![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Не вижу в нём ничего предосудительного. Даже и не знаю, кого она может прокусить такими зубами. Тогда надо давать абилку на проглатывание юнита целиком, как у морских чудищ из четвёрки ![]() (эх, чёт меня в последнее время всё в четвёрку уносит) |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Огонь готов (относительно):
![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Всё круто. Я бы только чуть, может, прибрал огонь у книги или каким-то образом усилил его в сфере, потому что по экспрессии в данный момент продвинутый навык смотрится более развитым, чем экспертный. Наверное, и цвет "жаровни"-стойки для шара стоило бы попробовать сделать потеплее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
![]() Так лучше? Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Вейд всё сказал
![]() Для воздуха, полагаю, лучшим вариантом будет ориентироваться на бело-серые вихри и торнадо в случае эксперта. |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
А рукав тоже серый сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Хороший вопрос. Наверное, нет, лучше голубоватый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
И воздух:
![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Здорово вышло, особенно понравилась стойка для шара. Как последний штрих, стоило бы чуть увеличить облачко в высоту и слегка увеличить торнадо, чтобы оно не проигрывало по размеру остальным экспертным навыкам.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
![]() Думаю, дальше тактику. Иконки тактики из тройки лично мне не слишком нравятся - они слишком символичны, чтобы быть понятными. Можно изобразить через шахматные фигуры (это одна из самых известных тактических игр, к тому же в самих героях эти фигуры часто встречаются в интерфейсе) или сделать прогрессирующую карту битвы, вроде такой, но гораздо проще: ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Отлично, пойдут в работу
![]() Если есть возможность и желание продолжить работу над иконками, то у нас имеются следующие: Тактика Поместья Школяр Логистика Мудрость Первая Помощь Артиллерия Предпочтения есть 1) по Тактике: в оригинальной тройке использованы мечи из Меча и Магии 6. Для двоечной Тактики мог бы сработать следующий концепт, составленный примерно по тому же принципу из двоечных артефактов: Меч Дракона, Меч+двусторонний Топор Минотавра, Меч+Топор+Цеп, всё это на полотне красного либо зелёного фона. ![]() ![]() ![]() 2) по Поместьям: желательно воспроизвести двоечную картинку золота хотя бы примерно, с увеличением/уменьшением количества ништяков с грейдами. В первом посте темы есть сборная картинка с оригинальными иконками. |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Цитата Для двоечной Тактики мог бы сработать следующий концепт, составленный примерно по тому же принципу из двоечных артефактов: Меч Дракона, Меч+двусторонний Топор Минотавра, Меч+Топор+Цеп, всё это на полотне красного либо зелёного фона. Может, тогда просто сразу единицу сымитировать?Цитата 2) по Поместьям: желательно воспроизвести двоечную картинку золота хотя бы примерно, с увеличением/уменьшением количества ништяков с грейдами. В первом посте темы есть сборная картинка с оригинальными иконками. Эм, дак поместья ж есть уже
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата Эм, дак поместья ж есть уже Они очень, очень плохие. Хуже даже нападения, да. Цитата Может, тогда просто сразу единицу сымитировать? Я о ней всю дорогу и думаю, там же навыки из артефактов клепались. Но лучше попробовать разные оружия скрестить, это более символично для такого навыка, как Тактика. Вангую проблемы с укладыванием цепа в композицию. |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Orzie, ну тактику если надо могу и я запилить когда доделаю то что мы на днях обсуждали. Я себе уже прекрасно представляю что и как там уложить в композицию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
А вот примерно так должны будут преобразиться навыки после переведения в стиль (см. Экспертную Магию Воды).
К счастью, книга и рука у нас повторяются ![]() ![]() Нажмите для сравнения изображений. |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6226 раз ![]() |
Картинки для магий прекрасны. Пока в эту тему не ворвётся феанор и не скажет, что будет кодить стрельбу ограниченного рейнджа (+неблокируемость такого стрелка) АИ не забудьте, да. Если абилка тактически полный клон гарпии-ведьмы (радиус языка совпадает с радиусом полёта, в т. ч. в случае изменения последнего в любую сторону), то проблем нет (ну, кроме того, что если скорость будет больше половины поля боя, то это вообще как-то уныло, а если меньше, АИ будет стабильно подпрыгивать под удар, теряя свойственное стрелкам преимущество в защищённости), если же свой независимый радиус… Что будет делать монстр при клике на врага в радиусе прыжка, но вне радиуса языка? Подпрыгивать ровно настолько, чтобы выстрелить (до противника шесть клеток, язык на четыре — подпрыгнули на две ближе и языкнули)? Подпрыгивать вплотную и стрелять? Только подпрыгивать без стрельбы? В первом и втором варианте нужно АИ кодить, а в первом (самом логичном, вообще говоря) ещё и поведение курсора (в идеале — позволяющее каким-то макаром точно задать, куда жаба при этом встанет). А неблокируемость кодится как раз легко, думаю — Лук Снайпера же. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Цитата А вот примерно так должны будут преобразиться навыки после переведения в стиль При стилизации испортились боковые опоры шара: теперь они будто входят в шар. |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Первая помощь.
![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Концептуально удачное решение. Единственное замечание - крайне желательно попробовать основательно уширить баночки, пусть даже и с возможной потерей изящества. Как мы можем видеть в иконках оригинальных двушных навыков, там используются довольно массивные предметы с хорошей растянутостью по ширине.
Также можно что-то решить с ярлычком банки продвинутого навыка, приятно напоминающей зелья из мм7-8. Возможно, удачным будет помещение плюсика куда-то на саму банку, чтобы оставить "кустарный" ярлычок базовому лечению. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 00:32 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|