IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Требуется помощь художников!
DrSlash
сообщение 05 Oct 2015, 18:03
Сообщение #541


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(Cthulhu_55 @ 05 Oct 2015, 21:17) *
Цитата(Orzie @ 05 Oct 2015, 21:39) *
Не вижу в нём ничего предосудительного.

Даже и не знаю, кого она может прокусить такими зубами.

Тогда надо давать абилку на проглатывание юнита целиком, как у морских чудищ из четвёрки smile.gif
(эх, чёт меня в последнее время всё в четвёрку уносит)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 05 Oct 2015, 18:37
Сообщение #542

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Огонь готов (относительно):
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 05 Oct 2015, 18:38 (Сообщение отредактировал Orzie - 05 Oct 2015, 18:39)
Сообщение #543

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Всё круто. Я бы только чуть, может, прибрал огонь у книги или каким-то образом усилил его в сфере, потому что по экспрессии в данный момент продвинутый навык смотрится более развитым, чем экспертный. Наверное, и цвет "жаровни"-стойки для шара стоило бы попробовать сделать потеплее.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 05 Oct 2015, 18:53
Сообщение #544

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза





Так лучше?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Oct 2015, 18:57
Сообщение #545

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




good.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 05 Oct 2015, 19:05 (Сообщение отредактировал Orzie - 05 Oct 2015, 19:06)
Сообщение #546

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Вейд всё сказал b_smoke.gif

Для воздуха, полагаю, лучшим вариантом будет ориентироваться на бело-серые вихри и торнадо в случае эксперта.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 05 Oct 2015, 19:18
Сообщение #547

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




А рукав тоже серый сделать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 05 Oct 2015, 19:19
Сообщение #548

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Хороший вопрос. Наверное, нет, лучше голубоватый.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 05 Oct 2015, 20:41
Сообщение #549

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




И воздух:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 05 Oct 2015, 20:47
Сообщение #550

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Здорово вышло, особенно понравилась стойка для шара. Как последний штрих, стоило бы чуть увеличить облачко в высоту и слегка увеличить торнадо, чтобы оно не проигрывало по размеру остальным экспертным навыкам. smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 05 Oct 2015, 20:57 (Сообщение отредактировал Morbidus - 06 Oct 2015, 09:33)
Сообщение #551

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза






Думаю, дальше тактику. Иконки тактики из тройки лично мне не слишком нравятся - они слишком символичны, чтобы быть понятными. Можно изобразить через шахматные фигуры (это одна из самых известных тактических игр, к тому же в самих героях эти фигуры часто встречаются в интерфейсе) или сделать прогрессирующую карту битвы, вроде такой, но гораздо проще:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 05 Oct 2015, 21:13
Сообщение #552

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Отлично, пойдут в работу smile.gif В самое ближайшее время займусь дальнейшей полировкой.

Если есть возможность и желание продолжить работу над иконками, то у нас имеются следующие:

Тактика
Поместья
Школяр
Логистика
Мудрость
Первая Помощь
Артиллерия

Предпочтения есть 1) по Тактике: в оригинальной тройке использованы мечи из Меча и Магии 6. Для двоечной Тактики мог бы сработать следующий концепт, составленный примерно по тому же принципу из двоечных артефактов: Меч Дракона, Меч+двусторонний Топор Минотавра, Меч+Топор+Цеп, всё это на полотне красного либо зелёного фона.




2) по Поместьям: желательно воспроизвести двоечную картинку золота хотя бы примерно, с увеличением/уменьшением количества ништяков с грейдами. В первом посте темы есть сборная картинка с оригинальными иконками.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 05 Oct 2015, 22:06
Сообщение #553

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз




Цитата
Для двоечной Тактики мог бы сработать следующий концепт, составленный примерно по тому же принципу из двоечных артефактов: Меч Дракона, Меч+двусторонний Топор Минотавра, Меч+Топор+Цеп, всё это на полотне красного либо зелёного фона.
Может, тогда просто сразу единицу сымитировать?

Цитата
2) по Поместьям: желательно воспроизвести двоечную картинку золота хотя бы примерно, с увеличением/уменьшением количества ништяков с грейдами. В первом посте темы есть сборная картинка с оригинальными иконками.
Эм, дак поместья ж есть уже
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 05 Oct 2015, 22:21
Сообщение #554

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
Эм, дак поместья ж есть уже

Они очень, очень плохие. Хуже даже нападения, да.

Цитата
Может, тогда просто сразу единицу сымитировать?

Я о ней всю дорогу и думаю, там же навыки из артефактов клепались. Но лучше попробовать разные оружия скрестить, это более символично для такого навыка, как Тактика. Вангую проблемы с укладыванием цепа в композицию.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 05 Oct 2015, 22:32
Сообщение #555


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Orzie, ну тактику если надо могу и я запилить когда доделаю то что мы на днях обсуждали. Я себе уже прекрасно представляю что и как там уложить в композицию.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 05 Oct 2015, 23:32
Сообщение #556

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




А вот примерно так должны будут преобразиться навыки после переведения в стиль (см. Экспертную Магию Воды).
К счастью, книга и рука у нас повторяются smile.gif

Нажмите для сравнения изображений.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 06 Oct 2015, 00:55 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 06 Oct 2015, 00:56)
Сообщение #557

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 466
Спасибо сказали: 6226 раз





Картинки для магий прекрасны.



Цитата(Orzie @ 05 Oct 2015, 17:39) *
Пока в эту тему не ворвётся феанор и не скажет, что будет кодить стрельбу ограниченного рейнджа (+неблокируемость такого стрелка)

АИ не забудьте, да. Если абилка тактически полный клон гарпии-ведьмы (радиус языка совпадает с радиусом полёта, в т. ч. в случае изменения последнего в любую сторону), то проблем нет (ну, кроме того, что если скорость будет больше половины поля боя, то это вообще как-то уныло, а если меньше, АИ будет стабильно подпрыгивать под удар, теряя свойственное стрелкам преимущество в защищённости), если же свой независимый радиус… Что будет делать монстр при клике на врага в радиусе прыжка, но вне радиуса языка? Подпрыгивать ровно настолько, чтобы выстрелить (до противника шесть клеток, язык на четыре — подпрыгнули на две ближе и языкнули)? Подпрыгивать вплотную и стрелять? Только подпрыгивать без стрельбы? В первом и втором варианте нужно АИ кодить, а в первом (самом логичном, вообще говоря) ещё и поведение курсора (в идеале — позволяющее каким-то макаром точно задать, куда жаба при этом встанет).

А неблокируемость кодится как раз легко, думаю — Лук Снайпера же.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Oct 2015, 00:59
Сообщение #558

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз




Цитата
А вот примерно так должны будут преобразиться навыки после переведения в стиль

При стилизации испортились боковые опоры шара: теперь они будто входят в шар.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 06 Oct 2015, 12:25
Сообщение #559

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Первая помощь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 06 Oct 2015, 13:31
Сообщение #560

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Концептуально удачное решение. Единственное замечание - крайне желательно попробовать основательно уширить баночки, пусть даже и с возможной потерей изящества. Как мы можем видеть в иконках оригинальных двушных навыков, там используются довольно массивные предметы с хорошей растянутостью по ширине.

Также можно что-то решить с ярлычком банки продвинутого навыка, приятно напоминающей зелья из мм7-8. Возможно, удачным будет помещение плюсика куда-то на саму банку, чтобы оставить "кустарный" ярлычок базовому лечению.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

44 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 September 2025 - 00:32
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика