![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
![]() Попытался переместить крест на горлышко, не знаю, удачно ли. ![]() Вроде крест ещё узнаётся, не знаю, достаточно ли. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну вот теперь можно попытаться похудеть пластырь на пиксель с обеих сторон, и попробовать прибрать его на пиксель в высоте, чтобы обеспечить зазор между серебристым обрамлением и собственно пластырем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Тем временем делается новый экран загрузки...
![]() Если кто-то возьмёт на себя 2D-постобработку, было бы замечательно. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
А я вот всего лишь артиллерию подпилил.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Артиллерия отличная, без нареканий. В процессе перевода в стиль все шероховатости должны уйти.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Тем временем делается новый экран загрузки... Явно солнце не должно попадать в кадр при таком освещении) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Agar, твоя правда, но без солнца задник не интересен, а если источник света с нужной стороны выставлять, то замок хуже видно. Пришлось сломать законы физики и пойти на такой дизайнерский компромисс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 747 Спасибо сказали: 10432 раза ![]() |
Agar, твоя правда, но без солнца задник не интересен, а если источник света с нужной стороны выставлять, то замок хуже видно. Пришлось сломать законы физики и пойти на такой дизайнерский компромисс. А если перед замком поставить феникса? Ну, типа он источник света. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Mantiss, тогда придётся моделить и феникса, а времени до релиза беты уже не так много
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Тактика
![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Отличная идея
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Идея-то хорошая, но проблема в большом количестве оттенков, иначе - артефактного мусора, который потом замазывать.
Рисовать поваленные фигуры, фигуры разного цвета и т.д. - слишком сложный концепт. Я бы предложил на доске сначала просто парочку чёрных фигур, затем с ростом навыка количество чёрных фигур на доске увеличивается. Сама доска с грейдами должна также становиться более нарядной. Но и то это пока на правах идеи, я, к сожалению, не вижу цельной картинки в финале, которая была бы достаточно интуитивной для восприятия. Даже в тройке обошлись всего лишь добавлением по бокам других орудий. |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Можно вообще обойтись одной фигурой, которая с повышением уровня навыка будет "расти". Базовый уровень — пешка, продвинутый — конь или ладья, экспертный — ферзь. Можно даже просто вид сбоку крупным планом (как вариант, добавив на продвинутом уровне вокруг фигуры лёгкий ореол, а на экспертном — золотое сияние).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Вот такой набросок на тему мудрости. Собственно, следует ли развивать идею дальше?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Не стоит, но книжка мне пригодится для фикса Продвинутой Магии Воздуха
![]() Нужно всё-таки подумать что-то с двоечной мудростью. Крайне желательно обеспечить преемственность. |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Новый вариант, со свитком и чернильницей.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Прошу прощения, что некорректно донёс мысль. Под преемственностью я понимал обязательное присутствие двоечного концепта мудрости.
Эта картинка испорчена, оригинал в первом посте. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Прощу прощения, но я всё ещё не очень понимаю. Нужно отредактировать именно оригинальную иконку? Или что-то другое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Да, работать именно с ней. Должна быть узнаваемость оригинального двоечного концепта в случае навыков, которые были в двойке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Как-то так.
![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 00:32 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|