IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Требуется помощь художников!
Morbidus
сообщение 06 Oct 2015, 14:01 (Сообщение отредактировал Morbidus - 06 Oct 2015, 14:42)
Сообщение #561

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза





Попытался переместить крест на горлышко, не знаю, удачно ли.


Вроде крест ещё узнаётся, не знаю, достаточно ли.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 06 Oct 2015, 14:23
Сообщение #562

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну вот теперь можно попытаться похудеть пластырь на пиксель с обеих сторон, и попробовать прибрать его на пиксель в высоте, чтобы обеспечить зазор между серебристым обрамлением и собственно пластырем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 06 Oct 2015, 15:26
Сообщение #563


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Тем временем делается новый экран загрузки...



Если кто-то возьмёт на себя 2D-постобработку, было бы замечательно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 06 Oct 2015, 16:10
Сообщение #564

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




А я вот всего лишь артиллерию подпилил.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 06 Oct 2015, 16:38
Сообщение #565

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Артиллерия отличная, без нареканий. В процессе перевода в стиль все шероховатости должны уйти. smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 06 Oct 2015, 17:08 (Сообщение отредактировал Agar - 06 Oct 2015, 17:10)
Сообщение #566

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Тем временем делается новый экран загрузки...

Явно солнце не должно попадать в кадр при таком освещении)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 06 Oct 2015, 17:16
Сообщение #567


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Agar, твоя правда, но без солнца задник не интересен, а если источник света с нужной стороны выставлять, то замок хуже видно. Пришлось сломать законы физики и пойти на такой дизайнерский компромисс.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 06 Oct 2015, 17:19 (Сообщение отредактировал Mantiss - 06 Oct 2015, 17:19)
Сообщение #568

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 747
Спасибо сказали: 10432 раза




Цитата(DrSlash @ 06 Oct 2015, 17:16) *
Agar, твоя правда, но без солнца задник не интересен, а если источник света с нужной стороны выставлять, то замок хуже видно. Пришлось сломать законы физики и пойти на такой дизайнерский компромисс.


А если перед замком поставить феникса? Ну, типа он источник света.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 06 Oct 2015, 17:42
Сообщение #569


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Mantiss, тогда придётся моделить и феникса, а времени до релиза беты уже не так много smile.gif Уж проще солнце убрать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 06 Oct 2015, 19:07
Сообщение #570

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Тактика


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Oct 2015, 19:13
Сообщение #571

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Отличная идея good.gif Разве что добавлять украшений (например, по краям доски стоит) по мере повышении уровня стоит, возможно.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 06 Oct 2015, 19:18
Сообщение #572

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Идея-то хорошая, но проблема в большом количестве оттенков, иначе - артефактного мусора, который потом замазывать.

Рисовать поваленные фигуры, фигуры разного цвета и т.д. - слишком сложный концепт. Я бы предложил на доске сначала просто парочку чёрных фигур, затем с ростом навыка количество чёрных фигур на доске увеличивается.
Сама доска с грейдами должна также становиться более нарядной.

Но и то это пока на правах идеи, я, к сожалению, не вижу цельной картинки в финале, которая была бы достаточно интуитивной для восприятия. Даже в тройке обошлись всего лишь добавлением по бокам других орудий.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Oct 2015, 19:27
Сообщение #573

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Можно вообще обойтись одной фигурой, которая с повышением уровня навыка будет "расти". Базовый уровень — пешка, продвинутый — конь или ладья, экспертный — ферзь. Можно даже просто вид сбоку крупным планом (как вариант, добавив на продвинутом уровне вокруг фигуры лёгкий ореол, а на экспертном — золотое сияние).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 06 Oct 2015, 19:44
Сообщение #574

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Вот такой набросок на тему мудрости. Собственно, следует ли развивать идею дальше?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 06 Oct 2015, 19:47
Сообщение #575

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Не стоит, но книжка мне пригодится для фикса Продвинутой Магии Воздуха smile.gif

Нужно всё-таки подумать что-то с двоечной мудростью. Крайне желательно обеспечить преемственность.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 06 Oct 2015, 20:28
Сообщение #576

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Новый вариант, со свитком и чернильницей.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 06 Oct 2015, 20:32 (Сообщение отредактировал Orzie - 06 Oct 2015, 20:32)
Сообщение #577

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Прошу прощения, что некорректно донёс мысль. Под преемственностью я понимал обязательное присутствие двоечного концепта мудрости.
Эта картинка испорчена, оригинал в первом посте.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 06 Oct 2015, 20:38
Сообщение #578

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Прощу прощения, но я всё ещё не очень понимаю. Нужно отредактировать именно оригинальную иконку? Или что-то другое?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 06 Oct 2015, 20:42 (Сообщение отредактировал Orzie - 06 Oct 2015, 20:42)
Сообщение #579

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Да, работать именно с ней. Должна быть узнаваемость оригинального двоечного концепта в случае навыков, которые были в двойке.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 06 Oct 2015, 21:43
Сообщение #580

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Как-то так.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

44 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 September 2025 - 00:32
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика