IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Требуется помощь художников!
Morbidus
сообщение 07 Oct 2015, 20:43 (Сообщение отредактировал Morbidus - 07 Oct 2015, 20:43)
Сообщение #601

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Orzie, понятно. Получается, теперь у всех навыков есть или точно будут какие-то иконки.
Я вот хочу попробовать свои силы в анимации. У анубита атаку случаем ещё не сделали? Если нет, попробую ей заняться.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 07 Oct 2015, 20:51
Сообщение #602

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Нам на самом деле на грядущую версию куда нужнее работа с портретами, прочими иконками интерфейса (кроме тех, которые в данный момент в производстве у Агара).

Также для особого шарма требуются х2 апскейлы иконок ресурсов из двойки для текстовых окон. Если нужны ресурсы оригинальной игры, могу предоставить.

Анимации новых существ мы в любом случае не успеваем на релиз, Анубиту нужно править статический концепт, а так у него уже были "готовы" движение и ранение.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 07 Oct 2015, 21:02
Сообщение #603

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




И какие конкретно иконки интерфейса нужны?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 07 Oct 2015, 21:39
Сообщение #604

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну, во-первых, навык Школяра. smile.gif

В связи с тем, что остальные закончены, можно попробовать начать изображать что-то в 82х93 (большие иконки навыков):


либо апскейлить ресурсы вдвое (на релиз значительно нужнее):


либо полировка портретов (см. Портретная тема в этом подфоруме)

либо имеется следующая задача: аккуратный даунскейл двоечных иконок артефактов до размеров окошечка в тройке (без потери плавности градиента). Ресурсы предоставлю при надобности.
------------------> 43x43

Задники оригинальных артефактов:

либо работа над внешними жилищами существ на глобальной карте (очень много пустующих позиций на данный момент).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 07 Oct 2015, 21:50
Сообщение #605

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Понятно. Тогда займусь ресурсами, раз они нужнее всего.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 07 Oct 2015, 21:57 (Сообщение отредактировал Orzie - 07 Oct 2015, 21:59)
Сообщение #606

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Было бы просто здорово. Нижайший приоритет у больших иконок навыков.

В данный момент очень сильно игровые впечатления портятся из-за некорректного отображения иконок. Золото, допустим, можно брать не такое, как сейчас в окнах, а уменьшенное (модифицировать под пропорции остальных ресурсов).




Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Oct 2015, 00:13 (Сообщение отредактировал Orzie - 08 Oct 2015, 00:14)
Сообщение #607

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




К сожалению, последнюю неделю катастрофически не хватает времени на графику - даже то, что есть, делается в ущерб сну. В связи с этим могут быть допущены многочисленные ошибки.
Однако радует такой богатый прирост иконок, уже накопилось достаточное количество контента для третьего промо-скриншота. С нетерпением жду, когда получу возможность завтра вернуться к работе.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Oct 2015, 01:42
Сообщение #608

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза




С мессаджбоксами вообще хорошо бы решить дело в общем виде, урезав все их иконки до одной высоты, потому что эти расползающиеся иконки ужасны, да.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Oct 2015, 09:02 (Сообщение отредактировал Orzie - 08 Oct 2015, 09:02)
Сообщение #609

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Я вроде тыкал что-то, пытался заменить на минимальную высоту все кадры из дефа, но увы - окно не уменьшилось. Возможно, следует попробовать ещё раз.
Посему нам требуется х2 апскейл (это по-прежнему меньше, чем в тройке, но должно решить проблему и при удачном исполнении хорошо добавит к тому самому "Герои 2 HD" ощущению).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 08 Oct 2015, 12:36
Сообщение #610

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза





Первый апскейл - дерево. Если есть какие-то принципиальные ошибки, прошу сообщить сейчас, чтобы не повторить их далее.
(Кстати, энротские деревья настолько суровы, что срубы сразу зарастают корой.)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Oct 2015, 12:43 (Сообщение отредактировал Orzie - 08 Oct 2015, 12:44)
Сообщение #611

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Нет, всё отлично. Дальнейшие правки (которые могут осуществляться Агаром или мной) затронут обводку и какие-то пиксели внутри, чтобы слегка повысить резкость.

В будущем я могу ещё подумать о добавлении тени для обеспечения вписываемости на бежевой подложке.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 08 Oct 2015, 15:02
Сообщение #612

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Кристаллы и самоцветы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 08 Oct 2015, 15:14 (Сообщение отредактировал Day7 - 08 Oct 2015, 15:15)
Сообщение #613

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(Morbidus @ 08 Oct 2015, 16:02) *
Кристаллы и самоцветы.

А если попробовать убрать эту "черную дыру", которая после апскейла стала очень заметной, в середине самоцветов?
Ибо круглый_красный_камень даже срезан из-за неё.
Не знаю, добавить туда еще один камень, например.


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Oct 2015, 15:16
Сообщение #614

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну, тут уже придётся побольше поработать, чтобы избавиться от мыла. Но для драфта хорошо. smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 08 Oct 2015, 15:56
Сообщение #615

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Насчёт мыла понятно, постараюсь избегать.
Вот, в самоветах попробовал его уменьшить и убрал черноту посередине:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Oct 2015, 16:04
Сообщение #616

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза




Красный самоцвет прорвало.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 08 Oct 2015, 16:10
Сообщение #617

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Цитата(feanor @ 08 Oct 2015, 19:04) *
Красный самоцвет прорвало.

В смысле? Его нужно сделать меньше, или с освещением что-то не так?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Oct 2015, 16:19
Сообщение #618

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 08 Oct 2015, 16:23
Сообщение #619

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Кажется, синему надо немного симметричность поправить (ну, длина косой линии над желтым камнем кажется, больше симметричной справа). У фиолетового, может, тоже)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 08 Oct 2015, 16:25 (Сообщение отредактировал Morbidus - 08 Oct 2015, 16:30)
Сообщение #620

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

44 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 September 2025 - 07:17
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика