![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Orzie, понятно. Получается, теперь у всех навыков есть или точно будут какие-то иконки.
Я вот хочу попробовать свои силы в анимации. У анубита атаку случаем ещё не сделали? Если нет, попробую ей заняться. |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Нам на самом деле на грядущую версию куда нужнее работа с портретами, прочими иконками интерфейса (кроме тех, которые в данный момент в производстве у Агара).
Также для особого шарма требуются х2 апскейлы иконок ресурсов из двойки для текстовых окон. Если нужны ресурсы оригинальной игры, могу предоставить. Анимации новых существ мы в любом случае не успеваем на релиз, Анубиту нужно править статический концепт, а так у него уже были "готовы" движение и ранение. |
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
И какие конкретно иконки интерфейса нужны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну, во-первых, навык Школяра.
![]() В связи с тем, что остальные закончены, можно попробовать начать изображать что-то в 82х93 (большие иконки навыков): ![]() либо апскейлить ресурсы вдвое (на релиз значительно нужнее): ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() либо полировка портретов (см. Портретная тема в этом подфоруме) либо имеется следующая задача: аккуратный даунскейл двоечных иконок артефактов до размеров окошечка в тройке (без потери плавности градиента). Ресурсы предоставлю при надобности. ![]() Задники оригинальных артефактов: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() либо работа над внешними жилищами существ на глобальной карте (очень много пустующих позиций на данный момент). |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Понятно. Тогда займусь ресурсами, раз они нужнее всего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Было бы просто здорово. Нижайший приоритет у больших иконок навыков.
В данный момент очень сильно игровые впечатления портятся из-за некорректного отображения иконок. Золото, допустим, можно брать не такое, как сейчас в окнах, а уменьшенное (модифицировать под пропорции остальных ресурсов). ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
К сожалению, последнюю неделю катастрофически не хватает времени на графику - даже то, что есть, делается в ущерб сну. В связи с этим могут быть допущены многочисленные ошибки.
Однако радует такой богатый прирост иконок, уже накопилось достаточное количество контента для третьего промо-скриншота. С нетерпением жду, когда получу возможность завтра вернуться к работе. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
С мессаджбоксами вообще хорошо бы решить дело в общем виде, урезав все их иконки до одной высоты, потому что эти расползающиеся иконки ужасны, да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Я вроде тыкал что-то, пытался заменить на минимальную высоту все кадры из дефа, но увы - окно не уменьшилось. Возможно, следует попробовать ещё раз.
Посему нам требуется х2 апскейл (это по-прежнему меньше, чем в тройке, но должно решить проблему и при удачном исполнении хорошо добавит к тому самому "Герои 2 HD" ощущению). |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
![]() Первый апскейл - дерево. Если есть какие-то принципиальные ошибки, прошу сообщить сейчас, чтобы не повторить их далее. (Кстати, энротские деревья настолько суровы, что срубы сразу зарастают корой.) |
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Нет, всё отлично. Дальнейшие правки (которые могут осуществляться Агаром или мной) затронут обводку и какие-то пиксели внутри, чтобы слегка повысить резкость.
В будущем я могу ещё подумать о добавлении тени для обеспечения вписываемости на бежевой подложке. |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Кристаллы и самоцветы.
![]() ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Кристаллы и самоцветы. ![]() ![]() А если попробовать убрать эту "черную дыру", которая после апскейла стала очень заметной, в середине самоцветов? Ибо круглый_красный_камень даже срезан из-за неё. Не знаю, добавить туда еще один камень, например. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну, тут уже придётся побольше поработать, чтобы избавиться от мыла. Но для драфта хорошо.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Насчёт мыла понятно, постараюсь избегать.
Вот, в самоветах попробовал его уменьшить и убрал черноту посередине: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Красный самоцвет прорвало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Кажется, синему надо немного симметричность поправить (ну, длина косой линии над желтым камнем кажется, больше симметричной справа). У фиолетового, может, тоже)
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 September 2025 - 07:17 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|