IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Требуется помощь художников!
Morbidus
сообщение 08 Oct 2015, 18:13
Сообщение #621

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




И сера. На сей раз я решил вообще не делать сглаживания - просто перемешал между собой отельные пятна. Так лучше или хуже?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 08 Oct 2015, 18:15
Сообщение #622


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4362 раза




Не в обиду написано, но если не приглядываться, то напоминает стог сена.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Oct 2015, 18:17 (Сообщение отредактировал Orzie - 08 Oct 2015, 18:17)
Сообщение #623

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Здесь нужно на самом деле банально потыкать ручками попиксельно, как принято говорить, "sorta random". Наилучшее решение для порошков.
В данный момент видно отдельные пятна диаметром 2-3 пикселя.

Можно даже схитрить и делать через генерацию случайного шума.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 08 Oct 2015, 18:26
Сообщение #624

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Oct 2015, 18:44
Сообщение #625

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Отлично, явный рост. Теперь повторить операции 1-3. smile.gif

Либо, если глаз замылился, можно поработать со следующей иконкой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 08 Oct 2015, 19:09
Сообщение #626

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




А что это за операции?)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Oct 2015, 19:18
Сообщение #627

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Дальнейшая рандомная растыковка по точкам, ручная либо автоматизированная. smile.gif

Собственно, двушность для серы и задаётся степенью песочности в данном случае. Это лучше, чем с кристаллами и камнями, где придётся расставлять умные цветопереходы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 08 Oct 2015, 19:32 (Сообщение отредактировал Morbidus - 08 Oct 2015, 20:37)
Сообщение #628

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Вот. Боюсь только, что от слишком большого количества точек может когда-нибудь начать в глазах рябить.

Правка:

Кажется, теперь места для точек не осталось или осталось мало.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Oct 2015, 20:21
Сообщение #629

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну тут светло-жёлтые однозначно не нужно вставлять по краям, они должны быть в центральной части.

Ну вот, уже что-то вырисовывается. Теперь имеет смысл повторить операции 1-3 промежуточными цветами между теми, которые уже тыкались. roland.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Oct 2015, 20:52
Сообщение #630

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Во, теперь точки на границе с затенённой областью можно затенить, а также можно выделить все ярко-жёлтые точки и трети из них чуть сдвинуть Hue в оранжевую область. Но за результат не ручаюсь, правда - самому надо пробовать, а я воюю с палитрой геройских флагов в бою.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 08 Oct 2015, 20:58
Сообщение #631

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Так можно выходить за границы палитры двойки?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Oct 2015, 21:03 (Сообщение отредактировал Orzie - 08 Oct 2015, 21:10)
Сообщение #632

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Если требуются промежуточные оттенки - можно себе такое позволить. Как я писал, плохо - тогда, когда используется гамма, которой в двойке не было изначально (розовый игрок, например). Есть риск получить картинку, которая не в стиле. Также при выборе оттенков лучше ориентироваться на яркие, сочные тона.

В тройке каждый деф-файл имеет свою палитру, так что палитра одного ассета не портит палитру другого.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 08 Oct 2015, 21:12 (Сообщение отредактировал Orzie - 08 Oct 2015, 21:15)
Сообщение #633

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Как-то так.
Нажмите для сравнения изображений.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Oct 2015, 21:16 (Сообщение отредактировал Orzie - 08 Oct 2015, 21:18)
Сообщение #634

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Отлично. Теперь эта сера ближе всех к идеалу, перегнала даже дерево. Уже не терпится посмотреть финальный вариант в игре. Герои 2 HD рядом. smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 08 Oct 2015, 21:29
Сообщение #635


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(Orzie @ 09 Oct 2015, 01:03) *
Как я писал, плохо - тогда, когда используется гамма, которой в двойке не было изначально (розовый игрок, например).

А вот портрета с ярко-розовой кожей как раз может быть и не хватает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Oct 2015, 21:31 (Сообщение отредактировал Orzie - 09 Oct 2015, 00:15)
Сообщение #636

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Шо поделать, вместо него используется фиолетовый. Розовый в двойке присутствует как оттенок красного, но не более того.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 09 Oct 2015, 19:12
Сообщение #637

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Ртуть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 09 Oct 2015, 19:21
Сообщение #638


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Ртуть шикарна, из апскейленных ресурсов лучше всего вышла.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Oct 2015, 15:43
Сообщение #639

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну уж явно не лучше дерева и серы, которыми я сегодня планирую позаниматься, кстати)
Пока что ртуть, камушки и кристаллы страдают старой доброй мыльной проблемой, которой страдает весь УГ едишн тройки.
Но это ничего, работа с оттенками и цветопереходами решит проблему. Прогресс по графике за последнюю неделю весьма радует и значительно приближает релиз.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 10 Oct 2015, 16:20
Сообщение #640

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Просто я не умею делать нормальные переходы при уже заданных цветовых пятнах, а совсем без переходов иконки выглядят какими-то угловатыми и незавершёнными.)
В любом случае, вот руда.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

44 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 September 2025 - 07:50
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика