![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
И сера. На сей раз я решил вообще не делать сглаживания - просто перемешал между собой отельные пятна. Так лучше или хуже?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
Не в обиду написано, но если не приглядываться, то напоминает стог сена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Здесь нужно на самом деле банально потыкать ручками попиксельно, как принято говорить, "sorta random". Наилучшее решение для порошков.
В данный момент видно отдельные пятна диаметром 2-3 пикселя. Можно даже схитрить и делать через генерацию случайного шума. |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Отлично, явный рост. Теперь повторить операции 1-3.
![]() Либо, если глаз замылился, можно поработать со следующей иконкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
А что это за операции?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Дальнейшая рандомная растыковка по точкам, ручная либо автоматизированная.
![]() Собственно, двушность для серы и задаётся степенью песочности в данном случае. Это лучше, чем с кристаллами и камнями, где придётся расставлять умные цветопереходы. |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Вот. Боюсь только, что от слишком большого количества точек может когда-нибудь начать в глазах рябить.
![]() Правка: ![]() Кажется, теперь места для точек не осталось или осталось мало. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну тут светло-жёлтые однозначно не нужно вставлять по краям, они должны быть в центральной части.
Ну вот, уже что-то вырисовывается. Теперь имеет смысл повторить операции 1-3 промежуточными цветами между теми, которые уже тыкались. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Во, теперь точки на границе с затенённой областью можно затенить, а также можно выделить все ярко-жёлтые точки и трети из них чуть сдвинуть Hue в оранжевую область. Но за результат не ручаюсь, правда - самому надо пробовать, а я воюю с палитрой геройских флагов в бою.
|
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Так можно выходить за границы палитры двойки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Если требуются промежуточные оттенки - можно себе такое позволить. Как я писал, плохо - тогда, когда используется гамма, которой в двойке не было изначально (розовый игрок, например). Есть риск получить картинку, которая не в стиле. Также при выборе оттенков лучше ориентироваться на яркие, сочные тона.
В тройке каждый деф-файл имеет свою палитру, так что палитра одного ассета не портит палитру другого. |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Как-то так.
![]() Нажмите для сравнения изображений. |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Отлично. Теперь эта сера ближе всех к идеалу, перегнала даже дерево. Уже не терпится посмотреть финальный вариант в игре. Герои 2 HD рядом.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Шо поделать, вместо него используется фиолетовый. Розовый в двойке присутствует как оттенок красного, но не более того.
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Ртуть.
![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Ртуть шикарна, из апскейленных ресурсов лучше всего вышла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну уж явно не лучше дерева и серы, которыми я сегодня планирую позаниматься, кстати)
Пока что ртуть, камушки и кристаллы страдают старой доброй мыльной проблемой, которой страдает весь УГ едишн тройки. Но это ничего, работа с оттенками и цветопереходами решит проблему. Прогресс по графике за последнюю неделю весьма радует и значительно приближает релиз. |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Просто я не умею делать нормальные переходы при уже заданных цветовых пятнах, а совсем без переходов иконки выглядят какими-то угловатыми и незавершёнными.)
В любом случае, вот руда. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 September 2025 - 07:50 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|