IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Требуется помощь художников!
Morbidus
сообщение 12 Oct 2015, 19:10 (Сообщение отредактировал Morbidus - 12 Oct 2015, 19:19)
Сообщение #681

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза





С очками на шляпе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 12 Oct 2015, 20:00
Сообщение #682

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




Не, так композиция как-то вообще плохая, очки толком не видно. На второй ступени всё в целом нормально было, на третьей лично у меня были непонятные ассоциации с невидимым орком в очках(ну или свинка Пеппа)

Как-то покрутить может свиток и очки, переставить местами или ещё что. Объём думаю можно оставить как был, просто чтоб очки были чуть подальше от предполагаемых глаз
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 12 Oct 2015, 20:17
Сообщение #683

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата(Morbidus @ 12 Oct 2015, 20:10) *

С очками на шляпе.

Пусть свиток появляется на второй иконке и слегка перекрывает шляпу, так же шляпе надо увеличить основание в высоту слегка, а очки как завершающий штрих на третьей иконке, так что бы они слегка опирались на свиток, и лежали чуть на перекос, и без таких расхлябанных дужек. Если шляпу будет меньше видно на третьей иконке композиция только выиграет на мой взгляд.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 12 Oct 2015, 20:24
Сообщение #684

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 421
Спасибо сказали: 3288 раз




Цитата(NikitaTheTanner @ 12 Oct 2015, 20:00) *
Третья похожа на очки Граучо. Вам точно нужна такая ассоциация?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 12 Oct 2015, 20:29 (Сообщение отредактировал Morbidus - 12 Oct 2015, 20:30)
Сообщение #685

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза





Решил сделать очки непрозрачными, чтобы их было лучше видно на фоне свитка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 12 Oct 2015, 20:34
Сообщение #686

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 747
Спасибо сказали: 10432 раза




Я, глядя на все эти шапочки магистерские, вспомнил о сове.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 12 Oct 2015, 21:41 (Сообщение отредактировал Orzie - 12 Oct 2015, 21:42)
Сообщение #687

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Сейчас приемлемо на самом деле. Только как я и говорил, нужно на пиксель-два удлинить нижнюю часть шляпы. Недостаточное заполнение в высоту.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 13 Oct 2015, 00:20 (Сообщение отредактировал Orzie - 13 Oct 2015, 10:55)
Сообщение #688

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Первый пост темы обновлён.

Вставлены все имеющиеся наработки по навыкам, а также реквесты по анимациям перемещения и смерти первых пяти существ.
Упомянутого Сатира постараюсь доделать завтра и обновить.
Список существ будет пополняться по ходу доделывания статических концептов.



Важно:


Поскольку H3SW - это в первую очередь графическая конверсия, нам требуется большая помощь в пиксель-арте.
Для того, чтобы предотвратить лишнюю работу, мы создали мини-руководства по некоторым направлениям работы, которые более точно поясняют, что нам требуется.
Преимущественно требования обусловлены технической составляющей игры.


Самый сложный и актуальный аспект разработки в графическом плане - это анимация существ в бою. В теме гайдлайнов мы постарались привести наиболее ценную информацию по требованиям проекта. Даже несколько дополнительных кадров ходьбы или ранения сэкономят нам много времени в будущей работе над существами.

Для следующего релиза мода анимация ДВИЖЕНИЯ и СМЕРТИ требуется для следующих существ:
1. Туземец


2. Рыцарь Смерти (должен разваливаться на пустые куски доспехов)


3. Пират (имеется хорошая заготовка ходьбы и набросок трупа)



4. Сатир (сперва требуется доработка статического концепта)


5. Скорпион (имеется заготовка ходьбы)

Работаем пока только с 44х44 (и готовимся даунскейлить до 32х32), большие версии иконок будем делать уже на следующие релизы. Двоечные концепты в приоритете; до сих пор требуется Тактика.

Двоечно-троечный базис:


Имеющиеся наработки:
Navigation & Water Magic
Air Magic
Earth Magic
Fire Magic
Archery
Eagle Eye
Learning
Offense
Intellect
Sorcery
Scouting
Necromancy
Luck
Pathfinding
Leadership
Estates or Earnings (more info on the skill name later)
Ballistics
Artillery
First Aid
Logistics
Scholar
Magic Resistance
Wisdom
Defense
Diplomacy
В дополнение к большой разработке по портретам героев, представленной в Теме по созданию и обсуждению портретов, имеется и дополнительная задача - конвертация портретов PoL, имеющих, очевидно, другой стиль, в более "масляный" и мультяшный стиль SW.

Персонажи PoL:



Пример конвертации от Доцента:
->

Задавайте любые вопросы по теме, которые считаете нужными, и мы постараемся на них ответить.
Данный пост будет обновляться.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 13 Oct 2015, 09:31 (Сообщение отредактировал Сулейман - 13 Oct 2015, 09:32)
Сообщение #689

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Это была грамотность, которая спелами позволяет обменяться? Блин, я думал речь про обучение, которое опыт дает... Мне кажется стоит поменять местами.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 13 Oct 2015, 09:36
Сообщение #690

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Обучение пока троечное. И нет, шапка - признак уже полученной грамотности, а не способности всё схватывать на лету. smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 13 Oct 2015, 11:11
Сообщение #691

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 421
Спасибо сказали: 3288 раз




В игре "Ферма Айрис 2: Магический турнир" из убитых вредителей выпадают разные предметы, часть добавляет денег, другая часть - опыта. Так вот, предметы из второй части включают свитки и академические шапочки.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 13 Oct 2015, 11:57
Сообщение #692

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Кстати, троечное обучение очень похоже на нынешнюю мудрость. При этом из-за более крупных свечей обучение выглядит более двоечным, чем мудрость. Может стоит расположение и их размер перенять?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 13 Oct 2015, 12:01
Сообщение #693

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Вы, кажется, говорили, что нападению хорошо бы поменять иконку. Так вот, лично я бы заменил мечи на что-то другое, потому что мне известны только два сильно различающихся внешне вида средневекового меча - обычный и фламберг. Можно сделать такую прогрессию с топорами - помимо прочего, это более агрессивное оружие, нежели меч (берсерки и всё такое).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 13 Oct 2015, 12:12
Сообщение #694

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Вполне неплохая идея - грейды топоров более интуитивны.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 13 Oct 2015, 12:23
Сообщение #695


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Тактика. Решил отказаться от изначальной задумки и выбрать вместо неё предложенный тут вариант с шахматными фигурами.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 13 Oct 2015, 12:31
Сообщение #696

Immortal
Сообщений: 6 281
Спасибо сказали: 12708 раз




Цитата(Morbidus @ 13 Oct 2015, 12:01) *
мне известны только два сильно различающихся внешне вида средневекового меча - обычный и фламберг.

Офф: Всего 2? smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 13 Oct 2015, 12:40
Сообщение #697

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Они действительно почти не отличаются, если экстраполировать на то, что нам нужно. smile.gif

Топоры хороши, у них более удачно можно изобразить разницу. Но саму фактуру изображений, конечно, нужно подработать перед стилизацией.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 13 Oct 2015, 12:51
Сообщение #698

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Разумеется, это только наброски. Я слишком ленив, чтобы заканчивать иконки, которые могут не подойти.) Эти скоро сделаю.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 13 Oct 2015, 12:56
Сообщение #699

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Это всё правильно. Но с топорами я всячески идею поддерживаю - в двойке символом атаки всегда был двусторонний топор, в отличие от скрещённых мечей в тройке. Ну, и вообще для проекта предпочтителен отход от концептов тройки в пользу двоечных или даже каких-то своих, но соответствующих принципам простоты и узнаваемости.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 13 Oct 2015, 13:50 (Сообщение отредактировал Agar - 13 Oct 2015, 13:51)
Сообщение #700

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Разумеется, это только наброски. Я слишком ленив, чтобы заканчивать иконки, которые могут не подойти.)

Ну, это нормально, че) Всегда лучше так, чем окажется, что "долго возился, а нравится только мне")


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

44 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 September 2025 - 21:58
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика