![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
![]() С очками на шляпе. |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Power Member Сообщений: 156 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Не, так композиция как-то вообще плохая, очки толком не видно. На второй ступени всё в целом нормально было, на третьей лично у меня были непонятные ассоциации с невидимым орком в очках(ну или свинка Пеппа)
![]() Как-то покрутить может свиток и очки, переставить местами или ещё что. Объём думаю можно оставить как был, просто чтоб очки были чуть подальше от предполагаемых глаз |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
![]() С очками на шляпе. Пусть свиток появляется на второй иконке и слегка перекрывает шляпу, так же шляпе надо увеличить основание в высоту слегка, а очки как завершающий штрих на третьей иконке, так что бы они слегка опирались на свиток, и лежали чуть на перекос, и без таких расхлябанных дужек. Если шляпу будет меньше видно на третьей иконке композиция только выиграет на мой взгляд. |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 421 Спасибо сказали: 3288 раз ![]() |
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
![]() Решил сделать очки непрозрачными, чтобы их было лучше видно на фоне свитка. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 747 Спасибо сказали: 10432 раза ![]() |
Я, глядя на все эти шапочки магистерские, вспомнил о сове.
![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Сейчас приемлемо на самом деле. Только как я и говорил, нужно на пиксель-два удлинить нижнюю часть шляпы. Недостаточное заполнение в высоту.
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Первый пост темы обновлён.
Вставлены все имеющиеся наработки по навыкам, а также реквесты по анимациям перемещения и смерти первых пяти существ. Упомянутого Сатира постараюсь доделать завтра и обновить. Список существ будет пополняться по ходу доделывания статических концептов. Важно: Поскольку H3SW - это в первую очередь графическая конверсия, нам требуется большая помощь в пиксель-арте. Для того, чтобы предотвратить лишнюю работу, мы создали мини-руководства по некоторым направлениям работы, которые более точно поясняют, что нам требуется. Преимущественно требования обусловлены технической составляющей игры. Самый сложный и актуальный аспект разработки в графическом плане - это анимация существ в бою. В теме гайдлайнов мы постарались привести наиболее ценную информацию по требованиям проекта. Даже несколько дополнительных кадров ходьбы или ранения сэкономят нам много времени в будущей работе над существами. Для следующего релиза мода анимация ДВИЖЕНИЯ и СМЕРТИ требуется для следующих существ: 1. Туземец ![]() 2. Рыцарь Смерти (должен разваливаться на пустые куски доспехов) ![]() 3. Пират (имеется хорошая заготовка ходьбы и набросок трупа) ![]() ![]() ![]() 4. Сатир (сперва требуется доработка статического концепта) ![]() 5. Скорпион (имеется заготовка ходьбы) ![]() ![]() Работаем пока только с 44х44 (и готовимся даунскейлить до 32х32), большие версии иконок будем делать уже на следующие релизы. Двоечные концепты в приоритете; до сих пор требуется Тактика. Двоечно-троечный базис: ![]() Имеющиеся наработки: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В дополнение к большой разработке по портретам героев, представленной в Теме по созданию и обсуждению портретов, имеется и дополнительная задача - конвертация портретов PoL, имеющих, очевидно, другой стиль, в более "масляный" и мультяшный стиль SW. Персонажи PoL: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пример конвертации от Доцента: ![]() ![]() Задавайте любые вопросы по теме, которые считаете нужными, и мы постараемся на них ответить. Данный пост будет обновляться. |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Это была грамотность, которая спелами позволяет обменяться? Блин, я думал речь про обучение, которое опыт дает... Мне кажется стоит поменять местами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Обучение пока троечное. И нет, шапка - признак уже полученной грамотности, а не способности всё схватывать на лету.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 421 Спасибо сказали: 3288 раз ![]() |
В игре "Ферма Айрис 2: Магический турнир" из убитых вредителей выпадают разные предметы, часть добавляет денег, другая часть - опыта. Так вот, предметы из второй части включают свитки и академические шапочки.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Кстати, троечное обучение очень похоже на нынешнюю мудрость. При этом из-за более крупных свечей обучение выглядит более двоечным, чем мудрость. Может стоит расположение и их размер перенять?
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Вы, кажется, говорили, что нападению хорошо бы поменять иконку. Так вот, лично я бы заменил мечи на что-то другое, потому что мне известны только два сильно различающихся внешне вида средневекового меча - обычный и фламберг. Можно сделать такую прогрессию с топорами - помимо прочего, это более агрессивное оружие, нежели меч (берсерки и всё такое).
![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Вполне неплохая идея - грейды топоров более интуитивны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Тактика. Решил отказаться от изначальной задумки и выбрать вместо неё предложенный тут вариант с шахматными фигурами.
![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 281 Спасибо сказали: 12708 раз ![]() |
мне известны только два сильно различающихся внешне вида средневекового меча - обычный и фламберг. Офф: Всего 2? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Они действительно почти не отличаются, если экстраполировать на то, что нам нужно.
![]() Топоры хороши, у них более удачно можно изобразить разницу. Но саму фактуру изображений, конечно, нужно подработать перед стилизацией. |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Разумеется, это только наброски. Я слишком ленив, чтобы заканчивать иконки, которые могут не подойти.) Эти скоро сделаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Это всё правильно. Но с топорами я всячески идею поддерживаю - в двойке символом атаки всегда был двусторонний топор, в отличие от скрещённых мечей в тройке. Ну, и вообще для проекта предпочтителен отход от концептов тройки в пользу двоечных или даже каких-то своих, но соответствующих принципам простоты и узнаваемости.
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Разумеется, это только наброски. Я слишком ленив, чтобы заканчивать иконки, которые могут не подойти.) Ну, это нормально, че) Всегда лучше так, чем окажется, что "долго возился, а нравится только мне") -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 September 2025 - 21:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|