IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Требуется помощь художников!
Morbidus
сообщение 13 Oct 2015, 14:34
Сообщение #701

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 13 Oct 2015, 14:38
Сообщение #702

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Прекрасно. Средний вообще удачно получился.
Думаю, много времени одвушнение не займёт, отличный прогресс. Может, ещё ауру сообразить у среднего и большого топоров, допустим, слабую белую у второго, посильнее жёлтую у третьего. Но нужно будет ещё в сравнении с текущим посмотреть.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 13 Oct 2015, 15:07
Сообщение #703

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Аура, мне кажется, может потеряться при таких светлых лезвиях. Нужно будет делать их темнее, а в процессе топоры могут потерять всякий намёк на металлическую текстуру. И, возможно, свечение лучше оставить магическим навыкам (например, волшебству с посохами), а воинские иконки пусть будут более приземлёнными. А может, и следует добавить ауру.
Я вот ещё попробовал добавить отверстия на лезвие третьего топора.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 13 Oct 2015, 15:10
Сообщение #704

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Да, здорово.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 13 Oct 2015, 17:39
Сообщение #705

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Скоро гроза морей сможет спокойно умереть - набросок анимации уже есть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 13 Oct 2015, 18:14
Сообщение #706

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Прекрасно. Но дизайн трупа следует подретушировать: двушные трупы значительно толще, особенно ноги.




Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 13 Oct 2015, 18:19
Сообщение #707

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




неплохо, но объема какого-то не хватает... грубо говоря.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 13 Oct 2015, 18:21
Сообщение #708

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




И немного плавно для двойки, на мой взгляд. Какой-то кадр лишний.
Плюс, труп нужно ещё толще. smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 13 Oct 2015, 18:57
Сообщение #709

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Выложу-ка пока, пожалуй, набросок для волшебства.

И с трупом что-то сделал:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 13 Oct 2015, 19:05
Сообщение #710

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Уже лучше, но сравните с трупом Вора smile.gif

https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&am...444838574642721
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 13 Oct 2015, 20:37
Сообщение #711

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Трупом займусь завтра. Сейчас подпилил иконки волшебства:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 13 Oct 2015, 20:43
Сообщение #712

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Пока всё хорошо. Наверное, будет иметь смысл пустоту в районе палок наполнить блёстками двоечных заклинаний или аналогичными.





Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 13 Oct 2015, 22:42 (Сообщение отредактировал Orzie - 13 Oct 2015, 22:42)
Сообщение #713

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Так понравился оффенс, что решил посидеть с ним опять в ущерб сну. Завтра нужно будет ещё поглядеть, как глаза размылятся.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 14 Oct 2015, 00:54
Сообщение #714


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




b_smoke.gif

Нажмите для сравнения изображений.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 14 Oct 2015, 01:00 (Сообщение отредактировал NikitaTheTanner - 14 Oct 2015, 01:05)
Сообщение #715

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




Wow! Класс! Шикарно просто! И ведь ни капли на лучницу не похож! Тут я снимаю шляпу, круто вышло!
А что с ополченцем? Его всё-таки убрали? Он хорошо подходил по-моему. Или его просто на картинке нет?

Кликать картинку могу безконечно crazy.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 14 Oct 2015, 01:06
Сообщение #716


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(NikitaTheTanner @ 14 Oct 2015, 05:00) *
А что с ополченцем? Его всё-таки убрали? Он хорошо подходил по-моему. Или его просто на картинке нет?

На картинке нет, потому что я его в статике не нашёл crazy.gif Вроде в 0.8 его ещё не будет, но в будущих версиях появится.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 14 Oct 2015, 06:02 (Сообщение отредактировал NikitaTheTanner - 14 Oct 2015, 06:48)
Сообщение #717

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




Как насчёт поменять навык первопроходца слегка, по аналогии с навигацией и логистикой в тройке? А то какие-то несерьёзные первые два уровня.


P.S. Тут ещё немного с лидерством баловался. Не нравится мне троешное в двойке, хочется старое сохранить. Но ничего умнее перекраски флагов не придумал.
Ещё думал может рог прикрутить вместо трубы, но лично у меня не получается это оформить как следует.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 14 Oct 2015, 07:03
Сообщение #718

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Это старые наработки ещё от Киво. Предположительно, следует сделать на карте либо зелёные толстые стрелки, либо многообразие объектов, и открывать четверть/половину/целиком. Для лидерства пока придумывается просто увеличение количества флагов в шеренге с грейдами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 14 Oct 2015, 11:01
Сообщение #719

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(DrSlash @ 14 Oct 2015, 01:54) *
b_smoke.gif

Нажмите для сравнения изображений.

Это шин. Немножечко подшлифуем сегодня-завтра - и можно будет анимировать. Арбалетчики попадут на промо-скриншот с экраном рыцаря через неделю smile.gif
Шлем апгрейда, наверное, всё же откатим до дегрейда - изменений и без того очень много, а шлем апгрейда не настолько популяризирован, как обычный открытый, который мы видим чуть ли не канонiчным для войска арбалетчиков (lords of the realm 2, lords of magic, warhammer: dark omen, и т.д.)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 14 Oct 2015, 11:13
Сообщение #720

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Блики на нагруднике странно лежат - будто он скошен вниз и уходит в тело, а должен быть выпуклым. И с лицом какая-то похожая беда. Плюс отвороты сапогов назад должны выступать. А так прямо очень крут.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

44 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 September 2025 - 16:26
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика