IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Требуется помощь художников!
Orzie
сообщение 14 Oct 2015, 11:18
Сообщение #721

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Освещение и цветопереходы поправим, всё хорошо будет. smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 14 Oct 2015, 11:51
Сообщение #722

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Продолжаю править анимацию смерти пирата с учётом полученных советов. Первая анимация - с 6 кадрами, во второй один убрал.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 14 Oct 2015, 12:36 (Сообщение отредактировал Orzie - 14 Oct 2015, 12:37)
Сообщение #723

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Всё-таки, похоже, убранный кадр сказался не в лучшую сторону: если смотреть на саблю, она совершает гиперпространственный скачок. Предлагаю работать с первым вариантом.
Труп помаленьку набирает вес, это хорошо. Но он по-прежнему выглядит как труп первоуровневого существа (гоблина, например). Рекомендуется сделать его в целом массивнее по оси игрек.

В остальном - почти готов. smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 14 Oct 2015, 12:57
Сообщение #724

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Добавил блеска иконкам волшебства. И труп -теперь он, кажется, приблизился по ширине к трупу разбойника (кстати, левая рука влезет в гекс?).

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 14 Oct 2015, 13:06
Сообщение #725

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Да, сейчас уже вроде то, что нужно. Дальше сами поправим smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Oct 2015, 13:08
Сообщение #726

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(NikitaTheTanner @ 14 Oct 2015, 07:02) *
P.S. Тут ещё немного с лидерством баловался. Не нравится мне троешное в двойке, хочется старое сохранить. Но ничего умнее перекраски флагов не придумал.
Можно поиграться с навершием древка и с контурным декором флага. Базовый уровень — с оригинальным шариком на древке и без оторочки полотнища, продвинутый — с простой пикой и с тонкой золотой (серебряной?) оторочкой, экспертный — с декорированной пикой и с золотой бахромой. Форму флага при этом вполне можно сохранить классическую двушную.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 Oct 2015, 15:56
Сообщение #727

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Лучше, конешь, как у того же вора, подошву сапога одним цветом красить, без градаций, а то как кожаный носок. Вообще, сравнивая с некоторыми другими, не очень у пирата ступня маленькая вышла?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 14 Oct 2015, 16:31
Сообщение #728

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Мне просто проще самому выправить smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 14 Oct 2015, 17:23 (Сообщение отредактировал NikitaTheTanner - 14 Oct 2015, 17:52)
Сообщение #729

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




Ещё на тему арбалетчика хотел написать после долгого любования. Шлем я бы всё же оставил, это так называемый Саллет, достаточно известный шлем, хоть и не часто его встретишь на арбалетчиках. Но это не принципиально.
Единственный недостаток рисунка на мой взгляд - чересчур открытая грудь. Если с кольчугой это ещё нормально смотрится, то почему кираса не закрывает грудь я не понимаю. Было бы неплохо увеличить кирасу до шеи. А в остальном - всё идеально как по мне.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 Oct 2015, 17:32
Сообщение #730

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз




Апгрейду, кстати, надо чего-то на шлем - перо или плюмаж есть у всех апов Рыцаря.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 14 Oct 2015, 18:44 (Сообщение отредактировал Orzie - 14 Oct 2015, 19:04)
Сообщение #731

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




В том и дело, что на эту каску он не присобачивается. Сначала отполируем основной концепт, доведём до стиля, потом уже будем смотреть.

UPD. Пират вставлен в головной пост, сегодня клепаю сатира.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 14 Oct 2015, 20:33 (Сообщение отредактировал Orzie - 14 Oct 2015, 20:35)
Сообщение #732

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну, предположим, ква.



Первый пост обновлён. Предпочтений на смерть особых нет - можно в порядке идеи попробовать скопировать схему анимации смерти троечного рогатого демона с какими-то упрощениями.
Движение, вероятно, может осуществляться в характерной для сатира прыгучей манере - с учётом общего неадеквата в анимациях двушки это будет только в плюс.

Ближайшие несколько дней я занимаюсь иконками навыков и интерфейсом окна героя - ассетами, требующимися для третьего промо-скриншота.
Нам по-прежнему нужны хотя бы штук 10 даунскейлов оригинальных артефактов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 14 Oct 2015, 22:58
Сообщение #733

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




А всё-таки хорошо вошёл сатир в лайн-ап чародейки. И внешне хорошо и городу соответствует. Я только надеюсь они там не слишком шалят с чародейками, а то эти ребята ещё те, за ними глаз да глаз blush.gif
Если понадобится грейд - можно назвать фавном, слегка поменять цвет, рога, причёску и готово.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 14 Oct 2015, 23:26
Сообщение #734

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Там на самом деле надо освещение подинамичнее сделать, а то пока что он сильно светлый. Но это потом, можно будет уже в процессе анимации дорабатывать этот момент.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 15 Oct 2015, 09:19 (Сообщение отредактировал Сулейман - 15 Oct 2015, 09:19)
Сообщение #735

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




А мне не нравится, сам сатир хорош, но в лайнапе и так полно гуманоидов, белый тигр лучше бы картину разбавил.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 15 Oct 2015, 09:21
Сообщение #736

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Добавление живности крайне нежелательно - она не мифологична и не самобытна. У сатира огромное количество плюсов. Конечно, двуклеточное существо подошло бы лучше, но иметь Единорога и тут же Тигра, причём обоих - белых, не видится правильным вариантом.

Ну и кроме того, фактор привычки.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 15 Oct 2015, 16:13 (Сообщение отредактировал Morbidus - 15 Oct 2015, 16:43)
Сообщение #737

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Начинаю работать над артефактами. Вот фоны 43*43 и первая иконка - Шляпа мага.

Upd: И Цеп гиганта.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 15 Oct 2015, 17:29
Сообщение #738

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Так держать, надеюсь, процесс пойдёт быстро. Мелкие вещи сам поправлю, там недолго.
Хотелось бы увидеть и какие-то артефакты большей ценности - вариативность пригодится для промо-скриншота.

Третьим, наверное, в дело пустим всё же скрин меню одиночной игры - останется больше времени на допил артефактов, навыков, и что немаловажно - специализаций.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 15 Oct 2015, 17:30
Сообщение #739

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Как насчёт сета Андурана?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 15 Oct 2015, 17:33
Сообщение #740

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




У нас будут все двоечные артефакты smile.gif

Кстати, немного переработаем сет - можно посмотреть в первом посте темы помощи программистов. Кстати, давно её не обновлял.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

44 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 September 2025 - 01:13
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика