![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
![]() Основательный допил ещё требуется, да Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Там на самом деле надо освещение подинамичнее сделать, а то пока что он сильно светлый. Во-первых, он слишком гладкий и размытый. У двушный стиль сочетание гладкости и резких деталей. так как он голый, то резкими деталями можно сделать лохматость ног. Например посмотри на руха, на его пернатые шершавые лапы. Во-вторых, сделать толще ноги, сделать правильный поворот ног. Сейчас поворот ног в тройкостиле, двойкостиль сам знаешь какой, ориентироваться на грифона В-третьих, цветовая гамма. голые участки тела без волосяного покрова надо сделать цвета феи, чтоб он не был ожноцветным как сейчас. |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
"Вы купили у бедняка ящик со всяким барахлом и на свое удивление нашли в нем
![]() ![]() ![]() ![]() Upd: И Символ неудачи вдогонку. ![]() Upd 2: И ещё две накидки. ![]() ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Анимация прямой атаки жабы
![]() По пиксель-арту и соответствию палитре есть куда работать, но главное тут - основу заложить. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Это мы уже сами сможем доработать, самое главное - иметь правильную анатомию каждого кадра. Это сделано.
Что ж, как и говорил, на релиз обязательны передвижение (которое в случае жабы уже проверено в игре и прекрасно работает) и смерть, остальное - по желанию/возможности. В первом посте этой темы также выложены несколько новых существ, которые нуждаются в анимации. |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да, основа - самое трудное вечно)
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Ей бы язык потолще сделать.
-------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Ей бы язык потолще сделать. Согласен Намного толще, ибо сейчас даже удара не чувствуется ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Поддерживаю, можно утолстить на пару-тройку пикселей. Не уверен насчёт розового языка, хотя, казалось бы, это реалистично. В двойке такая гамма присутствует только как оттенок красного, и для лайнапа ведьмы совершенно не подходит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Радует, что дело с жабой продвигается.
А я тут свитки уменьшил. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Отлично, всё используем. Как раз через неделю грядёт промо-скриншот с экраном героя
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну, пока так.
![]() В первый пост добавлен Анубит с доступными материалами. Там работы не должно быть много, в принципе. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
чойта у обуха топора дерево темновато.
Особенно по сравнению с навигацией ниже. |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
Мне было очень больно смотреть на эту руку (попробуйте её так вывернуть, вам тоже будет больно), поэтому вот:
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
чойта у обуха топора дерево темновато. Особенно по сравнению с навигацией ниже. Да и саму навигацию бы изменить в соответствии с новыми иконками, а то теперь отстает. Мне было очень больно смотреть на эту руку (попробуйте её так вывернуть, вам тоже будет больно), поэтому вот: ![]() Все в порядке там. А вот на новой теперь может создаться ощущение, что маг держит в обеих ладонях магию -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Мне было очень больно смотреть на эту руку (попробуйте её так вывернуть, вам тоже будет больно) Смотря под каким углом смотреть на руку) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
Смотря под каким углом смотреть на руку) Под любым. Если смотреть "наоборот", то ладонь так не поворачивается и рука должна выходить не сбоку, а из угла. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да чего-то типа, только не совсем удачно сделанное, наверн.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() RIP Сообщений: 833 Спасибо сказали: 584 раза ![]() |
Ну так я изначально её с этой стороны и видел, там два варианта
а) Вывернуты пальцы, так невозможно их одновременно держать (попробуй, хотя бы, одновременно вертикально расположить большой палец и согнуть другие пальцы) б) Вывернута сама рука (см. мой пост выше) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Да не, с рукой всё в порядке, разве что указательный палец слегка вправить
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 September 2025 - 21:40 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|