IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Требуется помощь художников!
DrSlash
сообщение 15 Oct 2015, 17:52
Сообщение #741


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз





Основательный допил ещё требуется, да
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 15 Oct 2015, 17:59 (Сообщение отредактировал dr0n - 15 Oct 2015, 18:01)
Сообщение #742

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Цитата(Orzie @ 15 Oct 2015, 00:26) *
Там на самом деле надо освещение подинамичнее сделать, а то пока что он сильно светлый.

Во-первых, он слишком гладкий и размытый. У двушный стиль сочетание гладкости и резких деталей. так как он голый, то резкими деталями можно сделать лохматость ног. Например посмотри на руха, на его пернатые шершавые лапы.

Во-вторых, сделать толще ноги, сделать правильный поворот ног. Сейчас поворот ног в тройкостиле, двойкостиль сам знаешь какой, ориентироваться на грифона

В-третьих, цветовая гамма. голые участки тела без волосяного покрова надо сделать цвета феи, чтоб он не был ожноцветным как сейчас.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 16 Oct 2015, 17:33 (Сообщение отредактировал Morbidus - 17 Oct 2015, 17:40)
Сообщение #743

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




"Вы купили у бедняка ящик со всяким барахлом и на свое удивление нашли в нем тричетыре вещи из боевого одеяния Андурана! Вот это удача!"

Upd: И Символ неудачи вдогонку.
Upd 2: И ещё две накидки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Everz-z-z
сообщение 17 Oct 2015, 23:54 (Сообщение отредактировал Everz-z-z - 18 Oct 2015, 00:00)
Сообщение #744

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 71 раз




Анимация прямой атаки жабы


По пиксель-арту и соответствию палитре есть куда работать, но главное тут - основу заложить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 17 Oct 2015, 23:58 (Сообщение отредактировал Orzie - 17 Oct 2015, 23:58)
Сообщение #745

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Это мы уже сами сможем доработать, самое главное - иметь правильную анатомию каждого кадра. Это сделано.

Что ж, как и говорил, на релиз обязательны передвижение (которое в случае жабы уже проверено в игре и прекрасно работает) и смерть, остальное - по желанию/возможности. В первом посте этой темы также выложены несколько новых существ, которые нуждаются в анимации.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 18 Oct 2015, 00:06
Сообщение #746

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Да, основа - самое трудное вечно)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 18 Oct 2015, 10:49
Сообщение #747

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Ей бы язык потолще сделать.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 18 Oct 2015, 11:39
Сообщение #748

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(Cthulhu_55 @ 18 Oct 2015, 11:49) *
Ей бы язык потолще сделать.

Согласен
Намного толще, ибо сейчас даже удара не чувствуется



--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 18 Oct 2015, 11:45
Сообщение #749

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Поддерживаю, можно утолстить на пару-тройку пикселей. Не уверен насчёт розового языка, хотя, казалось бы, это реалистично. В двойке такая гамма присутствует только как оттенок красного, и для лайнапа ведьмы совершенно не подходит.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 18 Oct 2015, 12:13
Сообщение #750

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Радует, что дело с жабой продвигается.
А я тут свитки уменьшил.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 18 Oct 2015, 12:16
Сообщение #751

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Отлично, всё используем. Как раз через неделю грядёт промо-скриншот с экраном героя smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 19 Oct 2015, 23:32 (Сообщение отредактировал Orzie - 19 Oct 2015, 23:43)
Сообщение #752

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну, пока так.




В первый пост добавлен Анубит с доступными материалами. Там работы не должно быть много, в принципе.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 20 Oct 2015, 02:35
Сообщение #753

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз




чойта у обуха топора дерево темновато.
Особенно по сравнению с навигацией ниже.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 20 Oct 2015, 03:41
Сообщение #754

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Мне было очень больно смотреть на эту руку (попробуйте её так вывернуть, вам тоже будет больно), поэтому вот:


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 20 Oct 2015, 10:08
Сообщение #755

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(feanor @ 20 Oct 2015, 03:35) *
чойта у обуха топора дерево темновато.
Особенно по сравнению с навигацией ниже.

Да и саму навигацию бы изменить в соответствии с новыми иконками, а то теперь отстает.

Цитата(Solmyr2000 @ 20 Oct 2015, 04:41) *
Мне было очень больно смотреть на эту руку (попробуйте её так вывернуть, вам тоже будет больно), поэтому вот:


Все в порядке там. А вот на новой теперь может создаться ощущение, что маг держит в обеих ладонях магию


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 20 Oct 2015, 11:06
Сообщение #756

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Мне было очень больно смотреть на эту руку (попробуйте её так вывернуть, вам тоже будет больно)

Смотря под каким углом смотреть на руку)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 20 Oct 2015, 11:39 (Сообщение отредактировал Solmyr2000 - 20 Oct 2015, 11:43)
Сообщение #757

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Цитата(Agar @ 20 Oct 2015, 11:06) *
Смотря под каким углом смотреть на руку)

Под любым. Если смотреть "наоборот", то ладонь так не поворачивается и рука должна выходить не сбоку, а из угла.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 20 Oct 2015, 11:51
Сообщение #758

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Да чего-то типа, только не совсем удачно сделанное, наверн.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solmyr2000
сообщение 20 Oct 2015, 12:01
Сообщение #759

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Ну так я изначально её с этой стороны и видел, там два варианта
а) Вывернуты пальцы, так невозможно их одновременно держать (попробуй, хотя бы, одновременно вертикально расположить большой палец и согнуть другие пальцы)
б) Вывернута сама рука (см. мой пост выше)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 20 Oct 2015, 12:33
Сообщение #760


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Да не, с рукой всё в порядке, разве что указательный палец слегка вправить




Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

44 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 September 2025 - 21:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика