IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Требуется помощь художников!
Solmyr2000
сообщение 20 Oct 2015, 12:42
Сообщение #761

RIP
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 584 раза




Тут выйдет вариант б. Невозможно так отклонить ладонь от её основания, как на иконке.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 20 Oct 2015, 12:58 (Сообщение отредактировал Morbidus - 20 Oct 2015, 14:17)
Сообщение #762

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Вероятно, для начала действительно следует повернуть торец рукава перпендикулярно направлению взгляда.

Ах да, бездонные мешки и золотой гусёнок даунскейлены.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 20 Oct 2015, 18:46
Сообщение #763

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Всё прекрасно, тут вообще правок практически не потребуется. Хотелось бы видеть по одному-двум предметам прочих слотов: шлемы, мечи, щиты, ожерелья. smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 20 Oct 2015, 23:32
Сообщение #764

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Пока косячненько, но на релиз пойдёт. Катастрофически не хватает времени, в том числе и на пересмотр руки.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 20 Oct 2015, 23:59
Сообщение #765

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




У продвинутой/экспертной логистики определенно многовато теней сверху (тень наверх для оригинальных двоечных навыков вообще не характерна, есть смысл сохранить эту традицию и в SW). Ну и немного почетче напрашивается переход к лицевой стороне тележки на эксперте.

Нажмите для сравнения изображений.


Для достижения совсем уж идеала в будущем по навыкам, конечно, тьма работы — но благодаря прогрессу последнего времени (с деятельным участием Morbidus) нынешние уже не стыдно показать на уровне беты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 21 Oct 2015, 20:04
Сообщение #766

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Oct 2015, 07:48
Сообщение #767

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Драфтовая анимация смерти энротской лягушки от участника Everz-z-z. Ждём хороших новостей.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 23 Oct 2015, 13:03
Сообщение #768

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 465
Спасибо сказали: 6224 раза




Надо посмотреть, как будет выглядеть труп на реальной сетке. Выпирающий из гексов — неклассично и неудобно.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 23 Oct 2015, 13:07
Сообщение #769

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Указания уже даны, да. Ну и тут есть и другие ошибочки, которые, надеюсь, уйдут в апдейте.

Следующий промо-скриншот будет посвящён окну инвентаря. Для него потребуются дополнительные иконки навыков (что сейчас на мне) и побольше артефактов-безделушек.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 23 Oct 2015, 23:11
Сообщение #770

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Хорошо


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 24 Oct 2015, 19:53
Сообщение #771

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Итак, общими усилиями смогли наскрести на промо-скриншот. Благодаря вкладу участника Morbidus у меня даже появляется робкая надежда, что мы успеем к декабрю.
Руку примерял так и сяк, пока нет однозначно лучшего решения, чем текущее - засим и оставим так на релиз v0.8.
Конечно, много где стиль нарушен, а может быть требуется и концептуальная переработка, но сейчас на это по крайней мере можно смотреть, не боясь получить катаракту.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 24 Oct 2015, 20:04 (Сообщение отредактировал Axolotl - 24 Oct 2015, 20:06)
Сообщение #772

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17829 раз




Хотел про руку написать, но глянул, а тут ее уже вовсю обсуждают. Тоже подключусь - основание большого пальца и вообще место где рука в рукав входят - неправильные. И геометрия не совсем верно и теней не хватает, из-за чего это место выглядит плоским и сложно понять куда и что там повернуто.
Ну и рукав чуть объемнее сделать (не в плане теней, а именно геометрии).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 24 Oct 2015, 20:11
Сообщение #773

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Пока оставим так, у меня нет времени над этим работать. Если будут предложения от других пользователей с конкретными очевидными фиксами, было бы здорово посмотреть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 24 Oct 2015, 20:11
Сообщение #774

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




У воздуха, наверн, лучше было б молнию в картинке с рукой использовать, а то не очень понятные завихрения там, всеж.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 25 Oct 2015, 12:12 (Сообщение отредактировал Morbidus - 25 Oct 2015, 13:36)
Сообщение #775

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Перо дипломата и нетающий лёд. Сделал до того, как написали требуемые артефакты.

Upd: Кольцо мага.

И Сапоги путника. Пуговицы конские получились, знаю, но если их сделать по одному пикселю, будет плохо видно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 25 Oct 2015, 13:39 (Сообщение отредактировал Axolotl - 25 Oct 2015, 14:22)
Сообщение #776

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17829 раз




По руке, вот нафотал, может пригодится. Даже халатик подходящий нашелся wizard.gif













P.S.Ну и еще там по руке - в спрайте видно у рукава дыру (в которую рука высовывается))) - соответственно, кисть при таком ракурсе всей руки должна быть или повернута иначе или еще и в запястье сильно выгнута (так выгнуть можно - но не очень естественное положение). Но в этом случае, наверное проще рукав пофиксить.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 25 Oct 2015, 14:41
Сообщение #777

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Это всё спасибо, но мне нужен не реф, а решение головоломки в пикселях smile.gif
Возможно, базированное на драфте Солмира.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 25 Oct 2015, 14:51
Сообщение #778

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17829 раз




Цитата(Orzie @ 25 Oct 2015, 18:41) *
Это всё спасибо, но мне нужен не реф, а решение головоломки в пикселях smile.gif
Возможно, базированное на драфте Солмира.


Эт уже не по моей части. Теперь пиксель-артисты голову пусть ломают...а им уже в помощь реф может пригодится)))


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 25 Oct 2015, 14:54
Сообщение #779

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Вот, с рукавом и большим пальцем что-то сделал по-быстрому.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 25 Oct 2015, 22:14
Сообщение #780

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Morbidus @ 25 Oct 2015, 13:12) *
Перо дипломата и нетающий лёд. Сделал до того, как написали требуемые артефакты.

Upd: Кольцо мага.

И Сапоги путника. Пуговицы конские получились, знаю, но если их сделать по одному пикселю, будет плохо видно.

Всё отлично, пост обновил. Расскажу о небольшой фиче - у нас в инвентаре выбранный артефакт будет без фона, то есть не придётся абсурдно перетаскивать квадраты, а управлять артефактом в исходной форме - он будет приобретать фон при помещении в ячейку. Возможно, будет чуть отличаться, т.к. форма на карте и на иконке не всегда совпадает, но это мы поправим в версии 0.9.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

44 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 September 2025 - 21:39
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика