IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Требуется помощь художников!
Morbidus
сообщение 26 Oct 2015, 20:58
Сообщение #781

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Доспех и браслет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 26 Oct 2015, 21:14
Сообщение #782

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Всё здорово, у браслета там мелочи сам поправлю. Ты делаешь большую работу, это очень сильно нас выручает на релиз в условиях цейтнота (нужно ведь оставлять определённое количество времени на ЗБТ).
В среду сообразим промо-скриншот - глядишь, я как раз расправлюсь с навыками на бету окончательно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 27 Oct 2015, 19:49 (Сообщение отредактировал Morbidus - 28 Oct 2015, 13:54)
Сообщение #783

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Медальку сделал.

И подвеска видящего глаза.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 28 Oct 2015, 18:15
Сообщение #784

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Спасибо, пост обновил. Теперь можно (условно) неторопливо заниматься даунскейлом остальных артефактов и двоечных портретов, у нас имеется на это три недели.

На будущее ещё хотел бы попросить каждый апдейт вносить отдельным постом, это оживляет подфорум и облегчает слежение за апдейтами в теме. Здесь, вроде, требуется около 20 минут между постами, чтобы следующий пост не включался в предыдущий.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 28 Oct 2015, 19:56
Сообщение #785

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Вот как это работает smile.gif

И да, долгожданный апдейт смерти жабы от участника Everz-z-z. Приемлемо, и более того - даже хорошо для беты. Полировка кадров записывается нам в ту-ду лист, жаба добавлена в первый пост.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Everz-z-z
сообщение 28 Oct 2015, 21:42
Сообщение #786

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 71 раз




Вот еще кустарная анимация защиты. Дико извиняюсь, но времени нет вообще.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 28 Oct 2015, 21:45
Сообщение #787

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Да для заготовки - вполне.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Everz-z-z
сообщение 28 Oct 2015, 21:56
Сообщение #788

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 71 раз




Сделал утолщение языка при атаке. Добавил на кончик красного.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 28 Oct 2015, 22:05 (Сообщение отредактировал Orzie - 28 Oct 2015, 22:32)
Сообщение #789

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Атака прекрасная, доделаем.

Цитата(Everz-z-z @ 28 Oct 2015, 22:42) *
Вот еще кустарная анимация защиты. Дико извиняюсь, но времени нет вообще.


Если кто-то возьмётся и доделает до более или менее удобоваримого варианта, анимашка войдёт уже в 0.8. Хотелось бы видеть лапки на закрытых глазах, а не такой импровизированный фэйсnosepalm (хотя он сам по себе, конечно, забавен).

Скопирую то, что писал в личку:

Атака отличная, посидим, может быть, даже сразу вставим.
По поводу "лучше, чем ничего" не совсем согласен, выгодно как раз оставить плейсхолдером (имеется в виду, вставлять кадр статики), чтобы люди действительно понимали, что новые анимашки появятся, и появятся не хуже уже имеющихся. Я ведь не зря говорю именно о передвижении и смерти - (отсутствующие) остальные анимашки не настолько портят впечатление от игры. Трупы - жизненно важная вещь, перемещение - значительно снижает градус абсурда. Кроме того, наличие одних и тех же анимаций для всех существ уж точно покажет, что разработка идёт и в следующем релизе можно будет с удвоенным вожделением ожидать следующих.

Для анубита зреет ещё анимация ранения, а для жабы пока я нацелен встроить лишь отретушированную атаку. Очень много проблем с комментариями от туго непонимающих пользователей, либо хэйтящих проект без разбору, либо репортящих плейсхолдеры как баги.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Everz-z-z
сообщение 28 Oct 2015, 22:42
Сообщение #790

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 71 раз




Еще чуть подредактировал. А вот на основательную переаботку времени пока нет sad.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 28 Oct 2015, 22:50 (Сообщение отредактировал Orzie - 28 Oct 2015, 23:13)
Сообщение #791

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




А не нужно перерабатывать. Нужно лишь полирнуть smile.gif
Сейчас лишь поизящнее лапки сделать нужно, и подумать о более динамичной анимации торса, спины и живота, чтобы не казалось слишком плавно.

UPD. Возможно, вырезать первый кадр (который идёт сразу после стойки).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Everz-z-z
сообщение 28 Oct 2015, 23:46 (Сообщение отредактировал Everz-z-z - 28 Oct 2015, 23:47)
Сообщение #792

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 71 раз




Вырезал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 29 Oct 2015, 00:43 (Сообщение отредактировал Orzie - 29 Oct 2015, 00:54)
Сообщение #793

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Во, как-то так. Нужно будет слегка подстроить оставшиеся кадры, чтобы не было слишком резко. Хотя тут, думаю, просто быстроватая скорость анимации.

Ну, и нога с брюшком остаются. Лучше зелёным веком глаз закрывать smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 29 Oct 2015, 21:35 (Сообщение отредактировал Orzie - 29 Oct 2015, 23:26)
Сообщение #794

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Текущая ситуация с навыками. Мистицизм и Стрельба на мне, остальное будет допиливаться по мере сил и времени.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Everz-z-z
сообщение 29 Oct 2015, 23:23 (Сообщение отредактировал Everz-z-z - 29 Oct 2015, 23:25)
Сообщение #795

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 71 раз




Цитата(Orzie @ 29 Oct 2015, 00:43) *
Во, как-то так. Нужно будет слегка подстроить оставшиеся кадры, чтобы не было слишком резко. Хотя тут, думаю, просто быстроватая скорость анимации.
Ну, и нога с брюшком остаются. Лучше зелёным веком глаз закрывать smile.gif



- замедлил средний кадр,
- скопировал ногу с первого кадра,
- чуть опустил лапу на втором.
- добавил неоднородность века на втором кадре (пробовал менять окантовку глаза на зеленый на 2 и 3 кадре - не смотрится).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 29 Oct 2015, 23:27
Сообщение #796

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну всё, теперь только пресловутые нога с брюшком. Брюшко должно чуть поджиматься, нога - чуть уходить назад.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 30 Oct 2015, 11:42 (Сообщение отредактировал Axolotl - 30 Oct 2015, 12:09)
Сообщение #797

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17829 раз




Цитата(Orzie @ 30 Oct 2015, 03:27) *
нога - чуть уходить назад.


Думаешь в такой позе стоит ногу ототставлять? Лягушками я не занимался. Но на вскидку, я бы попробовал скорее смещать весь торс чуть назад, оставив при этом ступни там, где они стоят. Т.е нога при этом слегка разогнется в суставе. Тут конечно да, в 3д, особенно если с ригом заморочился, такое попробовать очень быстро, тут все сложнее. Жаль нету под руками рига лягушки.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 30 Oct 2015, 19:51
Сообщение #798

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Не, ступни-то понятно, что должны оставаться на месте. Под ногой подразумевался главным образом коленный сустав. Брюшко и суть торс, спина движется более или менее нормально уже, хотя и есть место поправкам.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 30 Oct 2015, 20:54
Сообщение #799

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Я вот считаю, что без анимаций ударов существа тоже будут выглядеть плохо. Так что - пират.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 30 Oct 2015, 21:11 (Сообщение отредактировал Orzie - 30 Oct 2015, 21:21)
Сообщение #800

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




А я точно знаю, что без анимаций ударов они выглядят нормально - потому что проверял. smile.gif
Вот без движения совсем грустно, а смерть жизненно необходима, потому что иначе поле боя засоряется графикой непонятного назначения.

Нам очень важно иметь движение и смерть для всех новых существ. Приоритет остальных анимаций далеко позади - если мы уложимся в график, будет здорово иметь и их, но пока что никакого оптимизма в этом плане не наблюдается. Все эти недопиленные атаки и прочие ранения попросту уйдут на следующий релиз, если не будет в срок готов прожиточный (технически необходимый для бета-теста) минимум.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

44 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 September 2025 - 03:16
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика