IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Требуется помощь художников!
Cthulhu_55
сообщение 31 Oct 2015, 08:44
Сообщение #801

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Не, просто в идеале должно быть понятно, что одно существо атакует другое. А без анимаций это будет выглядеть, имхо, странно. Постояли друг напротив друга, и одно получило урон.
Так что возможно имело бы смысл сделать не атаку (ибо её целых три варианта), но хотя бы ранение.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 31 Oct 2015, 10:17 (Сообщение отредактировал Morbidus - 31 Oct 2015, 10:17)
Сообщение #802

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Тогда распад рыцаря смерти.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 31 Oct 2015, 11:59
Сообщение #803

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата
Не, просто в идеале должно быть понятно, что одно существо атакует другое. А без анимаций это будет выглядеть, имхо, странно. Постояли друг напротив друга, и одно получило урон.
можно же как в эадоре. Там когда юнит атакует спрайт просто надвигается на врага и звучит звук удара.
Вначале было дико, конечно, но потом я как-то привык и даже полюбил)


--------------------
Нет войне


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Everz-z-z
сообщение 31 Oct 2015, 20:32 (Сообщение отредактировал Everz-z-z - 31 Oct 2015, 20:33)
Сообщение #804

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 71 раз




Цитата(Intofire @ 31 Oct 2015, 11:59) *
Там когда юнит атакует спрайт просто надвигается на врага и звучит звук удара.
Этот вариант великолепен тем, что с одной стороны понятно, что это не окончательный вариант анимации. А с другой - анимация присутствует. При этом ничего рисовать не надо. Просто подсунуть тот же спрайт и указать смещение.
ИМХО, возможно можно нарисовать схематичную горстку пепла с черепом для существ, для которых не отрисована смерть. Настолько схематчиную, чтобы ни у кого не вызывало сомнений, что это не окончательный вариант анимации, но чтобы не нарушалась гармония картинки. Хотя, конечно, идеально, если будет полноценная анимация.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 31 Oct 2015, 20:46
Сообщение #805

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17829 раз




Цитата(Orzie @ 31 Oct 2015, 01:11) *
Вот без движения совсем грустно, а смерть жизненно необходима, потому что иначе поле боя засоряется графикой непонятного назначения.


Вставить пустой кадр временно можно. Тогда они будут просто исчезать после смерти. Или на манер Эадора, спрайт черепка, можно анимированный, заканчивающийся также пустым кадром.
Также можно условный заглушечный труп.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 31 Oct 2015, 22:16
Сообщение #806

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20600 раз




Хосспаде. Да наложить анимацию брызг крови из единички.
И, к слову, для универсального спрайта смерти, если не успеем - пойдут какие-то из ксинских могилок
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 01 Nov 2015, 00:36
Сообщение #807

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Morbidus @ 30 Oct 2015, 20:54) *
Я вот считаю, что без анимаций ударов существа тоже будут выглядеть плохо. Так что - пират.

Реалистичный и годный удар вниз.
Неплохой удар прямо, только плечо слева уж больно треугольным становится, а рука, возможно, неестественно длинновата:

Довольно сомнительный удар вверх, голова поворачивается как-то не по-человечески. Ватная рука без костей выгибается так, что если бы она была не ватная — парень бы отделался, как минимум, переломом. Все кадры вызывают вопросы, но приз в номинации Гроза Морей Анатомии получает момент удара:

А так, занятно наблюдать пирата в действии, совсем другие ощущения, чем от статики. Из новых юнитов SW он чуть ли не наиболее выгодный по образу, если уж кого и анимировать целиком — то этот товарищ определенно должен быть в начале очереди.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 Nov 2015, 10:55
Сообщение #808

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Morbidus @ 31 Oct 2015, 10:17) *
Тогда распад рыцаря смерти.

Вот это другой разговор, сразу пойдёт в релиз, пусть даже и шлем с торсом не могли бы съехать по такой траектории. На 0.8 точно годится.
Только ещё нужно обрезать кончик меча, когда он втыкается в землю. smile.gif

Цитата
можно же как в эадоре. Там когда юнит атакует спрайт просто надвигается на врага и звучит звук удара.
Вначале было дико, конечно, но потом я как-то привык и даже полюбил)

По крайней мере, это не требует слишком большого количества лишних телодвижений. Если останется время, сделаем дурацкое надвигание. Sid Meier's Colonization ван лав.

Цитата
Вставить пустой кадр временно можно. Тогда они будут просто исчезать после смерти.

Не можно, воскрешать же надо. Правда, система магии в любом случае кривая и остаётся на 0.9. Пусть остаётся труп - сразу будет понятно, что это и задумано. А иначе получим ворох вопросов, почему исчезают, и фича ли это.

Цитата
А так, занятно наблюдать пирата в действии, совсем другие ощущения, чем от статики. Из новых юнитов SW он чуть ли не наиболее выгодный по образу, если уж кого и анимировать целиком — то этот товарищ определенно должен быть в начале очереди.

Первый после жабы. Жаба как существо регулярного лайнапа более актуальна.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 01 Nov 2015, 20:41 (Сообщение отредактировал Morbidus - 01 Nov 2015, 20:44)
Сообщение #809

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза





Маленькие исправления анимаций, пока не забыл.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 Nov 2015, 21:13
Сообщение #810

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Всё прекрасно, положим в релиз после небольших ревизий.

Одно забыл упомянуть - плюмаж у чёрного рыцаря значительно богаче в оригинале. Хотелось бы сохранить преемственность - при атаке прямо и вверх его планируется демонстрировать во всей красе.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 01 Nov 2015, 22:49
Сообщение #811

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Это там чей-то подборок в шлеме?)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 Nov 2015, 22:50 (Сообщение отредактировал Orzie - 01 Nov 2015, 22:51)
Сообщение #812

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Издержки оригинальной модели, полагаю. Видимо, их потом решили сделать нежитью, а анимашки остались старые.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Everz-z-z
сообщение 02 Nov 2015, 14:50 (Сообщение отредактировал Everz-z-z - 02 Nov 2015, 14:51)
Сообщение #813

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 71 раз




Цитата(feanor @ 31 Oct 2015, 22:16) *
для универсального спрайта смерти, если не успеем - пойдут какие-то из ксинских могилок

Или наковальню с надписью R.I.P. biggrin.gif

P.S. Мне идея с временным надгробием нравится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 02 Nov 2015, 14:55
Сообщение #814

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Время на дизайн трупов и вообще анимации существ пока имеется.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 04 Nov 2015, 21:01
Сообщение #815

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну так чет)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 04 Nov 2015, 21:17
Сообщение #816

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Не "так чёт", а кладём в релиз) попробую сегодня полирнуть, надо ещё гамму в общем лайнапе прикинуть.

Особенно нравится то, что удалось захватить и концепции летающих черепов, и слегка даже какодемонов, которые хоть и не шибко сказочные, но однозначно популярные. И не придётся теперь слушать нытьё о добавлении нейтралами летающих черепов.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 05 Nov 2015, 03:12
Сообщение #817

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




Прикольно! Я бы только рог бы изменил, может закруглить его по-сильнее? Чтобы он поближе к "туловищу" был.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 05 Nov 2015, 07:21
Сообщение #818

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Нам в любом случае что-то придётся делать с рогом, чтобы засунуть бехолдера в 1 гекс.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 05 Nov 2015, 20:56
Сообщение #819

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Набросочек трупа туземца. Следует ли с ним продолжать работать или сначала форму поменять?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 05 Nov 2015, 23:24
Сообщение #820

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Я бы не стал пока рисковать, тут слишком неясна перспектива и вообще положение трупа. Можно воспользоваться рефом оригинального трупа.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

44 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 September 2025 - 03:15
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика