![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Подкину ещё вариант - Легендарный (просто в голову пришло).
|
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Вот и оставшиеся ультимейты готовы:
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали: Nirael, Agar, magoth, Vade Parvis, Throutle, Day7, Арысь-Поле, Corkes, DrSlash, Orzie, Hanz, Cthulhu_55, Ethereal, NikitaTheTanner |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20599 раз ![]() |
У меня крайне своевременный вопрос - а уменьшенные версии без подложек (для курсоров перетаскивания) сохранились? Если нет, то ладн, отпилим, но лучше бы сохранились. Особенно для тех же ультимейтов, потому что желтое с желтого отпиливать не шибко весело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
В ресурсах двушки лежат жи, OBJNARTI.ICN. Только тень отрезать.
Не существуют только для 4х главных ултимейтов (меч, плащ, книга, жезл) - корявые версии имеются в старом релизе, см. деф артефактов. Будем клепать из уменьшенных Морбидусом иконок. UPD. хотя стоп, там 32х32. Ладно, апскейлим. Для рабочих можно взять говно из старого релиза. |
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20599 раз ![]() |
Цитата В ресурсах двушки лежат жи, OBJNARTI.ICN. Только тень отрезать. Там 32*32 ж, для карты. Надо бы 44*44, точно такие же как на кукле, только без фона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Обрежем либо апскейлим - посмотрим, что проще. Тень сохранить будет разве что проблемой, но всё равно решаемо.
Цитата Для рабочих можно взять говно из старого релиза.
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20599 раз ![]() |
Эм, в старом релизе нет же.
Ну ладно, разберемся в процессе, все равно арты не на отвяжись, видимо, все-таки на 0.8.x — 0.9. |
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ай, там же все в 32х32.
Да отрезать проще будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
Сохранились, могу выслать. С тенями, правда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Высылай, это определённо лишним не будет. Аналогично с будущими.
|
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
+2
![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали: hippocamus, Nirael, Agar, magoth, Vade Parvis, Throutle, Mefista, Day7, Арысь-Поле, Corkes, DrSlash, Orzie, Cthulhu_55, Ethereal |
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
И ещё.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали: hippocamus, Nirael, Agar, magoth, Nestor, Vade Parvis, tolich, Throutle, Mefista, nosferatu, Day7, Арысь-Поле, Corkes, DrSlash, Orzie, Cthulhu_55, Ethereal |
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали: hippocamus, Nirael, Agar, magoth, Nestor, Vade Parvis, tolich, Throutle, Mefista, Day7, Арысь-Поле, Corkes, DrSlash, Orzie, Cthulhu_55, Ethereal |
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали: Agar, magoth, Nestor, Vade Parvis, tolich, Throutle, Mefista, Арысь-Поле, Corkes, DrSlash, Orzie, Cthulhu_55, Ethereal |
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Всё здорово и сохранено. Встречная просьба пока не трогать ресурсодобывающие артефакты (бесконечная поленница и т.д.), это отдано тестовым заданием другому участнику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
![]() Power Member Сообщений: 171 Спасибо сказали: 1084 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Тема помощи художников обновлена и актуализирована с учётом приоритетов разработки v0.8 беты.
Некоторые существа нуждаются в свежем взгляде (либо у нас ещё не дошли руки поработать с ними) перед тем, как начинать разработку анимационных кадров. 1. Оса (второй уровень Ведьмы) ![]() 2. Горгона (пятый уровень Ведьмы) ![]() ![]() ![]() 3. Треант (шестой уровень Ведьмы) ![]() 4. Виверна (седьмой уровень Ведьмы) ![]() ![]() 5. Скорпион (четвёртый уровень Дервиша) ![]() 6. Арбалетчик и Стрелок (четвёртый уровень Рыцаря) ![]() Самый сложный и актуальный аспект разработки в графическом плане - это анимация существ в бою. В теме гайдлайнов мы постарались привести наиболее ценную информацию по требованиям проекта. Даже несколько дополнительных кадров ходьбы или ранения сэкономят нам много времени в будущей работе над существами. Для следующего релиза мода анимация ДВИЖЕНИЯ, АТАКИ ВПЕРЁД и СМЕРТИ требуется для следующих существ: 1. Туземец (имеются черновики передвижения и смерти) ![]() ![]() ![]() 2. Рыцарь Смерти (имеется приемлемая смерть) ![]() ![]() 3. Анубит (имеется статика, заготовка ходьбы и заготовка ранения, из которой можно взять начало смерти) ![]() ![]() ![]() 4. Жаба - имеется всё, требуются только анатомические фиксы/полировка. ![]() ![]() ![]() ![]() В дополнение к большой разработке по портретам героев, представленной в Теме по созданию и обсуждению портретов, имеется и дополнительная задача - конвертация портретов PoL, имеющих, очевидно, другой стиль, в более "масляный" и мультяшный стиль SW. Персонажи PoL: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пример конвертации от Доцента: ![]() ![]() Готово либо нуждается в лёгкой полировке: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Остальное: http://handbookhmm.ru/2-artifacts Задавайте любые вопросы по теме, которые считаете нужными, и мы постараемся на них ответить. Данный пост будет обновляться. |
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Я уже говорил, что арбалетчику нужно освещение шлема сделать менее реалистичным? А то выбивается немного.
-------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Тема помощи художников обновлена.
Закончена работа над 43х43 иконками артефактов в окне инвентаря. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 September 2025 - 05:36 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|