IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 41 42 43 44 >  
Reply to this topicStart new topic
> Требуется помощь художников!
Morbidus
сообщение 06 Dec 2015, 17:48
Сообщение #841

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Подкину ещё вариант - Легендарный (просто в голову пришло).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 09 Dec 2015, 20:08
Сообщение #842

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Вот и оставшиеся ультимейты готовы:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 20 Dec 2015, 22:13 (Сообщение отредактировал feanor - 20 Dec 2015, 23:24)
Сообщение #843

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20599 раз




У меня крайне своевременный вопрос - а уменьшенные версии без подложек (для курсоров перетаскивания) сохранились? Если нет, то ладн, отпилим, но лучше бы сохранились. Особенно для тех же ультимейтов, потому что желтое с желтого отпиливать не шибко весело.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Dec 2015, 07:47 (Сообщение отредактировал Orzie - 21 Dec 2015, 07:51)
Сообщение #844

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




В ресурсах двушки лежат жи, OBJNARTI.ICN. Только тень отрезать.
Не существуют только для 4х главных ултимейтов (меч, плащ, книга, жезл) - корявые версии имеются в старом релизе, см. деф артефактов. Будем клепать из уменьшенных Морбидусом иконок.

UPD. хотя стоп, там 32х32. Ладно, апскейлим. Для рабочих можно взять говно из старого релиза.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 21 Dec 2015, 07:52 (Сообщение отредактировал feanor - 21 Dec 2015, 07:52)
Сообщение #845

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20599 раз




Цитата
В ресурсах двушки лежат жи, OBJNARTI.ICN. Только тень отрезать.
Там 32*32 ж, для карты. Надо бы 44*44, точно такие же как на кукле, только без фона.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Dec 2015, 07:55 (Сообщение отредактировал Orzie - 21 Dec 2015, 07:58)
Сообщение #846

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Обрежем либо апскейлим - посмотрим, что проще. Тень сохранить будет разве что проблемой, но всё равно решаемо.

Цитата
Для рабочих можно взять говно из старого релиза.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 21 Dec 2015, 13:14 (Сообщение отредактировал feanor - 21 Dec 2015, 13:14)
Сообщение #847

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20599 раз




Эм, в старом релизе нет же.
Ну ладно, разберемся в процессе, все равно арты не на отвяжись, видимо, все-таки на 0.8.x — 0.9.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Dec 2015, 13:36
Сообщение #848

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ай, там же все в 32х32.

Да отрезать проще будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 21 Dec 2015, 18:47
Сообщение #849

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Сохранились, могу выслать. С тенями, правда.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 21 Dec 2015, 18:52
Сообщение #850

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Высылай, это определённо лишним не будет. Аналогично с будущими.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 21 Dec 2015, 19:19
Сообщение #851

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




Вотъ.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 27 Dec 2015, 17:12
Сообщение #852

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




+2

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 04 Jan 2016, 20:13
Сообщение #853

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




И ещё.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 17 Jan 2016, 13:08
Сообщение #854

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза





Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 30 Jan 2016, 20:57
Сообщение #855

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза





Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 Feb 2016, 15:08 (Сообщение отредактировал Orzie - 01 Feb 2016, 15:16)
Сообщение #856

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Всё здорово и сохранено. Встречная просьба пока не трогать ресурсодобывающие артефакты (бесконечная поленница и т.д.), это отдано тестовым заданием другому участнику.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 02 Feb 2016, 17:56
Сообщение #857

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза





Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 25 Jul 2016, 09:12 (Сообщение отредактировал Orzie - 04 Nov 2016, 08:33)
Сообщение #858

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Тема помощи художников обновлена и актуализирована с учётом приоритетов разработки v0.8 беты.

Некоторые существа нуждаются в свежем взгляде (либо у нас ещё не дошли руки поработать с ними) перед тем, как начинать разработку анимационных кадров.
1. Оса (второй уровень Ведьмы)


2. Горгона (пятый уровень Ведьмы)


3. Треант (шестой уровень Ведьмы)


4. Виверна (седьмой уровень Ведьмы)


5. Скорпион (четвёртый уровень Дервиша)


6. Арбалетчик и Стрелок (четвёртый уровень Рыцаря)
Самый сложный и актуальный аспект разработки в графическом плане - это анимация существ в бою. В теме гайдлайнов мы постарались привести наиболее ценную информацию по требованиям проекта. Даже несколько дополнительных кадров ходьбы или ранения сэкономят нам много времени в будущей работе над существами.

Для следующего релиза мода анимация ДВИЖЕНИЯ, АТАКИ ВПЕРЁД и СМЕРТИ требуется для следующих существ:

1. Туземец (имеются черновики передвижения и смерти)


2. Рыцарь Смерти (имеется приемлемая смерть)


3. Анубит (имеется статика, заготовка ходьбы и заготовка ранения, из которой можно взять начало смерти)



4. Жаба - имеется всё, требуются только анатомические фиксы/полировка.
Перемещение
Смерть
Атака вперёд
Черновик защиты
В дополнение к большой разработке по портретам героев, представленной в Теме по созданию и обсуждению портретов, имеется и дополнительная задача - конвертация портретов PoL, имеющих, очевидно, другой стиль, в более "масляный" и мультяшный стиль SW.

Персонажи PoL:



Пример конвертации от Доцента:
->
Готово либо нуждается в лёгкой полировке:

Подложки для артефактов
Шлем Андурана
Нагрудник Андурана
Меч Андурана
Щит Андурана
Проклятый Физбин
Огненная Накидка
Ледяная Накидка
Малый Свиток Знаний
Большой Свиток Знаний
Превосходный Свиток Знаний
Всеобъемлющий Свиток Знаний
Бесконечный Кошелёк Золота
Бесконечная Сумка Золота
Бесконечный Мешок Золота
Золотой Гусь
Шипастый Шлем
Шипастый Щит
Шляпа Мага
Гигантский Цеп Могущества
Перо Дипломата
Нетающая Сосулька
Кольцо Мага
Сапоги Путешественника
Божественный Нагрудник
Браслет Волшебницы
Медаль за Отвагу
Подвеска Всевидящего Глаза
Громовая Утренняя Звезда Могущества
Большой Топор Могущества
Драконий Меч Могущества
Бронированная Перчатка
Шлем Стражника
Лёгкий Щит
Превосходный Меч Могущества
Превосходный Плащ Защиты
Превосходный Жезл Магии
Превосходная Книга Знаний
Превосходный Посох
Превосходный Щит
Превосходная Корона















Остальное:

http://handbookhmm.ru/2-artifacts

Задавайте любые вопросы по теме, которые считаете нужными, и мы постараемся на них ответить.
Данный пост будет обновляться.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 25 Jul 2016, 10:21
Сообщение #859

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Я уже говорил, что арбалетчику нужно освещение шлема сделать менее реалистичным? А то выбивается немного.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 19 Nov 2016, 14:40 (Сообщение отредактировал Orzie - 19 Nov 2016, 14:42)
Сообщение #860

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Тема помощи художников обновлена.
Закончена работа над 43х43 иконками артефактов в окне инвентаря.

Ultimate Sword of Dominion
Ultimate Cloak of Protection
Ultimate Wand of Magic
Ultimate Book of Knowledge
Ultimate Staff
Ultimate Shield
Ultimate Crown
Golden Goose
Helmet of Anduran
Breastplate of Anduran
Sword of Anduran
Battle Garb of Anduran (Shield of Anduran)
Minor Scroll of Knowledge
Major Scroll of Knowledge
Superior Scroll of Knowledge
Foremost Scroll of Knowledge
Endless Pouch of Gold
Endless Bag of Gold
Endless Sack of Gold
Endless Pouch of Sulfur
Endless Vial of Mercury
Endless Pouch of Gems
Endless Cord of Wood
Endless Cart of Ore
Endless Bag of Crystals
Giant Flail of Dominion
Thunder Mace of Dominion
Power Axe of Dominion
Dragon Sword of Dominion
Holy Hammer
Armored Gauntlets of Protection
Defender Helm of Protection
Stealth Shield of Protection
Divine Breastplate of Protection
Spiked Helm
Spiked Shield
Sword Breaker
Mage's Ring of Power
Caster's Bracelet of Magic
Witch's Broach of Magic
Arcane Necklace of Magic
Staff of Wizardry
White Pearl
Black Pearl
Legendary Scepter
Wizard's Hat
Enchanted Hourglass
Skullcap
Ring of Elements
Book of Elements
Ankh
Snake Ring
Evil Eye
Staff of Negation
Gold Watch
Everhot Lava Rock
Evercold Icicle
Lightning Rod
Fire Cloak
Ice Cloak
Lightning Helm
Seeing-Eye Pendant
Pendant of Free Will
Pendant of Life
Serenity Pendant
Kinetic Pendant
Pendant of Death
Holy Pendant
Golden Bow
Telescope
Power Ring
Traveler's Boots of Mobility
Nomad Boots of Mobility
True Compass of Mobility
Sailor's Astrolabe of Mobility
Medal of Honor
Medal of Valor
Medal of Courage
Medal of Distinction
Four-Leaf Clover
Lucky Rabbit's Foot
Gambler's Lucky Coin
Golden Horseshoe
Masthead
Crystal Ball
Statesman's Quill
Spade of Necromancy
Ballista of Quickness
Ammo Cart
Spell Scroll
Magic Book
Sphere of Negation
Arm of the Martyr
Broach of Shielding
Heart of Fire
Heart of Ice
Fizbin of Misfortune
Hideous Mask
Tax Lien
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

44 страниц V  « < 41 42 43 44 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 September 2025 - 05:36
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика