![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 727 Спасибо сказали: 10385 раз ![]() |
Посмотрел на ресурректед. Идея посмотреть детали того, что не было видно за пикселями понравилась. Решил посмотреть персонажей.
Друид. При ближайшем рассмотрении друид расплылся. Необычный эффект. Был эдакий советский геолог после экспедиции, а стал тот же геолог, но уже после запоя. ![]() Волшебница. Была юная бунтарка, чем-то смахивающая на принцессу Джасмин. При ближайшем рассмотрении - мать-героиня с волшебной скалкой. Паладин. Ну, здравствуй, Чунга-Чанга, дитя джунглей. С тебя я хотя бы поржал. И ты хотя бы не так уж сильно постарел. Варвар. Был молодой качок. А теперь при его виде рефлекторно тянусь к специальной пачке сигарет, отложенной для тех у кого "сиги есть?". Некромант. Я думал, что белизна волос от особенностей колдовства. Оказалось просто возрастная. Скучно. ![]() Асассин. Я знал, что орден азиатских корней, но чтоб настолько, не догадывался. Видимо, было незаметно, пока она была моложе. Амазонка. Баба-мужик вместо соблазнительной воительницы. Пока я постарел на двадцать, она постарела на все тридцать. ![]() С такими персонажами у меня как-то отпало желание приближать камеру и что-то разглядывать. А издали я и так все отлично помню. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
С амазонкой у меня, кстати, такое впечатление, что её подогнали под образ из HotS. Сам HotS, правда, мёртв, и его сознательно закопали сами Blizzard, причём как раз тогда, когда игра мало-мальски оклемалась — ну да ладно. В общем, в HotS'е были два персонажа-амазонки — воительница-новичок и матриарх в возрасте, и вот последней и была героиня из Diablo 2, только спустя много лет (правда, выглядит она всё-таки постаревшей довольно условно, но сути это не меняет). И меня не покидает ощущение, что этот образ не глядя перетащили в ремейк второй "Диаблы" как наиболее "актуальный", даже не став разбираться в каких-то там нюансах таймлайна. Также в пользу этого говорит и один мелкий признак: у амазонки из резуррекшена на ногах сандалии, как в HotS — тогда как в оригинале и в игре, и на всех промо-рендерах у неё лёгкие сапоги условно-скифского типа. И если насчёт деталей непосредственно в игре ещё можно спорить из-за низкого разрешения, то уж на крупных рендерах (а также на концепт-арте) сапоги различимы очень хорошо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 727 Спасибо сказали: 10385 раз ![]() |
В принципе, возразить мне нечего. Так уж вышло, что Diablo оказала на меня колоссальное влияние. Обе части. Достаточно будет сказать, что я специально когда-то устроился работать админов к компьютерный клуб, чтобы ночью спокойно качать своего паладина. На версии 1.0, где еще не обломали связку шипов с переманиванием. Я и сейчас еще периодически включаю дьяблу. Сбрасываю в редакторе своему старому паладину галочки всех квестов, снимаю его шмотки персонажу по имени "СундукДата" и прохожу от начала и до конца. Тем шмотом, что нахожу в этом забеге. В награду за забег персонаж получает награды за квесты навсегда, так что имеет больше очков навыков чем "честный". Полагаю, ресурректед планировался как раз для таких как я. Только вот я не куплю этот ресурректед. И вот почему. Я никогда не играл в дьяблу просто для изменения цифирок персонажа. Я делал всякие баалраны и пиндлраны, но суть игры была не в шмотках. Я пробовал разные билды, но не искал идеального нагибатора. Я играл с друзьями, отрезая и теряя уши, но суть была не превосходстве. Диабло была входом в другой мир. Мрачный, опасный, сложный, но понятный, красивый, атмосферный и позволяющий выплескивать те эмоции, которым никогда не было места в мире реальном. Именно здесь я мог взять в руки какую-нибудь новую палку-ковырялку и с криком "ну теперь держитесь, гады" ломануться в гущу врагов, не задумываясь о безопасности себя, близких или самих врагов. Этот мир жив ровно настолько, чтобы в нем можно было пожить, но не настолько, чтобы ему можно было сопереживать. Что меняет в этом филигранном балансе ресурректед? Все станет четче. Благо ли это? Я поприкидывал, и вдруг понял, что нет. Пусть даже амазонка будет, как задумывали создатели. Пусть прелести всяких суккубов не будут прикрываться стыдливыми лосинами. Пусть даже добавятся оттопыренные прелести козлолюдов, на которые не смогли отважиться и двадцать лет назад. Внешний вид и механика игры были в идеальном балансе уже тогда. Улучшение качества молний или чего там еще - это только ломает баланс. Это как сделать сейчас идеально прорисованного водопроводчика Марио. Пачка пикселей отлично смотрелась в прыжке, но живой человек, взлетающий на несколько своих ростов... Пожирание гриба размером с человека... А уж раздавливание живых крипов, простите, грибов... Не нужна Марио эта фотореалистичность. И Дьябле она тоже не нужна! Дьябла уже двадцать лет назад была на грани. Картинка уже тогда была слишком хороша для механики. Например, отлично прорисованный восточный город... Где жителей едва хватит на хутор, а во дворце султана будет тесно даже моей собаке? Чего на самом деле не хватало и не хватает Дьябле, так это вовсе не полигоны вместо пикселей. - Шесть квестов в акте? Серьезно? Почему не шестьдесят? Ну ладно, шестьдесят разных это сложно. Можно скатиться к повторам. Но хотя бы двенадцать? - Полноценный крафт. Кубик прекрасен, но куцый список рецептов наводит тоску. Как насчет динамически формируемых рецептов, чтобы можно было скрафтить что-то новое. (А ведь свитки с рецептами даже есть в исходниках!) - Рунные слова. Мало. И узнать их из игры практически не реально, если не копать код. Почему на книжных полках свитки ТП и опознания, но нет записей рунных слов? - Поиск предметов. Баалран, мефисторан, пиндлран... Чтобы выбить десять комплектов Алдура, но только в инете читать про комплект Натальи (или наоборот)? Неужели так трудно добавить квестов на поиск конкретного, задаваемого предмета? Хотя бы по классу, если уж не по названию. - Клик-клик-клик-клик... Механика офигенная, без дураков, но неужели нельзя было добавить мобов с иным способом "вынесения"? Где же классические "принеси предмет, без которого не пробить"? Где мобы страдающие от того, что ты стоишь на платформе? А еще классно сбрасывать мобов в пропасть, реку, пламя... - Тайники. В первом акте есть секретные стены. Дальше... Явно не успели доделать. Где тайные схроны в пирамидах? Где проползаемые чащи в джунглях? разбиваемые стены в ледяных чертогах? Я могу продолжать долго. Ничего из этого нет и не будет в ресурректеде. Только увеличенный сундук, доступный в оригинале уже сколько лет? Десять? Пятнадцать? А графоний... Нет спасибо, унесите пудинг. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Так уж вышло, что Diablo оказала на меня колоссальное влияние. Обе части. Достаточно будет сказать, что я специально когда-то устроился работать админов к компьютерный клуб, чтобы ночью спокойно качать своего паладина. На версии 1.0, где еще не обломали связку шипов с переманиванием. Я и сейчас еще периодически включаю дьяблу. Сбрасываю в редакторе своему старому паладину галочки всех квестов, снимаю его шмотки персонажу по имени "СундукДата" и прохожу от начала и до конца. Тем шмотом, что нахожу в этом забеге. В награду за забег персонаж получает награды за квесты навсегда, так что имеет больше очков навыков чем "честный". Полагаю, ресурректед планировался как раз для таких как я. Только вот я не куплю этот ресурректед. И вот почему. Я никогда не играл в дьяблу просто для изменения цифирок персонажа. Я делал всякие баалраны и пиндлраны, но суть игры была не в шмотках. Я пробовал разные билды, но не искал идеального нагибатора. Я играл с друзьями, отрезая и теряя уши, но суть была не превосходстве. Диабло была входом в другой мир. Мрачный, опасный, сложный, но понятный, красивый, атмосферный и позволяющий выплескивать те эмоции, которым никогда не было места в мире реальном. Именно здесь я мог взять в руки какую-нибудь новую палку-ковырялку и с криком "ну теперь держитесь, гады" ломануться в гущу врагов, не задумываясь о безопасности себя, близких или самих врагов. Этот мир жив ровно настолько, чтобы в нем можно было пожить, но не настолько, чтобы ему можно было сопереживать. давай тогда с нами в "Гроздья гнева", нагибать пипинов и прочих одноногих виртов... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Прикалывали имена мобов в игре ))
"Дьявольский Вонь Нагноение", "Великий Слизь Гнойный" или "Коричневый Злое око" -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Серый Калека Наркоман
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Так уж вышло, что Diablo оказала на меня колоссальное влияние. Обе части. +1. На меня тоже (правда, на 90% вторая). Многое в посте тоже резонирует, что-то, возможно, откомментирую позже, обдумав. давай тогда с нами в "Гроздья гнева" Вот бы в 2021-м из всех модов знать только "Гроздья гнева"… Серый Калека Наркоман Не, это уже из ММ2 существо, походу. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 727 Спасибо сказали: 10385 раз ![]() |
давай тогда с нами в "Гроздья гнева", нагибать пипинов и прочих одноногих виртов... ![]() Пробовал я гроздья... Не зашло. Вообще моды для Диабло меня как-то расстраивают. ![]() - Монстров, как в автобусе в час пик. - Минибоссов едва не половина от общего числа. - Миллион новых рун, рецептов, слов. При этом нуль информации об этом в игре. - Картинки и юниты из всех игр мира. - Карта изломана в мясо. Связи локаций позавидует Эшер. - Обязательно Убер-Дьяблы и прочие высокоуровневые гады. - Навыки перетасованы. - Сундук позволяет спрятать весь хабар мира и сам мир в придачу. - Добавлена какая-то музыка. - +100500 к задротству игрового процесса, что почему-то называется повышенной сложностью. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Не, это уже из ММ2 существо, походу. Кстати, о сером... ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
- Миллион новых рун, рецептов, слов. При этом нуль информации об этом в игре. - Картинки и юниты из всех игр мира. - Карта изломана в мясо. Связи локаций позавидует Эшер. - Обязательно Убер-Дьяблы и прочие высокоуровневые гады. - Навыки перетасованы. - Сундук позволяет спрятать весь хабар мира и сам мир в придачу. - Добавлена какая-то музыка. - +100500 к задротству игрового процесса, что почему-то называется повышенной сложностью. Здоровый консерватизм — это хорошо. Но учитывая, что мотивация №1 для модов — что-то добавить в игру (чисто балансировочные моды в культуру Д2 как-то не зашли, кроме 1. крайностей — дропмодов для лёгкого конца и "бегай вокруг фаллена, закидывая копьями, раза три забегая к Акаре, пока через полчаса-час не заработаешь кровью и потом такой эпичный второй уровень" для тяжёлого; и 2. перебалансировок для серверной игры на конкретных площадках, 99% которых давно уже перестала функционировать. Мультиплееру баланс не нужен, а в онлайне определяющей площадкой всё равно остаётся официальная) — давай прикинем, что, собственно, остаётся, если исключить перечисленное тобой. — Не должно быть нового графического или звукового контента. (Не, можно вспомнить Хоту и сказать "добавляйте картинки и юнитов, только не из других игр, а рисуйте/модельте, пожалуйста, сами", но вы уж простите, кто ковбой — тот пусть и прыгает.) — Ничто не должно измениться в центральной для игры системе шмота и крафта шмота. Пусть нуль информации в игре будет только о том миллионе рецептов и слов, которые туда положили Близзард. — Не должно быть никаких высокоуровневых гадов и прочего постгейм-контента. Баалраны хороши для Лода — баалраны хороши для мода. — Навыки тоже трогать нельзя. — И локации. А то чтобы добавить новые локации, надо переназначить какие-то из входов-выходов у существующих локаций (просто добавить лишний вход-выход нельзя, это весьма глубоко в код закопано) — и всё, карта изломана в мясо™. — Не должно быть QoL улучшений. А то посмотришь на тесный-тесный сундук, рассчитанный форсировать постоянную торговлю на молодом и живом баттл.нете (или покупку нескольких аккаунтов для него же и мулинг) и слабо подходящий для синглплеера; расширишь его первым делом, т. к. как это делать — давно есть во всех туториалах, есть готовые решения, в общем, дел на пять минут; и опа — уже весь хабар мира провалился, а вместе с ним и оценка мода Мантиссом. — Нельзя делать противников крепче и злее, это не к сложности, а к задроству. А задротства в Диабле нет, нечего его добавлять. И частью удовольствия от игры в Диабло 2 задротство тоже быть не может. Окей. Итак, что остаётся гипотетическому моду, достаточно сильно отличающемуся от базовой игры, чтобы в него стоило советовать играть и он стал сколько-нибудь известен? 1. Пойти по пути ВоГ 3.59 или ранней Хоты, сотрясти самые основы кода и выкатить некий принципиально новый контент, типа восьмого класса или шестого акта. Но при этом — вне этого нового контента воздержаться от любых, даже самых напрашивающихся, изменений в существующем. Ну то есть у нас есть восьмой класс и шестой акт (с ПОЛНОСТЬЮ новой, не рипнутой из других игр графикой, подчеркну), при этом не расширен сундук, не добавлено никаких новых видов шмота, рецептов или слов, никак не затронут дисбаланс навыков оригинальных семи персонажей. Даже Хоте на такое самообладания и любви к классике не хватило. 2. Ограничиться ТОЛЬКО баг-фиксами, в духе патча Грейфейса к ММ6-8 или бараторчевского ХД-мода (только в отличие от ХД-мода, разрешение трогать тоже нельзя — т. к. в отличие от Героев, в Диабле на разрешение завязан ИИ [а с некоторого порога и обсчёт снарядов и местности в принципе], так что изменив его, надо и игровой процесс перелопачивать). Багов в Д2, конечно, хватает, но мод, который ничего, кроме их исправления не делает… Ну, как минимум, уже полтора десятка лет существует плагин-система D2Mod.dll и плагины к ней, в базовом наборе ничего, кроме исправления тысяч багов, и не делающие; и исправленные текстовики как минимум для 1.10. Как правило, разработка ЛЮБОГО мода с их установки и начинается, так что во всё, что ты мог поставить и установить и что выпущено после 2005 где-то года, они наверняка были включены. А вот чтобы играли чисто с ними — как-то не доводилось слышать. Ну и PlugY, конечно. Она исправляет гораздо больше, чем меняет. Но она по твоим критериям не проходит: в ней расширенный сундук и Убердиабло. (То и другое отключаемо, но они в ней есть.) 3. Багфиксы + перебалансировка существующих навыков, вещей, монстров без добавления чего-то нового, и без серьёзных перетасовок. Как уже упомянуто выше, такие были. Но т. к. баланс — дело субъективное, а с официальным баттлом сравнивать всё равно будут — ни один из них не заработал известности за пределами какого-то конкретного сервера, где игрался. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 727 Спасибо сказали: 10385 раз ![]() |
давай прикинем, что, собственно, остаётся, если исключить перечисленное тобой. Давай. Только зачем именно исключать? Я ведь ничего не запрещал. Например, меня в модах не сам факт наличия миллионов рун и рецептов раздражает, а то, что по всем этим нововведениям в рамках игры документация в лучшем случае внешняя, если вообще имеется. Т.е. есть в оригинальной игре косяк разработчиков, а мод с косяком вместо борьбы усилением занимается. Заимствование из других игр я не одобряю по той простой причине, что это крайне трудно сделать органично. Ровно по той же логике я терпеть не могу визуальную составляющую WoG, но отлично отношусь к The Succession Wars. Во второй стиль не поломан, а заменен. Ну и прямо скажем, количество шмоток или монстров - это не то, в чем у Диабло дефицит. Так что ради этого ставить мод надобности нет. При том, что вот как раз саму систему надо бы подправить, и подправить сильно. Причем некоторые изменения буквально очевидны. Вот почему NPC не говорят что-то вроде "Вот если бы у меня были руны Ral Ort Tal, то я бы обязательно их в щит запихнул!" Почему книги с такими рецептами не валятся с книжных полок? Почему нет шрайнов с такими текстами? Или вот взять для примера ту порнографию, что творится с улучшением тира предмета через куб. Чтобы улучшить какое-нибудь "Холодное горение", нужно лезть в сеть и вычитывать, какие надо руны-камни пихать. В ладдере замучаешься выменивать, а в сингле это просто затягивание времени, поскольку и так ясно, что давно есть персонаж "Сундук", у которого все руны-камни есть. Куда разумнее было бы ввести опцию у какого-нибудь кузнеца. Хоть было бы куда деньги девать кроме гамблинга. Высокоуровневые гады меня бесят не своим наличием, а тем, что вставлены в игру через афедрон. В ладдере это сделано на манер WoW, но в сингле в таком виде тупо портит атмосферу. Впрочем, к PlugYу меня претензий нет. PlugY скопировал данную фишку только ради равноправия между сингловиками и ладдером. Такова была идея мода. Иначе как получить соответствующие вещи? Но правильнее было бы добавить особую локацию вроде коровьего уровня, а не вот это вот все с Тристрамом. Локации... Вот честно, было бы ради чего схему ломать. В игре есть минимум шесть локаций, которые можно спокойно заменить так, что этого никто не заметит. Все эти ледяные подвалы, античные подземелья и прочие тупики, куда без квестов и заходят только для прокачки соответствующего персонажа. Моддерам же медом намазано поломать переход в темный лес, ледяную тропу или еще какую квестовую локацию. При том, что квестовые локации сделаны такими очень не просто так. Сундук. Сделать сундук большим - идея номер один для любого моддера. Но сколько модов сделали это нормально? С закладками, например? С фильтрами? В итоге есть моды, где сундук по сути работает только на прием. Проще заново выбить дроп из монстра, чем найти выбитый в сундуке. ![]() Ну и про задротство. Когда противники только больше и злее - это просто дно моддерства. Атмосфера игры уходит в минуса, когда плотность населения везде сводится к коровьему уровню. А если это еще и орды терминаторов бегают, которых надо часами долбать, причем только с оружием мешающим заживлению ран, то это вовсе получается жесть. Правильная сложность делается иначе. Продумываются уязвимости монстров. Каждому классу дается своя возможность этими уязвимостями пользоваться. Кстати, в оригинале с этим бо-о-о-ольшой косяк с использованием физ.иммуна. Условный барб/паладин с такими часто вообще ничего сделать не может. Вражина лечится быстрее, чем его пробивает "запасной урон". И если в ладдере это еще лечится спутниками, то в сингле тупо никак. Модам на это обычно побоку. Иными словами, большинство модов сделано без чувства меры, без чувства вкуса и при этом не решают сколько-нибудь серьезных проблем оригинала. (PlugY в этом отношении резко выделяется в лучшую сторону.) -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Моддеру устроили фотосессию с полицией.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 727 Спасибо сказали: 10385 раз ![]() |
Я впечатлен тем, что занялись катсценами, но мне не зашло.
Старые, конечно, мутноваты, но это вполне играло, учитывая обдолбанное по жизни состояние рассказчика. Новые, с их четкостью, утратили данный эффект. При том, что дурная хореография некоторых движений осталась для аутентичности, и теперь выбивается на фоне четкости изображения. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1821 раз ![]() |
Я впечатлен тем, что занялись катсценами, но мне не зашло. Старые, конечно, мутноваты, но это вполне играло, учитывая обдолбанное по жизни состояние рассказчика. Новые, с их четкостью, утратили данный эффект. При том, что дурная хореография некоторых движений осталась для аутентичности, и теперь выбивается на фоне четкости изображения. Мне тоже старые намного больше нравятся. Но мне кажется, четкость тут не при чем. У старых кат-сцен есть какая-то цельность, которой у новых нет. Видно, что и новые и старые ролики сделаны тщательно и с вниманием к деталям, но у новых детали - это просто детали. А у старых детали работают на восприятие целого. Очень стойкое ощущение, что старые кат-сцены сделаны художниками-аниматорами, а новые - специалистами-аниматорами. Надо сказать, что "реалистичное" 3д из видеороликов рубежа 90х-2000х весьма часто оказывается на порядок эффектнее современной графики. Почему никто не делает игр, где такая графика есть за пределами кат-сцен? И выглядит красиво, и оптимизации меньше надо! |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 727 Спасибо сказали: 10385 раз ![]() |
Мда, меньше пяти баллов на метакритике от игроков.
Неожиданно и несправедливо. Оставить надежды на дополнительный контент. ![]() Многие не смогли даже начать играть и повыставляли нули. Стыдный косяк, но ожидаемый. А так багов меньше, чем я ожидал. Все же новый движок, который нужен эмулировать работу старого. Ясно, что там придется патчить, но по большому счету это мелочи. Что касается графики, то ни в чем не обманули. Ровно как сказано, так и нарисовано. В чистом остатке имеем от ремастера: +- графика (не всем нужна) +- видеосцены + звук + менеджмент хабара - tcp/ip - оффлайн (периодически нужно коннектиться, но период оффлайна имеется) - новые баги - привычные моды Т.е. работа минимум на шестерочку. Другое дело, что олдфагам вроде меня плюсы переиздания глубоко параллельны, а неизбежные минусы наоборот весьма критичны. Ситуация могла бы измениться, если бы последовал новый контент, но теперь на это надежды нет. Жаль. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Не понравился ремастер ...причин много , и даже есть претензии к хваленой графике ...но скажу лишь просто свою хотелку , которую не выполнили :
- наемники имеют полный набор одеваемых вещей : перчатки , ботинки , пояс ...и даже на поясе несколько склянок для авто хила |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 727 Спасибо сказали: 10385 раз ![]() |
Товарищ прикупил Д2Р, сейчас вовсю делится радостями от перепрохождения в ВК. Периодически нарывается на баги, конечно, но радуется как ребенок.
На волне его радости решил вспомнить былое и погонять чертей своим паладином на выходных. Без модов на 1.13 (последняя кошерная версия, которая не требует бубна для тривиальных действий). Ну и заметил я странное, чему не сразу поверил. Товарищ скрины выкладывает обычно с новой графикой. (Что логично, как играет, так и скидывает.) Но было несколько картинок сравнения вида было-стало, когда переключал. И вот эти картинки меня слегка поднапрягли, когда я сам открыл DII. Перепроверил - оказалось правда. Качество "было" в Д2Р - это совсем не то, что было на самом деле. Во-первых, в динамике бросается в глаза качественно отличная механика наложения слоев. В статике и на постерах этого обычно не видно, если только не приглядываться к теням. Скорее всего, так получилось из-за мультиплатформенной заточки. Смотрел стрим на консоли - там точно теней нет. И вообще система освещения пострадала. Во-вторых, общее качество текстур. Может они через фильтр какой-то прогоняются, или еще что, но визуально выглядят более сглаженными, более мутными. А может это последствия кривого двухэтапного скейлинга. В-третьих, в игре была очень хитрая система работы с перспективой. 2D искажения с жутким матаном, нехило напрягающим тогдашние карточки. В новом движке заморачиваться не стали. Так что когда игроки включают режим "было" и удивляются: "разве оно было такое неказистое, я же помню куда более качественную графику", дело не только в том, что кто-то запомнил игру в облагороженном состоянии. Графика и правда была лучше, чем показывает ремастер. Но справедливости ради отмечу, что скорее всего это не сделано умышленно ради специального возвеличивания нового графония, а чисто технически так вышло. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
А мне ролики новые зашли. Жаль для третьего варика поленились так же сделать -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 August 2025 - 06:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|