IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ведьма: обсуждение, Новая игровой класс H3SW
feanor
сообщение 15 Feb 2017, 10:08
Сообщение #261

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20599 раз




Смотрите, если делать пешего с анимацией полета, то будет постоянный когнитивный диссонанс с препятствиями. Маска проходимости огибает какое-нибудь озеро или овраг, а актуальный юнит поверх него перелетает. Не очень эффект, я считаю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 15 Feb 2017, 10:12 (Сообщение отредактировал Сулейман - 15 Feb 2017, 10:12)
Сообщение #262

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Смотрите, если делать пешего с анимацией полета, то будет постоянный когнитивный диссонанс с препятствиями. Маска проходимости огибает какое-нибудь озеро или овраг, а актуальный юнит поверх него перелетает. Не очень эффект, я считаю.

Вопрос, что тут будет меньшим злом.
Хотя я бы склонялся скорее к реализации прыжка как недо-полета, как раз через ограничение по перемахиванию стен и небольшой радиус движения. Летунов которые летают на малые дистанции почти нет, а они могут быть интересны - сильно выигрывать на пересеченной местности, но при этом требовать аккуратного использования. С другой стороны лягушка скорее танк для снятия ответок по виду, так что ей опять-таки полет ничего принципиально нового-имбового не даст.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 15 Feb 2017, 10:51 (Сообщение отредактировал Orzie - 15 Feb 2017, 10:57)
Сообщение #263

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Танк и есть. Если делать передвижение ощутимо медленным - может быть, в способности прыгать через мелкие препятствия ничего плохого и нет. Но это в любом случае получается третий тип юнита, то есть миллион гемора ради одной фичи (полное перекраивание системы спрайтов Героев 3, чтобы сделать два типа движения, и возможно - перепаковка всех существующих, если они сломаются после апдейта дефтула и/или попытки перехвата системной функции), тогда как с момента последнего релиза прошло 4 года и нам кровь из носу нужно выпустить майлстоун, желательно с пониженным количеством багов (а новые фичи их рождают). У нас есть огромное количество более важных направлений, в том числе и ответственных за организацию более красивой картинки, где требуется рука программиста.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 15 Feb 2017, 10:59
Сообщение #264

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
. Если делать передвижение ощутимо медленным - может быть, в способности прыгать через мелкие препятствия ничего плохого и нет. Но это в любом случае получается третий тип юнита,

Что-то я упустил, где этот тип третий появился? Обычный летун, просто медленный, абилка про стены - инкрементной выглядит, то есть другое не ломает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 15 Feb 2017, 11:00
Сообщение #265

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20599 раз




Цитата
ограничение по перемахиванию стен

а проломы?
пролом в секции стены внезапно разрешает жабе перелетать через соседнюю секцию?

мне нравится летающая жаба, но я бы предпочел в таком случае видеть её отдельным юнитом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 15 Feb 2017, 11:27
Сообщение #266

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Ну да, криво, не скажу с ходу, что с проломами делать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 15 Feb 2017, 13:49
Сообщение #267

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17829 раз




Цитата(Orzie @ 15 Feb 2017, 14:51) *
Танк и есть. Если делать передвижение ощутимо медленным - может быть, в способности прыгать через мелкие препятствия ничего плохого и нет. Но это в любом случае получается третий тип юнита, то есть миллион гемора ради одной фичи (полное перекраивание системы спрайтов Героев 3, чтобы сделать два типа движения, и возможно - перепаковка всех существующих, если они сломаются после апдейта дефтула и/или попытки перехвата системной функции), тогда как с момента последнего релиза прошло 4 года и нам кровь из носу нужно выпустить майлстоун, желательно с пониженным количеством багов (а новые фичи их рождают). У нас есть огромное количество более важных направлений, в том числе и ответственных за организацию более красивой картинки, где требуется рука программиста.


Там по идее даже перекраивать формат дефов не обязательно в большинстве случаев, т.к. есть стеки стрельбы и расширенной атаки, а также неиспользуемая смерть и, кажется, что-то с поворотами. В общем есть запас куда вставить доп. анимации. Да и даже если перекраивать, то поломать не должно. Def - это же по сути архив с доп. параметрами. Не говоря уже о возможности подмены дефов.

Но это, если что, не контраргумент к тому, что что есть сейчас и более важные задачи – это и так понятно, а просто, чтобы оно в случае чего имелось в виду.
А если, вдруг, запилите, заодно и dll'ка полезная будет. Я вот у некоторых своих существ уже делал (на случай вероятного светлого будущего) дополнительные айдлы и для сфинкса делал две анимации движения- полет и ходьбу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 15 Feb 2017, 14:10 (Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 15 Feb 2017, 14:19)
Сообщение #268

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Я бы все же подумал над вариантом замены богомола.
Так то мне подумалось, что у Ведьмы на пятом уровне неплохо бы смотрелась медуза, но в таком случае нужно что-нибудь для Дервиша в качестве замены.
upd* Так себе идея, на самом деле


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 15 Feb 2017, 14:53
Сообщение #269

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20599 раз




Цитата
Def - это же по сути архив с доп. параметрами.

я кстати сразу скажу, что если просто затолкать в деф допгруппы, как минимум будет течь память


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
markonphoenix
сообщение 15 Feb 2017, 16:16
Сообщение #270

Advanced Member
Сообщений: 104
Спасибо сказали: 327 раз




Цитата
и уже есть планы на кокатриса.

А как вы его, кстати, на русском языке звать будете? А то ведь cockatrice тоже как василиск переводится, если не транслитом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 15 Feb 2017, 16:18 (Сообщение отредактировал Orzie - 15 Feb 2017, 16:23)
Сообщение #271

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ой, перевод - это такое. Там гномесрач будет править бал, всё равно.

Цитата
Я бы все же подумал над вариантом замены богомола.

Не хотет. Больше проблем, чем решений.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
markonphoenix
сообщение 15 Feb 2017, 16:36
Сообщение #272

Advanced Member
Сообщений: 104
Спасибо сказали: 327 раз




Цитата
Ой, перевод - это такое. Там гномесрач будет править бал, всё равно.

Интересно. Просто, что бы не было путаницы, его можно было бы назвать на русском Зилантом. Благо внешне схожи.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 15 Feb 2017, 16:38 (Сообщение отредактировал Orzie - 15 Feb 2017, 16:40)
Сообщение #273

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Тут опять к разговору об узнаваемых терминах. Герои 2 сделаны таким образом, что тебе не нужно задумываться и гуглить - ты просто смотришь на существо и уже знаешь его название (с оговоркой на концепты мм6 в нашем случае, это моя личная инициатива по объединению вселенных и я буду стараться её продвигать несмотря на весь хэйт). Что такое "зилант" - я не знаю, а значит, не узнает и основная целевая аудитория. Даже "кокатрис" и то более вменяемое название на кириллице.

Иными словами, во всех случаях требуется название, имеющее место в популярной культуре.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 15 Feb 2017, 16:54
Сообщение #274

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




А еще есть куролиск.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 15 Feb 2017, 16:57
Сообщение #275

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Orzie @ 15 Feb 2017, 20:38) *
(с оговоркой на концепты мм6 в нашем случае, это моя личная инициатива по объединению вселенных и я буду стараться её продвигать несмотря на весь хэйт).

В нашем случае это вроде бехолдер, рыцарь смерти, анубит, каннибал и людоящер.
Не сказать, чтобы их было прям трудно опознать. Разве что бехолдера из-за рогов.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 15 Feb 2017, 17:01
Сообщение #276

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Сулейман @ 15 Feb 2017, 17:54) *
А еще есть куролиск.

Есть, да. Для польского перевода, наверное, можно будет использовать ведьмачий термин. В нашем случае либо кокатрикс, либо, может быть, и куролиск. Не суть пока.

Цитата(Cthulhu_55 @ 15 Feb 2017, 17:57) *
Цитата(Orzie @ 15 Feb 2017, 20:38) *
(с оговоркой на концепты мм6 в нашем случае, это моя личная инициатива по объединению вселенных и я буду стараться её продвигать несмотря на весь хэйт).

В нашем случае это вроде бехолдер, рыцарь смерти, анубит, каннибал и людоящер.
Не сказать, чтобы их было прям трудно опознать. Разве что бехолдера из-за рогов.

Проблема с бехолдером. Но посмотрим.
Ящер, пожалуй, наиболее органично вписался, после него идёт рыцарь смерти.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 15 Feb 2017, 17:03
Сообщение #277

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Не надо путать зиланта с кокатрисом. Он к виверне куда ближе.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 15 Feb 2017, 17:13
Сообщение #278

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Кстати, возможно на место мантисса подошел бы гигантский паук. Учитывая, что образ крайне банален, а ниша не занята. Но возможно по графической части будут некоторые проблемы.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 15 Feb 2017, 17:18
Сообщение #279

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20599 раз




Будут, потому что скорпион в том числе из-за сложностей и улетел.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 15 Feb 2017, 18:01 (Сообщение отредактировал Axolotl - 15 Feb 2017, 18:02)
Сообщение #280

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17829 раз




Цитата(feanor @ 15 Feb 2017, 18:53) *
Цитата
Def - это же по сути архив с доп. параметрами.

я кстати сразу скажу, что если просто затолкать в деф допгруппы, как минимум будет течь память


В смысле, если просто вставить доп. группы ничего не меняя в самом движке? Но исправить же это можно? Кстати, раз тема зашла. А что в теории проще – Дополнительным дефом с подменой? Или запилить по нормальному (чтобы движок понимал) доп. группы.

Понятно, что самое простое это тупо использовать резерв имеющихся, не всегда используемых или неиспользуемых групп: расширенной атаки, стрельбы, смерти. Но это не полностью развязывает руки, понятно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 September 2025 - 12:30
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика