IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Оазис, ещё один польский, но б/м графонистый
hippocamus
сообщение 19 Jun 2015, 20:22
Сообщение #101

допустим, мяў
Сообщений: 24 128
Спасибо сказали: 13438 раз




Пары лап не хватает! Скорпион - паукообразное, лап у него 8. А клешни - это педипальпы, скорее усы чем лапы.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 29 Sep 2015, 13:26
Сообщение #102

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Всё-таки не заходят эти ламмасу в тройку, как бы по ним не тащились некоторые.



Гироев завезли.



И саламандр, лол.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Sep 2015, 18:56
Сообщение #103

допустим, мяў
Сообщений: 24 128
Спасибо сказали: 13438 раз




А почему у них 4 героя? ВЦМИ поддерживает разделение и по полу, и по классу?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 29 Sep 2015, 19:46
Сообщение #104

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 488
Спасибо сказали: 3398 раз




ВЦМИ по определению поддерживает всё, что нужно.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 29 Sep 2015, 20:00 (Сообщение отредактировал dr0n - 29 Sep 2015, 20:02)
Сообщение #105

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Цитата(Orzie @ 29 Sep 2015, 13:26) *
Всё-таки не заходят эти ламмасу в тройку, как бы по ним не тащились некоторые.

Вот как раз ламмасу самое лучшее из того что сделано, и отлично заходит в тройку. Только показушная поза лучше выглядит, чем та что будет стойкой в бою.

Вот с остальными совсем беда в плане расцветки. Вообще все однообразно. Особенно плохи герои и человек на ковре, совсем не разобрать, кто это такие, во что они одеты и чем отличаются.
И переделать бы элементаля песка, не понятно почему у него нет головы, и зачем ему клизмы вместо рук.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 29 Sep 2015, 20:33
Сообщение #106

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Да ниче так ламассу, вродь, только раскраска однобокая. Лучше шестерки)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 29 Sep 2015, 21:48
Сообщение #107

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(Agar @ 30 Sep 2015, 00:33) *
Да ниче так ламассу, вродь, только раскраска однобокая. Лучше шестерки)


Ага, читабельности форм и контрастности элементов бы еще добавить, ну и на мой вкус дизайн головы как-то повнятнее, (а то на ведро похоже) и головной убор совершенно убивает читаемость черт лица (именно на мелком спрайте).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 29 Sep 2015, 22:09
Сообщение #108

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(hippocamus @ 29 Sep 2015, 19:56) *
А почему у них 4 героя? ВЦМИ поддерживает разделение и по полу, и по классу?

Да.


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 29 Sep 2015, 22:45
Сообщение #109

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Цитата(dr0n @ 29 Sep 2015, 21:00) *
Цитата(Orzie @ 29 Sep 2015, 13:26) *
Всё-таки не заходят эти ламмасу в тройку, как бы по ним не тащились некоторые.

Вот как раз ламмасу самое лучшее из того что сделано, и отлично заходит в тройку. Только показушная поза лучше выглядит, чем та что будет стойкой в бою.

Вот с остальными совсем беда в плане расцветки. Вообще все однообразно. Особенно плохи герои и человек на ковре, совсем не разобрать, кто это такие, во что они одеты и чем отличаются.
И переделать бы элементаля песка, не понятно почему у него нет головы, и зачем ему клизмы вместо рук.

Я как раз о самом концепте вне зависимости от того, что в оазисе. Неуклюжий дизайн, непонятный способ атаки, непопулярный концепт. Тут он выглядит тем, с чего и клепался - статуей.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 29 Sep 2015, 22:56 (Сообщение отредактировал Axolotl - 29 Sep 2015, 23:03)
Сообщение #110

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(Orzie @ 30 Sep 2015, 02:45) *
непонятный способ атаки


Я бы дыхание (огненное например) ему рискнул попробовать. Для такого голема в самый раз.

Цитата
непопулярный концепт.


Менее популярный конечно чем единорог, но не сильно менее популярный чем Нага или Мантикора (Я уже молчу о Гогах, Горгонах, Behemoth'ах и.т.п экзотике)
И особенно если сравнивать времена, когда была выпущена тройка и сейчас, т.к. "продвинутость в фэнтези и мифологических образах" сильно возросла у среднего игрока. И особенно это касается России, т.к. на западе это компенсировалось повальным увлечением D&D, а у нас и про лепреконов в 90-е то знал далеко не каждый геймер. Так что, скажем, Ламассу - у нас сейчас, более узнаваем чем Мантикора - в России, в 90-е.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 29 Sep 2015, 23:13
Сообщение #111

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Цитата
но не сильно менее популярный чем Нага или Мантикора

Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 29 Sep 2015, 23:16
Сообщение #112

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(Orzie @ 30 Sep 2015, 03:13) *
Цитата
но не сильно менее популярный чем Нага или Мантикора

Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку.


В данной ситуации, скорее наоборот.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 29 Sep 2015, 23:21
Сообщение #113

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Нет. Делая мод к игре, ты никогда не будешь воспринят фанатами игры как создатель игры. Спустя годы уже и мантикоры прощены, и грифоны в замке, и прочая, и прочая. Ограничений больше, чем у создателей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 29 Sep 2015, 23:36 (Сообщение отредактировал Axolotl - 30 Sep 2015, 12:40)
Сообщение #114

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(Orzie @ 30 Sep 2015, 03:21) *
Нет. Делая мод к игре, ты никогда не будешь воспринят фанатами игры как создатель игры. Спустя годы уже и мантикоры прощены, и грифоны в замке, и прочая, и прочая. Ограничений больше, чем у создателей.

Хммм....Странное утверждение. Т.е. скажем так - если мод будет хорошим и реализация этих образов будет качественной, то там точно также, со временем привыкнут и полюбят даже самые заядлые консерваторы. За примерами далеко ходить не надо, в Хоте чуть ли не половина лайнапа - это далеко не самые распространенные фентези клише. Но работает же, и отлично работает!
А если мод реализован плохо, то и никакие клише и "предельная осторожность в составлении базового концепта" его не спасут.

Опять же, не стоит забывать о том, что человеку необязательно узнать именно Ламассу, в этом плане образ довольно безопасный, т.к. народ попроще узнает в этом сфинкса, а еще попроще, просто летающую_золотую_статую_голема - вполне себе простой образ (упомянутые Горгоны для кого-то были просто боевыми коровами)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 29 Sep 2015, 23:39
Сообщение #115

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Ну, в хоте шо птицы, шо ящероклоны вызывают вопросы и терпятся вместе с огнестрелом разве что на фоне общей визуальной красоты.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 29 Sep 2015, 23:59 (Сообщение отредактировал Axolotl - 30 Sep 2015, 00:02)
Сообщение #116

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(Orzie @ 30 Sep 2015, 03:39) *
Ну, в хоте шо птицы, шо ящероклоны вызывают вопросы и терпятся вместе с огнестрелом разве что на фоне общей визуальной красоты.


Ты главное не забывай, что твои критерии в этом плане довольно радикальны и это скорее "крайность" (мои тоже, но моя крайность касательно некоторых моментов наоборот, в другом полюсе). Большинство игроков же гораздо мягче к вопросам вторичности и прочим СПГС концептуальностям относятся. Тебе это просто надо принять)))
Как и мне пришлось принять - что далеко не каждый игрок на ура воспримет любую психоделическую-чудо-хрень, которую я сделаю, даже если сделаю хорошо (Особенно если весь лайнап будет состоять из них, поэтому я серьезно в свое время пересмотрел свои позиции по составлению лайнапа (именно к тройке)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 30 Sep 2015, 10:04
Сообщение #117

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 810
Спасибо сказали: 10575 раз




Цитата(Orzie @ 29 Sep 2015, 23:39) *
Ну, в хоте шо птицы, шо ящероклоны вызывают вопросы и терпятся вместе с огнестрелом разве что на фоне общей визуальной красоты.

Это был своего рода запланированный косяк. В каждой фракции третьих Героев есть добавка из существ, мягко говоря, неочевидных. (Тот же грифон в Castle). Если сделать фракцию без такой добавки - она будет выбиваться из общего ряда.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 30 Sep 2015, 10:09
Сообщение #118

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(Mantiss @ 30 Sep 2015, 11:04) *
Это был своего рода запланированный косяк. В каждой фракции третьих Героев есть добавка из существ, мягко говоря, неочевидных. (Тот же грифон в Castle). Если сделать фракцию без такой добавки - она будет выбиваться из общего ряда.

А можно список этих существ для каждой фракции, если не трудно?


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 30 Sep 2015, 10:42 (Сообщение отредактировал Сулейман - 30 Sep 2015, 10:43)
Сообщение #119

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Я думаю в нем будут - грифоны, гоги, троглодиты, чудища, психоэлементали, асиды - а так же натягивание ежа на ужа для остальных фракций. Ох уж это стремление искать систему и закономерности там где их нет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 30 Sep 2015, 11:03
Сообщение #120


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8101 раз




Грифон, гном, нага, гоги & эфриты, троглодит & мантикора, бегемот, горгона, психи. Только у некров всё в порядке.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 December 2025 - 20:54
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика