Полная версия этой страницы:
Оазис
Собственно, сабж.
Город - очередная вариация на тему пустынного города с эклектической архитектурой. Хм, где-то я уже это слышал.
Попытался отобрать тот графоний, на который хотя бы можно смотреть. В основном видно, что автор только-только осваивает 3д редактор и не совсем разбирается в контрасте.



Существо 1 уровня: Убийца/Безликий (трудности перевода)
Существо 1 уровня: Заклинатель
Существо Ламмасу (драфт)
Mefista
11 Nov 2014, 07:10
Ура, нормальные Ламмасу
Шикарно. Пшеки последнее время радуют красивыми городами. И совсем не фиолетовыми. Где ссылкана основной форум?
Вот она. Правда, большинство зданий таунскрина мне не вкатывают - очень тускло, слаборазличимо, здания нелаконичные, слишком развёрнутые и мутные. Надеюсь, он подкачает фотошопные бицепсы в будущем, равно как и скилл создания именно концептов.
Etoprostoya
11 Nov 2014, 09:42
Восточную тематику пихают в Герои уже лет наверное восемь - всё ж, первым был Бастион, а дальше понеслась)
Правда, никто так пока и не приблизился.
Собственно, даже Конфлюкс грех было не сделать с луковками, поскольку это именно то, что для Героев было новой струёй концептуальности. Ну разве что ифриты-султаны, но их двеллинг нарочито упоротый и криво слепленный.
Скорпион
11 Nov 2014, 10:43
Первые два юнита мне понравились !
WarZealot
11 Nov 2014, 18:10
Со зданиями проблема, конечно, очевидна, но вот пустой таунскрин очень даже ничего выглядит.
А кто по национальности существа первого уровня? Человеки-пауки?
Etoprostoya
11 Nov 2014, 18:33
Цитата
Людишки вроде.
Загорелые
WarZealot
11 Nov 2014, 18:35
Цитата
Людишки вроде.
Людишки с черной кожей и тремя красными глазами?
с круглыми красными глазами? У одного их четыре.
Пустыня, озоновые дыры, уф, мутации, скайфай. Чокаво.
Посмотрел - инсектоиды вроде.
Spartak
13 Nov 2014, 00:26
Цитата(Orzie @ 11 Nov 2014, 06:08)

В основном видно, что автор только-только осваивает 3д редактор и не совсем разбирается в контрасте.
НО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ - я первый раз увидел этот город в августе. Взял его на заметку, если добовлять на сайт. Переодически просматривал эту тему.
И за 3 месяца - реальный прогресс. Главное что бы не затухло, как всегда это бывает.
вот на этой картинке первый вариант бекграунда.
С небом будет не так плохо с контрастом.
Какой лайнап будет в городе? Лень разбираться в их тарабарщине.
Мне тоже лень( ну там что-то упоротое, не так, как у бастиона.
Скорпион
14 Nov 2014, 13:35
Модельки юнитов даже симпатичные . Я думал будет хуже
Hobbit
14 Dec 2014, 06:51
Музыка города.Автор: я. Да, вокал мой тоже.
Эроласт
14 Dec 2014, 07:33
Надеюсь, это еще только набросок?) Один и тот же мотив с небольшими вариациями длится две с лишком минуты - это ж скукота полнейшая. Ну и, лично мое мнение, многовато ударных, в героях в городских темах нигде такого нет.
Hobbit
14 Dec 2014, 08:50
Это полная тема. Сопряжение не указал более сложную музыку.
Ударные... Ну, уникальное, но Замок не хуже.
Эроласт
14 Dec 2014, 09:48
Цитата
Это полная тема. Сопряжение не указал более сложную музыку.
Сопряжение - не лучший пример для подражания, оно всё из себя халтурное :) Но там, тем не менее, развитие у музыки более явное, а голосов больше.
Цитата
Ударные... Ну, уникальное, но Замок не хуже.
В замке барабаны приглушенные, и их мало.
А еще синтезировано жутко.
Арысь-Поле
14 Dec 2014, 11:19
Ощущение востока создаётся, и это главное)
Больше вторые герои напоминает, но красиво)
Hobbit
14 Dec 2014, 21:15
QUOTE
А еще синтезировано жутко.
Извините, что я не имею симфонический оркестр в моем доме. ._.
Цитата(Hobbit @ 14 Dec 2014, 22:15)

Цитата
А еще синтезировано жутко.
Извините, что я не имею симфонический оркестр в моем доме. ._.
Ничего страшного, скоро хохлы станут европейцами, и ты сможешь нанять себе целый оркестр всего за пару евро.
А по-моему, вполне нормально звучит и вроде даже вписывается. Для полноценного чека нужно в игре смотреть. Восточная специфика частично отменяет академичность, присущую классическим троечным саундтрекам.
Под конец, где вокал, микс перегружен, но я пока не знаю, как это исправить. Но зато перкуссия на моих колонках звучит кайфово.
Эроласт
16 Dec 2014, 15:23
Цитата(Hobbit @ 15 Dec 2014, 00:15)

Цитата
А еще синтезировано жутко.
Извините, что я не имею симфонический оркестр в моем доме. ._.
Оркестр незачем.
Очень противно звучит баяноподобный инструмент в начале, вот его бы было здорово заменить чем-нибудь. Остальное хорошо.
Hobbit
16 Dec 2014, 18:34
А всеж, что за черные человечки с красными глазами здесь живут?)
Corkes
16 Dec 2014, 19:18
Особенно понравились рынок, капитолий, водоём перед ним, отражения в воде, песчаное гнездо, висячие сады, алтарь оков, врата восхождения, гильдия магов, форт. Они узнаваемы, палитра подобрана приятная и разнообразная, ассонирующая с темой. Музыка навевает ассоциации с Агробой и Синдбадом.
Ну круто все, только пока все теряется на общей постройке. Нечем глазу зацепиться, глазами мечешься из стороны в сторону. Толи все слишком крупновато, толи тесно, толи перспективы пока недостаточкно. Быстро пшеки склепали город, прям молодцы, да еще и качественно.
Беда у города в том, что по цвету всё одно да потому, мало контрастов, и потому здания на подложке не различить. Возможно, автор наберёт скилла в будущем.
Docent Picolan
16 Dec 2014, 21:51
В целом, довольно симпатично. Большие проблемы с композицией/гаммой и город пока совсем не выглядит родным для троечного стиля. Но от того, что есть, можно отталкиваться.
А так, со времен Бастиона с Гаванью (не считая HotA и, в той или иной мере, приписанных к ней проектов) — здесь ощущается, пожалуй, наибольший потенциал. Если не останавливаться на достигнутом.
Концептуальность - отдельная беда, и из существующих проектов лишь Причал соответствует. Не так уж и много городов можно встроить, но Бастион даже с бианоровским лайнапом залазит чуть больше, чем текущий Оазис. Ну, экран понятно.
Hobbit
17 Dec 2014, 20:52

Да, VCMI поддерживает это. Хотя я хотел бы видеть этот город снаружи VCMI.
Замок крут.
Hobbit, какой будет лайнап? И что за существа с черной кожей и красными глазами?
Видно, это прототип. Хотя, ясности не прибавилось)
http://www.forum.acidcave.net/post.php?pid=88175
Hobbit
17 Dec 2014, 23:26
Лайнап (имена не финальные):
1. Пустойлисы Убийца


2. Насекомое
3. Серпентман

4. Пустойлисы Визирь

5. Дух Пустыни (concept by Agar)

6. Ракшаса
7. Ламмасу
Spartak
18 Dec 2014, 00:37
А почему название города Оазис?
В третьих героях как правило это различные сооружения:
Кронверк, Причал, Оплот, Твердыня в конце концов Замок.
Или тут трудности перевода с Польского (что врятли), либо я не понимаю, по какому принципу выбрано название.
Мол ассоциация с песком и дюнами? Тогда, почему не дворец?
Цитата(Agar @ 17 Dec 2014, 21:45)

Видно, это прототип. Хотя, ясности не прибавилось)
http://www.forum.acidcave.net/post.php?pid=88175Головой похож на классического пришельца. Прикольный.

А визиря можно Хоттабычем назвать.
Hobbit
18 Dec 2014, 04:54
QUOTE
А почему название города Оазис?
Инферно существует, так что я не вижу проблемы.
Nestor
18 Dec 2014, 08:17
Цитата
Будет задавать всем подряд вопрос "
Кто ты?"?
Цитата(Hobbit @ 14 Dec 2014, 09:51)

Музыка города.Автор: я. Да, вокал мой тоже.
Очень здорово! Чем-то напоминает одну из тем из MM7 или MM8 (я уже не помню, давно это было).
Цитата(Hobbit @ 18 Dec 2014, 05:54)

Инферно существует, так что я не вижу проблемы.
Инферно переводится с латыни как "ад". Чем не "строение" :)
а по теме - 1ому лвлу оружие бы изменить, иначе скучно будет из-за того, что у них с ракшасами будет одно и тоже оружие.
Hobbit
18 Dec 2014, 21:24
QUOTE
Инферно переводится с латыни как "ад". Чем не "строение"
"Inferno" - это английское слово. NWC не использовать латынь.
Но в любом случае, это одно и то же с Оазис. Место, но не структура/форт.
Не говоря уже о Conflux, да и Forge.
Hobbit
23 Dec 2014, 04:41
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.