Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оазис
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2, 3, 4
hippocamus
Пары лап не хватает! Скорпион - паукообразное, лап у него 8. А клешни - это педипальпы, скорее усы чем лапы.
Orzie
Всё-таки не заходят эти ламмасу в тройку, как бы по ним не тащились некоторые.



Гироев завезли.



И саламандр, лол.

hippocamus
А почему у них 4 героя? ВЦМИ поддерживает разделение и по полу, и по классу?
tolich
ВЦМИ по определению поддерживает всё, что нужно.
dr0n
Цитата(Orzie @ 29 Sep 2015, 13:26) *
Всё-таки не заходят эти ламмасу в тройку, как бы по ним не тащились некоторые.

Вот как раз ламмасу самое лучшее из того что сделано, и отлично заходит в тройку. Только показушная поза лучше выглядит, чем та что будет стойкой в бою.

Вот с остальными совсем беда в плане расцветки. Вообще все однообразно. Особенно плохи герои и человек на ковре, совсем не разобрать, кто это такие, во что они одеты и чем отличаются.
И переделать бы элементаля песка, не понятно почему у него нет головы, и зачем ему клизмы вместо рук.
Agar
Да ниче так ламассу, вродь, только раскраска однобокая. Лучше шестерки)
Axolotl
Цитата(Agar @ 30 Sep 2015, 00:33) *
Да ниче так ламассу, вродь, только раскраска однобокая. Лучше шестерки)


Ага, читабельности форм и контрастности элементов бы еще добавить, ну и на мой вкус дизайн головы как-то повнятнее, (а то на ведро похоже) и головной убор совершенно убивает читаемость черт лица (именно на мелком спрайте).
Day7
Цитата(hippocamus @ 29 Sep 2015, 19:56) *
А почему у них 4 героя? ВЦМИ поддерживает разделение и по полу, и по классу?

Да.
Orzie
Цитата(dr0n @ 29 Sep 2015, 21:00) *
Цитата(Orzie @ 29 Sep 2015, 13:26) *
Всё-таки не заходят эти ламмасу в тройку, как бы по ним не тащились некоторые.

Вот как раз ламмасу самое лучшее из того что сделано, и отлично заходит в тройку. Только показушная поза лучше выглядит, чем та что будет стойкой в бою.

Вот с остальными совсем беда в плане расцветки. Вообще все однообразно. Особенно плохи герои и человек на ковре, совсем не разобрать, кто это такие, во что они одеты и чем отличаются.
И переделать бы элементаля песка, не понятно почему у него нет головы, и зачем ему клизмы вместо рук.

Я как раз о самом концепте вне зависимости от того, что в оазисе. Неуклюжий дизайн, непонятный способ атаки, непопулярный концепт. Тут он выглядит тем, с чего и клепался - статуей.
Axolotl
Цитата(Orzie @ 30 Sep 2015, 02:45) *
непонятный способ атаки


Я бы дыхание (огненное например) ему рискнул попробовать. Для такого голема в самый раз.

Цитата
непопулярный концепт.


Менее популярный конечно чем единорог, но не сильно менее популярный чем Нага или Мантикора (Я уже молчу о Гогах, Горгонах, Behemoth'ах и.т.п экзотике)
И особенно если сравнивать времена, когда была выпущена тройка и сейчас, т.к. "продвинутость в фэнтези и мифологических образах" сильно возросла у среднего игрока. И особенно это касается России, т.к. на западе это компенсировалось повальным увлечением D&D, а у нас и про лепреконов в 90-е то знал далеко не каждый геймер. Так что, скажем, Ламассу - у нас сейчас, более узнаваем чем Мантикора - в России, в 90-е.
Orzie
Цитата
но не сильно менее популярный чем Нага или Мантикора

Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку.
Axolotl
Цитата(Orzie @ 30 Sep 2015, 03:13) *
Цитата
но не сильно менее популярный чем Нага или Мантикора

Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку.


В данной ситуации, скорее наоборот.
Orzie
Нет. Делая мод к игре, ты никогда не будешь воспринят фанатами игры как создатель игры. Спустя годы уже и мантикоры прощены, и грифоны в замке, и прочая, и прочая. Ограничений больше, чем у создателей.
Axolotl
Цитата(Orzie @ 30 Sep 2015, 03:21) *
Нет. Делая мод к игре, ты никогда не будешь воспринят фанатами игры как создатель игры. Спустя годы уже и мантикоры прощены, и грифоны в замке, и прочая, и прочая. Ограничений больше, чем у создателей.

Хммм....Странное утверждение. Т.е. скажем так - если мод будет хорошим и реализация этих образов будет качественной, то там точно также, со временем привыкнут и полюбят даже самые заядлые консерваторы. За примерами далеко ходить не надо, в Хоте чуть ли не половина лайнапа - это далеко не самые распространенные фентези клише. Но работает же, и отлично работает!
А если мод реализован плохо, то и никакие клише и "предельная осторожность в составлении базового концепта" его не спасут.

Опять же, не стоит забывать о том, что человеку необязательно узнать именно Ламассу, в этом плане образ довольно безопасный, т.к. народ попроще узнает в этом сфинкса, а еще попроще, просто летающую_золотую_статую_голема - вполне себе простой образ (упомянутые Горгоны для кого-то были просто боевыми коровами)
Orzie
Ну, в хоте шо птицы, шо ящероклоны вызывают вопросы и терпятся вместе с огнестрелом разве что на фоне общей визуальной красоты.
Axolotl
Цитата(Orzie @ 30 Sep 2015, 03:39) *
Ну, в хоте шо птицы, шо ящероклоны вызывают вопросы и терпятся вместе с огнестрелом разве что на фоне общей визуальной красоты.


Ты главное не забывай, что твои критерии в этом плане довольно радикальны и это скорее "крайность" (мои тоже, но моя крайность касательно некоторых моментов наоборот, в другом полюсе). Большинство игроков же гораздо мягче к вопросам вторичности и прочим СПГС концептуальностям относятся. Тебе это просто надо принять)))
Как и мне пришлось принять - что далеко не каждый игрок на ура воспримет любую психоделическую-чудо-хрень, которую я сделаю, даже если сделаю хорошо (Особенно если весь лайнап будет состоять из них, поэтому я серьезно в свое время пересмотрел свои позиции по составлению лайнапа (именно к тройке)
Mantiss
Цитата(Orzie @ 29 Sep 2015, 23:39) *
Ну, в хоте шо птицы, шо ящероклоны вызывают вопросы и терпятся вместе с огнестрелом разве что на фоне общей визуальной красоты.

Это был своего рода запланированный косяк. В каждой фракции третьих Героев есть добавка из существ, мягко говоря, неочевидных. (Тот же грифон в Castle). Если сделать фракцию без такой добавки - она будет выбиваться из общего ряда.
Day7
Цитата(Mantiss @ 30 Sep 2015, 11:04) *
Это был своего рода запланированный косяк. В каждой фракции третьих Героев есть добавка из существ, мягко говоря, неочевидных. (Тот же грифон в Castle). Если сделать фракцию без такой добавки - она будет выбиваться из общего ряда.

А можно список этих существ для каждой фракции, если не трудно?
Сулейман
Я думаю в нем будут - грифоны, гоги, троглодиты, чудища, психоэлементали, асиды - а так же натягивание ежа на ужа для остальных фракций. Ох уж это стремление искать систему и закономерности там где их нет.
DrSlash
Грифон, гном, нага, гоги & эфриты, троглодит & мантикора, бегемот, горгона, психи. Только у некров всё в порядке.
Mantiss
Ответил в общем флуде.
AGG
Мне понравились последние обновления.
zeryss
zeryss
Nephretes сказал:В данный момент немного не хватает в альфа-версии, но это будут тесты закрыты, кроме того, город мы выпустим только тогда, когда будет готово. Я думаю, что если все пойдет хорошо, то во второй половине 2016 года.
Скорпион
Цитата

наша зауч и деректорша, кекъ
Mantiss
Мне не кажется, что игре нужен ещё один змеегад.




Corkes
3-я ж не змея. Драконов больше, и они ближе к змеям.
Axolotl
В том виде, в каком он показан в Оазисе, действительно возможно уже и перебор в похожести, даже на мой вкус...хотя....но на самом деле, можно еще обыграть змее-тему в героях, избежав откровенных повторений. Есть у меня несколько образов в голове...

P.S. Один из таких образов даже был юнитом в концепте города темных эльфов, который я когда-то упоминал и к которому у меня есть прописанный концепт по экрану города и линейке юнитов (с кучей изрисованных листочков). Я этот концепт делал параллельно с концептом Ковена.

P.S. И кстати, НВЦшный парад змее-девочек действительно яркий пример злоупотребления, а вот Аспид, хоть и похожий хвостом, но сам образ совершенно иной. Я не знаю, может это тоже разность в мышлении и кто-то сравнивает именно части визуально, для меня все визуальное сперва складывается в некоторую общую картину и образ (на который уже ассоциативно накладывается характер, атмосферные моменты, роль) и конечный образ уже и фиксируется в голове.
Mantiss
Драконов не стал вставлять, как и гидру, поскольку там в образах змеиного куда меньше.
Эксплуатация же образа "хуманоид со змеиным хвостом" в глаза бросается сразу.
Можно без гуманоида - Аспид. Можно рыбий хвост нацепить на кончик змеиного - Элементаль. Можно поиграть чуть-чуть с самой гуманоидной частью - нага с медузой. Можно и ещё какие-то детали подвигать, скажем меховую змеиную часть сделать, скелет обнажить, добавить щупалец, мало ли что ещё... Но зачем?
Есть же масса вариантов обойтись без змей или задействовать принципиально иной вариант змеиных деталей, если уж без змеиной темы никак не обойтись по соображениям атмосферных ограничений.
В пустыне масса обитателей, куда более уместных, чем змеи.
- Насекомые, паукообразные и прочие членистоногие, которых в игре действительно не хватает.
- Кошачьи. А то в игре один единственный образец - мантикора. Сравнить с собачьими в Героях - даже не смешно.
- Верблюды, слоны, ламы, бизоны, носороги и прочие ездовые и не очень четвероногие.
- Тьма тьмущая гибридов разной степени укуренности, среди которых амт ещё более менее известен. И если человек+змея задействован уже два с половиной раза, то даже банальные человек+слон и человек+кот пока не заняты.
- Целый пласт волшебных существ, ассоциированных с пустыней. Да, первыми приходят джины и песчаные хуманоиды, но это далеко не все. Одних сфинксов несколько разных. А ведь есть такие, кого многие видели в фильмах, но не знают как назвать. Блемми, оанн, каркаданн, панотии, стимфалы, гандхарвы, сабдыги... Очень много страшных слов, за которыми скрываются обычные безголовые, рыбоголовые, ухокрылые, свиноликие, железнокрылые, которыми полнится любой сказочный фильм с диковинными существами. И у всех есть пустынная вариация. Если пустыня не является их родиной изначально.
- А ведь есть ещё современная мифология. С песчаными червями переростками, акулами, гипнокактусами и фиг знает кем ещё.
- И ещё куча просто зверья, адаптируемого к пустыне с разной степенью адекватности от грифов падальщиков (вписываются легко) до пингвинов (вписать само по себе забавно).

А если ну очень-очень надо змею, то есть ещё заклинатели змей, химеры, змеерукие, многохвостый апоп и ещё пара десятков вариантов.

И вот зная это - взирать на ещё одну клишированную человекозмею, представленную с гордостью. Смешно, в самом деле, если бы не было грустно.
Orzie
Цитата
И вот зная это - взирать на ещё одну клишированную человекозмею, представленную с гордостью. Смешно, в самом деле, если бы не было грустно.

Ну, бахвальство графонием тоже хорошо на определённом этапе. Вспомни, как плохо было у поляков с этим делом раньше. Щас, видимо, компенсируют.

А геймдизайн - кому он нужен, действительно.
Mantiss
Цитата(Orzie @ 05 Nov 2015, 12:30) *
Ну, бахвальство графонием тоже хорошо на определённом этапе. Вспомни, как плохо было у поляков с этим делом раньше.

Угу, потом круто от этих бахвалов читать простыни о том, как они "вашу недоделанную хоту" приведут в порядок, в лоно истинной цивилизации VCMI. Как Бастион недавно привели.
Даже выстёбывать жалко.
Axolotl
Цитата(Mantiss @ 05 Nov 2015, 16:36) *
Цитата(Orzie @ 05 Nov 2015, 12:30) *
Ну, бахвальство графонием тоже хорошо на определённом этапе. Вспомни, как плохо было у поляков с этим делом раньше.

Угу, потом круто от этих бахвалов читать простыни о том, как они "вашу недоделанную хоту" приведут в порядок, в лоно истинной цивилизации VCMI. Как Бастион недавно привели.
Даже выстёбывать жалко.


Ну, ты уж как-то зря мне кажется обобщаешь о всей польской моддинг сцене по высказываниям парочки неадекватов. Их и у нас хватает самых разных мастей.

P.S. Кстати, сейчас свежим взглядом на Аспида глянул, у него хвост в анимации движения чтоли не костями анимирован, а Wave деформером...
DrSlash
Цитата(Mantiss @ 05 Nov 2015, 14:55) *
Мне не кажется, что игре нужен ещё один змеегад.

Может лучше рогатого голого мужика с волосатыми ногами и копытами?





И птицы с плана земли нет


Orzie
Цитата
P.S. Кстати, сейчас свежим взглядом на Аспида глянул, у него хвост в анимации движения чтоли не костями анимирован, а Wave деформером...

Аспиду требуется много, много любви. Когда-то я сам хотел попробовать - может быть, на новогодних выдастся больше времени.
Day7
Цитата(DrSlash @ 05 Nov 2015, 14:12) *
Может лучше рогатого голого мужика с волосатыми ногами и копытами?



Никогда раньше не замечал, что демон и минотавр это одна и та же 3д модель, с слегка разными параметрами размера/цвета и некоторыми разными деталями.
Corkes
Цитата(DrSlash @ 05 Nov 2015, 15:12) *
И птицы с плана земли нет

А гарпия не подойдёт?
DrSlash
Цитата(Corkes @ 05 Nov 2015, 17:35) *
Цитата(DrSlash @ 05 Nov 2015, 15:12) *
И птицы с плана земли нет

А гарпия не подойдёт?

Ну там образ совсем другой. Это у роков с фениксами одна и та же модель, а ассиды явно не без оглядки на них сделаны.
Axolotl
Цитата(Day7 @ 05 Nov 2015, 17:26) *
Никогда раньше не замечал, что демон и минотавр это одна и та же 3д модель, с слегка разными параметрами размера/цвета и некоторыми разными деталями.


Так и есть, я даже несколько раз упоминал об этом...ну там чуток отличается конечно, минотавру немного мускулатуру побрутальнее сделали, но в целом да, одна модель в основе.
Mantiss
Цитата(DrSlash @ 05 Nov 2015, 13:12) *
Может лучше рогатого голого мужика с волосатыми ногами и копытами?

Тут особо выбора не было. Очень востребованный образ. И в Героях засвечен уже. В четвёртых. Там не особенно много существ нереализованных в тройке, но забрать надо всех, кого возможно.


Цитата(DrSlash @ 05 Nov 2015, 13:12) *
И птицы с плана земли нет

Польская уже есть.

Цветастая, правда, аж жуть.

Но классический чокобо не сильно лучше, а он вроде как основа в масскульте.

Axolotl
Цитата(Mantiss @ 05 Nov 2015, 18:04) *
Цветастая, правда, аж жуть.


Да вроде не особо цветастая, даже не выше среднего. Или ты не про насыщенность цветов, а про пёстрость основной?

Откуда оно кстати? И есть ли оригинальный, геройский размер?
Mantiss
Цитата(Axolotl @ 05 Nov 2015, 15:11) *
Откуда оно кстати? И есть ли оригинальный, геройский размер?

Оригинал из фильма "Прогулки с динозаврами". Картинка с польского сайта, но не по Героям http://hdleszno.website.pl/3/gastornis-birds
zeryss
magoth
Цитата(Mantiss @ 05 Nov 2015, 11:55) *
Мне не кажется, что игре нужен ещё один змеегад.




Почему же?
С таким же успехом можно заявить что игре совсем не нужны все последующие гуманоиды... и в этом тоже будет смысл, ибо бреда в игру понапихали уже все кому не лень, всякого и разного...

Что до змей, то в Готе есть неплохой вариант альфа-самца для этой дефчачей кампании - Болотожор.
Для игры можно как: большой двух-клеточный, при атаке поглощает часть отряда безвозвратно или 5% шанс на поглощение всего вражеского стека отряда...
FCst1
Цитата(zeryss @ 05 Nov 2015, 18:21) *
На большом арте бедолаге пару лапок оторвали hypno.gif
Agar
Кажется, ракурс неудачный, у апа 8 лапок.
zeryss
новый кот
zeryss
Несколько новых анимаций
tolich
Насколько я знаю, анимация смерти также используется при воскрешении.
zeryss
Проект нового хранилища ресурсов Часть зданий будут делать заново, потому что они не выглядят достаточно хорошо. Экран города также будет выполнен снова.
Agar
Выглядит хорошо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.