Полная версия этой страницы:
Оазис
hippocamus
19 Jun 2015, 20:22
Пары лап не хватает! Скорпион - паукообразное, лап у него 8. А клешни - это педипальпы, скорее усы чем лапы.
Всё-таки не заходят эти ламмасу в тройку, как бы по ним не тащились некоторые.

Гироев завезли.

И саламандр, лол.
hippocamus
29 Sep 2015, 18:56
А почему у них 4 героя? ВЦМИ поддерживает разделение и по полу, и по классу?
tolich
29 Sep 2015, 19:46
ВЦМИ по определению поддерживает всё, что нужно.
Цитата(Orzie @ 29 Sep 2015, 13:26)

Всё-таки не заходят эти ламмасу в тройку, как бы по ним не тащились некоторые.
Вот как раз ламмасу самое лучшее из того что сделано, и отлично заходит в тройку. Только показушная поза лучше выглядит, чем та что будет стойкой в бою.
Вот с остальными совсем беда в плане расцветки. Вообще все однообразно. Особенно плохи герои и человек на ковре, совсем не разобрать, кто это такие, во что они одеты и чем отличаются.
И переделать бы элементаля песка, не понятно почему у него нет головы, и зачем ему клизмы вместо рук.
Да ниче так ламассу, вродь, только раскраска однобокая. Лучше шестерки)
Axolotl
29 Sep 2015, 21:48
Цитата(Agar @ 30 Sep 2015, 00:33)

Да ниче так ламассу, вродь, только раскраска однобокая. Лучше шестерки)
Ага, читабельности форм и контрастности элементов бы еще добавить, ну и на мой вкус дизайн головы как-то повнятнее, (а то на ведро похоже) и головной убор совершенно убивает читаемость черт лица (именно на мелком спрайте).
Цитата(hippocamus @ 29 Sep 2015, 19:56)

А почему у них 4 героя? ВЦМИ поддерживает разделение и по полу, и по классу?
Да.
Цитата(dr0n @ 29 Sep 2015, 21:00)

Цитата(Orzie @ 29 Sep 2015, 13:26)

Всё-таки не заходят эти ламмасу в тройку, как бы по ним не тащились некоторые.
Вот как раз ламмасу самое лучшее из того что сделано, и отлично заходит в тройку. Только показушная поза лучше выглядит, чем та что будет стойкой в бою.
Вот с остальными совсем беда в плане расцветки. Вообще все однообразно. Особенно плохи герои и человек на ковре, совсем не разобрать, кто это такие, во что они одеты и чем отличаются.
И переделать бы элементаля песка, не понятно почему у него нет головы, и зачем ему клизмы вместо рук.
Я как раз о самом концепте вне зависимости от того, что в оазисе. Неуклюжий дизайн, непонятный способ атаки, непопулярный концепт. Тут он выглядит тем, с чего и клепался - статуей.
Axolotl
29 Sep 2015, 22:56
Цитата(Orzie @ 30 Sep 2015, 02:45)

непонятный способ атаки
Я бы дыхание (огненное например) ему рискнул попробовать. Для такого голема в самый раз.
Цитата
непопулярный концепт.
Менее популярный конечно чем единорог, но не сильно менее популярный чем Нага или Мантикора (Я уже молчу о Гогах, Горгонах, Behemoth'ах и.т.п экзотике)
И особенно если сравнивать времена, когда была выпущена тройка и сейчас, т.к. "продвинутость в фэнтези и мифологических образах" сильно возросла у среднего игрока. И особенно это касается России, т.к. на западе это компенсировалось повальным увлечением D&D, а у нас и про лепреконов в 90-е то знал далеко не каждый геймер. Так что, скажем, Ламассу - у нас сейчас, более узнаваем чем Мантикора - в России, в 90-е.
Цитата
но не сильно менее популярный чем Нага или Мантикора
Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку.
Axolotl
29 Sep 2015, 23:16
Цитата(Orzie @ 30 Sep 2015, 03:13)

Цитата
но не сильно менее популярный чем Нага или Мантикора
Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку.
В данной ситуации, скорее наоборот.
Нет. Делая мод к игре, ты никогда не будешь воспринят фанатами игры как создатель игры. Спустя годы уже и мантикоры прощены, и грифоны в замке, и прочая, и прочая. Ограничений больше, чем у создателей.
Axolotl
29 Sep 2015, 23:36
Цитата(Orzie @ 30 Sep 2015, 03:21)

Нет. Делая мод к игре, ты никогда не будешь воспринят фанатами игры как создатель игры. Спустя годы уже и мантикоры прощены, и грифоны в замке, и прочая, и прочая. Ограничений больше, чем у создателей.
Хммм....Странное утверждение. Т.е. скажем так -
если мод будет хорошим и реализация этих образов будет качественной, то там точно также, со временем привыкнут и полюбят даже самые заядлые консерваторы. За примерами далеко ходить не надо, в Хоте чуть ли не половина лайнапа - это далеко не самые распространенные фентези клише. Но работает же, и отлично работает!
А если мод реализован плохо, то и никакие клише и "предельная осторожность в составлении базового концепта" его не спасут.
Опять же, не стоит забывать о том, что человеку необязательно узнать именно Ламассу, в этом плане образ довольно безопасный, т.к. народ попроще узнает в этом сфинкса, а еще попроще, просто летающую_золотую_статую_голема - вполне себе простой образ (упомянутые Горгоны для кого-то были просто боевыми коровами)
Ну, в хоте шо птицы, шо ящероклоны вызывают вопросы и терпятся вместе с огнестрелом разве что на фоне общей визуальной красоты.
Axolotl
29 Sep 2015, 23:59
Цитата(Orzie @ 30 Sep 2015, 03:39)

Ну, в хоте шо птицы, шо ящероклоны вызывают вопросы и терпятся вместе с огнестрелом разве что на фоне общей визуальной красоты.
Ты главное не забывай, что твои критерии в этом плане довольно радикальны и это скорее "крайность" (мои тоже, но моя крайность касательно некоторых моментов наоборот, в другом полюсе). Большинство игроков же гораздо мягче к вопросам вторичности и прочим СПГС концептуальностям относятся. Тебе это просто надо принять)))
Как и мне пришлось принять - что далеко не каждый игрок на ура воспримет любую психоделическую-чудо-хрень, которую я сделаю, даже если сделаю хорошо (Особенно если весь лайнап будет состоять из них, поэтому я серьезно в свое время пересмотрел свои позиции по составлению лайнапа (именно к тройке)
Mantiss
30 Sep 2015, 10:04
Цитата(Orzie @ 29 Sep 2015, 23:39)

Ну, в хоте шо птицы, шо ящероклоны вызывают вопросы и терпятся вместе с огнестрелом разве что на фоне общей визуальной красоты.
Это был своего рода запланированный косяк. В каждой фракции третьих Героев есть добавка из существ, мягко говоря, неочевидных. (Тот же грифон в Castle). Если сделать фракцию без такой добавки - она будет выбиваться из общего ряда.
Цитата(Mantiss @ 30 Sep 2015, 11:04)

Это был своего рода запланированный косяк. В каждой фракции третьих Героев есть добавка из существ, мягко говоря, неочевидных. (Тот же грифон в Castle). Если сделать фракцию без такой добавки - она будет выбиваться из общего ряда.
А можно список этих существ для каждой фракции, если не трудно?
Сулейман
30 Sep 2015, 10:42
Я думаю в нем будут - грифоны, гоги, троглодиты, чудища, психоэлементали, асиды - а так же натягивание ежа на ужа для остальных фракций. Ох уж это стремление искать систему и закономерности там где их нет.
DrSlash
30 Sep 2015, 11:03
Грифон, гном, нага, гоги & эфриты, троглодит & мантикора, бегемот, горгона, психи. Только у некров всё в порядке.
Mantiss
30 Sep 2015, 11:07
Ответил в общем флуде.
Мне понравились последние обновления.
zeryss
03 Nov 2015, 22:35
zeryss
03 Nov 2015, 23:07
Nephretes сказал:В данный момент немного не хватает в альфа-версии, но это будут тесты закрыты, кроме того, город мы выпустим только тогда, когда будет готово. Я думаю, что если все пойдет хорошо, то во второй половине 2016 года.
Скорпион
04 Nov 2015, 18:40
Цитата
наша зауч и деректорша, кекъ
Mantiss
05 Nov 2015, 10:55
Corkes
05 Nov 2015, 11:03
3-я ж не змея. Драконов больше, и они ближе к змеям.
Axolotl
05 Nov 2015, 11:11
В том виде, в каком он показан в Оазисе, действительно возможно уже и перебор в похожести, даже на мой вкус...хотя....но на самом деле, можно еще обыграть змее-тему в героях, избежав откровенных повторений. Есть у меня несколько образов в голове...
P.S. Один из таких образов даже был юнитом в концепте города темных эльфов, который я когда-то упоминал и к которому у меня есть прописанный концепт по экрану города и линейке юнитов (с кучей изрисованных листочков). Я этот концепт делал параллельно с концептом Ковена.
P.S. И кстати, НВЦшный парад змее-девочек действительно яркий пример злоупотребления, а вот Аспид, хоть и похожий хвостом, но сам образ совершенно иной. Я не знаю, может это тоже разность в мышлении и кто-то сравнивает именно части визуально, для меня все визуальное сперва складывается в некоторую общую картину и образ (на который уже ассоциативно накладывается характер, атмосферные моменты, роль) и конечный образ уже и фиксируется в голове.
Mantiss
05 Nov 2015, 12:28
Драконов не стал вставлять, как и гидру, поскольку там в образах змеиного куда меньше.
Эксплуатация же образа "хуманоид со змеиным хвостом" в глаза бросается сразу.
Можно без гуманоида - Аспид. Можно рыбий хвост нацепить на кончик змеиного - Элементаль. Можно поиграть чуть-чуть с самой гуманоидной частью - нага с медузой. Можно и ещё какие-то детали подвигать, скажем меховую змеиную часть сделать, скелет обнажить, добавить щупалец, мало ли что ещё... Но зачем?
Есть же масса вариантов обойтись без змей или задействовать принципиально иной вариант змеиных деталей, если уж без змеиной темы никак не обойтись по соображениям атмосферных ограничений.
В пустыне масса обитателей, куда более уместных, чем змеи.
- Насекомые, паукообразные и прочие членистоногие, которых в игре действительно не хватает.
- Кошачьи. А то в игре один единственный образец - мантикора. Сравнить с собачьими в Героях - даже не смешно.
- Верблюды, слоны, ламы, бизоны, носороги и прочие ездовые и не очень четвероногие.
- Тьма тьмущая гибридов разной степени укуренности, среди которых амт ещё более менее известен. И если человек+змея задействован уже два с половиной раза, то даже банальные человек+слон и человек+кот пока не заняты.
- Целый пласт волшебных существ, ассоциированных с пустыней. Да, первыми приходят джины и песчаные хуманоиды, но это далеко не все. Одних сфинксов несколько разных. А ведь есть такие, кого многие видели в фильмах, но не знают как назвать. Блемми, оанн, каркаданн, панотии, стимфалы, гандхарвы, сабдыги... Очень много страшных слов, за которыми скрываются обычные безголовые, рыбоголовые, ухокрылые, свиноликие, железнокрылые, которыми полнится любой сказочный фильм с диковинными существами. И у всех есть пустынная вариация. Если пустыня не является их родиной изначально.
- А ведь есть ещё современная мифология. С песчаными червями переростками, акулами, гипнокактусами и фиг знает кем ещё.
- И ещё куча просто зверья, адаптируемого к пустыне с разной степенью адекватности от грифов падальщиков (вписываются легко) до пингвинов (вписать само по себе забавно).
А если ну очень-очень надо змею, то есть ещё заклинатели змей, химеры, змеерукие, многохвостый апоп и ещё пара десятков вариантов.
И вот зная это - взирать на ещё одну клишированную человекозмею, представленную с гордостью. Смешно, в самом деле, если бы не было грустно.
Цитата
И вот зная это - взирать на ещё одну клишированную человекозмею, представленную с гордостью. Смешно, в самом деле, если бы не было грустно.
Ну, бахвальство графонием тоже хорошо на определённом этапе. Вспомни, как плохо было у поляков с этим делом раньше. Щас, видимо, компенсируют.
А геймдизайн - кому он нужен, действительно.
Mantiss
05 Nov 2015, 12:36
Цитата(Orzie @ 05 Nov 2015, 12:30)

Ну, бахвальство графонием тоже хорошо на определённом этапе. Вспомни, как плохо было у поляков с этим делом раньше.
Угу, потом круто от этих бахвалов читать простыни о том, как они "вашу недоделанную хоту" приведут в порядок, в лоно истинной цивилизации VCMI. Как Бастион недавно привели.
Даже выстёбывать жалко.
Axolotl
05 Nov 2015, 12:41
Цитата(Mantiss @ 05 Nov 2015, 16:36)

Цитата(Orzie @ 05 Nov 2015, 12:30)

Ну, бахвальство графонием тоже хорошо на определённом этапе. Вспомни, как плохо было у поляков с этим делом раньше.
Угу, потом круто от этих бахвалов читать простыни о том, как они "вашу недоделанную хоту" приведут в порядок, в лоно истинной цивилизации VCMI. Как Бастион недавно привели.
Даже выстёбывать жалко.
Ну, ты уж как-то зря мне кажется обобщаешь о всей польской моддинг сцене по высказываниям парочки неадекватов. Их и у нас хватает самых разных мастей.
P.S. Кстати, сейчас свежим взглядом на Аспида глянул, у него хвост в анимации движения чтоли не костями анимирован, а Wave деформером...
DrSlash
05 Nov 2015, 13:12
Цитата
P.S. Кстати, сейчас свежим взглядом на Аспида глянул, у него хвост в анимации движения чтоли не костями анимирован, а Wave деформером...
Аспиду требуется много, много любви. Когда-то я сам хотел попробовать - может быть, на новогодних выдастся больше времени.
Цитата(DrSlash @ 05 Nov 2015, 14:12)

Может лучше рогатого голого мужика с волосатыми ногами и копытами?


Никогда раньше не замечал, что демон и минотавр это одна и та же 3д модель, с слегка разными параметрами размера/цвета и некоторыми разными деталями.
Corkes
05 Nov 2015, 13:35
Цитата(DrSlash @ 05 Nov 2015, 15:12)

И птицы с плана земли нет
А гарпия не подойдёт?
DrSlash
05 Nov 2015, 13:38
Цитата(Corkes @ 05 Nov 2015, 17:35)

Цитата(DrSlash @ 05 Nov 2015, 15:12)

И птицы с плана земли нет
А гарпия не подойдёт?
Ну там образ совсем другой. Это у роков с фениксами одна и та же модель, а ассиды явно не без оглядки на них сделаны.
Axolotl
05 Nov 2015, 13:44
Цитата(Day7 @ 05 Nov 2015, 17:26)

Никогда раньше не замечал, что демон и минотавр это одна и та же 3д модель, с слегка разными параметрами размера/цвета и некоторыми разными деталями.
Так и есть, я даже несколько раз упоминал об этом...ну там чуток отличается конечно, минотавру немного мускулатуру побрутальнее сделали, но в целом да, одна модель в основе.
Mantiss
05 Nov 2015, 14:04
Цитата(DrSlash @ 05 Nov 2015, 13:12)

Может лучше рогатого голого мужика с волосатыми ногами и копытами?
Тут особо выбора не было. Очень востребованный образ. И в Героях засвечен уже. В четвёртых. Там не особенно много существ нереализованных в тройке, но забрать надо всех, кого возможно.

Цитата(DrSlash @ 05 Nov 2015, 13:12)

И птицы с плана земли нет
Польская уже есть.

Цветастая, правда, аж жуть.
Но классический чокобо не сильно лучше, а он вроде как основа в масскульте.
Axolotl
05 Nov 2015, 15:11
Цитата(Mantiss @ 05 Nov 2015, 18:04)

Цветастая, правда, аж жуть.
Да вроде не особо цветастая, даже не выше среднего. Или ты не про насыщенность цветов, а про пёстрость основной?
Откуда оно кстати? И есть ли оригинальный, геройский размер?
Mantiss
05 Nov 2015, 15:27
Цитата(Axolotl @ 05 Nov 2015, 15:11)

Откуда оно кстати? И есть ли оригинальный, геройский размер?
Оригинал из фильма "Прогулки с динозаврами". Картинка с польского сайта, но не по Героям
http://hdleszno.website.pl/3/gastornis-birds
zeryss
05 Nov 2015, 16:21
magoth
05 Nov 2015, 23:43
Цитата(Mantiss @ 05 Nov 2015, 11:55)

Почему же?
С таким же успехом можно заявить что игре совсем не нужны все последующие гуманоиды... и в этом тоже будет смысл, ибо бреда в игру понапихали уже все кому не лень, всякого и разного...
Что до змей, то в Готе есть неплохой вариант альфа-самца для этой дефчачей кампании - Болотожор.
Для игры можно как: большой двух-клеточный, при атаке поглощает часть отряда безвозвратно или 5% шанс на поглощение всего вражеского стека отряда...
Цитата(zeryss @ 05 Nov 2015, 18:21)

На большом арте бедолаге пару лапок оторвали
Кажется, ракурс неудачный, у апа 8 лапок.
zeryss
07 Nov 2015, 17:35

новый кот
zeryss
13 Nov 2015, 02:31
Несколько новых анимаций

tolich
13 Nov 2015, 07:56
Насколько я знаю, анимация смерти также используется при воскрешении.
zeryss
17 Nov 2015, 17:46
Проект нового хранилища ресурсов

Часть зданий будут делать заново, потому что они не выглядят достаточно хорошо. Экран города также будет выполнен снова.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.