![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10444 раза ![]() |
Ответил в общем флуде.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Мне понравились последние обновления.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Нейтралитет Сообщений: 215 Спасибо сказали: 375 раз ![]() |
![]() ![]() -------------------- Пищу мало но по делу!!!!
Спасибо сказали: hippocamus, Agar, magoth, Mefista, Qed'Maen, Axolotl, Day7, Арысь-Поле, Corkes, AGG, Скорпион, dr0n, Hanz, Cthulhu_55, KypaToP_HM |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Нейтралитет Сообщений: 215 Спасибо сказали: 375 раз ![]() |
Nephretes сказал:В данный момент немного не хватает в альфа-версии, но это будут тесты закрыты, кроме того, город мы выпустим только тогда, когда будет готово. Я думаю, что если все пойдет хорошо, то во второй половине 2016 года.
-------------------- Пищу мало но по делу!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
Цитата ![]() ![]() наша зауч и деректорша, кекъ |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10444 раза ![]() |
Мне не кажется, что игре нужен ещё один змеегад.
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
3-я ж не змея. Драконов больше, и они ближе к змеям.
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
В том виде, в каком он показан в Оазисе, действительно возможно уже и перебор в похожести, даже на мой вкус...хотя....но на самом деле, можно еще обыграть змее-тему в героях, избежав откровенных повторений. Есть у меня несколько образов в голове...
P.S. Один из таких образов даже был юнитом в концепте города темных эльфов, который я когда-то упоминал и к которому у меня есть прописанный концепт по экрану города и линейке юнитов (с кучей изрисованных листочков). Я этот концепт делал параллельно с концептом Ковена. P.S. И кстати, НВЦшный парад змее-девочек действительно яркий пример злоупотребления, а вот Аспид, хоть и похожий хвостом, но сам образ совершенно иной. Я не знаю, может это тоже разность в мышлении и кто-то сравнивает именно части визуально, для меня все визуальное сперва складывается в некоторую общую картину и образ (на который уже ассоциативно накладывается характер, атмосферные моменты, роль) и конечный образ уже и фиксируется в голове. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10444 раза ![]() |
Драконов не стал вставлять, как и гидру, поскольку там в образах змеиного куда меньше.
Эксплуатация же образа "хуманоид со змеиным хвостом" в глаза бросается сразу. Можно без гуманоида - Аспид. Можно рыбий хвост нацепить на кончик змеиного - Элементаль. Можно поиграть чуть-чуть с самой гуманоидной частью - нага с медузой. Можно и ещё какие-то детали подвигать, скажем меховую змеиную часть сделать, скелет обнажить, добавить щупалец, мало ли что ещё... Но зачем? Есть же масса вариантов обойтись без змей или задействовать принципиально иной вариант змеиных деталей, если уж без змеиной темы никак не обойтись по соображениям атмосферных ограничений. В пустыне масса обитателей, куда более уместных, чем змеи. - Насекомые, паукообразные и прочие членистоногие, которых в игре действительно не хватает. - Кошачьи. А то в игре один единственный образец - мантикора. Сравнить с собачьими в Героях - даже не смешно. - Верблюды, слоны, ламы, бизоны, носороги и прочие ездовые и не очень четвероногие. - Тьма тьмущая гибридов разной степени укуренности, среди которых амт ещё более менее известен. И если человек+змея задействован уже два с половиной раза, то даже банальные человек+слон и человек+кот пока не заняты. - Целый пласт волшебных существ, ассоциированных с пустыней. Да, первыми приходят джины и песчаные хуманоиды, но это далеко не все. Одних сфинксов несколько разных. А ведь есть такие, кого многие видели в фильмах, но не знают как назвать. Блемми, оанн, каркаданн, панотии, стимфалы, гандхарвы, сабдыги... Очень много страшных слов, за которыми скрываются обычные безголовые, рыбоголовые, ухокрылые, свиноликие, железнокрылые, которыми полнится любой сказочный фильм с диковинными существами. И у всех есть пустынная вариация. Если пустыня не является их родиной изначально. - А ведь есть ещё современная мифология. С песчаными червями переростками, акулами, гипнокактусами и фиг знает кем ещё. - И ещё куча просто зверья, адаптируемого к пустыне с разной степенью адекватности от грифов падальщиков (вписываются легко) до пингвинов (вписать само по себе забавно). А если ну очень-очень надо змею, то есть ещё заклинатели змей, химеры, змеерукие, многохвостый апоп и ещё пара десятков вариантов. И вот зная это - взирать на ещё одну клишированную человекозмею, представленную с гордостью. Смешно, в самом деле, если бы не было грустно. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата И вот зная это - взирать на ещё одну клишированную человекозмею, представленную с гордостью. Смешно, в самом деле, если бы не было грустно. Ну, бахвальство графонием тоже хорошо на определённом этапе. Вспомни, как плохо было у поляков с этим делом раньше. Щас, видимо, компенсируют. А геймдизайн - кому он нужен, действительно. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10444 раза ![]() |
Ну, бахвальство графонием тоже хорошо на определённом этапе. Вспомни, как плохо было у поляков с этим делом раньше. Угу, потом круто от этих бахвалов читать простыни о том, как они "вашу недоделанную хоту" приведут в порядок, в лоно истинной цивилизации VCMI. Как Бастион недавно привели. Даже выстёбывать жалко. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Ну, бахвальство графонием тоже хорошо на определённом этапе. Вспомни, как плохо было у поляков с этим делом раньше. Угу, потом круто от этих бахвалов читать простыни о том, как они "вашу недоделанную хоту" приведут в порядок, в лоно истинной цивилизации VCMI. Как Бастион недавно привели. Даже выстёбывать жалко. Ну, ты уж как-то зря мне кажется обобщаешь о всей польской моддинг сцене по высказываниям парочки неадекватов. Их и у нас хватает самых разных мастей. P.S. Кстати, сейчас свежим взглядом на Аспида глянул, у него хвост в анимации движения чтоли не костями анимирован, а Wave деформером... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Мне не кажется, что игре нужен ещё один змеегад. Может лучше рогатого голого мужика с волосатыми ногами и копытами? ![]() ![]() ![]() И птицы с плана земли нет ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата P.S. Кстати, сейчас свежим взглядом на Аспида глянул, у него хвост в анимации движения чтоли не костями анимирован, а Wave деформером... Аспиду требуется много, много любви. Когда-то я сам хотел попробовать - может быть, на новогодних выдастся больше времени. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Может лучше рогатого голого мужика с волосатыми ногами и копытами? ![]() ![]() Никогда раньше не замечал, что демон и минотавр это одна и та же 3д модель, с слегка разными параметрами размера/цвета и некоторыми разными деталями. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Никогда раньше не замечал, что демон и минотавр это одна и та же 3д модель, с слегка разными параметрами размера/цвета и некоторыми разными деталями. Так и есть, я даже несколько раз упоминал об этом...ну там чуток отличается конечно, минотавру немного мускулатуру побрутальнее сделали, но в целом да, одна модель в основе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10444 раза ![]() |
Может лучше рогатого голого мужика с волосатыми ногами и копытами? Тут особо выбора не было. Очень востребованный образ. И в Героях засвечен уже. В четвёртых. Там не особенно много существ нереализованных в тройке, но забрать надо всех, кого возможно. ![]() И птицы с плана земли нет Польская уже есть. ![]() Цветастая, правда, аж жуть. Но классический чокобо не сильно лучше, а он вроде как основа в масскульте. ![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Цветастая, правда, аж жуть. Да вроде не особо цветастая, даже не выше среднего. Или ты не про насыщенность цветов, а про пёстрость основной? Откуда оно кстати? И есть ли оригинальный, геройский размер? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 September 2025 - 10:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|