![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Видно, это прототип. Хотя, ясности не прибавилось)
http://www.forum.acidcave.net/post.php?pid=88175 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза ![]() |
Лайнап (имена не финальные):
1. Пустойлисы Убийца ![]() ![]() 2. Насекомое 3. Серпентман ![]() 4. Пустойлисы Визирь ![]() 5. Дух Пустыни (concept by Agar) ![]() 6. Ракшаса 7. Ламмасу ![]() -------------------- Спасибо сказали: Agar, Vade Parvis, lion-killer, Adept, Mefista, Day7, Арысь-Поле, DrSlash, Orzie, dr0n, Hanz, Cthulhu_55 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
А почему название города Оазис?
В третьих героях как правило это различные сооружения: Кронверк, Причал, Оплот, Твердыня в конце концов Замок. Или тут трудности перевода с Польского (что врятли), либо я не понимаю, по какому принципу выбрано название. Мол ассоциация с песком и дюнами? Тогда, почему не дворец? Видно, это прототип. Хотя, ясности не прибавилось) http://www.forum.acidcave.net/post.php?pid=88175 Головой похож на классического пришельца. Прикольный. ![]() А визиря можно Хоттабычем назвать. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза ![]() |
QUOTE А почему название города Оазис? Инферно существует, так что я не вижу проблемы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Очень здорово! Чем-то напоминает одну из тем из MM7 или MM8 (я уже не помню, давно это было).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Инферно существует, так что я не вижу проблемы. Инферно переводится с латыни как "ад". Чем не "строение" :) а по теме - 1ому лвлу оружие бы изменить, иначе скучно будет из-за того, что у них с ракшасами будет одно и тоже оружие. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза ![]() |
QUOTE Инферно переводится с латыни как "ад". Чем не "строение" "Inferno" - это английское слово. NWC не использовать латынь. Но в любом случае, это одно и то же с Оазис. Место, но не структура/форт. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Не говоря уже о Conflux, да и Forge.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза ![]() |
![]() -------------------- Спасибо сказали: Mantiss, Intofire, hippocamus, Agar, Nestor, Algor, Vade Parvis, FCst1, lion-killer, Adept, Mefista, nosferatu, Etoprostoya, Господин Уэф, Day7, Dendroid3000, Арысь-Поле, Corkes, DrSlash, Orzie, Скорпион, dr0n, Hanz, Cthulhu_55, kuindai |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
А почему флаги желтые? Предполагается замена какого-то из стандартных цветов?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Immortal Сообщений: 6 812 Спасибо сказали: 8016 раз ![]() |
Hobbit, в какой программе/в каких программах вы делаете модели существ и строений?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
А вариант деревни (без форта) есть?
И как оно будет на разных почвах смотреться? Есть образец? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 056 Спасибо сказали: 13359 раз ![]() |
Господин Уэф, это же мод на Регнанца ))
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
А почему флаги желтые? Предполагается замена какого-то из стандартных цветов? Так это же на спрайтах цвет флагов по умолчанию, который уже в игре заменяется на нужный. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 056 Спасибо сказали: 13359 раз ![]() |
Да, но - непонятно, откуда скриншот! В игре и в редакторе цвет будет игрока, или серый, а не жёлтый!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Хоспаде, да просто вставили пнг с альфой, сохранив спеццвет флага. Видно же, что тени нету.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Господин Уэф, это же мод на Регнанца )) Мод про Летучего Регнанца я помню прекрасно. Поэтому сразу в глаза и бросилось. ☺ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза ![]() |
Hobbit, в какой программе/в каких программах вы делаете модели существ и строений? Blender. А вариант деревни (без форта) есть? ![]() И как оно будет на разных почвах смотреться? Есть образец? ![]() -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Хмм, обычно троешные деревни значитльно меньше городов, а тут как-то очень уж крупно. Может стоит сделать здание меньше? Хотя бы просто уменьшить, а то оно аж вылазит за пределы на карте.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 June 2025 - 23:32 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|