![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 627 Спасибо сказали: 19892 раза ![]() |
Хмм, обычно троешные деревни значитльно меньше городов, а тут как-то очень уж крупно. Разве? Вроде обычно примерно такого же размера, что и город с укреплениями.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Разве что замково-болотные деревни.
Для здания с куполами я бы ориентировался на пропорции башни/сопряжения. А вообще как по мне Оплот/Подземелье/Башня оптимальны. Инферновская деревушка маловата. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза ![]() |
Чтобы быть честным - я не очень понимаю, что же проблема. Нет разницы между Оазис и Крепостем, Некрополис или Сопряжением. Для меня - выглядит отлично.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Цитата Нет разницы между Оазис и Крепостем, Некрополис или Сопряжением. Для меня - выглядит отлично. Плохо смотришь просто. Сама моделька, в общем-то, ничего, да вот только для Героев все равно не подходит. Чрезмерная детализация, нетипичная для Героев цветовая гамма - больше похоже на неуклюжий рип, хотя моделька, повторюсь, не так плоха. Работать и работать еще. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Ну никто и не отрицает, что тут еще много работы. Цветовое решение слишком однообразно, нужны еще цвета. Ну и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 682 Спасибо сказали: 10308 раз ![]() |
Однообразно желтый, но это полбеды.
Кроме однообразия есть ещё одна проблема, о которой я говорил ещё в Бастионе. Желтый - цвет выделения и курсора. На желтом экране отвратительно видно элементы управления. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/ |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза ![]() |
![]() Новая цветовая схема. UPDATE: ![]() -------------------- Спасибо сказали: Agar, Vade Parvis, lion-killer, _Sorcerer_, Axolotl, Day7, Эроласт, Арысь-Поле, Corkes, DrSlash, Orzie, dr0n, Hanz, Cthulhu_55 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
На моем мониторе в оазисе недостаточно контрастные тени на глобальной карте. На фото выше где все замки, там все очень контрастно, а у оазиса все бледно и поэтому выглядит плоско, как будто вырезанно с фотографии
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Лучше, но нужно ещё поработать над контрастом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да, красивей теперь.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Думаю, что нужно добавить шумов и контраста.
В таком виде он будет очень плохо смотреться на песке, как мне кажется. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Кому интересно - краткая версия дизайн-документа в пдф.
https://www.dropbox.com/s/oxd92nzkbsec2nj/Oasis.pdf?dl=0 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
А вот основные обитатели кто - безликие)
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
![]() Что из себя представляют эти безликие? Если им хвост обрезать будут типичные alien grey. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Добавил город на СНГ
Если есть желание помочь с добавлением информации по городу - пишите в ПМ. Обновлю, без проблем. По поводу гаммы странички - любые вариации приветствуются, т.к. я просто откопипастил задник Варна. ссылка на фаил для изменения: http://heroes3towns.com/towns/oasis/colors.css -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Ну там вроде WitchKing помогал кое-где.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза ![]() |
Насколько я знаю, он только сделал модель духа песка.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Поправил))
Что бы тут не флудить - пишите в теме про сайт тут Хоббит, Я вот прочитал описания строений. Во-первых удивило отсутствие зданий, увеличивающих прирост. Во-вторых, не слишком сильно ли одной постройке (тюрьме) два свойства? Прокомментируете? -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 905 Спасибо сказали: 5159 раз ![]() |
Интересный концепт) с расами для пустыни у меня,например,вечно проблемы.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 June 2025 - 06:42 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|