IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Оазис, ещё один польский, но б/м графонистый
Vade Parvis
сообщение 23 Dec 2014, 21:55
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 23 627
Спасибо сказали: 19892 раза




Цитата(Algor @ 23 Dec 2014, 22:38) *
Хмм, обычно троешные деревни значитльно меньше городов, а тут как-то очень уж крупно.
Разве? Вроде обычно примерно такого же размера, что и город с укреплениями.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 23 Dec 2014, 22:52
Сообщение #62

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Разве что замково-болотные деревни.
Для здания с куполами я бы ориентировался на пропорции башни/сопряжения.
А вообще как по мне Оплот/Подземелье/Башня оптимальны. Инферновская деревушка маловата.





--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hobbit
сообщение 23 Dec 2014, 23:57
Сообщение #63

Just a Foreigner
Сообщений: 146
Спасибо сказали: 692 раза




Чтобы быть честным - я не очень понимаю, что же проблема. Нет разницы между Оазис и Крепостем, Некрополис или Сопряжением. Для меня - выглядит отлично.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 24 Dec 2014, 03:15 (Сообщение отредактировал WarZealot - 24 Dec 2014, 03:15)
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Цитата
Нет разницы между Оазис и Крепостем, Некрополис или Сопряжением. Для меня - выглядит отлично.

Плохо смотришь просто.
Сама моделька, в общем-то, ничего, да вот только для Героев все равно не подходит.
Чрезмерная детализация, нетипичная для Героев цветовая гамма - больше похоже на неуклюжий рип, хотя моделька, повторюсь, не так плоха.

Работать и работать еще.


--------------------
Пора открывать форточку.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 24 Dec 2014, 06:22
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16065 раз




Ну никто и не отрицает, что тут еще много работы. Цветовое решение слишком однообразно, нужны еще цвета. Ну и т.д.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 24 Dec 2014, 07:39 (Сообщение отредактировал Mantiss - 24 Dec 2014, 07:40)
Сообщение #66

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 682
Спасибо сказали: 10308 раз




Однообразно желтый, но это полбеды.
Кроме однообразия есть ещё одна проблема, о которой я говорил ещё в Бастионе.

Желтый - цвет выделения и курсора. На желтом экране отвратительно видно элементы управления.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hobbit
сообщение 26 Dec 2014, 05:28 (Сообщение отредактировал Hobbit - 26 Dec 2014, 06:56)
Сообщение #67

Just a Foreigner
Сообщений: 146
Спасибо сказали: 692 раза






Новая цветовая схема.

UPDATE:



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 26 Dec 2014, 08:26
Сообщение #68

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




На моем мониторе в оазисе недостаточно контрастные тени на глобальной карте. На фото выше где все замки, там все очень контрастно, а у оазиса все бледно и поэтому выглядит плоско, как будто вырезанно с фотографии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 26 Dec 2014, 12:05 (Сообщение отредактировал Orzie - 26 Dec 2014, 12:14)
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16065 раз




Лучше, но нужно ещё поработать над контрастом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 26 Dec 2014, 14:07
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Да, красивей теперь.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 26 Dec 2014, 17:19
Сообщение #71

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Думаю, что нужно добавить шумов и контраста.
В таком виде он будет очень плохо смотреться на песке, как мне кажется.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 27 Dec 2014, 21:32
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16065 раз




Кому интересно - краткая версия дизайн-документа в пдф.

https://www.dropbox.com/s/oxd92nzkbsec2nj/Oasis.pdf?dl=0


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 27 Dec 2014, 23:49
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




А вот основные обитатели кто - безликие)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 28 Dec 2014, 21:46
Сообщение #74

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз





Что из себя представляют эти безликие? Если им хвост обрезать будут типичные alien grey.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 30 Dec 2014, 01:08
Сообщение #75

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Добавил город на СНГ
Если есть желание помочь с добавлением информации по городу - пишите в ПМ.
Обновлю, без проблем.

По поводу гаммы странички - любые вариации приветствуются, т.к. я просто откопипастил задник Варна.
ссылка на фаил для изменения: http://heroes3towns.com/towns/oasis/colors.css


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hobbit
сообщение 30 Dec 2014, 14:34
Сообщение #76

Just a Foreigner
Сообщений: 146
Спасибо сказали: 692 раза




Автор всей графики: Nephretes. Это должно быть исправлено.

Музыка: Click!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 30 Dec 2014, 15:15
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16065 раз




Ну там вроде WitchKing помогал кое-где.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hobbit
сообщение 30 Dec 2014, 16:18
Сообщение #78

Just a Foreigner
Сообщений: 146
Спасибо сказали: 692 раза




Насколько я знаю, он только сделал модель духа песка.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 31 Dec 2014, 02:02 (Сообщение отредактировал Spartak - 31 Dec 2014, 01:43)
Сообщение #79

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Поправил))
Что бы тут не флудить - пишите в теме про сайт тут

Хоббит, Я вот прочитал описания строений.
Во-первых удивило отсутствие зданий, увеличивающих прирост.
Во-вторых, не слишком сильно ли одной постройке (тюрьме) два свойства?

Прокомментируете?


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 31 Dec 2014, 06:34
Сообщение #80

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 905
Спасибо сказали: 5159 раз




Интересный концепт) с расами для пустыни у меня,например,вечно проблемы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 June 2025 - 06:42
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика