![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 368 Спасибо сказали: 3189 раз ![]() |
МодераториалОбсуждение связи M&M и HoM&M с майнкрафтом переехало в общегеройский. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 629 Спасибо сказали: 19900 раз ![]() |
МодераториалОффтопик перенесён во флуд новых городов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Теперь будет город кошек?)
![]() смотрится колоритней. -------------------- ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Во всяком случае, это куда ближе к стилю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Обновы-обновочки.
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
все это конечно прекрасно, но только 1 минус, цветовая гамма слишком однообразна, но качество фракции или города на высоком уровне
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Еще минус у этого четвероного, то что он на овечку похож с белой шерстью, а должен головой быть похож на человека(вавилонянина или ассирийца) тоесть волосы и борода должны быть покрашены в черный цвет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Еще обновочка
![]() -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Спасибо сказали: hippocamus, Agar, Mefista, nosferatu, Axolotl, Day7, Hobbit, Арысь-Поле, AGG, El Summer, DrSlash, Theodor, Orzie, Cthulhu_55, KypaToP_HM |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
![]() По мне так и в самом деле лучше -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Мне кажется, что если Заклинателю на ковре выкрасить этот самый ковёр в яркие фиолетово-золотые цвета с вкраплениями красного, то результат будет выглядеть гораздо интереснее, нежели сейчас, ну и разнообразие в однотонной цветовой гамме текущих существ появится.
-------------------- |
|
|
![]()
Причина редактирования: Предупреждение
Сообщение
#91
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Ковер должен быть на стене, а не под заклинанием Действительно оффтопище. Получаешь ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Я обновил раздлы города на СНГ
Только я что-то запутался с лайнапом. Скорпион есть в линейке юнитов? Если да, то вместо кого...??? И как адекватно переводится ugal на русский язык? -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза ![]() |
Line up:
![]() ![]() 1. Ugal (Угаллу)/Ugal Assassin ![]() ![]() 2. Wasp/Wasp Guardian ![]() ![]() 3. Serpentman/Viperman ![]() 4. Desert Spirit/Dao ![]() ![]() 5. Faqir/Hakim ![]() 6. Scorpion/Monstrous Scorpion ![]() ![]() 7. Lamassu/Shedu Heroes: ![]() Bedouin - Might Hero ![]() Dervish - Magic Hero Artifacts: ![]() -------------------- Спасибо сказали: Bes, hippocamus, Agar, Spartak, magoth, Nestor, Septimus, Vade Parvis, lion-killer, Mefista, nosferatu, Qed'Maen, Sерёга, Axolotl, AVS, Арысь-Поле, Corkes, El Summer, DrSlash, Theodor, Orzie, Скорпион, dr0n, Hanz, Cthulhu_55, KypaToP_HM, sergey808a |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
Мне кажется, что если Заклинателю на ковре выкрасить этот самый ковёр в яркие фиолетово-золотые цвета с вкраплениями красного, то результат будет выглядеть гораздо интереснее, нежели сейчас, ну и разнообразие в однотонной цветовой гамме текущих существ появится. Вообще, в целом, экран Оазиса выглядит не так монотонно, как юниты. (Picture by Docent Picolan) Моё небольшое мнение таково, что цветовое кодирование юнитов фракции присутствует, поэтому гамму существ, на мой вкус, стоит разнообразить. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Вот этот хорош, остальных пока в реактор.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
Он мне напомнил Sand Wraith из Titan Quest (2006).
![]() А конечности его напоминают бур Большого Папочки. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
А это всё фиг с ним, в троечке и не требуется адовой новизны. Концепт оживших доспехов вполне неплохо мог бы зайти, кмк. Да и поинтереснее, чем просто сущность из песка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
Все лучше и лучше, кое что еще подправить бы, но в целом хорошо.
В частности анимация крыльев ламассу слишком картонная, они же тут вообще не гнутся у него. English: Better and better....some details in my personal view still needs to polish.but actually I like it. Speaking about the details to polish - Lamassu wings animation seems too flat. here some example... https://www.youtube.com/watch?v=LZidl8niBdg -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Hobbit, спасибо большое. Я все обновил.
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза ![]() |
![]() Новый скорпион. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 July 2025 - 03:49 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|