IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Форпост (Outpost), Город людей и существ на Джадаме
Theodor
сообщение 03 Jul 2015, 20:00 (Сообщение отредактировал Theodor - 03 Jul 2015, 20:06)
Сообщение #61

I did not hit her. I DID NOT.
Сообщений: 507
Спасибо сказали: 919 раз




Что сразу не нравится, так это то, что названия большинства существ очень труднопроизносимы или непонятны. Это одна из причин, почему Святилище из шестерки пришлось фанам не по вкусу. Во-вторых, в замке аж три хумана и две птицы, довольно однообразно.
Включать в игру новую(е) школу(ы) магии? По-моему это все равно, что в четверку запихать новую фракцию - она будет смотреться там как инородное и не нужное тело (варваров-то некоторые считают там лишними), если даже не будет ломать всю структуру игры.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Игрок-стратег
сообщение 03 Jul 2015, 20:18
Сообщение #62

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 59 раз




Вот некоторые эскизы портретов героев (можно определить голосованием кого к пилигримам, а кого к шаманам) выскажу своё мнение.
https://yadi.sk/i/2mXrmfs4hen7w (пилигрим?)
https://yadi.sk/i/JrCLGu_mhen8G (шаман)
https://yadi.sk/i/95pNiOFYhen8n (шаман)
https://yadi.sk/i/locqvvi8hen97 (может пилигрим!?)
https://yadi.sk/i/iSeHD5axhenEQ (Пилигрим)

Цитата(Theodor @ 03 Jul 2015, 20:00) *
Что сразу не нравится, так это то, что названия большинства существ очень труднопроизносимы или непонятны.

Старался использовать оригинальные названия, чтобы избежать однообразных названий (солдат, всадник, стрелок и т.д.)
По второму пункту. Сложно в мифологии индейцев северной Америки найти эпичных существ, а людей постарался изобразить максимально самобытными (чтобы относительно мира героей были яркими, а не просто мечники, лучники). Птицы хорошо (на мой взгляд) вяжутся с темой индейцев (перья в убранстве, местность, да и в строениях индейцев часто орнаменты птичьи (особенно в тотемах))
Магию можно и убрать, была прикидка, но акцент на неё не ставил.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Игрок-стратег
сообщение 08 Jul 2015, 21:39
Сообщение #63

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 59 раз




Примерный вид замка на карте
https://yadi.sk/i/XN_SxVJZhkYHP

Можно заменить Ваканом (Вакондой) на 4 ур. Эала, а Эала переместить на 3 ур. Всадника (Катайка) отправить в нейтралы.
Эскиз Вакана
https://yadi.sk/i/kLxTFdjHhkYGn
Это существо вымышленное (т.е. не из индейской мифологии), но стилизованное под концепцию замка (в т.ч. и название).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 18 Jul 2015, 23:19
Сообщение #64

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




твое вымышленное существо выглядит как "дьявол из джерси" из The Wolf Among Us


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 19 Jul 2015, 10:10
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 16 087
Спасибо сказали: 41661 раз




Цитата
Город людей и существ на Джадаме

*в Джадаме

Это континент. Мы не говорим "на Европе", "на Азии" или "на Австралии".


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Игрок-стратег
сообщение 19 Jul 2015, 18:22
Сообщение #66

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 59 раз




Цитата(dr0n @ 18 Jul 2015, 23:19) *
твое вымышленное существо выглядит как "дьявол из джерси" из The Wolf Among Us

Я не писал, что оно моё (сам его заимствовал из старых моделей forge world, которые уже сняты с производства). Про "дьявола из Джерси" слышу впервые, совпадение случайно. Да и вообще он отдалённо похож, хотя вписать его появление можно. Например его вызвали шаманы форпоста как духа прерий (кстати вакан - это высшая сила (дух) у индейцев сиу, ваконда - это диалектовое произношение вакана) для усиления своей армии. Не знаю, но по моему оригинальные названия достаточно уместны.

Кстати вот эскиз набросок общего экрана города
https://yadi.sk/i/zexXoGs9hxAeQ
С разметкой расположения зданий
https://yadi.sk/i/MTysW5GYhxC5y
1- капитолий
2- рынок
3- таверна
4- кузница
5- хранилище ресурсов
6- замок
7- гильдия магов
8- вервь
9- бойницы
10- алтарь света
11- кива
12- Хижина зверолова (зверолов (Trapper) — зверобой (animal fighter))
13- Вольер фороракоса (фороракос (Phororhacos) - келекен (Cheleken))
14- Стайни (Катайк (katic) -Тойопк (taiapk) )
15- Стойбище (ял (Jall) – эал (Yale))
16- Хоган (Наижан (Naian) — наижан-снайпер(naian-sniper))
17- Типи (койот (coyote) - койот-маниту (coyote-Manitou))
18- Нора Куролиска (куролиск (Corolis) — кокатрикс (Cockatrice))
19- питомник фороракоса
20-реликвия


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 22 Jul 2015, 18:30
Сообщение #67

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Сейчас большая часть концептов города - черезчур своеобразны и, так сказать, эндемичны. Учитывая тот факт, что геройские города обычно не привязаны к конкретной мифологии/культуре, стоило бы разнообразить.
По части стилистики можно совместить с бедуинской, с южноамериканской, с африканской, с тюркской. Получится неплохой такой усредненный образ кочевников-дикарей.

Разберем бестиарий:
Зверолов - слишком сложный и перенасыщенный образ. Тут и скандинавия, и индейские мотивы, и бумеранг. Скандинавские мотивы к городу вообще не очень идут.
Фороракос - трудно сказать. Так-то нормально, но что-то все-же в нем не то.
Людей на конях в игре уже хватает, столько их не нужно. Однако НЕХ с рогами, хоть вариант и получше, тоже не совсем на замену подходит, тоже образ сложноват.
Вот Ял хорош. Образ небанальный, но особого диссонанса с другими образами игры - вызвать не должен.
Наижан - ассоциация с поздним новым временем губит образ. И опять же человек.
Койот - на первый взгляд неплох, но на шестой уровень не смотрится. А на низких будет явно ассоциироваться с гноллами.
Куролиск - самый лучший образ из того, что есть сейчас.

Что можно предложить? У меня пока что вырисовывается такая линейка войск.
1 лвл - что-нибудь типа усредненного индейца, метающего томагавки. Может быть бумеранги, но томагавки, имхо, лучше впишутся. Назвать тем же звероловом/траппером
2 лвл - коатль - в Джадаме водятся и усредненно-индейской стилистике должны соответствовать. Я уже писал, что лучше не стоит соблюдать какой-то один стиль. Да и летун городу нужен, а у коатлей как раз крылья есть. Образ можно достаточно сильно варьировать, чтобы подогнать под разные уровни и игровые ниши. Можно вспомнить еще и о том, что коатлем можно назвать что-нибудь типа птерозавра, ибо кетцалькоатль.
3 лвл - ял
4 лвл - оборотень. Койот, у которого забрали оружие и заставили драться природными приспособлениями. Такая вариация на тему вревольфа должна нормально вписаться в индейскую стилистику. Можно взять некоторые черты Вакана
5 лвл - может быть, восьмерочный ворон?
Также, как вариант, можно взять серпентмана из той же восьмерки
6 лвл - подумалось тут насчет бизонов, населяющих прерии. А еще насчет того, что в Джадаме есть кентавры, и что есть вполне классический образ букентавра - кентавр-бык
7 лвл - кокатрис


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 22 Jul 2015, 21:40
Сообщение #68

допустим, мяў
Сообщений: 24 116
Спасибо сказали: 13428 раз




Цитата(Cthulhu_55 @ 22 Jul 2015, 18:30) *
1 лвл - что-нибудь типа усредненного индейца, метающего томагавки. Может быть бумеранги, но томагавки, имхо, лучше впишутся. Назвать тем же звероловом/траппером
2 лвл - коатль - в Джадаме водятся и усредненно-индейской стилистике должны соответствовать. Я уже писал, что лучше не стоит соблюдать какой-то один стиль. Да и летун городу нужен, а у коатлей как раз крылья есть. Образ можно достаточно сильно варьировать, чтобы подогнать под разные уровни и игровые ниши. Можно вспомнить еще и о том, что коатлем можно назвать что-нибудь типа птерозавра, ибо кетцалькоатль.
1 - орки, 2 - дракономухи.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 22 Jul 2015, 21:54
Сообщение #69

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 465
Спасибо сказали: 3367 раз




Метает томагавки.


Крылатый, но не летает.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Игрок-стратег
сообщение 23 Jul 2015, 09:13
Сообщение #70

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 59 раз




Цитата(Cthulhu_55 @ 22 Jul 2015, 19:30) *
По части стилистики можно совместить с бедуинской, с южноамериканской, с африканской, с тюркской. Получится неплохой такой усредненный образ кочевников-дикарей.

Я старался это учесть. К примеру есть здания с "европейскими корнями" для обозначения колонистов в рядах форпоста (кузница, хижина зверолова, замок). Да и индейские здания тоже имеют разброс по видам строений (от канадских строений - Хайда, до построек юга США - Пуэбло). Другие стили...? Можно, но какие? Южная Америка ближе всего (тоже о ней думал), но вводить надо осторожно (может 1-2 (например жилища существ)). Так как ю.а. (южная и центральная америки) больше камня и монументальности, а с.а. (северная америка) больше дерева, мобильности, ведь от этого завист не только экран, но внешний вид на карте. Хотя если, допустим замок по виду ю.а., то надо сделать не похожим на крепость. Африка вполне может быть (западная, эфиопия). Думаю бедуины и тюрки точно не нужны, очень близки к оазису и бастиону. Да и вообще в замках не много культур (1-2 не более). Замок - 1, Оплот - 2, Цитадель - 1, Башня - 2. Кроме того планирую делать добрый замок с претензией на империю, а это высокая культура, организация государства и т.д. Кочевники, а тем более дикари, не подойдут. Это же не "непокорные племена" с орками и гоблинами (они как раз подойдут на роль варваров Джадама)
Цитата(Cthulhu_55 @ 22 Jul 2015, 19:30) *
Разберем бестиарий:
Что можно предложить? У меня пока что вырисовывается такая линейка войск.
1 лвл - что-нибудь типа усредненного индейца, метающего томагавки. Может быть бумеранги, но томагавки, имхо, лучше впишутся. Назвать тем же звероловом/траппером
2 лвл - коатль - в Джадаме водятся и усредненно-индейской стилистике должны соответствовать. Я уже писал, что лучше не стоит соблюдать какой-то один стиль. Да и летун городу нужен, а у коатлей как раз крылья есть. Образ можно достаточно сильно варьировать, чтобы подогнать под разные уровни и игровые ниши. Можно вспомнить еще и о том, что коатлем можно назвать что-нибудь типа птерозавра, ибо кетцалькоатль.
3 лвл - ял
4 лвл - оборотень. Койот, у которого забрали оружие и заставили драться природными приспособлениями. Такая вариация на тему вревольфа должна нормально вписаться в индейскую стилистику. Можно взять некоторые черты Вакана
5 лвл - может быть, восьмерочный ворон?
Также, как вариант, можно взять серпентмана из той же восьмерки
6 лвл - подумалось тут насчет бизонов, населяющих прерии. А еще насчет того, что в Джадаме есть кентавры, и что есть вполне классический образ букентавра - кентавр-бык
7 лвл - кокатрис

Зверолова хотел воплотить как колониста-охотника (европейские черты+индейские мотивы). Бумеранг-как обоснование дистанционного боя (т.е. этот вид атаки относится к классу прямого удара, а не стрелкового (пример - метатель дротиков, ножей и т.п.), чтобы не было запаса выстрелов. Воплотить можно как площадную атаку гогов/личей (через меню юнита), причём эта атака (дистанционная) действуе в рамках скорости юнита (например, зверолов атакует гнола, до гнола 7 клеток => зверолов его не сможет атаковать. До гнола 4 клетки, зверолов подойдёт на 1 и атакует с растояния 3х клеток. Можно его сделать в стиле произведений Купера, да и виде усредненного индейца, метающего томагавки тоже хорошо.

Что в фороракосе смущает? Не летающая птичка, в героях не светилась.

Наижану дал ружье, так как уже есть пистолеты у пиратов (тем более ружья появились раньше пистолетов), хотя можно изобразить с луком по типу снайпера, но не эльфа, а индейца (свойства стрелка надо оставить). Ворон - это хорошо (могу даже прикидку нарисовать)[только почему восмерочный?], он у индейцев почитался как один из основных "творцов". Только надо определиться с местом в армии. Серпентмана точно не надо (вторичен нагам, медузам, да в оазисе его делают).

Койота не хочеться разоружать. Он должен быть добрым (замок-то добрый), а вервольф больше ко злу относиться. Кроме того вакан и койот (может и ворон) это существа-духи форпоста призваные помочь городу (вроде тотемных духов у индейцев). Уровень можно и пересмотреть. А букентавры думаю тоже к "непокорным племенам" больше подойдут. Здесь больше видится Камаштли (арт есть, выложу позже) - бог охоты у ю.а. индейцев.

Коатли тоже вполне уместны, но они вызывают частые споры (типа вторичны змеям (драконам)), хотя если на невысокий уровень, то может быть... надо подумать.

В общем надо голосовать за список:
1 лвл - зверолов (индеец) 1 лвл - зверолов (европеец) 1лвл - другое
2 лвл - коатль 2 лвл - фороракос 2 лвл - другое
3 лвл - Ял 3 лвл - другое 3 лвл - другое
4 лвл - Вакан 4 лвл - Койот 4 лвл - Ворон
5 лвл - Ворон 5 лвл - койот-лучник 5 лвл - другое
6 лвл - Койот 6лвл - Букетавр 6 лвл - Камаштли
7 лвл - Кокатрис (куролиск) 7 лвл - другое 7 лвл - другое

Пожалуйста, сделайте ссылки картинками. Заранее спасибо.



Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Игрок-стратег
сообщение 23 Jul 2015, 20:40
Сообщение #71

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 59 раз




Цитата(Cthulhu_55 @ 22 Jul 2015, 19:30) *
Наижан - ассоциация с поздним новым временем губит образ. И опять же человек.

Есть интересный арт на тему индейцев с ружьём
https://yadi.sk/i/CfhfNY-_i4CSg

Этого бойца можно на 6 уровень (Камаштли - Бог охоты у ю.а. индейцев)
https://yadi.sk/i/xnb9VVURi4CVP

Музыка для города (мне больше нравиться первая) - варианты:
https://yadi.sk/d/EmYioq-Ci359W

https://yadi.sk/d/QCVAWgnRi359S

https://yadi.sk/d/wNiemevQi359c
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 24 Jul 2015, 07:25 (Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 24 Jul 2015, 07:26)
Сообщение #72

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Игрок-стратег @ 23 Jul 2015, 13:13) *
[только почему восмерочный?]

Потому, что гладиолус он водится на джадаме и выглядит довольно оригинально


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Игрок-стратег
сообщение 24 Jul 2015, 20:24
Сообщение #73

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 59 раз




Думаю, ворон может выглядеть так
https://yadi.sk/i/yQbj55Ami5KBY
Покрыт перьями (чтобы меньше на ангела походил biggrin.gif ).
Ещё хочу спросить откуда информация кто где обитает?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 25 Jul 2015, 13:38
Сообщение #74

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(Cthulhu_55 @ 24 Jul 2015, 08:25) *
Цитата(Игрок-стратег @ 23 Jul 2015, 13:13) *
[только почему восмерочный?]

Потому, что гладиолус он водится на джадаме и выглядит довольно оригинально


Он же был не на Джадаеме а в Измерении (Плане) Воздуха. Хотя да, в ММ8.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Игрок-стратег
сообщение 12 Aug 2015, 20:47
Сообщение #75

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 59 раз




Цитата(Cthulhu_55 @ 22 Jul 2015, 19:30) *
Учитывая тот факт, что геройские города обычно не привязаны к конкретной мифологии/культуре, стоило бы разнообразить.

Можно, добавив в армию коатлей, получить примерно такой вид города
https://yadi.sk/i/1xTQeGXPiR4Cm (для сравнения верхний вариант прежний)
Таким образом линейка существ может быть такой:
1ур - индеец-зверолов
2 ур - фороракос
3 ур - Эал
4 ур - ворон
5 ур - койот-стрелок (с луком)
6 ур - коатль
7 ур - кокатрис
Кстати можно на 6 ур такого бойца https://yadi.sk/i/mabip7oCiR4RJ (человекоподобное тело пумы, с головой человека).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 13 Aug 2015, 17:33 (Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 13 Aug 2015, 17:54)
Сообщение #76

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Ну, теперь вроде как получше получается. Но есть по прежнему минусы:

Минусы:
1)Экран города. Похож на цитаделевский. Так что я бы порекомендовал подумать либо над тем, как его индивидуализировать, а лучше вообще подумать над другой
2)Название юнита "фороракос" - плохо вписывается в концептуальность. Так что имеет смысл подумать над чем-нибудь попроще. Ну, и сам юнит тоже не то чтобы идеально вписывается.
3)Коатль и кокатрис рядом - не очень хорошо, так как концептуальность у них хоть и разная, но общие черты есть.

Есть мысль, что можно было бы совместить концепты кокатриса и фороракоса (благо они во многом схожи), название заимствовать от первого, сделать получившееся чем-нибудь уровня эдак третьего или пятого. Главное не ставить на четвертый, ибо там уже есть василиск.

Насчет кошколюда - впринципе, можно, называть тогда нужно ракшасом/ракшасой, даунгрейд - пума или ягуар, апгрейд - тигр. Пожалуй, женский вариант будет даже предпочтительней.

Итого предлагаю такой лайнап:
1)Зверолов/Траппер
2)Ял/Эал
3)?/Кокатрис
4)Койот/?
5)Ворон/?
6)Ракшаса/?
7)Коатль/Кетцалькоатль
Как-то так.

К слову, я в последнее время осваиваю Blender 3d, так что может быть когда-нибудь смогу помочь с графикой. Обещать, конечно, ничего не могу, но определенная вероятность таки есть.

Ах да, вот еще. На землях Джадама одно время ошивался серьезный контингент культа солнца. Учитывая связь южноамериканских индейцев с солнцем (а я уже говорил, что солянка из двух америк + всяких прочих культур - в разы лучше монокультурного замка), можно сделать какую-нибудь привязку в плане бека.

И первый пост в идеале лучше бы обновить, чтобы вместо пространного поста на тему чего-то там нового, был пост, отражающий примерное состояние проекта, со всеми концептами и т.д.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Игрок-стратег
сообщение 13 Aug 2015, 21:28
Сообщение #77

Member
Сообщений: 90
Спасибо сказали: 59 раз




Цитата(Cthulhu_55 @ 13 Aug 2015, 18:33) *
1)Экран города. Похож на цитаделевский. Так что я бы порекомендовал подумать либо над тем, как его индивидуализировать, а лучше вообще подумать над другой

Индивидуализировать?... Можно, но чем!? Сильно смешивать, на мой взгляд, разные культуры плохо, так как единого стиля не будет, а следовательно будет ляписто и неуклюже. В оригинальных замках культур не много и это смотрится нормально, в данном концепте уже 3 культурных слияния (европейская, индейцы сев. ам, индейцы центр.ам.) больше по моему приведёт как раз к потере индивидуальности. Другой стиль?... Не знаю, но индейская линия очень даже красива сама по себе + самобытна (нет перекреста с другими фракциями (у крепости она слабо отображена)). С цитаделью, кроме скал, других явных сходств особо не вижу. Скалы больше на общую местность указывают. Да и вообще у цитадели как раз больше африканских мотивов (как Вы собственно и предлагали в качестве одной из стилистических решений).
Проблема еще не только в количестве разных стилей в замке, но и их совместимости. Например, тюркская культура хоть и кочевая, но с индейцами северной слабо сочетается, вот и получается что лучше смешивать только эти три (сев. ам, центрально-южно-америк. индейцы+колониальная европа). Надо им только больше "фэнтезийности" придать.
Цитата(Cthulhu_55 @ 13 Aug 2015, 18:33) *
Насчет кошколюда - впринципе, можно, называть тогда нужно ракшасом/ракшасой, даунгрейд - пума или ягуар, апгрейд - тигр. Пожалуй, женский вариант будет даже предпочтительней.

Ракшаса не подойдёт, так как уже есть достаточно устойчивый образ этого существа, а нарисованный мною с ним не связан. Кроме того Ракшаса+тюрки - это ближе к оазису, дворцу и т.д., а воплотить хочется "индейское", собственно и в армии замка тоже желание.
Цитата(Cthulhu_55 @ 13 Aug 2015, 18:33) *
Итого предлагаю такой лайнап:
1)Зверолов/Траппер
2)Ял/Эал
3)?/Кокатрис
4)Койот/?
5)Ворон/?
6)Ракшаса/?
7)Коатль/Кетцалькоатль
Как-то так.

Жаль, но мнений (особенно с доводами) мало по списку. По мне, так Ял на втором ур. не смотриться, как и кокатрис на 3 ур. (хотя может и да, я про кокатриса), а вот коатль слишком "драконо-змееподобный", что не есть хорошо для 7 ур (ведь даже аспиды хоть и угреподобные по природе, но на змею похожи). Может всё же вакана на 2 ур (типа архаичное существо магической природы (тотемное существо)). Можно подобного лорд-кроаку из вархамера (раса Лизардмены) левитирующего в "индейском" кресле (троне) на 6 ур.
1) зверолов
2)вакан
3)Ял
4)ворон (пернатый, поэтому подальше от кокатриса по списку)
5)койот
6)Камаштли???
7)Кокатрис
Названия можно утвердить позже
Цитата(Cthulhu_55 @ 13 Aug 2015, 18:33) *
К слову, я в последнее время осваиваю Blender 3d, так что может быть когда-нибудь смогу помочь с графикой. Обещать, конечно, ничего не могу, но определенная вероятность таки есть.

Тоже над этим работаю, команда моя (надеюсь пока, так как тоже над этим работаю) состоит из 1 чел, поэтому и выкладываю фактически только личное представление.
Цитата(Cthulhu_55 @ 13 Aug 2015, 18:33) *
Ах да, вот еще. На землях Джадама одно время ошивался серьезный контингент культа солнца. Учитывая связь южноамериканских индейцев с солнцем (а я уже говорил, что солянка из двух америк + всяких прочих культур - в разы лучше монокультурного замка), можно сделать какую-нибудь привязку в плане бека.

Собственно в начале идею с ними связывал (когда ещё концепт был в русле русско-польского ренессанса), магию световую тоже прикидывал, но тяжело это (магию в смысле) вводить в игру. Да и кого из "солнечных" взять? В строениях это пытался учесть (алтарь света например).
Цитата(Cthulhu_55 @ 13 Aug 2015, 18:33) *
И первый пост в идеале лучше бы обновить, чтобы вместо пространного поста на тему чего-то там нового, был пост, отражающий примерное состояние проекта, со всеми концептами и т.д.

Его вообще можно удалить, а вместо него пост №6 поставить, только как сделать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Aug 2015, 23:39
Сообщение #78

допустим, мяў
Сообщений: 24 116
Спасибо сказали: 13428 раз




Игрок-стратег
А ничего, что коатли уже в Крепости используются, как существа 3-го уровня?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 14 Aug 2015, 00:58
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 2 988
Спасибо сказали: 838 раз




Цитата
А ничего, что коатли уже в Крепости используются, как существа 3-го уровня?

Коатли в ММ8 были: ползающие, яркие и с перистыми крыльями. В крепости их нет, хотя образ и похож.


--------------------
Пора открывать форточку.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 14 Aug 2015, 04:22
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Цитата
А ничего, что коатли уже в Крепости используются, как существа 3-го уровня?

Вот сейчас аватарка очень в тему была))


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 October 2025 - 08:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика