![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Что за баг с куском пещеры в Данжоне? Чуть ниже гнезд гарпий.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Что за баг с куском пещеры в Данжоне? Чуть ниже гнезд гарпий. Наложение дефа постройки на pcx фона, при несоответствии фонов класскики и Ubi. Вырезать все лишние куски фона надо с дефов, чтоб не было мозайки. Особенно это видно в цитадели. Но у Ubi цитадели видна более прорисованная земля рядом с размытыми кусками построек с дефов класски. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Много где не совпадает:
![]() И глаза чуток сводит от разности в детализации, видно что здания одной четкости, а фон другой. Но так, да, некровский фон вполне приживается (именно в таком разрешении). upd: Цитата Что-то не то с темницей....(гарпии, мана) Цитата Что за баг с куском пещеры в Данжоне? Чуть ниже гнезд гарпий. Медленно стал я скрины делать, похоже. Старею ꞉) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Ну так я сразу и сказал, что много багов, из-за несовместимости. Я не умею собирать дефы, распокавать и вырезать все лишнее бы мог, а собрать нет. Походу сравнения надо делать на пустых городах, чтоб видно было различия, а то все на баги смотрят только. Я лишь предложил поставить посмотреть эти задники и скомбинировать кое что с класическими задниками, то что было слишком размыто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
dr0n, ну так соберите те кривые по фону деф-файлы, что нашли или ещё найдутся, выложите их в общий доступ, и кто знает... авось исправится?!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Так они же не кривые, они идеально подходят для стандартного фона города. Они просто не подхолят к другому фону от Ubi. В классике в некоторых местах оно нужно было для плавного переходв от дефа постройки к pcx фона, в некоторых местах разработчикам просто лень было обводить и вырезать лишнее. В цитаделе почти вся земля вокруг зданий жублируется на дефе. Например в дворце дьяволов,вообще, зачем-то прямоугольники черного фона торчащиеие в бок.
Зачем их "искать или найдутся"? просто из lod архива распаковывать постройки у которых сильно торчит фон вокруг здания. Но кому и для чего это надо? Если кому и надо так это мне, например вырезать лишний фон вокруг замка у башни, чтоб можно было разые фоны неба вставлять без всякой мозайки. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Я за сравнение) и вообще активно жду HD мод на DF2 с кусками годной графики из Уби ремейка, что то же там все таки выглядит приятно на фоне общей корявости) Ставь Хоту — там безо всяких УГ-переизданий приведена в порядок куча "недотянутых" графических элементов и исправлена куча разного масштаба графических косяков оригинала. И работа в этом направлении будет продолжаться и дальше.
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз ![]() |
А где магическая книга ? Выложите если не сложно
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 605 Спасибо сказали: 16031 раз ![]() |
А где магическая книга ? Выложите если не сложно http://rghost.ru/7QQ5HLvPh Там восемь вариантов, по одному на цвет игрока. Выложил синий вариант. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Я вдруг вспомни любопытную вещицу...
Много раз обшучивались кадры смерти архангелов и гномов, где якобы были толи голые зады, толи трусы... так фаны и не сошлись во мнении Так что же там на самом деле? ДотЭму то наверняка вкурсе?! Можно достать Архангела и Гнома? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 303 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Я за сравнение) и вообще активно жду HD мод на DF2 с кусками годной графики из Уби ремейка, что то же там все таки выглядит приятно на фоне общей корявости) Ставь Хоту — там безо всяких УГ-переизданий приведена в порядок куча "недотянутых" графических элементов и исправлена куча разного масштаба графических косяков оригинала. И работа в этом направлении будет продолжаться и дальше.Конечно я играю в ХД Хоту) И всегда с нетерпением жду новых версий) -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 605 Спасибо сказали: 16031 раз ![]() |
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Etoprostoya
скажи, ты dds потом обрабатываешь или как ты такие чистые кадры в итоге получаешь? я ресурсы таки себе распаковал, но везде лишние слои (или что это?) вокруг рисунка... смотрел и в irfanView и через ФШ... одинаково -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 605 Спасибо сказали: 16031 раз ![]() |
Etoprostoya скажи, ты dds потом обрабатываешь или как ты такие чистые кадры в итоге получаешь? я ресурсы таки себе распаковал, но везде лишние слои (или что это?) вокруг рисунка... смотрел и в irfanView и через ФШ... одинаково Да, DDS перевожу в PNG с помощью XnView. IrfanView хоть и удобнее мне, но он с прозрачностью работать толком не умеет. Какие ещё лишние слои? Может ты имеешь в виду, что на одной картинке часто помещаются несколько кадров, в том числе и отдельные тени объектов? Разработчики 2D-игр так часто делают. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 095 Спасибо сказали: 13400 раз ![]() |
Каждый кадр является PNG, а DEF является MNG?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Какие ещё лишние слои такие ![]() в общем, скачал xnview - профит, спасибо за инфу, всю жизнь пользовался ирфаном.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 605 Спасибо сказали: 16031 раз ![]() |
Это техника заполнения прозрачных мест в изображениях, специально для картинок, которые потом изменяются в размерах. Помогает предотвратить влияние цвета фона на граничные пиксели картинок. Наверное, не раз встречали, когда уменьшенные или увеличенные изображения с прозрачностью имеют обводку, близкую к цвету фона? Такая техника заполнения фона позволяет избежать обводок. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Это техника заполнения прозрачных мест в изображениях, специально для картинок, которые потом изменяются в размерах. Помогает предотвратить влияние цвета фона на граничные пиксели картинок. Наверное, не раз встречали, когда уменьшенные или увеличенные изображения с прозрачностью имеют обводку, близкую к цвету фона? Такая техника заполнения фона позволяет избежать обводок. Только не столько для масштабирования, а вообще для любого наложения спрайтов с полупрозрачными частями на разнообразный фон. Обычно подобное называется Unpremultiplied alpha (в 3d (это просто к слову) можно сразу рендерить без Premultiplied). А тут это эмулируют таким вот образом. Но я обычно немного не так делал, я обычным размытием с ограниченным радиусом этого добивался, тем самым не засоряя ВЕСЬ альфа канал. И я не понял - Так в HD Edition все таки есть полупрозрачность? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 September 2025 - 06:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|