![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Я сейчас делаю так:
1. В начале игры появляется меню, в котором отображается список существующих на карте городов. 2. При выборе одного из городов он меняется на нетральный... с героями, двелингами и т.п. Это то что надо? Добавлено ([mergetime]1159707274[/mergetime]): ЗЫ. Я правлю 67 скрипт без нового... |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Druin @ 01 Oct 2006, 16:54) Это то что надо? Добавлено ([mergetime]1159707274[/mergetime]): ЗЫ. Я правлю 67 скрипт без нового... Ещё бы!!! ![]() ![]() ![]() ![]() P.S.Только желательно, чтобы не одного города, а всех городов данного типа. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Хмм... а меняются то только боевые герои... Маги нет... У конфлюкса маги только на магии и повязаны (ну и на деньгах), так что видимо им посчитали ненужным менять...
Придумайте 8 специальностей для магов... И текст описания... Добавлено ([mergetime]1159790916[/mergetime]): Напомню навыки воинов 1. Оборотни и Тролли под командой %Z200 получают +2 Атаки, +1 Защиты и +2 Урона. 2. %Z200 получает бонус 5% за уровень к навыку Поместья. 3. %Z200 увеличивает навыки Атаки и Защиты любой Баллисты под ее командованием за каждый полученный ею уровень после 4го. 4. Все существа под командованием %Z200 получают +2 скорости. 5. Волшебницы и Чародеи под командованием %Z200 получают +3 Атаки, +3 Защиты и +3 Урона. 6. %Z200 получает бонус 5% за уровень к навыку Защиты. 7. %Z200 увеличивает навыки Атаки и Защиты любых Посланников Огня и Воздуха под его командованием за каждый уровень после 3го. 8. %Z200 проводит все время уткнувшись носом в книгу и получает 100 очков опыта ежедневно, плюс бонус 5% за уровень к навыку Обучение. зы. %Z200 - имя героя |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если взять всё у конфлюксовских героев?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Мои предложения
1. Перед боем творит заклинание Молитва на уровне эксперта 2. Молния и Леденая стрела наносит двойной урон 3. Перед боем произносит заклинание Щит и Замедление экспертного уровня Токо я не понял это магам Элементалистам или Ведьмакам? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(izrukvruki @ 02 Oct 2006, 17:20) Мои предложения Тогда уж сразу армагеддон, и нефиг мучаться... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Конфлюксовские неинтересно... Сразу три спеца по деньгам...
![]() зы. Пока чуток скрипта... Доделал до 4 уровня двелингв... Потестите, а завтра если время будет закончу... |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потестил, работает замечательно, спасибо. Замечания такие:
1. В меню желательно иметь пункт, когда никаких преобразований делать не нужно. Конечно, можно просто не ставить флажок "нейтральный город". Но так будет удобнее. 2. При показе кол-ва городов, всё ли правильно считается? Там нейтральные тоже учитываются? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
При старте игры нетральных городов уже нет...
Меню добавлю... |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
1. Мне просто не нравится заменять стандартные скрипты на измененные (вдруг изменения мне не понравятся) и хотелось бы не заменять 67 скрипт, а добавить 101, но раз нельзя то увы и ах
2. Я про это нигде не видел и не читал 3. Большое спасибо, что ответил |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня всего 77 скриптов. Это правильно?
Насчёт магических нейтралов, надо сильно думать, и обсуждать. На мой взгляд, надо как-то отразить их нейтральную сущность, например наделить экспертным снятием заклов, бонусов морали и удачи, а также дипломатией (почему бы не присоединиться к нейтралам?)... Можно ещё при наличии хоть одного нейтрала отключать штрафы на мораль в смешанных войсках. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Наверно правильно. Все остальные (78-99) я на этом форуме скачал (я тебе их дам - посмотришь), но у меня они вместе плохо работали - выдавали ошибки
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Вот текущая версия... ну назовем ее 0.9 допустим...
![]() Файл .erm в \data\s, файл .ert в папку rus [attachment=4128:attachment] Разница с оригинальным скриптом: - Со старта меню выбора какой город заменять... Считаются только те города что есть на карте... Можно отказаться... - Бывшие жители становяться нетралами... - Героев как и раньше заменил только боевых... Магических и компайнейских не трогал... придумаете нормальные спецухи и описания к ним, то добавлю... - дополнительно используется: v917-920, z699, fu6108-6109 Замеченные баги: - Уровень 3 двелингов обратно (с нетрального на тот который заменяем) не заменяется... Это так и было, почему я не стал разбираться... - Фабрика големов не меняется... Эта зараза имеет другой формат... А переделывать под нее одну всю функцию мну пока ломает... - Иногда при замене двелингов, которые занимают больше двух клеток (форт огров, пещера горыныча и т.п.) бывают глюки с проходимостью... Видимо сама функция замены не так совершенна как мне сперва показалдось... Ковыряться в ней я пока тоже не стал... Пока все... Как-нить после доведу до ума (все таки версия 0.9 ![]() Придумывайте пока спецухи для магов... Добавлено ([mergetime]1159879753[/mergetime]): зы. Монстров на карте, гарнизоны и прочию фигню не делал... Успеется... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Что то я эту замену не ощутил, наверно при старте не тот город выбирал.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Sergiyua @ 06 Oct 2006, 13:12) Что то я эту замену не ощутил, наверно при старте не тот город выбирал. А Вы разрешили в опциях "Нейтральный город"? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Скорее всего нет, я просто не обратил на него внимание.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Так если его не включить то и скрипт работать не будет...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо, Druin все работает замена, только функция "информации" не работает, а так прикольно.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 August 2025 - 21:26 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|