IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Изменяем Конфлюкс
Druin
сообщение 01 Oct 2006, 15:54
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Я сейчас делаю так:
1. В начале игры появляется меню, в котором отображается список существующих на карте городов.
2. При выборе одного из городов он меняется на нетральный... с героями, двелингами и т.п.

Это то что надо?

Добавлено ([mergetime]1159707274[/mergetime]):
ЗЫ. Я правлю 67 скрипт без нового...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shraybikus
сообщение 01 Oct 2006, 15:55 (Сообщение отредактировал shraybikus - 01 Oct 2006, 20:53)
Сообщение #42

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Druin @ 01 Oct 2006, 16:54)
Это то что надо?
Добавлено ([mergetime]1159707274[/mergetime]):
ЗЫ. Я правлю 67 скрипт без нового...

Ещё бы!!! yes.gif Вы ещё спрашиваете! good.gif good.gif good.gif
P.S.Только желательно, чтобы не одного города, а всех городов данного типа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 02 Oct 2006, 15:08
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Хмм... а меняются то только боевые герои... Маги нет... У конфлюкса маги только на магии и повязаны (ну и на деньгах), так что видимо им посчитали ненужным менять...
Придумайте 8 специальностей для магов... И текст описания...

Добавлено ([mergetime]1159790916[/mergetime]):
Напомню навыки воинов
1. Оборотни и Тролли под командой %Z200 получают +2 Атаки, +1 Защиты и +2 Урона.
2. %Z200 получает бонус 5% за уровень к навыку Поместья.
3. %Z200 увеличивает навыки Атаки и Защиты любой Баллисты под ее командованием за каждый полученный ею уровень после 4го.
4. Все существа под командованием %Z200 получают +2 скорости.
5. Волшебницы и Чародеи под командованием %Z200 получают +3 Атаки, +3 Защиты и +3 Урона.
6. %Z200 получает бонус 5% за уровень к навыку Защиты.
7. %Z200 увеличивает навыки Атаки и Защиты любых Посланников Огня и Воздуха под его командованием за каждый уровень после 3го.
8. %Z200 проводит все время уткнувшись носом в книгу и получает 100 очков опыта ежедневно, плюс бонус 5% за уровень к навыку Обучение.

зы. %Z200 - имя героя
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shraybikus
сообщение 02 Oct 2006, 16:08
Сообщение #44

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 0 раз




А если взять всё у конфлюксовских героев?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 02 Oct 2006, 16:20
Сообщение #45

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Мои предложения
1. Перед боем творит заклинание Молитва на уровне эксперта
2. Молния и Леденая стрела наносит двойной урон
3. Перед боем произносит заклинание Щит и Замедление экспертного уровня

Токо я не понял это магам Элементалистам или Ведьмакам?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shraybikus
сообщение 02 Oct 2006, 19:39
Сообщение #46

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(izrukvruki @ 02 Oct 2006, 17:20)
Мои предложения

Тогда уж сразу армагеддон, и нефиг мучаться... biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 02 Oct 2006, 19:58
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Конфлюксовские неинтересно... Сразу три спеца по деньгам... smile.gif Но и изобретать сверхестественного не надо...

зы. Пока чуток скрипта... Доделал до 4 уровня двелингв... Потестите, а завтра если время будет закончу...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shraybikus
сообщение 03 Oct 2006, 13:05
Сообщение #48

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 0 раз




Потестил, работает замечательно, спасибо. Замечания такие:
1. В меню желательно иметь пункт, когда никаких преобразований делать не нужно. Конечно, можно просто не ставить флажок "нейтральный город". Но так будет удобнее.
2. При показе кол-ва городов, всё ли правильно считается? Там нейтральные тоже учитываются?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 03 Oct 2006, 13:15
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




При старте игры нетральных городов уже нет...
Меню добавлю...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 03 Oct 2006, 14:07
Сообщение #50

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




1. Мне просто не нравится заменять стандартные скрипты на измененные (вдруг изменения мне не понравятся) и хотелось бы не заменять 67 скрипт, а добавить 101, но раз нельзя то увы и ах
2. Я про это нигде не видел и не читал
3. Большое спасибо, что ответил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shraybikus
сообщение 03 Oct 2006, 15:09 (Сообщение отредактировал shraybikus - 03 Oct 2006, 15:16)
Сообщение #51

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 0 раз




А у меня всего 77 скриптов. Это правильно?
Насчёт магических нейтралов, надо сильно думать, и обсуждать.
На мой взгляд, надо как-то отразить их нейтральную сущность, например наделить экспертным снятием заклов, бонусов морали и удачи, а также дипломатией (почему бы не присоединиться к нейтралам?)... Можно ещё при наличии хоть одного нейтрала отключать штрафы на мораль в смешанных войсках.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 03 Oct 2006, 15:27
Сообщение #52

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Наверно правильно. Все остальные (78-99) я на этом форуме скачал (я тебе их дам - посмотришь), но у меня они вместе плохо работали - выдавали ошибки
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 03 Oct 2006, 15:49 (Сообщение отредактировал Druin - 03 Oct 2006, 15:53)
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Вот текущая версия... ну назовем ее 0.9 допустим... smile.gif
Файл .erm в \data\s, файл .ert в папку rus
[attachment=4128:attachment]

Разница с оригинальным скриптом:
- Со старта меню выбора какой город заменять... Считаются только те города что есть на карте... Можно отказаться...
- Бывшие жители становяться нетралами...
- Героев как и раньше заменил только боевых... Магических и компайнейских не трогал... придумаете нормальные спецухи и описания к ним, то добавлю...
- дополнительно используется: v917-920, z699, fu6108-6109

Замеченные баги:
- Уровень 3 двелингов обратно (с нетрального на тот который заменяем) не заменяется... Это так и было, почему я не стал разбираться...
- Фабрика големов не меняется... Эта зараза имеет другой формат... А переделывать под нее одну всю функцию мну пока ломает...
- Иногда при замене двелингов, которые занимают больше двух клеток (форт огров, пещера горыныча и т.п.) бывают глюки с проходимостью... Видимо сама функция замены не так совершенна как мне сперва показалдось... Ковыряться в ней я пока тоже не стал...

Пока все... Как-нить после доведу до ума (все таки версия 0.9 wink.gif )... Щас ну его нафик, бо запарился с этими подтипами копаться (которые к тому же и не подряд идут), да в редакторе проходимость всех двелингов изучать...
Придумывайте пока спецухи для магов...

Добавлено ([mergetime]1159879753[/mergetime]):
зы. Монстров на карте, гарнизоны и прочию фигню не делал... Успеется... smile.gif Ленивый я...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 06 Oct 2006, 12:12
Сообщение #54

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




Что то я эту замену не ощутил, наверно при старте не тот город выбирал.


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
shraybikus
сообщение 06 Oct 2006, 12:51
Сообщение #55

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Sergiyua @ 06 Oct 2006, 13:12)
Что то я эту замену не ощутил, наверно при старте не тот город выбирал.

А Вы разрешили в опциях "Нейтральный город"?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 06 Oct 2006, 13:04
Сообщение #56

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




Скорее всего нет, я просто не обратил на него внимание.


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 06 Oct 2006, 21:22
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Так если его не включить то и скрипт работать не будет... smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 09 Oct 2006, 12:42
Сообщение #58

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




Спасибо, Druin все работает замена, только функция "информации" не работает, а так прикольно.


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 August 2025 - 21:26
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика