![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
Да вон, та же TDMM преспокойно лежит в маркете а трех частях (в четырех, если считать заброшенные Легендарные герои). При этом используется и бренд Might and Magic, и оригинальная графика Героев 3. И всем как-то до лампочки. Ну не знаю. Мне дядя Женя сказал чтоб я с Ubisoft не сорился. Потому что если Google мой аккаунт разработчика удалит он сказал, что больше за меня 25$ платить не будет. Вот. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Да вряд ли будут прям без разговоров аккаунт удалять. У создателей эмулятор ExaGear были сначала какие-то копирастические заморочки, так их же не удалили.
Ты, в конце концов, просто модифицируешь бесплатный движок, который уже давным давно валяется в интернете и по умолчанию предлагает использовать ресурсы бесплатной демы. Я уж молчу, что игра настолько древняя, что особых доходов Юбикам уже не принесет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
Вот сделал английскую версию с новым меню.
Так же поменял музыку в игре на новую от Harjawaldar за котрую ему огромное СПАСИБО за то что так ее сыграл ( записал Harjawaldar в кредитсах к игре) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
Собрал русскую версию для Google Play с новым русским меню (с надписью с арабской двойкой )
И сделал новый обзор для русской версии игры и кампаний для Google Play -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Ты когда видео снимаешь, просматриваешь его потом?
Ну сделал бы хоть музыку потише, а то вообще ничего не слышно. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
Ты когда видео снимаешь, просматриваешь его потом? Ну сделал бы хоть музыку потише, а то вообще ничего не слышно. Я несколько раз снимал. Просто музыку запись из игры берет и трудно регулировать. То вообще не слышно то громко получается. А я хотел чтобы музыку слышно было. Потому что музыка красивая. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Да вон, та же TDMM преспокойно лежит в маркете а трех частях (в четырех, если считать заброшенные Легендарные герои). При этом используется и бренд Might and Magic, и оригинальная графика Героев 3. И всем как-то до лампочки. Эту поделку удаляли из гугл плея минимум трижды. И ещё удалят. Да вряд ли будут прям без разговоров аккаунт удалять. У создателей эмулятор ExaGear были сначала какие-то копирастические заморочки, так их же не удалили. Заморочки прекратились, когда из названия был убран трейдмарк "Heroes 3" и оно вместо "Heroes 3 Runner" стало называться "ExaGear Strategies". Ты б подразобрался сначала, чем молодому советовать. Он ведь всё на веру примет. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Я несколько раз снимал. Просто музыку запись из игры берет и трудно регулировать. То вообще не слышно то громко получается. А я хотел чтобы музыку слышно было. Потому что музыка красивая. Ну выбирай - либо ты снимаешь, чтоб слушали музыку, либо снимаешь, чтобы слушали твой голос. Компромисса здесь нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Да и голос, прямо скажем, далёк от дикторского. Если нужно перенести смысловую нагрузку, лучше делать это встроенными субтитрами.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
Я несколько раз снимал. Просто музыку запись из игры берет и трудно регулировать. То вообще не слышно то громко получается. А я хотел чтобы музыку слышно было. Потому что музыка красивая. Ну выбирай - либо ты снимаешь, чтоб слушали музыку, либо снимаешь, чтобы слушали твой голос. Компромисса здесь нет. Ну я попробую сделать ещё один обзор, в стиле Шустера. А пока решил что пусть Google Play обзор постоит с громкой музыкой а завтра попробую может еще отснять. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Да вон, та же TDMM преспокойно лежит в маркете а трех частях (в четырех, если считать заброшенные Легендарные герои). При этом используется и бренд Might and Magic, и оригинальная графика Героев 3. И всем как-то до лампочки. Эту поделку удаляли из гугл плея минимум трижды. И ещё удалят. Да вряд ли будут прям без разговоров аккаунт удалять. У создателей эмулятор ExaGear были сначала какие-то копирастические заморочки, так их же не удалили. Заморочки прекратились, когда из названия был убран трейдмарк "Heroes 3" и оно вместо "Heroes 3 Runner" стало называться "ExaGear Strategies". Ты б подразобрался сначала, чем молодому советовать. Он ведь всё на веру примет. Ну не знаю, сколько раз удаляли TDMM, я первый раз увидел это где-то в начале года, поставил и не заметил, чтобы ее удаляли с маркета, наоборот, обновы регулярно приходят, стало быть, они еще развиваются. В маркете есть хренова туча игр, в названии которых присутствует и Heroes, и 3, и 2, и 100, их никто не баннит. И создатели эмулятор ExaGear никаких прав изначально не нарушали, они продавали именно эмуль, а не игру. Просто им лень было судиться (а они бы выиграли, в любом случае) и они предпочли сменить вывеску. Порт под названием fheroes2 валяется в маркете несколько лет, и никого это не колышет. И не надо цитировать только отрывки моих постов. Я ясно сказал, что free heroes 2 - просто свободный бесплатный движок, который предлагает использовать ресурсы бесплатной демо-версии игры HoMM2. Может использовать ресурсы и полной версии игры, но добывать их надо самому (как вариант - купить). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
Вот попробовал сделать другой обзор (на этот раз в стиле Шустера )
и вставил его в промо ролик на Google Play (вроде слышно получше) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
А кто такой Шустер?)
Теперь да, гораздо лучше. Но все равно слова через десять понятны. Как я понимаю, ты через веб-камеру пишешь? Попробуй... не знаю... на себя ее привязать, если чувствительней не настроить. Я серьезно. И прогоняй звук через подавление шумов. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
А кто такой Шустер?) Теперь да, гораздо лучше. Но все равно слова через десять понятны. Как я понимаю, ты через веб-камеру пишешь? Попробуй... не знаю... на себя ее привязать, если чувствительней не настроить. Я серьезно. И прогоняй звук через подавление шумов. Шустер? Да вот его аккаунт: Аккаунт Шустера на YouTube он в основном прохождениями шутеров занимается А вот с подавлением шумов, я прям не знаю. Я штук 10 записей записал: там меня то неслышно. то прям уши звук режут. Я счас посмотрел, в настройках Kazam нету подавления шумов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Уши звук режут? Так вот в чем дело
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
Вот попробовал сделать шумапонижение, но кажется помогло это мало.
Ладно пустай пока этот ролик в Google Play будет а там посмотрим. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Уже лучше. В игре хотя бы слова можно разобрать.
Но в меню вообще ничего не слышно теперь. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
ФУХ с обзорами пока хватит! Оказывается это ТАК СКУЧНО делать Оброзы то меня не слышно то музыку. То писк какой то то хрипы. По десять раз переделывать приходится. Вот собрал из трех обзоров один.
И пока хватит! Вот добавлю кампанию с Королем Осминогов и с новыми монстрами их Пучины. тогда и сделаю новый обзор для Google Play в пока пусть этот будет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
Пробуем вставить монстра из Heroes3 в Heroes2
1) Скачиваем Def Preview v1.1 (см. в приложении к посту) 2) Открываем в Def Preview Def файл с нужными нам спрайтами Например файл GiantOctopus.def и Замка Пучина Heroes3 3) Извлекаем все изображения в какую нибудь папку (Например в папку GiantOctopus.INC ) 4) Скачиваем AggPack v1.2 и IcnPack v1.2 5) Извлекаем изображения Черного Дракона утилитой из ресурсов Heroes2 чтобы использовать как образец (сперва распаковываем Hеroes2.agg AggPack-ом а затем извлекам из нужного INC изображения IcnPack-oм) 6) Смотрим и сравниваем: изображения GiantOctopus размером 450x400 изображения Черного Дракона 258x226 ![]() ![]() Хотя размеры существ равны просто спрайт в Heroes3 почему то сделан таких больших размеров чтобы вставить в Heroes2 надо его уменьшит, т.е обрезать в чтобы уместить в размер спрайта как у Черного Дракона. Один спрайт обрезать не трудно для этого надо открыть его в gimp скопировать и вставить в спрайт Черного Дракона. И выровнять его по ценру. Но спрайтов много их больше 100 каждый так делать очень трудно. Что делать? 7) Нужно использовать утилиту convert в Ubuntu которая работает из командной строки Подать команду Код convert -crop 258x226+96+87 Ocdt0010.bmp newOcdt0010.png И все! Изображение обрезано так как нам надо. ![]() А если подать команду вот так она обрежет и преобразует все .bmp файлы в папке ![]() ![]() ![]() Код convert -crop 258x226+96+87 *.bmp Программы: DefPreview.zip AggPack.zip IcnPack.zip -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 August 2025 - 15:18 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|