![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
А нельзя сделать, чтобы игровые настройки (скорость, боевая сетка, интерфейс) сохранились? А то приходится при каждом заходе в игру заново выставлять. В панели настроек можно задать сохранение сетки и интерфейса А скорость можно прописать в fheroes2.cfg Код # heroes move speed: 0 - 10
heroes speed = 10 # # AI move speed: 0 - 10 ai speed = 10 # # battle speed: 0 - 10 battle speed = 10 # # scroll speed: 1 - 4 scroll speed = 4 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
В школе в понедельник будет в нашем классе класный час (6 урок
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
На прошлой неделе Нашу Школу показывали по TВ и это кусочек где со мной разговаривают
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
Ролик шедевр
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 432 Спасибо сказали: 3305 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
fixed.
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
Не знаю, а мне понравилось только уши получилсь как у Эльфа, а то что тетенька от себя наговорила, тут уж ![]() я же ей сказал, что сделал только одну кампанию и изменил портреты, а она наверно вобще не поняла, что такое T-800 mod и название сборки не правильно назвала вместо Свободные Герои 2 (T-800 Mod) сказала просто Свободные Герои, а это сборка Герхарда Стейна так называется, получается что она про его сборку рассказывает а не про мою! Ну да ладно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
ЗЫ Почитал про BolgenOS на Лукморье... Хммм... Вроде никаких копирайтов не вырезал. Почему 2.0? Или потому про учителя информатики сказал так там же директор и классный руководитель сидели рядом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
t800, потому что журналисты пытаются придать сенсационности и раздуть новость там, где её в общем-то и нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
t800, потому что журналисты пытаются придать сенсационности и раздуть новость там, где её в общем-то и нет. Понятно, как Крош в Смешариках: Цитата Крош: Всё дело в заголовке! Заголовок должен быть такой, чтобы страсть как интересно было узнать, что же там такое написано! Например: «РАДУГА-МУТАНТ»! Или: «Последняя радуга в жизни», вот! Нюша: (читает газету) «Катастрофа на качелях». Хи-хи-хи. «Ничто не предвещало трагической развязки. Нюша беззаботно качалась на качелях, как вдруг…» ЧТО?! (в доме Карыча, обустроенном под редакцию) Что вы тут напечатали?! Какая катастрофа? Какая трагическая развязка?! Это всё неправда! Крош: «Правда» — это другая газета, а наша — чтобы скучно не было! ЗЫ Ну и пускай если так им нравится. Если бы еще сборку хотя б назвали правильно, а то получилось раздули сборку Герхарда, а в ней ни одна кампания не работает и половина карт вылетает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
Вот сделал портрет главного героя кампании Король Осминогов в Золотом Шлеме Sir Aratzev (Рыцарь) ![]() О герое: Sir Aratzev получил Золотой Шлем за Блистальную победу над Терминатором за 84 дня. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
На HandBookHM когда обсуждали прошедший турнир решили, что надо сделать в игре сделать турнирную вкладку в игру и каждый месяц делать обновления и добавлять в нее новую турнирую карту а результаты прошедшего турнира на автомате выводить в таблице с игрой.
Я могу сделать кнопку ТУРНИР чтобы из нее запускалась одиночная турнирная карта (сделанную из сейва) наприме из папки turnir (это я знаю как сделать) и могу переделать в кнопку ТУРНИР кнопку Сетевая Игра (которая все равно не работает и на которую все ругаются что кнопка есть а игра по сети не работает), просто с отсылкой сейвов не знаю как быть. Нада сделать чтобы из самой игры можно было послать финальный сейв и тогда каждый кто сыграл ТУРНИРНУЮ карту стал бы учасником и чьи сейвы бы пришли до окончания турнира те бы засчитвались, или еще сделать чтобы игра делала проверку на время окончания турнира и если турнир закончился сейвы не посылала. Просто не могу понять как сделать чтобы сейвы из игры на e-mail посылались. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
Так ну я вот нашел какой то пример в SDL 1.2 как посылать сообщение "Hello!" по сети
Код // send a hello over sock //TCPsocket sock; int len,result; char *msg="Hello!"; len=strlen(msg)+1; // add one for the terminating NULL result=SDLNet_TCP_Send(sock,msg,len); if(result<len) { printf("SDLNet_TCP_Send: %s\n", SDLNet_GetError()); // It may be good to disconnect sock because it is likely invalid now. } Но мне надо послать не "Hellо!" а файлы autosave.sav, fheroes2.hgsc и fheroes2.hgs но как послать файлы в примерах ничего не написано. Как это сделать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8100 раз ![]() |
А зачем весь сейв? Тогда уж какие-то основные переменные -- число ходов, сумма первичных параметров сильнейшего героя, ресурсы. А тут уже не должно быть каких-то принципиальных отличий от "Hello!".
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
А зачем весь сейв? Тогда уж какие-то основные переменные -- число ходов, сумма первичных параметров сильнейшего героя, ресурсы. А тут уже не должно быть каких-то принципиальных отличий от "Hello!". Сейв нужен чтобы ведущий турнира мог сделать проверку и переиграть, вон на прошедшем турнире Qwerty вообще сказал надо проверять сейвы за каждый день (на начало и на конец дня) потому, что многие игроки открывают сейв в HEX редакторе меняют их на мультиплеер, а потом ходят за компьюр так чтобы тот проиграл. Можно было бы сделать чтобы просто посылалось сообщение "Турнирную карту выиграл "Имя Игрока" за "Столько-то" дней", но ведущему такой вариант не подходит надо чтобы кроме сообщения отсылались файлы autosave.sav, fheroes2.hgsc и fheroes2.hgs , ну или хотя бы только autosave.sav -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Вот эта штука, которую ты процитировал, это отнюдь не посылка на емэйл, это просто низкоуровневый обмен сетевыми данными.
Конечно, можно поверх этой штуки реализовать мыльник вручную, SMTP - не самая сложная штука, но лучше все же что-то готовое например, консольный мыльник в папке и вызов уже его |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
Вот эта штука, которую ты процитировал, это отнюдь не посылка на емэйл, это просто низкоуровневый обмен сетевыми данными. Конечно, можно поверх этой штуки реализовать мыльник вручную, SMTP - не самая сложная штука, но лучше все же что-то готовое например, консольный мыльник в папке и вызов уже его Консольный мыльник это почтовая программа которая из командной строки работает? А есть такой чтоб работал на Linux, Windows и Andriod и чтоб его можно было в сборку для Google Play включить и чтоб из-за этого никто не стал ругаться? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
Так в гугле по запросу отправить письмо из консоли Android я нашел только одну программу. Она называется Curl. Вот она https://curl.haxx.se/download.html и вроде она есть и под Linux и под Windows, а как мне из игры команды ей подать чтобы она e-mail c файлами отправила?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
Так кажется разобрался как запускать другую программу из игры с помощью system() вот так
Код #include <stdio.h> #include <stdlib.h> int main () { system ("И тут можно написать любую команду для консоли"); } Осталось токлько разобраться какой командой надо запускать Curl чтоб он отравлял на e-mail файлы autosave.sav и другие и задача решена! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Разработчик Сообщений: 534 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
Так вроде нашел команды для Ubuntu как отправлять файл по е-mail Curl-ом запишу чтобы не потерялись
Сперва: Код echo -e "MIME-Version: 1.0 (mime-construct 1.9)\nContent-Type: application/zip\nContent-Transfer-Encoding: base64" > email-contents.txt cat autosave.sav |base64 >> email-contents.txt Потом Код curl --connect-timeout 15 -v --insecure "smtp://smtp.example.com:25" -u "username:password"
\ --mail-from "sender@example.com" --mail-rcpt "destination@example.com" \ -T email-contents.txt --ssl -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 September 2025 - 18:13 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|