IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Reply to this topicStart new topic
> T-800 Mod
t800
сообщение 07 Sep 2016, 15:01 (Сообщение отредактировал t800 - 07 Sep 2016, 15:01)
Сообщение #161

Разработчик
Сообщений: 525
Спасибо сказали: 214 раза




Цитата(Господин Уэф @ 07 Sep 2016, 14:58) *
А нельзя сделать, чтобы игровые настройки (скорость, боевая сетка, интерфейс) сохранились? А то приходится при каждом заходе в игру заново выставлять.


В панели настроек можно задать сохранение сетки и интерфейса




А скорость можно прописать в fheroes2.cfg

Код
# heroes move speed: 0 - 10
heroes speed = 10
#
# AI move speed: 0 - 10
ai speed = 10
#
# battle speed: 0 - 10
battle speed = 10
#
# scroll speed: 1 - 4
scroll speed = 4


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
t800
сообщение 10 Sep 2016, 09:46
Сообщение #162

Разработчик
Сообщений: 525
Спасибо сказали: 214 раза




В школе в понедельник будет в нашем классе класный час (6 урок dunno.gif ), и мне захотелось пригласить ребят на турнир. Для этого я приготовил листовку, которую я там, на классном часу, раздам. Вот она:



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
t800
сообщение 04 Oct 2016, 17:50 (Сообщение отредактировал t800 - 05 Oct 2016, 19:27)
Сообщение #163

Разработчик
Сообщений: 525
Спасибо сказали: 214 раза




На прошлой неделе Нашу Школу показывали по TВ и это кусочек где со мной разговаривают



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 04 Oct 2016, 21:53 (Сообщение отредактировал DrSlash - 04 Oct 2016, 23:11)
Сообщение #164


Сообщений: 1 974
Спасибо сказали: 7695 раз




Ролик шедевр biggrin.gif BolgenOS 2.0


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 04 Oct 2016, 22:37
Сообщение #165

😸
Сообщений: 14 206
Спасибо сказали: 26783 раза




Цитата(DrSlash @ 04 Oct 2016, 21:53) *
Ролик шедевр biggrin.gif BulgenOS 2.0
BolgenOS!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 04 Oct 2016, 23:11
Сообщение #166


Сообщений: 1 974
Спасибо сказали: 7695 раз




fixed.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
t800
сообщение 05 Oct 2016, 00:02 (Сообщение отредактировал t800 - 05 Oct 2016, 00:20)
Сообщение #167

Разработчик
Сообщений: 525
Спасибо сказали: 214 раза




Цитата(tolich @ 05 Oct 2016, 01:37) *
Цитата(DrSlash @ 04 Oct 2016, 21:53) *
Ролик шедевр biggrin.gif BulgenOS 2.0
BolgenOS!


Не знаю, а мне понравилось только уши получилсь как у Эльфа, а то что тетенька от себя наговорила, тут уж dunno.gif
я же ей сказал, что сделал только одну кампанию и изменил портреты, а она наверно вобще не поняла, что такое T-800 mod и название сборки не правильно назвала вместо Свободные Герои 2 (T-800 Mod) сказала просто Свободные Герои, а это сборка Герхарда Стейна так называется, получается что она про его сборку рассказывает а не про мою! Ну да ладно.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
t800
сообщение 05 Oct 2016, 00:42 (Сообщение отредактировал t800 - 05 Oct 2016, 01:30)
Сообщение #168

Разработчик
Сообщений: 525
Спасибо сказали: 214 раза




Цитата(tolich @ 05 Oct 2016, 01:37) *
Цитата(DrSlash @ 04 Oct 2016, 21:53) *
Ролик шедевр biggrin.gif BulgenOS 2.0
BolgenOS!


ЗЫ Почитал про BolgenOS на Лукморье... Хммм... Вроде никаких копирайтов не вырезал. Почему 2.0? Или потому про учителя информатики сказал так там же директор и классный руководитель сидели рядом.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 05 Oct 2016, 00:45
Сообщение #169


Сообщений: 1 974
Спасибо сказали: 7695 раз




t800, потому что журналисты пытаются придать сенсационности и раздуть новость там, где её в общем-то и нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
t800
сообщение 05 Oct 2016, 01:27 (Сообщение отредактировал t800 - 05 Oct 2016, 01:29)
Сообщение #170

Разработчик
Сообщений: 525
Спасибо сказали: 214 раза




Цитата(DrSlash @ 05 Oct 2016, 03:45) *
t800, потому что журналисты пытаются придать сенсационности и раздуть новость там, где её в общем-то и нет.


Понятно, как Крош в Смешариках:


Цитата
Крош: Всё дело в заголовке! Заголовок должен быть такой, чтобы страсть как интересно было узнать, что же там такое написано! Например: «РАДУГА-МУТАНТ»! Или: «Последняя радуга в жизни», вот!
Нюша: (читает газету) «Катастрофа на качелях». Хи-хи-хи. «Ничто не предвещало трагической развязки. Нюша беззаботно качалась на качелях, как вдруг…» ЧТО?! (в доме Карыча, обустроенном под редакцию) Что вы тут напечатали?! Какая катастрофа? Какая трагическая развязка?! Это всё неправда!

Крош: «Правда» — это другая газета, а наша — чтобы скучно не было!


ЗЫ Ну и пускай если так им нравится. Если бы еще сборку хотя б назвали правильно, а то получилось раздули сборку Герхарда, а в ней ни одна кампания не работает и половина карт вылетает.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
t800
сообщение 05 Oct 2016, 11:59
Сообщение #171

Разработчик
Сообщений: 525
Спасибо сказали: 214 раза





Вот сделал портрет главного героя кампании Король Осминогов в Золотом Шлеме

Sir Aratzev (Рыцарь)



О герое: Sir Aratzev получил Золотой Шлем за Блистальную победу над Терминатором за 84 дня.



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
t800
сообщение 06 Oct 2016, 07:55 (Сообщение отредактировал t800 - 06 Oct 2016, 07:57)
Сообщение #172

Разработчик
Сообщений: 525
Спасибо сказали: 214 раза




На HandBookHM когда обсуждали прошедший турнир решили, что надо сделать в игре сделать турнирную вкладку в игру и каждый месяц делать обновления и добавлять в нее новую турнирую карту а результаты прошедшего турнира на автомате выводить в таблице с игрой.

Я могу сделать кнопку ТУРНИР чтобы из нее запускалась одиночная турнирная карта (сделанную из сейва) наприме из папки turnir (это я знаю как сделать) и могу переделать в кнопку ТУРНИР кнопку Сетевая Игра (которая все равно не работает и на которую все ругаются что кнопка есть а игра по сети не работает), просто с отсылкой сейвов не знаю как быть.

Нада сделать чтобы из самой игры можно было послать финальный сейв и тогда каждый кто сыграл ТУРНИРНУЮ карту стал бы учасником и чьи сейвы бы пришли до окончания турнира те бы засчитвались, или еще сделать чтобы игра делала проверку на время окончания турнира и если турнир закончился сейвы не посылала. Просто не могу понять как сделать чтобы сейвы из игры на e-mail посылались.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
t800
сообщение 06 Oct 2016, 10:42 (Сообщение отредактировал t800 - 06 Oct 2016, 14:14)
Сообщение #173

Разработчик
Сообщений: 525
Спасибо сказали: 214 раза




Так ну я вот нашел какой то пример в SDL 1.2 как посылать сообщение "Hello!" по сети


Код
// send a hello over sock
//TCPsocket sock;
int len,result;
char *msg="Hello!";

len=strlen(msg)+1; // add one for the terminating NULL
result=SDLNet_TCP_Send(sock,msg,len);
if(result<len) {
    printf("SDLNet_TCP_Send: %s\n", SDLNet_GetError());
    // It may be good to disconnect sock because it is likely invalid now.
}


Но мне надо послать не "Hellо!" а файлы autosave.sav, fheroes2.hgsc и fheroes2.hgs
но как послать файлы в примерах ничего не написано. Как это сделать?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 06 Oct 2016, 16:10
Сообщение #174


Сообщений: 1 974
Спасибо сказали: 7695 раз




А зачем весь сейв? Тогда уж какие-то основные переменные -- число ходов, сумма первичных параметров сильнейшего героя, ресурсы. А тут уже не должно быть каких-то принципиальных отличий от "Hello!".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
t800
сообщение 06 Oct 2016, 16:23 (Сообщение отредактировал t800 - 06 Oct 2016, 16:24)
Сообщение #175

Разработчик
Сообщений: 525
Спасибо сказали: 214 раза




Цитата(DrSlash @ 06 Oct 2016, 19:10) *
А зачем весь сейв? Тогда уж какие-то основные переменные -- число ходов, сумма первичных параметров сильнейшего героя, ресурсы. А тут уже не должно быть каких-то принципиальных отличий от "Hello!".


Сейв нужен чтобы ведущий турнира мог сделать проверку и переиграть, вон на прошедшем турнире Qwerty вообще сказал надо проверять сейвы за каждый день (на начало и на конец дня) потому, что многие игроки открывают сейв в HEX редакторе меняют их на мультиплеер, а потом ходят за компьюр так чтобы тот проиграл.

Можно было бы сделать чтобы просто посылалось сообщение "Турнирную карту выиграл "Имя Игрока" за "Столько-то" дней", но ведущему такой вариант не подходит надо чтобы кроме сообщения отсылались файлы autosave.sav, fheroes2.hgsc и fheroes2.hgs , ну или хотя бы только autosave.sav


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Oct 2016, 16:26
Сообщение #176

laughed as one fey
Сообщений: 11 880
Спасибо сказали: 19814 раза




Вот эта штука, которую ты процитировал, это отнюдь не посылка на емэйл, это просто низкоуровневый обмен сетевыми данными.
Конечно, можно поверх этой штуки реализовать мыльник вручную, SMTP - не самая сложная штука, но лучше все же что-то готовое
например, консольный мыльник в папке и вызов уже его


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
t800
сообщение 06 Oct 2016, 16:39 (Сообщение отредактировал t800 - 06 Oct 2016, 16:46)
Сообщение #177

Разработчик
Сообщений: 525
Спасибо сказали: 214 раза




Цитата(feanor @ 06 Oct 2016, 19:26) *
Вот эта штука, которую ты процитировал, это отнюдь не посылка на емэйл, это просто низкоуровневый обмен сетевыми данными.
Конечно, можно поверх этой штуки реализовать мыльник вручную, SMTP - не самая сложная штука, но лучше все же что-то готовое
например, консольный мыльник в папке и вызов уже его


Консольный мыльник это почтовая программа которая из командной строки работает? А есть такой чтоб работал на Linux, Windows и Andriod и чтоб его можно было в сборку для Google Play включить и чтоб из-за этого никто не стал ругаться?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
t800
сообщение 06 Oct 2016, 17:18 (Сообщение отредактировал t800 - 06 Oct 2016, 17:19)
Сообщение #178

Разработчик
Сообщений: 525
Спасибо сказали: 214 раза




Так в гугле по запросу отправить письмо из консоли Android я нашел только одну программу. Она называется Curl. Вот она https://curl.haxx.se/download.html и вроде она есть и под Linux и под Windows, а как мне из игры команды ей подать чтобы она e-mail c файлами отправила?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
t800
сообщение 06 Oct 2016, 20:51 (Сообщение отредактировал t800 - 06 Oct 2016, 21:19)
Сообщение #179

Разработчик
Сообщений: 525
Спасибо сказали: 214 раза




Так кажется разобрался как запускать другую программу из игры с помощью system() вот так

Код
#include <stdio.h>      
#include <stdlib.h>    

int main ()
{
system ("И тут можно написать любую  команду для консоли");
}



Осталось токлько разобраться какой командой надо запускать Curl чтоб он отравлял на e-mail файлы autosave.sav и другие и задача решена! barb_metal.gif barb_metal.gif barb_metal.gif И я этому так обрадовался что даже записал новый урок по Программированию на С++ про команду system() brags.gif



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
t800
сообщение 07 Oct 2016, 00:02 (Сообщение отредактировал t800 - 07 Oct 2016, 00:03)
Сообщение #180

Разработчик
Сообщений: 525
Спасибо сказали: 214 раза




Так вроде нашел команды для Ubuntu как отправлять файл по е-mail Curl-ом запишу чтобы не потерялись

Сперва:

Код
echo -e "MIME-Version: 1.0 (mime-construct 1.9)\nContent-Type: application/zip\nContent-Transfer-Encoding: base64" > email-contents.txt cat autosave.sav |base64 >> email-contents.txt


Потом

Код
curl --connect-timeout 15 -v --insecure "smtp://smtp.example.com:25" -u "username:password"
\ --mail-from "sender@example.com" --mail-rcpt "destination@example.com"
\ -T email-contents.txt --ssl


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 June 2020 - 23:32
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика