![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
В общем тема для только для тех, кто хочет откорректировать и привести в нормальный вид WoG и только WoG монстров. Всех остальных, кого интересует вопрос: а давайте запилим адового монстра с едренными характеристиками, тесячейейпятсот супер скиллов и дефом, который похож на кусок говна - очень прошу проходить мимо!
Итак, цель коррекция или замена: - дефов, чтобы на них приятно было смотреть, или хотя бы чтоб не резало глаза ржавым ножом. - скиллов/параметров (без учета абилок от WoG опыта!!!) Вот в каком направлении я это вижу, касаемо дефов. (Сразу указываю, что авторов данных дефов я не знаю и не могу указать, за что приношу свои глубочайшие извинения.) Да, есть не самые шибкие, но за неимением альтернативы + слишком убогий оригинал = они тут. Есть великолепные на мой взгляд и тут всё ясно. А так как я далеко профан в графическом плане и зная то, что коллективный разум намного эффективнее одиночного, вылилось в появление данной темы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И вот в каком не вижу и всех остальных очень прошу воздержаться (если вы автор, и вас зацепили мои слова, то простите, НО по моему представлению данные дефы ну никак не вписываются в границы геройской тематики, а другие, скажу прямо - ну очень убоги) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скачать можно тут, и их там немного. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
На самом деле тут работает аксиома эскобара в случае представленных примеров, но начинание благородное.
Наиболее удачными вариантами видится обработка рипов из Меча и Магии 7-8. Когда-то я занимался нагой, но в данный момент не имею возможности заниматься подобным волонтёрством, хотя навык и возрос. Ифрита, титана, некоторых других существ теоретически можно встроить и использовать в качестве дополнительных (для вога даже это будет большим подспорьем). Правда, надо ещё и все объекты нахрен удалить... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Вопрос только по монстрам? Просто я как-то давно несколько объектов для карты пилил, подходящих для тех, которые были в воговском контенте. Возможно еще требуют небольшой шлифовки...на свежий взгляд по крайней мере так кажется в некоторых местах. Дефы можно найти по ссылке в моей подписи.
Названия объектов в Воге только не помню точно. Для банка с личем. ![]() Портал возврата домой. ![]() ![]() Алтарь призыва ![]() Доп. сундук (делался для мини-мода феанора, для сундука с артефактом) ![]() P.S. Существ у меня много - но на замену Воговским там только "Кошмар" может подойти. Но я так и не смог добиться нормального результата без полупрозрачности. Тут или пикесль-арт нужен, или....альфа-кнал (эххх) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Собственно, предлагаю сначала решить, что вообще делать с каждым конкретным существом.
Для начала спискота: Восьмиуровневики (9, по одному на фракцию). Командиры (сеймшит) Эмиссары (4, по числу первичек). Посланники (4, по числу стихий). Чистые нейтралы, списком: - привидение - Горыныч - фанатик войны - арктический снайпер - снайпер лавовый - кошмар - санта-гремлин - сильванский кентавр - волшебница - оборотень - пожар - драколич. Относительно восьмиуровневников и командиров - ладно пока, модов на замену было много. Эмиссары - чисто кампанейска штука, вопрос третьей очереди. Из нейтралов неплохи полностью (графоний и абилки) кошмары, пожары, драколичи, горынычи (?). В новом графонии нуждаются привидения и волшебницы. Оборотням нужен новый графон и абилка, но сама концепция - норм. Возможно, то же самое касается фанатиков войны: клирики-ренегаты - не самая плохая штука, но перекраска монахов - решение неудачное, а абилка довольно тривиальна. Санта-гремлины и сильванские кентавры - юниты стремноваты процентов на 80%, а клоноснайперы - на все 100%. Посланники.. Собственно, лично у меня вопросы: - посланники: мастдай совсем (меняем на каких-либо иных нейтралов) или нет (меняем на каких-нибудь продвинутых элементалей). - санта-гремлины - выкрасить (выжать из концепции хоть что-то, возможно, со сменой юнита) или выбросить (выпилить, заменив на не имеющего ничего общего с исходным)? - сильванские кентавры? - фанатики? - абилка оборотня? - эмиссары - делать что-то или не делать ничего? И предложения: - оборотням отпилить все абилки и дать неуправляемость. Хорошо бы спрайт из 359, но чот хз. - снайперов искоренить атомным огнем. Обычному содовскому снайперу дать абилку "камуфляж" - 50% защита от стрел и смену дефа под цвет почвы (лава и подзем - красный, болото и лес - зеленый etc). |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Лично я давно отключил всех ВоГовских существ, но к идее сделать графон ВоГа менее вырвиглазным я в целом отношусь положительно.
Далее - ИМХО: Восьмиуровневики - как бы мне не хотелось отказаться от дублирования образов 7уровневиков, в своих загашниках подходящих к фракции эпических монстров найти не смог ![]() Командиры - в своей сборке заменил на всякое зверьё, но где-то был и старый набор дефов, которыми когда-то впервые заменил командиров без изменения их концепции По нейтралам Устраивает и графика, и концепция только у кошмара. Горыныч хорошо сделан, но в игре и так перебор с драконами. Считаю, что он нужен только в случае, если ему выдать абилку, которой ещё не было, например, удар по трем целям+огненное дыхание. У волшебницы нравится концепция, но не нравится графика. Для себя заменял на ХотАвских заклинательниц У оборотня не нравится ни деф, ни абилка. Деф подходящий есть. Абилку заменить бы на волчий вой/призыв волков Привидение. В сочетании с абилкой переманивания командира в Инферно - очень рискованный имбой юнит. А в качестве противника - вполне успешно замедляется и расстреливается. Хм, выдать иммун к замедлению? И некросовским призракам заодно? Фанатик войны. Монахи у людей унылы, и альтергрейд им бы не помешал, но зачем он в нейтралах? Пожар. Вроде и не так плохо сделан, но именно это существо я никогда не понимал. Урон Санта-гремлина жутко глючный, он меня бесил несказанно. Идею создания сильванского кентавр понимаю. Как так - в городе, где столько героев - стрелков - и только один стрелок? Непорядок! Но уж лучше просто сделать 3ий грейд кентавров, стреляющих, а это противоестественное слияние эльфов и кентавров - закопать. "Если б конь имел меня - я б наверно помер" Снайперов заменить на что-нибудь более интересное. Аналогично с посланниками и эмиссарами. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Ну привидение все равно в вогификации надо включать отдельно. И да, я бы дал ему а) исчезновение из армии героя после первого боя б) уязвимость к изгнанию нежити. Тогда можно и параметры вправить, а то нынешние сниженные приводят только лишь к поиску отряда крестьян или еще какой мелочи для отжора - и все равно к экспоненциальному ногебанию после.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3263 раза ![]() |
исчезновение из армии героя после первого боя Лучше превращение в крестьян в конце недели, как в King's Bounty.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Ну привидение все равно в вогификации надо включать отдельно. И да, я бы дал ему а) исчезновение из армии героя после первого боя б) уязвимость к изгнанию нежити. Тогда можно и параметры вправить, а то нынешние сниженные приводят только лишь к поиску отряда крестьян или еще какой мелочи для отжора - и все равно к экспоненциальному ногебанию после. А я бы вообще дал им свойство - на следующий день после присоединения убивать героя, в армии которого они находятся ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3263 раза ![]() |
Герои бессмертны!
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Имхо:
- у привидений лучше убрать отжор и дать шанс промаха при ударе по ним. И все. Возможно стоит немного подшаманить с параметрами. - по 8-уровникам: Да, дефов толковых и не перекрашеных я тоже не находил. Остается довольствоваться тем что есть, но некоторые действительно шикарно смотрятся. + резать параметры им хотябы на 1/4. - командиры: Почти со всеми дефами бяда + резать спецспособности к чертям (баллисты, палатки, изгнание, очарование и т.п.) - санта Гремлинов, Сильванских - в топку. - со снайперами идея feanora мне понра. - кошмара и Драколича думаю трогать пока что не стоит, да и вроде с ними всё норм. Ах, да.... выпилить блок, все равно он глючный (снижение защиты, если отряд не в обороне). Можно и фикснуть, но лучше выпилить, имхо. - Пожар и Волшебница.... пока хз. Но огненную стену тоже в костер. Но постепенно мы скатываемся в параметры/спецумения, а самая большая трабла это дефы. Цитата Вопрос только по монстрам? На данный момент да. Ну есть жеж еще их двелинги, которые тоже затрагиваются данной темой -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
- у привидений лучше убрать отжор и дать шанс промаха при ударе по ним. И все. Возможно стоит немного подшаманить с параметрами. Без отжора они превратятся в копию призраков некра. Но постепенно мы скатываемся в параметры/спецумения, а самая большая трабла это дефы. Как время будет - поковыряюсь в своих залежах дефов http://yadi.sk/d/GmtrBjDfH4fCW -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Цитата Без отжора они превратятся в копию призраков некра. Да ну! Одни лечатся, другие уклоняются и параметры разные. Какая тут копия... Цитата А я бы вообще дал им свойство - на следующий день после присоединения убивать героя, в армии которого они находятся Убираем одни чудо плюшки и лепим другие. Нет уж, извольте. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Это конечно не в тему...но все-таки. Я хоть и защищал не далее как вчера ВоГ от бессмысленных хейтерских нападок. Но в целом, согласен, что многие смелые опции из ВоГ контента - совершенно не оправдали себя. И возможно следует их с честью похоронить, и оставить для историков, как эксперименты и ошибки раннего моддинг сообщества.
Все-же восьмеуровневики, имхо, лишние совсем. По своей основе. Командиры - в таком виде как есть, тоже. Но тут, возможно что-то и можно придумать по ним. Но, честно говоря, я в свое время много пытался и так, и этак, но не смог найти нормального решения для них и тоже отключил. Теперь в тему. По нейтралам, на счет кошмара, не знаю, может и попробую еще раз (уже третий) что-то еще поэкспериментировать, но тогда у меня не вышло подобрать нормальное решение, как перевести полупрозрачную анимацию гриву в обычную, без альфа канала. у меня есть призрак. ![]() ![]() И альт-лич ![]() У обоих правда тоже имеются полупрозрачные эффекты, но лича вроде получше получалось сделать без альфы, а призрака, кажется не пробовал. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Цитата Без отжора они превратятся в копию призраков некра. Да ну! Одни лечатся, другие уклоняются и параметры разные. Какая тут копия... Выглядят похоже (перекраска всё-таки), параметры близкие. Но спорить лень, делай как хочешь. Если найду подходящую модельку - выложу. Цитата А я бы вообще дал им свойство - на следующий день после присоединения убивать героя, в армии которого они находятся Убираем одни чудо плюшки и лепим другие. Нет уж, извольте. Ок, какие ты видишь другие варианты порезать имбовость привидений? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Считаю, что в идеале требуется следующее:
1. Нужен набор дефов - замен существ и зданий в формате апдейта (*.wog) для WoG 3.58. Для слоупоков, не знающих про Эру. 2. Доработка мода "WoG" под Эру: выделение в отдельные минимоды фич Вога (8 уровень, командиры и т.д.). Это позволит в дальнейшем отказаться от устаревших фич, оставив только нужное ядро. 3. Разработка минимодов с улучшенными существами: новые оборотни, привидения и т.д. Минимод с заменой командиров у меня уже есть ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Вот моя подборка командиров: https://yadi.sk/d/9Nr_v_WIk5QdQ
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Посланники неплохо смотрятся заменой элементалей в заклинаниях призыва. Все более менее однотипные (как во 2х героях) и схожие по параметрам и не являющиеся фракционными существами. Плохо только, что слишком напоминают големов.
Из остальных WoG существ оставил бы, пожалуй, только Волшебниц и Драколичей. Привидений хорошо было бы переделать в 3й грейд призраков с добавлением к манастилу и регену абилки "лишает атакованное существо возможности колдовать (или крадет n кастов)" и с аксолотлевским дефом. Но это были бы уже не привидения, да. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
1) Думаю будет лучше, если алмазные драконы будут давать самоцветы не раз в день, а раз в неделю;
2) Очень понравился лич Аксолотля; 3) Я бы не против убрать посланников богов, или что лучше - сделать только 2 посланников. Чтобы заменить их придётся править экзешник, что не торт; -------------------- Ничего не получилось. Может быть через миллион лет Я начну всё сначала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата Оборотням нужен новый графон Он есть жи. Цитата В новом графонии нуждаются привидения и волшебницы. Ориентировочно предлагаю взять спрайты из мм7 (умертвия и нигонские рыжие бестии). Аджастабельно моими руками. Где-нибудь в новогоднее время - чисто ради паблика. Цитата - посланники: мастдай совсем (меняем на каких-либо иных нейтралов) или нет (меняем на каких-нибудь продвинутых элементалей). Вообще нахрен выпилить к чертям собачьим. Цитата - санта-гремлины - выкрасить (выжать из концепции хоть что-то, возможно, со сменой юнита) или выбросить (выпилить, заменив на не имеющего ничего общего с исходным)? - сильванские кентавры? - фанатики? не_нужны Цитата - оборотням отпилить все абилки и дать неуправляемость. Хорошо бы спрайт из 359, но чот хз. Ну я про него и говорил. Про спрайт можно сергрожа спросить. Неуправляемость - норм, но тогда им убер-статы завезти. Цитата - снайперов искоренить атомным огнем. Обычному содовскому снайперу дать абилку "камуфляж" - 50% защита от стрел и смену дефа под цвет почвы (лава и подзем - красный, болото и лес - зеленый etc). Одобрено. Тов. Сталин. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
К слову, оборотней я делать тоже планирую. Но когда, знает только Эру, т.к. перед ними еще как минимум пара работ на очереди, а влезет ли еще кто-то перед ними, тоже неизвестно. Правда я хочу более брутальных оборотней - с видом этак уровень на пятый или даже шестой (если придется раздувать на два гекса)
Но воговских оборотней, точнее их абилку по превращению вражеских существ я бы тоже выпилил вообще. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 August 2025 - 17:24 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|