![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 059 Спасибо сказали: 13367 раз ![]() |
Если никто не сделает за меня - думаю справлюсь сам. О, рождается новый скилл!(Думаю, что за тебя вряд ли кто что сделает). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
Как-то так. На карте приключений мне жутко лень его делать. Подожду подтверждения IQUARE что у него этого дэфа нет.
![]() -------------------- Ничего не получилось. Может быть через миллион лет Я начну всё сначала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
Жаль что спрайты то заменить легко ,а создать новую единицу юнита не так то просто
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
Цитата Жаль что спрайты то заменить легко ,а создать новую единицу юнита не так то просто Я как раз этим и занимаюсь. Правда простым добавлением строк в вогосорцы ты сможешь добавить не более 2 монстров БЛИЖНЕГО БОЯ. Так у меня реализованы мамонт и боевой слон. -------------------- Ничего не получилось. Может быть через миллион лет Я начну всё сначала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 059 Спасибо сказали: 13367 раз ![]() |
А плагин для Эры?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
hippocamus так Я под 3.59 работаю.
-------------------- Ничего не получилось. Может быть через миллион лет Я начну всё сначала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
Как там на счёт богатырей и мумии?
-------------------- Ничего не получилось. Может быть через миллион лет Я начну всё сначала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 059 Спасибо сказали: 13367 раз ![]() |
Богатыри - это творчество Алекс-андера, поймать его ой как непросто...
Да и не факт, что вся анимация богатырей - существует. Весьма вероятно, что есть только модель в статике. А что за мумия-то? Для Хотовской альтернативы предлагавшаяся? Если так - то это тоже к Алекс-андеру. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
Попробую выбрать мумию из этих:
http://makshuvalov.narod.ru/index/sushhestva_gumanoidy/0-35 Надеюсь то синее зомбообразное существо мне подойдёт. В противном случае мне не повезло. -------------------- Ничего не получилось. Может быть через миллион лет Я начну всё сначала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() SS Сообщений: 94 Спасибо сказали: 109 раз ![]() |
Ребята, не кидайте ему ничего..потом рады не будете, когда увидите на торренте альфа бэта версию 0.001 с вашими наработками..не особо приятно, когда уродуют то, чем ты занимаешься
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
kozelrus Оправдываешь, однако, свой ник. Можно подумать, что создателям будет приятна мысль, что их наработки никому не пригодились. В конце-концов "альфа-бета версия 0.001" - это тоже "жизнь" для спрайта. Я вот хотел отказаться от квазита (ибо так и не сделал сам его спрайт для карты приключений), но всё-таки заставлю себя или кого-нибудь сделать это. Будет клон беса в игре.
-------------------- Ничего не получилось. Может быть через миллион лет Я начну всё сначала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 629 Спасибо сказали: 19900 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Я вот хотел отказаться от квазита (ибо так и не сделал сам его спрайт для карты приключений) О да, ведь инвертировать кадры по подобию боевого спрайта - это так сложно! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 July 2025 - 15:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|