![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Немного разрозненных мыслей по возможным общим особенностям игромеханической экономики.
• Отсутствие непосредственно в геймплее универсальной "базовой валюты" (в ресурсах она, понятное дело, всё равно останется, если моддить Фол, а не работать с движком ФОнлайна) — только вспомогательные через стандартные объекты, как с сертификатами шахт Реддинга. При этом ценность таких вспомогательных валют, очевидно, должна существенно скакать в зависимости как от локаций, так и от хода квестов, а во многих местах вообще изначально должна быть нулевой. • В целом, понятное дело, куда большая, чем в немодифицированных Фолах, роль бартера, в обычных "диких" условиях. • Согласие торговцев брать при обмене далеко не все виды товаров. Кто-то заинтересован только в итемах из определённой категории (например, приобретает только еду), какая-нибудь фарца обменяет своё "элитное" барахло только на что-то не менее "элитное" и труднодоставаемое и т. п. А там, где согласие есть — всё равно было бы логично устраивать местами дикий разброс по ценности. • Расстрел игрока, тьфу, героя за спекулятивные действия (возможно, даже любой "нормальный" бартер) на территории некоторых фракций — если "спалят", разумеется. • Локальные альтернативные системы распределения, например: •• Карточки в самом простом виде (с которыми можно также дать игроку возможность "поиграть" со спекулянтами). •• Более универсальная реализация заявок на получение по типу тех, что были в оригинале в Гекко — общефракционные, с использованием через окно бартера в диалоге с интендантом на складе. Что-то среднее между вспомогательной валютой и карточкой: получить можно итемы из широкого диапазона, ещё и отличающегося в зависимости от конкретного "торговца", но получение — нормированное по количеству, а не на основе эквивалента в "базовой валюте". •• Открытие доступа к репликаторам с ограниченными квотами на использование энергии и исходных материалов. • Большая роль крафта — как в самообеспечении (так как в общем случае ты хрен что где получишь), так и во взаимодействии с фракциями. Условно: сделал где угодно двадцать кустарных автоматических пистолетов и партию патронов для народной милиции одного из городков, сдал — и получил в награжу заявку на получение нестандартного ништяка (где на выбор можно взять и бесполезную для милиции запчасть для последующей сборки игроком силовой брони, допустим) у интенданта на милицейской базе. Или же устроился работать на завод "внештатником", так как городу отчаянно не хватает рабочих рук, растущих откуда надо, отработал норму, отчитался-отдал — получил набор талонов на всякие базовые геймплейные расходники приличного качества, которые можно пойти честно обменять на товары или же нахимичить чего, взаимодействуя со спекулянтами. P.S. Кстати, в случае с неиспользованием вшитой базовой валюты можно было бы обыграть её уже совсем абстрактный статус через полушточную отсылку — и обозначить это дело в окне бартера не как $, а как пресловутые у. е. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Панно "Мы строим коммунизм" (1965—1967), ул. Большая Полянка, 60/2, Москва. Представляет собой реплику фрагмента панно "Энергия — народу" на Волжской ГЭС, созданного в 1961-м (худ. Н. Бароха, Ю. Боско, М. Пышта, А. Петров, Д. Панкратов), которую сделал один из авторов оригинала М. Пышта. В 2000-х — 2010-х постоянно драпировалось рекламой, в настоящий момент задрапировано фальшфасадом уже в рамках реставрационных работ и, скорее всего, будет ликвидировано в ходе декоммунизации... ой, простите, "восстановления исторического облика" здания (бывшего доходного дома).
Фото из сети (1968, 1993, 2011, 2014, 2017). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Московское панно примечательно в том числе тем, что, хотя и является весьма известным и заметным архитектурным объектом — но, как уже было сказано выше, само является копией, что в принципе значительно повышает "легитимность" в том числе и прямого повторного использования образа. Источники и материалы по теме: http://www.pictame.com/media/1563590228416238233_1487489659 https://www.kp.ru/daily/26305/3184208/ https://kprf.ru/party-live/regnews/171495.html https://v1.ru/text/culture/378339999428608.html -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Попалась некоторое время назад на глаза весьма толковая и обстоятельная статья об истории создания "Волги" ГАЗ-24, где имеется в том числе обширный и богато проиллюстрированный раздел, посвящённый разработке дизайна данного автомобиля. Для меня, если честно, стало большим сюрпризом, насколько витеватым оказался путь развития визуального облика "двадцать четвёртой", равно как и то, насколько хорошо многие (причём самые разнообразные) промежуточные варианты дизайна хорошо подходят для советско-фоловской темы.
(Меня даже отдельный эскиз, довольно-таки близкий к конечному варианту, в этом плане очень порадовал — а тут такое раздолье, включая даже удобную для моделинга схему одного из вариантов. Ведь даже обычные образчики реального советского автопрома, вроде той же 24-й, отлично смотрятся в фоловском антураже, как мы знаем благодаря арту Red888guns — а уж насколько атмосферней и круче могут смотреться такие вот "неволги", в которых явно узнаваемые черты сочетаются с совершенно непривычными, свежими для восприятия, и общий уровень американизированности и подчёркнутой "крутости" заметно выше! К сожалению, обширный пласт тематических иллюстраций, включая кучу отличных схем, всё ещё остаётся недоступной — единственным источником большинства из них является типичный для тематики автомобильной истории дорогой альбом, обладателями которого к настоящему моменту было отсканировано и опубликовано публично всего несколько иллюстраций) Для удобства, как обычно, приведу иллюстрации здесь — как из самой статьи, так и найденные благодаря ней в других местах версии в более крупном разрешении или немногочисленные иллюстрации по теме, отсутствовавшие в ней, но нашедшиеся в других местах. Попутно я постарался выстроить изображения по возможности корректно в плане атрибуции. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() (На последнем фото — на заднем плане) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Обратите внимание на схожесть многих черт вышеприведённых вариантов дизайна (в особенности ха авторством Еремеева) с проектом 1960 года по модернизации экстерьера 21-й "Волги" за авторством то ли Льва Еремеева, то ли Владимира Носакова, дошедшего до стадии опытного образца — в общих чертах настолько высокую, что в некоторых статьях редизайн 21-й ошибочно атрибутируется как ранний проект дизайна 24-й. Изображения данного опытного автомобиля позволяют отчасти составить более полное впечатление как о еремеевском варианте облика ГАЗ-24 "под ГАЗ-21", так и о более ранних вариантах. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. Руки так и чешутся "вот прям счас" взяться за вариант 1959 года — но ведь не осилю же ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
И ещё иллюстрация к вопросу о дизайне и сочетании/противопоставлению условных "волт-тековской" и "анклавовской" эстетик в ходе открытия игроком новых "слоёв" мира по мере углубления во всё более продвинутые локации.
"Сатурн-3" — прямо скажем, довольно посредственный фильм сам по себе (впрочем, это тот случай, когда посредственный фильм смотреть интересно, в плане изучения деталей так точно — и вообще guilty pleasure, да), а заодно и яркий пример провала из-за неадекватности организационной работы над картиной (причём это понятно даже по самому фильму: достаточно взглянуть начальную сцену, которая просто кричит о том, что картину в какой-то момент планировали мюзиклом, но потом передумал, а оставшийся материал пустили в ход). Но вот чего ему не отнять, так это отличного реквизита — костюмов, моделей, декораций — в тех случаях, когда заходит о создании фантастического антуража и атмосферы "на фоне". И, среди прочего, это удачный пример игры на контрастах между различными "слоями" фантастического антуража. 1. С одной стороны, имеется обширная прослойка "повседневных" фантастических образов, демонстрируемых как часть повседневной жизни показанного мир. В их случае преобладают простые "индустриальные" формы и видимая простота технических решений, "повседневная" эстетика дизайна, отсутствие каких-то особо броских, вызывающих или агрессивных черт, визуального дробления образов на мелкие детали неправильной, преобладающие светлые тона с акцентами "базовых" ярких цветов, покраска под эмаль и хромовый декор. Причём вся эстетика этого образного "слоя" даже по меркам начала 1980-х уже тяготеет к ретрофутуризму. 2. С другой стороны — "слой" образов, представляющих передовые, узкоспециализированные, секретные технологи. Здесь мы уже видем совершенно иную картину: мрачный и брутальный функцинальный хайтек с элементами промышленного биодизайна, склоняющимися в сторону инсектоидных форм, мрачные тона и обилие бледной подсветки, большое количество мелких деталей, замысловатые и угрожающие формы, максимально далёкие от "повседневности" (в случае интерьеров межпланетной станции имеет место "индустриальный" дизайн без признаков биодизайна — но в остальном всё соответствуюет данному мной описанию; в случае базы на Титане — биодизайн во все поля и пр., но с налётом обжитости в духе п. 1, сильно варьирующимся в зависимости от конкретного участка базы). Это сочетание визуального диссонана и в то же время постоянного перекликания между вышеописанными образными "слоями" весьма удачно используется в фильме как инструмент придания дополнительной выразительности "фоновому" фантастическому миру, обрисовываемому в фильме лишь отдельными мазками — и играют немаловажную роль в том, что эта сторона является одной из самых сильных в картине. Ну и, в общем, это очень "фоловская" по духу картина "многослойности" — и изрядное количество хороших потенциальных источников для вдохновения среди образов такого плана. Что, в сочетании с относительной редкостью подобных сочетаний, и побудило меня оставить этот пост. Некоторое количество кадров в качестве иллюстрации к написанному: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. Здешний космический лайнер (вернее, его челночная часть) — ещё и очень удачный непосредственный ориентир в плане изображения шаттлоподобных аппаратов (как в плане ретрофутуризма, так и в плане ассоциирующихся с "советскостью" особенностей дизайна), как мне кажется. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Мысли вслух о рандом энкаунтерах, а заодно немного и о роботах.
Случайные встречи "минное заграждение", "позиция автотурелей", "ржавая гвардия". Приближаясь к районам боевых столкновений в Великой войне, ожидавшихся направлений вражеских ударов или же просто к окрестностям стратегически важных в те годы объектов [по умолчанию подразумевается, что действие модификации должно разворачиваться в местности, где могли иметь место боевые столкновения с Европейским Содружеством или Китаем], путешественник имеет все шансы наткнуться на многочисленные старые минные заграждения, позиции автоматических турелей, — а некоторые утверждают, что и на сохранивших работоспособность обветшалых боевых роботов, исступлённо пытающихся выполнить давно ставшие неактуальными боевые задачи. Все три типа энкаунтеров, помимо атмосферных целей, служат вспомогательным непрямым ограничителем доступа игрока в высокоуровневые локации — поскольку плохо раскачанный персонаж, сунувшись в области карты, где высок шанс выпадения таких событий, с высокой долей вероятности бесславно погибнет. "Минное заграждение" — случайная встреча, представляющая собой локацию, на которой разбросано большое количестао противопехотных мин. При попадании на случайную встречу: - при недостаточном для избегания уровне Outdoorsman'а — проверка на уровень "Ловушек", при провале — заскриптованное попадание под взрыв на старте локации, дальнейшая логика стандартная; - при достаточно высоком уровне — проверка "ловушек" не требуется, любой заход в локацию будет успешным (подразумевается, что персонаж игрока -- достаточно опытный путешественник и "выживальщик", чтобы заметить признаки минного заграждения заранее и проявить осторожность). Мины можно собирать обезвреживанием, но с некоторой вероятностью в инвентаре будут оказываться не готовые к установке мины, а непригодный к повторному использованию мусор. Также иногда эти мины могут не срабатывать при активации, сразу подменяясь на земле тем самым "испорченным" вариантом, который при этом можно просто подобрать. "Позиция автотурелей" — сильно пересечённая местность, несколько окопанных пулемётных турелек, и вероятно, несколько декоративных скелетов и скелетов-контейнеров. Стандартная пулемётная автотурель представляется мне в виде двухколёсного прицепного лафета в духе ЗПУ-2 (непременно со скруглёнными крыльями), на котором смонтирована установка с одиночным миниганом, абстрактным минимально задекорированным модулем управления, оптическими сенсорами в виде умеренного "ретрофутуристического" нагромождения и стереотипной РЛС авиационного типа — что-то среднее между нормальной зенитной установкой и усреднённым фоловским роботом (ретрофутуристического, а не хайтекового "слоя" визуальной эстетики). Предполагается, что такая турель должна выводиться на позицию автомобилем и активироваться для дальнейшей работы в автономном режиме. Турель снабжена системой распознавания "свой-чужой", что в теории позволяет пройти мимо них без боя при наличии идентифицирующего устройства — но добыть его крайне затруднительно, да и не факт, что у очередной обветшалой автотурели эта система будет работать. "Ржавая гвардия" — встреча с потрёпанными боевыми роботами времён Великой войны среди руин. В случае низкого уровня Outdoorsman'а игрок имеет высокие шансы нарваться на бой с ними сразу, в ином случае — выбрасывается на локацию вне области внимания роботов без вызова боя. Сами роботы — продвинутые универсальные боевые машины с огромным запасом автономности, но пришедшие в довольно-таки плачевное состояние после десятилетий автономной деятельности "в поле", а также приобретшие "мусорные" черты в ходе попыток самостоятельного ремонта накапливающихся повреждений с использованием подручных ресурсов. В общем, вспомните автоматонов (тяжёлых) из PS:T и боевых роботов из экранизации "Острова Ржавого Генерала" — вот примерно как что-то среднее между ними эти ребята и могли бы выглядеть, я полагаю. Upd. В ходе дописывания поста случайно пришла в голову идея энкаунтера, кажущаяся теперь весьма очевидной: локация с локальным источником сильного радиационного заражения. Скажем, какой-нибудь уничтоженный атомный танк, если брать что попафоснее и с собственным спрайтом. Варианты действий: сбежать с умеренным заражением, защититься рад-иксом и/или бронёй с сопротивлением радиации и обследовать местность (чтобы не было совсем уж абсурда, можно поместить полезный лут в ящики с названием "экранированный контейнер" и соответствующим дизайном), бесславно погибнуть. На проверку уровненя понятно какого навыка можно было бы подвесить начальную дозу, которая выдаётся герою скриптом сразу при открытии локации. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата по умолчанию подразумевается, что действие модификации должно разворачиваться в местности, где могли иметь место боевые столкновения с Европейским Содружеством или Китаем ..партизанские болота среднего Поднепровья и, в частности, старая АЭС в Припяти, построенная на основе древних, но чудовищно надежных РБМК-1000? (: |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Кстати, насчет альтернативных советских эстетик. "Имперский" цикл Измерова не читал? Нет, не доводилось, и даже упоминаний не встречал до настоящего момента. Рекомендуешь ознакомиться? ![]() http://samlib.ru/i/izmerow_o_w/ http://proxy.flib.nwalkr.tk/a/63249 Серия АИшек про попаданца, который попадает в уже измененные до него истории. Позиционируется как ирония, но для иронии слишком серьезно, а для нормальных АИшек слишком видна полемика с жанром, и, увы, некоторая однообразность. Советую ITT потому, что очень, очень много деталей, описаний быта и заклепок, просто соответствующего времени и альтернативного. (Заклепки притом довольно нетипичные, локомотивы, связь и коммуникации, местами - архитектура и дизайн. Плюс, куча сравнений одного и того же города в разные времена. Наверное, интересно, если жить в Брянске.) Сеттинги (спойлеры минорные, все равно все быстро становится ясно): 1. 1958 год, СССР с Берией и без ВОВ, ближе к финалу ГГ побывает в Германии Третьем Рейхе. 2. 1938 год, Российская Империя восстановленная, фашистская, в духе Штрассера. Опять же загранпоездка, только в США. Некоторое количество "На тебе" в сторону предвоенных АИшек про "командирские башенки". 3. 1998 год, СССР. ИТ, частичные рыночные реформы, неосталинизм и graceful degradation остблока. 4. 1918 год, Российская Империя. ПМВ не было. Пока еще. 5. 1968 год, СССР с Косыгиным и вообще иным руководством вследствие попытки предотвратить холодную войну. да, они все довольно правосоциалистические. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
В продолжение темы легковых автомобилей — очень интересный кустарный минивэн, созданный на основе элементов кузова от ГАЗ-22 (ГАЗ-21 с кузовом "универсал") и шасси микроавтобуса РАФ-977 (строившегося на агрегатах всё того же ГАЗ-21).
![]() Машина, прозванная "Афалиной", была самостоятельно спроектирована и построена в 1970-х годах москвичом А. Н. Арсеньевым, мастером-жестянщиком в авторемонтной мастерской МВД. В 1995 году автор скончался, и машина была заброшена его наследниками, пока не оказалась куплена автолюбителем А. Стариловым. Последний отметился с самоделкой на московском слёте "Автоэкзотика" в 2004 и 2005 годах, а в 2007-м написал о ней заметку для журнала "Моделист-Конструктор" (опубликована в 4-м номере). В 2010 машина единожды попала в фотообъектив на улице, будучи уже изрядно проржавевшей — а в 2012 году она вновь была обнаружена уже на территории автомузея на Рогожском Валу. До начала 2013 машина ржавела в отстойнике музея под открытым небом — но начиная со второй половины 2013 была перемещена в основную экспозицию и выставляется в помещениях (правда, реставрировать машину, похоже, никто не торопится, и на фотографиях последних пяти лет заметно постепенное ухудшение её состояния), будучи замеченной как на основном месте дислокации музея, так и на его выставках на ВДНХ. 2012-м годом также датируется создание единственной известной масштабной модели машины (к слову, автор в вышеуказанном треде также детально описал и проиллюстрировал процесс создания модели). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Как можно видеть по приведённому иллюстративному материалу, уровень как задумки машины, так и её исполнения очень высок даже без скидки на происхождение — и в ней очень эстетично и интересно смешиваются и преломляются черты различных узнаваемых автомобилей шестидесятых годов (при этом не только непосредственных "доноров" частей — например, облик машины явно навевает мысли о микроавтобусе "Старт"), давая внутренне гармоничный, но подшучивающий над шаблонами восприятия и вообще насквозь "альтернативный" образ. Источники и материалы по теме: • Статья в МК №4 за 2007 год (ссылка на скан, текст статьи в сети) • Ещё немного подробностей в одном из ЖЖ-шных постов по теме. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
И вновь рубрика "Без комментариев".
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Ещё один шикарный арт от Red888Guns. Причём на этот раз "шуточно-оммажевый" характер многочисленных выбивающихся из общей картины элементов-отсылок более очевиден, так что воспринимаются они куда лучше.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
В продолжение темы адаптаций советских "выставочных" роботов, косвенно затронутую артом в предыдущем посте — попавшаяся на днях мне на глаза иллюстрация с кибером, дизайн которого основан на Сепульке:
![]() Похоже, это первый и пока единственный современный фантастический арт, в котором использованы черты сепулькиной внешности. Решение полностью выкинуть при адаптации оригинальную решётку "рта", конечно, весьма спорное, хотя и понятное — но, в любом случае, работа наглядно демонстрирует, что образ электронной игрушки-экскурсовода хорошо подходит для адаптации в виде более футуристически (и функционально) выглядящих роботов, и результат такой адаптации вовсе не обязательно будет выглядеть отсылкой ради отсылки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
За последнее время накопилось довольно много всего по экспериментальным советским автомобилям вроде НАМИ-013, буду потихоньку выкладывать.
А чтобы пост с этим, с позволения сказать, анонсом не был совсем уж пустым и бессодержательным — очередная (нуу, не первая по счёту в этой теме) рандомная фотография из "ЭЕ", которую следовало выложить ещё полгода назад. Так-то на ней, конечно, всё совсем чистенько-аккуратненько, но вот общая атмосфера и цветовая гамма снимка кажутся очень правильными. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Для начала — то, что было пропущено мною в первых двух постах про НАМИ-013 и 050, или попалось после их выкладывания. Кроме свежих материалов от НАМИ — они пойдут отдельным постом.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Только что совершенно неожиданно попалась на глаза серия фотографий самодельной масштабной модели по арту А. Ткаченко, упоминавшемуся мною недавно в посте про "Афалину". Без пузодёрского труЪ-кастомного занижения машина ожидаемо смотрится вообще замечательно и очень аутентично, а обилие ракурсов снимков не только позволяет более полно оценить дизайн, но и в перспективе может существенно облегчить возможное продолжение череды воплощений исходного образа-фантазии уже в виде 3д-модели. Жаль, нет вида сбоку. Впрочем, тут вполне можно было бы попробовать попросить человека, опубликовавшего фотографии, связаться с автором модели для дальнейшего перенаправления реквеста или дать его контакты.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Upd. Сам образ, имхо, отлично вписывается в концепцию линейки автомобилей, создатели которых основательно черпали вдохновения в советском автопроме и эстетике, в зависимости от конкретной модели, 40-х/50-х/60-х, но не занимались простым копированием (в силу совершенно других условий, начиная от политической обстановки и общественных запросов и кончая структурой и особенности матчасти производственных мощностей, рабочей культуры и характера управления; совершенно другого уровня развития техники; наличия обширного запаса послезнания об отечественном и мировом автопроме как в представляющий основной интерес отрезок времени, так и за его пределами), в предполагаемом эклектичном сеттинге, сочетающем внешние черты альтернативки в рамках логики не-альтернативной хронологии и промышленные масштабы культурных отсылок разного рода. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Но вернусь к анонсированной мною же теме.
"Автолегенды" за последние месяцы отметились выпусками сразу по двум роскошным опытным автомобилям из числа представляющих значительный интерес в рамках темы топика — "козлищу" ГАЗ-62 (о котором я когда-то уже оставлял небольшой пост в этой теме) и очередной беспощадной колеснице постапокалипсиса, грузовику и пароходу НАМИ-012 Кроме того, аттракцион невиданной щедрости с подобными опытными машинами (ставший, похоже, приятным побочным следствием желания выдавить из кисоньки ещё капельку, судя по нынешним тиражам серии) вроде как обещают продолжить, выпустив в августе НАМИ-013. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Страницы с рекламой и с постером опущены ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Страницы с рекламой и с постером опущены ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Институт НАМИ в честь своего столетия с начала года начал выпуск серии видеороликов, посвящённых наиболее примечательным, по мнению составителей, экспериментальным машинам, созданных в стенах организации. И, конечно, сам по себе выпуск адекватных научпоповых роликов по такой теме, конечно, был бы новостью приятной, но не выходящей из ряда вон и не факт, что заслуживающей отдельного упоминания в топике — чего, однако, не скажешь про кучу эксклюзивных архивных фотоматериалов, которых в этих видео преизрядное количество.
Особый интерес представляет ролик о НАМИ-013, где более 20-и ранее нигде не встречавшихся иллюстраций, из которых полтора десятка — с поисковыми эскизами и макетами 013-й в нескольких доселе невиданных вариантах исполнения экстерьера. ![]() ![]() ![]() Ниже — собственно, обещанная подборка скринов из ролика о НАМИ-013. Позднее, чем планировалось — но Imgur за несколько дней так и не пришёл в себя, и продолжает выдавать ошибку при попытке залить изображение в девяти случаях из десяти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. Содержимое роликов также даёт понять, что соответствующие архивы НАМИ, скорее всего, удалось отвоевать и сохранить — несколько лет назад им грозило массовое уничтожение. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Red888Guns некоторое время назад подвёз ещё немного годноты:
![]() А сейчас выложил её и некоторые более старые арты оружия в виде уже нарезанных спрайтов. P.S. Забыл упомянуть ранее, что броня на предыдущем арте, имитирующем скриншот, сделана на основе фантазии на тему канадской силовой брони: Весьма удачный выбор и ещё более удачная интерпретация, как мне кажется. А ещё всё это, конечно, уже наводит на мысли, что автор реально трудится над проектом советской тематики. Та же силовая броня слишком далеко выходит за рамки клюквенных шутеек, и при этом автор её практически не засветил, а в комментах мягко увёл разговор от реквеста брони в более наглядном ракурсе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
То, что для GTA:SA в своё время понаделали уймищу хороших моделей различных образцов советского автопрома, конечно, общеизвестно — но вот наткнуться некоторое время назад в их числе на такую экзотику, как ВНИИТЭ-ПТ, было для меня очень большим сюрпризом. К тому же, похоже, что автор лояльно относится к использованию и доработке своих моделей при условии предварительного уведомления, так что при желании можно было бы попробовать связаться с ним и целиком утянуть данную конкретную машину в качестве ассета. Для гипотетической масштабной конверсии это уже, вероятно, не подошло бы (и дело даже не в "престиже", а в том, что итоговый облик машины слишком "современен" — а в рамках более целостной визуальной картины сеттинга нужно скорее что-то в духе мельком упоминавшихся мною ранее ранних эскизов её внешнего вида), а вот для какого-нибудь небольшого "клюква-мода" — вполне.
Вообще, ВНИИТЭ-ПТ — машина, заслуживающая более чем пристального внимания. Замечательный образ, замечательная прогрессивная концепция, 100% футуристическая "советскость". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
В продолжение темы ранних вариантов дизайна ГАЗ-24 — ещё пара фото макетов Ю. Данилова с комментарием, обнаружившихся среди доступных в сети примеров страниц книги "Полёт "Чайки". Часть II":
![]() Цитата Один из ранних макетов будущего автомобиля ГАЗ-24 "Волга" в масштабе 1:5. Автор — молодой художник Юрий Викторович Данилов, летом 1957 года пришедший в КЭО ГАЗа. Данилов, "болевший" "Чайкой", — первый прототип уже наматывал километры по дорогам, — пытался в меньший объём вписать стилистические решения ГАЗ-13.
1957—1958 годы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19908 раз ![]() |
Nailgun затизерил предварительные геометрию и рендер своей сопроводительной 3д-модели к журнальной модели НАМИ-013:
![]() Увы, но это более поздняя версия машины с её огрубленными за счёт переделок и удаления декоративных "излишеств" очертаниями (впрочем, это уже вкусовщина — а своё, более функциональное обаяние у этого варианта также присутствует в изрядном количестве) — да ещё и китайцы умудрились покрасить масштабную модель в светло-серый цвет вместо предполагаемой оливы (откуда и внезапная расцветка машины на рендере). Но это уже оффтопик, а моделям (трёхмерной и физической — они изготавливаются независимо) как референсу и источнику вдохновения подобные проблемы нисколько не помешают. +Ещё одно фото ходового образца НАМИ-013 с ранним вариантом кузова, с хорошо различимой формой бампера: ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 October 2025 - 03:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|