|  Пирамида, Идея о пустынном городе | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Пирамида, Идея о пустынном городе | 
|  06 Sep 2018, 22:41 
(Сообщение отредактировал Darth_Greih - 06 Sep 2018, 22:34) 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
|  Did not expect such a meeting! Сообщений: 39 Спасибо сказали: 20 раз  | Насчет големов - может быть, чтобы не плодить, сделать рокировку — в Башню пару каменный-алмазный (которые используют, что характерно, одну модель), а в Пирамиду - стальной-золотой (тж)? Сначала, честно сказать, тоже так думал в первое время, но потом подумал, что трогать их не буду, ведь, они принадлежат уже к Башне, да и алмазные не годятся для пустынного города. Нет, Египет был, конечно, многосторонним в плане рынка, в нем можно было найти почти абсолютно все, от древесины и до драг. камней, но почему бы и не разбавить големов еще одним?). Т.е. состав фракции – это сплошные  Ну, такое себе, честно говоря. Неужели вариантов больше не нашлось? Полно же вариантов, чтобы разбавить колоритным "зверьем" лайнап. Есть же, кстати, готовый Сфинкс (в моей подписи ссылка на архивы моих существ). Кажется, еще Александр делал классного юнита подходящей тематики. Но не уверен выкладывался ли он открыто, и можно ли его где-то найти (хотя у меня раньше валялся, мог бы поискать, но тут уже вопрос авторского разрешения) Разбавлять "Живностью" я как раз-таки и не собираюсь. Это Египет, детка. Там, где жили, царили, воевали, сохранялись люди. Птички будет достаточно с Астесом. Египет и должен охарактеризовываться, по моим меркам, с новой расой в HoM3, расой людей, чем новой живностью. ____________________ P.S. Кто-нибудь подскажет как убрать опрос? Ведь, все уже решили. Нашел в инете подходящий пример Ибисов, правда, будет смотреться без шляпки, но под описание - очень подходит.     -------------------- | 
|  | |
|  06 Sep 2018, 23:04 
(Сообщение отредактировал Axolotl - 06 Sep 2018, 23:51) 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза  | Разбавлять "Живностью" я как раз-таки и не собираюсь. Это Египет, детка. Там, где жили, царили, воевали, сохранялись люди. Птички будет достаточно с Астесом. Египет и должен охарактеризовываться, по моим меркам, с новой расой в HoM3, расой людей, чем новой живностью. Это Герои, детка, а не Total War или Age Of Empires, а у нас на Энроте свои понятия))). Не, дело, конечно, хозяйское, но подобные гуманоидные концепции лайнапов за долгие годы уже неоднократно мелькали и каждый раз закидывались помидорами далеко не первой свежести. Не говоря уже о том, что Египет как раз весьма мифологизированная культура. Ибис с последнего примера, конечно, гораздо эффектнее, чем с первого концепта, но все равно слишком не боевой. Какой-нибудь Амат даже смотрелся бы более солидно. Ну и даже если хочется сделать упор на людях, то есть же и еще всякие варианты типа наездников на слонах. К тому же големы один фиг есть – они тоже концептуально не люди, но визуально забивают лайнап гуманоидной внешностью, даже не вспоминая о том, что они уже есть в Башне. -------------------- | 
|  | |
|  06 Sep 2018, 23:21 
(Сообщение отредактировал Zum-Graat - 06 Sep 2018, 23:22) 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз  | 
				А мне вот ибис весьма даже симпатичен - единственная оригинальная придумка автора во всей этой человекоподобной братии. Да и второй уровень всего. Если бы был выше, согласился бы насчёт "не боевой" внешности, а так вполне дотягивает, на мой взгляд.
				
			 | 
|  | |
|  07 Sep 2018, 00:03 
(Сообщение отредактировал Axolotl - 07 Sep 2018, 00:16) 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
|  I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза  | А мне вот ибис весьма даже симпатичен - единственная оригинальная придумка автора во всей этой человекоподобной братии. Да и второй уровень всего. Если бы был выше, согласился бы насчёт "не боевой" внешности, а так вполне дотягивает, на мой взгляд. Да, с Аматами вместо Ибисов (с учетом остального лайнапа) я погорячился – летуны же нужны. И, в принципе, я поприкидывал и думаю, что если поработать над дизайном, то можно бы было выжать из его концепта зверюгу достаточно устрашающей физиономии. Гиппо выше, например, кидал хороший концепт (видимо, от Агара) – можно бы было от него отталкиваться. Правда, он слишком с Рухами схож, и лучше бы ему окрас поменять. Но можно бы было и, наоборот, зацепится за "длиннолапость" (как уникальную черту) и попробовать выжать что-то именно из подобного образа. Если что, то шляпку с последнего примера убирать не советую – хороший элемент, облагораживающий внешность и уводящий от восприятия образа как просто цапли. Золотые крылья, думаю, тоже лучше, чем просто оперение – по тем же причинам. Подумаю на досуге над дизайном ибиса просто ради фана. -------------------- | 
|  | |
|  08 Sep 2018, 11:57 
(Сообщение отредактировал Axolotl - 08 Sep 2018, 17:26) 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза  | 
				Мельком поприкидывал я Ибиса. Подумал, что если совместить ибиса с образом Тота, добавить египетского декора. Это, конечно, очень и очень набросочная версия, сделанная на скорую руку. Тут скорее даже не итоговая мысль, а лишь чтобы примерно обозначить вектор. Дальше уже надо прикидывать, экспериментировать с каждым элементом, формой, позой, думать. Не могу сказать, что получилось прям устрашающей зверюгой, но уже выглядит более солидно и уже непонятно, что можно ждать от такой птички  Можно еще попробовать для апгрейда сделать "месяц с луной над головой" типа такого, но поменьше, конечно -------------------- | 
|  | |
|  08 Sep 2018, 12:28 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
|  Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза  | 
				Кстати, а будут ли в лайнапе гуси? Таки небанальная мысль, поскольку был такой бог Атум, колторы
				
			 --------------------  | 
|  | |
|  09 Sep 2018, 19:09 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
|  Did not expect such a meeting! Сообщений: 39 Спасибо сказали: 20 раз  | Мельком поприкидывал я Ибиса. Подумал, что если совместить ибиса с образом Тота, добавить египетского декора. Это, конечно, очень и очень набросочная версия, сделанная на скорую руку. Тут скорее даже не итоговая мысль, а лишь чтобы примерно обозначить вектор. Дальше уже надо прикидывать, экспериментировать с каждым элементом, формой, позой, думать. Не могу сказать, что получилось прям устрашающей зверюгой, но уже выглядит более солидно и уже непонятно, что можно ждать от такой птички  Можно еще попробовать для апгрейда сделать "месяц с луной над головой" типа такого, но поменьше, конечно Очень даже круто! На скорую руку?) Выглядит, будто бы месяц рисовался). В общем, мне очень понравилось! Если хочешь, и если, конечно, тебе не сложно, попробуй изобразить кого-нибудь из других юнитов города). Интересно очень посмотреть на твои работы!!! -------------------- | 
|  | |
|  09 Sep 2018, 21:44 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
|  допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз  | 
				Axolotl И если можно - без фона вариант выложи для сайта. И если ещё что рисовать будешь - тоже. Darth_Greih Но такого Ибиса можно делать только магическим существом, иначе он неопасно выглядит. Наш Ибис на концепте Агара - посерьёзнее, ну так он у нас должен быть стрелком с ограниченным радиусом, и у него металлическое оперение. И как большинство существ Твердыни - в какой-то мере биоробот ) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) | 
|  | |
|  09 Sep 2018, 22:43 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
|  Did not expect such a meeting! Сообщений: 39 Спасибо сказали: 20 раз  | Axolotl И если можно - без фона вариант выложи для сайта. И если ещё что рисовать будешь - тоже. Darth_Greih Но такого Ибиса можно делать только магическим существом, иначе он неопасно выглядит. Наш Ибис на концепте Агара - посерьёзнее, ну так он у нас должен быть стрелком с ограниченным радиусом, и у него металлическое оперение. И как большинство существ Твердыни - в какой-то мере биоробот ) Знаешь, фея тоже не выглядит опасно, и нимфы тоже, однако являются юнитами). Тут тоже самое) Внешность обманчива - мой друг) Кстати, а будут ли в лайнапе гуси? Таки небанальная мысль, поскольку был такой бог Атум, колторы Несколько богов, из которых будут отображаться юниты - не появятся. Достаточно всего выявить одного бога, как пример. И им является Анубис. Именно по нему (его покорных воинов) был создан юнит "Астес". -------------------- | 
|  | |
|  09 Sep 2018, 23:50 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
|  допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз  | Знаешь, фея тоже не выглядит опасно, и нимфы тоже, однако являются юнитами). Тут тоже самое) Внешность обманчива - мой друг)Так Нимфы - магические. Посмотри на кадры наносимого урона. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная! Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) | 
|  | |
|  10 Sep 2018, 09:06 
(Сообщение отредактировал Axolotl - 10 Sep 2018, 09:39) 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
|  I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза  | Очень даже круто! На скорую руку?) Выглядит, будто бы месяц рисовался). Да не, набросок. Месяц то тут что делать, две недели работы – это чтобы сделать уже 3д модель и полностью готовый деф со всеми анимациями. Да и не сказать, что идеальный набросок. Не только даже по виду, но и по дизайну еще нужно дорабатывать. Основная форма немного неуклюжая и громоздкая вышла, надо бы поизящнее. "Шапку" я просто набросал и она выглядит как-то условно. Правда, тут еще он плосковат, т.к полностью в профиль (так было гораздо проще нарисовать), и если бы был уже в 3д, то был бы немного сверху и немного повернут, и это бы придало объема. Цитата Так Нимфы - магические. Посмотри на кадры наносимого урона. Ну это уже легко решалось бы тем же самым способом как и у фей. Добавить к анимации каких-то светящихся магических плюшек. Как при ударе, защите, так и в анимации "кривляния". А сам вид и название уже располагает к магичности, а не просто как к разукрашенной цапле. ...... Еще момент. Помимо дизайна существует же еще баланс, и как уже верно подметил Алгор, у лайнапа большая проблема со штурмовиками. Лишь один летун, причем, всего второго уровня. Даже седьмой – и тот пешеход. Если так уж не хочется сильно менять лайнап, то я бы посоветовал два варианта: Первый – тупо сделать Астесу телепортацию типа как у Дьявола, но с другой анимацией, конечно. Второй вариант (кмк, более удачный) – заменить Астеса на, скажем, Гора и сделать его крылатым. Либо с крыльями за спиной на манер ангела, либо рукокрылым (что лучше – тут уж прикидывать надо). Концепция особо не меняется, но зато добавит и оригинальности, и привнесет визуального разнообразия. -------------------- | 
|  | |
|  10 Sep 2018, 13:15 
(Сообщение отредактировал Zum-Graat - 10 Sep 2018, 13:15) 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз  | 
				Вот, кстати, что-то наподобие Гора/Ра я хотел предложить после самого первого концепта в качестве летуна, до того как Darth_Greih выдумал ибисов. Правда, у меня он планировался как низкоуровневый (2-3 лвл.) юнит, а не седьмой.  Однако, на мой взгляд, чисто визуально Анубис/Астес выглядит выигрышнее и интереснее. Собак-гуманоидов в тройке нет (если не считать с натяжкой гноллей), а вот с различными элементами птиц - целых два (ангелы и гарпии). Ну плюс два птицеподобных юнита на один лайн-ап - не будет ли ощущения вторичности? | 
|  | |
|  10 Sep 2018, 15:01 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
|  I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза  | 
				Гарпии все-таки совсем уж другие по образу. Ангел относительно схож, но тоже визуально если обыграть Гора не как на примере выше (т.е. просто фурри-антропоморф), а обрядить его более почетно в египетской стилистике (7-й уровень как-никак), то от ангела он по образу также будет отличаться очень сильно. Но вопрос же тут не только визуальный, сколько в необходимости наличия летунов в лайнапе. Этот момент нельзя обойти. Ну либо телепортация. Хотя и визуально есть уже упомянутый момент, что очень уж большое кол-во "человечков" в лайнапе (именно визуально, а не концептуально) и крылатось хоть как-то бы разбавила эту проблему. -------------------- | 
|  | |
|  10 Sep 2018, 23:03 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
|  Did not expect such a meeting! Сообщений: 39 Спасибо сказали: 20 раз  | Гарпии все-таки совсем уж другие по образу. Ангел относительно схож, но тоже визуально если обыграть Гора не как на примере выше (т.е. просто фурри-антропоморф), а обрядить его более почетно в египетской стилистике (7-й уровень как-никак), то от ангела он по образу также будет отличаться очень сильно. Но вопрос же тут не только визуальный, сколько в необходимости наличия летунов в лайнапе. Этот момент нельзя обойти. Ну либо телепортация. Хотя и визуально есть уже упомянутый момент, что очень уж большое кол-во "человечков" в лайнапе (именно визуально, а не концептуально) и крылатось хоть как-то бы разбавила эту проблему. Вот, кстати, что-то наподобие Гора/Ра я хотел предложить после самого первого концепта в качестве летуна, до того как Darth_Greih выдумал ибисов. Правда, у меня он планировался как низкоуровневый (2-3 лвл.) юнит, а не седьмой.  Однако, на мой взгляд, чисто визуально Анубис/Астес выглядит выигрышнее и интереснее. Собак-гуманоидов в тройке нет (если не считать с натяжкой гноллей), а вот с различными элементами птиц - целых два (ангелы и гарпии). Ну плюс два птицеподобных юнита на один лайн-ап - не будет ли ощущения вторичности? Говорите, заменить подобие Ра на Астесов....хм...в принципе, неплохой вариант. Но как вам юнит в виде большой кобры с крыльями? (Да, попахивает на летучих змей из Крепости, но это другое существо, встречавшееся раньше в Египте. - Уасет. Гигантская змея с крыльями). Выглядела , примерно так:  А Юнитов можно будет как раз-таки называть: Уасет и Замсет. -------------------- | 
|  | |
|  11 Sep 2018, 08:59 
(Сообщение отредактировал Axolotl - 11 Sep 2018, 09:04) 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
|  I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза  | 
				Хммм. Хз, пока слабо представляю как такой образ можно в рамках геройского юнита обставить, может, и можно как-то, но пока нет идей. Обычную кобру, кобру голема или кобру с человеческим лицом с элементами египетских плюшек, золота, декора - запросто можно бы было сделать эффектной, но летающего существа это не даст.  Про то, мог бы я позаниматься концептами других юнитов - обещать ничего не буду. Ибиса сделал, т.к. просто возник образ и захотелось его нарисовать. С другими юнитами всё в общих чертах, вроде, понятно и так. Но если появятся какие-то интересные идеи, которые было бы просто интересно воплотить, может, что-нибудь и накалякаю. Ну а пообсуждать, попридумывать – это интересно само по себе, и это всегда пожалуйста))) -------------------- | 
|  | |
|  11 Sep 2018, 16:36 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
|  Did not expect such a meeting! Сообщений: 39 Спасибо сказали: 20 раз  | Хммм. Хз, пока слабо представляю как такой образ можно в рамках геройского юнита обставить, может, и можно как-то, но пока нет идей. Обычную кобру, кобру голема или кобру с человеческим лицом с элементами египетских плюшек, золота, декора - запросто можно бы было сделать эффектной, но летающего существа это не даст.  Про то, мог бы я позаниматься концептами других юнитов - обещать ничего не буду. Ибиса сделал, т.к. просто возник образ и захотелось его нарисовать. С другими юнитами всё в общих чертах, вроде, понятно и так. Но если появятся какие-то интересные идеи, которые было бы просто интересно воплотить, может, что-нибудь и накалякаю. Ну а пообсуждать, попридумывать – это интересно само по себе, и это всегда пожалуйста))) Есть еще идея с юнитом на 7 уровень. - Сфинкс и Иеракосфинкс)) Обычный сфинкс выглядит как сфинкс, только имеет каменные лапы льва, кам. голову человека (изображающего, например, одного из фараонов), каменными крыльями, с помощью которых может летать. А Иеракосфинкс выглядит как золотой сфинкс, с золот. лапами льва, золот. головой орла, с золот. крыльями (чуть больше, ем у обычного сфинкса), и также имеет две передних золот. руки, в обеих которых держит по клинку, ну или с посохом. Как пример, просто склеил для образа.    -------------------- | 
|  | |
|  11 Sep 2018, 20:11 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз  | 
				На 7 уровень можете ставить либо уасетов, либо сфинксов, но от астесов/анубисов предлагаю не избавляться, а опустить на 6 уровень вместо фараонов. Потому что армия фараонов мне кажется сейчас как раз самым странным и откровенно абсурдным элементом в лайнапе. Мало того что толпа верховных правителей шагает в бой, так ещё и вынуждена подчиняться герою. Да, в троечке уже есть подобные прецеденты типа армий Королей-Циклопов и Королев-Медуз, но всё ж это нечеловеческие юниты, у которых данные титулы могут означать совсем другое.
				
			 | 
|  | |
|  11 Sep 2018, 23:11 
(Сообщение отредактировал Darth_Greih - 11 Sep 2018, 23:18) 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
|  Did not expect such a meeting! Сообщений: 39 Спасибо сказали: 20 раз  | На 7 уровень можете ставить либо уасетов, либо сфинксов, но от астесов/анубисов предлагаю не избавляться, а опустить на 6 уровень вместо фараонов. Потому что армия фараонов мне кажется сейчас как раз самым странным и откровенно абсурдным элементом в лайнапе. Мало того что толпа верховных правителей шагает в бой, так ещё и вынуждена подчиняться герою. Да, в троечке уже есть подобные прецеденты типа армий Королей-Циклопов и Королев-Медуз, но всё ж это нечеловеческие юниты, у которых данные титулы могут означать совсем другое. Логичная мысль на счет ранга юнитов и "герое"...Чет даже не подумал об этом как-то. Можно, да, в принципе. Так что, оставлять сфинксов и менять Астесов на фараонов? ________________ Кто-нибудь уже подскажет, как убрать этот опрос в начале?) И так уже понятно прост . -------------------- | 
|  | |
|  11 Sep 2018, 23:18 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
|  I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза  | 
				Я же предлагал Сфинкса. И не просто предлагал, а еще и потому, что он уже есть готовый полностью и к тому же каноничный, по оригинальному концепту от NWC.   -------------------- | 
|  | |
|  11 Sep 2018, 23:19 
(Сообщение отредактировал Darth_Greih - 11 Sep 2018, 23:23) 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
|  Did not expect such a meeting! Сообщений: 39 Спасибо сказали: 20 раз  | Я же предлагал Сфинкса. И не просто предлагал, а еще и потому, что он уже есть готовый полностью и к тому же каноничный, по оригинальному концепту от NWC.  Оченб даже неплохо) Но над внешностью можно будет еще подработать? мне кажется). Просто не так представлял сфинкса в своем городе) -------------------- | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31 October 2025 - 03:27 | 
| Copyright by Алексей Крючков  Programming by Degtyarev Dmitry |  |