![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Хм, а я бы вместо трицератопса взял бы что-то вроде анкилозавра/дедикуруса/миолании.
Ниша гигантской "черепахи" в героях совершенно не занята. Что-то эдакое медленное, панцирно-шипастое, с высоченной защитой, возможно, с резистом магии. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Сообщений: 305 Спасибо сказали: 326 раз ![]() |
Какие еще варианты? Самое главное, нужны необычные динозавры. Очевидно, все обычные животные, изменённые в размерах – неэпично, как если бы вместо Единорогов были Лошади. Рабочий вариант: 1 – Шаманки. Индианки-кастеры. 2 – Вендиго. Пленённые и голодные. Атака – когти/кулаки. 3 – ДиноНаездники. Индейцы с копьями на пернатых велоцирапторах. 4 – Трицератоны. Да, те самые накаченные мутанты из «Черепашек-ниндзя». ![]() 5 – Птеродактисы. Аналог анубисов, фараоны с головой и крыльями птеродактиля. Кастеры-стрелки. 6 – Мамонтавры. Берём твоего экзотического товарища-силача отбираем дубину/камушек и даём ему увесистую секиру или две. По сути, это летун, потому как будет прыгать и бить с наскока (ну или понадобятся крылья птерозавра ![]() 7 – Драконо-черепахи. Добавим немного китайской мифологии, для этого берём четвёрочного Мегадракона, укорачиваем шею и скрещиваем его с анкилозавром (главное – шипастые панцирь и хвост). Получим настоящий живой танк. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Остается один слот, который можно бы было заполнить, например, наездниками на рапторах. А что вообще имеется из ярких, подходящих образов? Какие еще варианты? Если брать доисторическую фракцию, я бы всадника на гигантской птице туда взял бы ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 403 Спасибо сказали: 3250 раз ![]() |
Минимум два динозавра. Допустим, трицератопс и птеродактиль. [tolich_mode]Птеродактили не динозавры, а птерозавры, летающие архозавры.[/tolich_mode]
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Если брать доисторическую фракцию, я бы всадника на гигантской птице туда взял бы ![]() ![]() Да, хороший вариант. Думаю, что если одного из динозавров делать ти-рексом, а не трицератопсом, то если делать всадников, то такая вот птица определенно лучше, чтобы и сущности не плодить и образ хороший. Цитата [tolich_mode]Птеродактили не динозавры, а птерозавры, летающие архозавры.[/tolich_mode] Короче, просто завры)))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 731 Спасибо сказали: 10394 раза ![]() |
Самое главное, нужны необычные динозавры. Очевидно, все обычные животные, изменённые в размерах – неэпично, как если бы вместо Единорогов были Лошади. Рабочий вариант: 1 – Шаманки. Индианки-кастеры. 2 – Вендиго. Пленённые и голодные. Атака – когти/кулаки. 3 – ДиноНаездники. Индейцы с копьями на пернатых велоцирапторах. 4 – Трицератоны. Да, те самые накаченные мутанты из «Черепашек-ниндзя». ![]() 5 – Птеродактисы. Аналог анубисов, фараоны с головой и крыльями птеродактиля. Кастеры-стрелки. 6 – Мамонтавры. Берём твоего экзотического товарища-силача отбираем дубину/камушек и даём ему увесистую секиру или две. По сути, это летун, потому как будет прыгать и бить с наскока (ну или понадобятся крылья птерозавра ![]() 7 – Драконо-черепахи. Добавим немного китайской мифологии, для этого берём четвёрочного Мегадракона, укорачиваем шею и скрещиваем его с анкилозавром (главное – шипастые панцирь и хвост). Получим настоящий живой танк. Это на замену болотного замка предлагается? -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Цитата Это на замену болотного замка предлагается? Внезапно вспомнился такой вот юмор. Бля, 2012-год)))) Поскольку аддон классический - то способности существ менять не стал, дабы сохранить связь прошлого и будущего. 1 - Дикарь С костянным копьем / Дикарь с длинным костянным топором 2 - Камнеметатель / Меткий Метатель (в каждой руке по камню - т.е. двойной выстрел) 3 - Птеродактиль / Птеродактиль Вождь (всегда отвечают, конечно же) 4 - Дубинщик / Охотник на Мамонтов (у апгрейда - две дубины - бьет дважды) 5 - Шаман / Шаман в Трансе - Весь с головы до пят замотанн в шкуры, апгрейд с ярко разрисованными шкурами 6 - Наездник на Ящере / Чемпион Племени 7 - Хамба / Великий Архамба - огромный перекаченный неандерталец с яркими как у южных птиц крыльями, обвязанными разными побрякушками и фенечками. В руках держит огромную горящую дубину. Upd. Хамба менее накачан и просто лохматый, Архамба же имеет дреды на голове. Кстати, а если серьезно, то идея версии варварского города, но с более доисторическим "племенным" уклоном витала давно, может, попозже ее озвучу. И ведь не обманул, озвучил....попозже)))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 731 Спасибо сказали: 10394 раза ![]() |
Кстати, а если серьезно, то идея версии варварского города, но с более доисторическим "племенным" уклоном витала давно А я ведь предупреждал, что съедут динозаврики либо на болото, либо на варваров, если не озаботиться родственными темами, которые этими фракциями не отыграть. Идейных природолюбов изобразить с динозаврами тоже будет трудно - Rampart же. Серьёзно, даже хайтэк "фордж-лайк" динозавры будут лучше. Условный город реально древних, заметно обогнавших по технологиям, но "странных" и консервативных созданий - это хотя бы не вытоптанная в Героях ниша. Я не просто так насекомых предлагал. Могу ещё предложить выехать на ландшафте. Tower снежный ландшафт отыгрывает примерно никак. (Что собственно делает возможным проекты вроде Кронверка.) Так что брутальные северяне перемещающиеся на трицератопсах с нартами на меховых велоцирапторах - вполне приемлемая клюква. А если кто скажет, что динозавры во льдах в масскульте не встречаются, так я примеров накидаю без напряжения. https://starwars.ru/universe/characters/tonton/ Но это, разумеется, не единственный вариант. Динозавры и Египет. Динозавры и метаморфы. Динозавры и самураи. Динозавры и иллитиды. Да мало ли ещё вариантов... -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Сообщений: 305 Спасибо сказали: 326 раз ![]() |
Самое главное, нужны необычные динозавры. Очевидно, все обычные животные, изменённые в размерах – неэпично, как если бы вместо Единорогов были Лошади. Рабочий вариант: 1 – Шаманки. Индианки-кастеры. 2 – Вендиго. Пленённые и голодные. Атака – когти/кулаки. 3 – ДиноНаездники. Индейцы с копьями на пернатых велоцирапторах. 4 – Трицератоны. Да, те самые накаченные мутанты из «Черепашек-ниндзя». ![]() 5 – Птеродактисы. Аналог анубисов, фараоны с головой и крыльями птеродактиля. Кастеры-стрелки. 6 – Мамонтавры. Берём твоего экзотического товарища-силача отбираем дубину/камушек и даём ему увесистую секиру или две. По сути, это летун, потому как будет прыгать и бить с наскока (ну или понадобятся крылья птерозавра ![]() 7 – Драконо-черепахи. Добавим немного китайской мифологии, для этого берём четвёрочного Мегадракона, укорачиваем шею и скрещиваем его с анкилозавром (главное – шипастые панцирь и хвост). Получим настоящий живой танк. Это на замену болотного замка предлагается? Нет, это альтернативный черновой вариант линейки нового города. Ландшафт также новый – Пустоши. Параллель с болотной Крепостью, заключающаяся в разношёрстности юнитов, временна. Других параллелей не вижу, всё зависит от реализации образов. Конструктивная критика будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Кстати, а если серьезно, то идея версии варварского города, но с более доисторическим "племенным" уклоном витала давно А я ведь предупреждал, что съедут динозаврики либо на болото, либо на варваров, если не озаботиться родственными темами, которые этими фракциями не отыграть. Идейных природолюбов изобразить с динозаврами тоже будет трудно - Rampart же. То была штука чисто юмора ради с намеренным прямым переводом линейки замка на "пещерный" лад, а про упомянутую идею "варварского" города, ну то также была скорее намеренная идея без цели обойти вторичность, которая легко, впрочем, обходится. Ведь не только география (про которую также говорил), есть еще и архитектура: список незадействованных в Героях архитектурных образов я также приводил. Есть культура, например, туземцы: африка, пигмеи и подобное в Героях еще не задействованы. Например, что-нибудь в эту сторону – и всё, никакого сходства с цитаделью уже и близко не будет. Картинка просто первая попавшаяся из более менее подходящих, а по факту дизайном можно варьировать как душе угодно (хотя и даже прям такой вариант неплох + амазонки также незадействованная ниша, кстати(!). ![]() С болотом также не пересекается. А с иной архитектурой города (глинобитные дома, вигвамы, кожаные тенты) и тем более создаст совершенно иной, ни с чем не пересекающийся образ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Перенесли бы вы все-таки обсуждение по динозаврам в "Бездну флуда" или куда-то еще. Последние 5 страниц темы имеют к новым идеям для HotA весьма отдаленное отношение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Пусть вызреет обсуждение - я отделю и перенесу в Новые города.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Перенесли бы вы все-таки обсуждение по динозаврам в "Бездну флуда" или куда-то еще. Последние 5 страниц темы имеют к новым идеям для HotA весьма отдаленное отношение. Вот сюда, например http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=8594 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 731 Спасибо сказали: 10394 раза ![]() |
Нет, это альтернативный черновой вариант линейки нового города. Ландшафт также новый – Пустоши. Параллель с болотной Крепостью, заключающаяся в разношёрстности юнитов, временна. Других параллелей не вижу, всё зависит от реализации образов. Конструктивная критика будет? Практически каждый юнит в тройке по сути своей уже по одному названию уже должен предполагать очевидную развёртку в подходящий образ. Скажем, гоблин - это штатный фэнтези гоблин. Причём не какой-то конкретный, а буквально широкий спектр гоблинов. Любая необходимость расшифровок указывает на проблемы, поскольку эта самая расшифровка уже должна быть на совести картостроителя. Нет, часть юнитов может идти прицепом, который нуждается в какой-то расшифровке. Та же горгона у болотников. Хотя и она содержит вполне конкретный намёк на свою абилку. И даже если понять горгону неправильно (как медузу), то образ вполне терпимый для фракции. Но много таких юнитов в линейку ставить нельзя. При должном тщании напильником можно очень многое сделать из любой линейки, но зачем? -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Самое главное, нужны необычные динозавры. Очевидно, все обычные животные, изменённые в размерах – неэпично, как если бы вместо Единорогов были Лошади. Рабочий вариант: 1 – Шаманки. Индианки-кастеры. 2 – Вендиго. Пленённые и голодные. Атака – когти/кулаки. 3 – ДиноНаездники. Индейцы с копьями на пернатых велоцирапторах. 4 – Трицератоны. Да, те самые накаченные мутанты из «Черепашек-ниндзя». ![]() 5 – Птеродактисы. Аналог анубисов, фараоны с головой и крыльями птеродактиля. Кастеры-стрелки. 6 – Мамонтавры. Берём твоего экзотического товарища-силача отбираем дубину/камушек и даём ему увесистую секиру или две. По сути, это летун, потому как будет прыгать и бить с наскока (ну или понадобятся крылья птерозавра ![]() 7 – Драконо-черепахи. Добавим немного китайской мифологии, для этого берём четвёрочного Мегадракона, укорачиваем шею и скрещиваем его с анкилозавром (главное – шипастые панцирь и хвост). Получим настоящий живой танк. Это на замену болотного замка предлагается? Нет по плану новый город будет на камнях. Кстати, а если серьезно, то идея версии варварского города, но с более доисторическим "племенным" уклоном витала давно А я ведь предупреждал, что съедут динозаврики либо на болото, либо на варваров, если не озаботиться родственными темами, которые этими фракциями не отыграть. Идейных природолюбов изобразить с динозаврами тоже будет трудно - Rampart же. Серьёзно, даже хайтэк "фордж-лайк" динозавры будут лучше. Условный город реально древних, заметно обогнавших по технологиям, но "странных" и консервативных созданий - это хотя бы не вытоптанная в Героях ниша. Я не просто так насекомых предлагал. Могу ещё предложить выехать на ландшафте. Tower снежный ландшафт отыгрывает примерно никак. (Что собственно делает возможным проекты вроде Кронверка.) Так что брутальные северяне перемещающиеся на трицератопсах с нартами на меховых велоцирапторах - вполне приемлемая клюква. А если кто скажет, что динозавры во льдах в масскульте не встречаются, так я примеров накидаю без напряжения. https://starwars.ru/universe/characters/tonton/ Но это, разумеется, не единственный вариант. Динозавры и Египет. Динозавры и метаморфы. Динозавры и самураи. Динозавры и иллитиды. Да мало ли ещё вариантов... Как выше писал Axolotl главное всё правильно обыграть и один из вариантов я описал выше. Для форджа было бы неплохо сделать что то вроде Двеймерских механизмов из скайрима. Насекомые это да их нехватка явно ощущается в тройке я бы например хотел увидеть следующих ребят в игре ![]() ![]() Вот только, по словам Docent Picolan, их изготовление для тройки очень сложное. Снег лучше оставим для города вроде Кронверка и полярного Аллозавра всегда можно добавить как нейтрала позже. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Практически каждый юнит в тройке по сути своей уже по одному названию уже должен предполагать очевидную развёртку в подходящий образ. Скажем, гоблин - это штатный фэнтези гоблин. Причём не какой-то конкретный, а буквально широкий спектр гоблинов. Любая необходимость расшифровок указывает на проблемы, поскольку эта самая расшифровка уже должна быть на совести картостроителя. Роль и образ не всех, но многих существ в тройке определяется образом существа как такового + образом и ролью фракции. Причем, во многих случаях влияние образа фракции подавляющее. И тот же приведенный гоблин - один из таковых примеров. Скажем, Кентавр, какой бы у него не был образ в чистом виде, в Тройке его роль определяет фракция. Это некий "добрый" лесной обитатель. Если бы мы его поставили в цитадель - то он был бы диким варваром. Гоблин – некий мелкий варвар, которого можно бы было заменить на кобольда, гнолла или наоборот, им заменить гремлина или гнолла. И образ бы от этого тут же поменялся. Птица Рух воспринимается именно как дополнение варварской культуры, в более сказочном замке с большим уклоном в арабский мир - её образ бы был совсем другим. И так во многих других случаях, мы можем легко тасовать существ из замка в замок, меняя его образ. Так ведь авторы и делали из серии в серию. Это же довольно яркая особенность героев: образ фракции первичен, а происхождение, культура или даже биом существа(см. Наги) вторичны. Разные существа, конечно, лучше или хуже ассоциативно вписываются в тот или иной образ фракции, но авторы часто решали вопреки этому. Мне, например, до сих пор кажется, что Кентавр или Гнолл бы лучше вписался в лайнап цитадели, разбавив к тому же засилие зеленых человечков. Но тем не менее, принцип работает даже в таких не идеально подходящих вариантах. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Практически каждый юнит в тройке по сути своей уже по одному названию уже должен предполагать очевидную развёртку в подходящий образ. Скажем, гоблин - это штатный фэнтези гоблин. Причём не какой-то конкретный, а буквально широкий спектр гоблинов. Любая необходимость расшифровок указывает на проблемы, поскольку эта самая расшифровка уже должна быть на совести картостроителя. Роль и образ не всех, но многих существ в тройке определяется образом существа как такового + образом и ролью фракции. Причем, во многих случаях влияние образа фракции подавляющее. И тот же приведенный гоблин - один из таковых примеров. Скажем, Кентавр, какой бы у него не был образ в чистом виде, в Тройке его роль определяет фракция. Это некий "добрый" лесной обитатель. Если бы мы его поставили в цитадель - то он был бы диким варваром. Гоблин – некий мелкий варвар, которого можно бы было заменить на кобольда, гнолла или наоборот, им заменить гремлина или гнолла. И образ бы от этого тут же поменялся. Птица Рух воспринимается именно как дополнение варварской культуры, в более сказочном замке с большим уклоном в арабский мир - её образ бы был совсем другим. И так во многих других случаях, мы можем легко тасовать существ из замка в замок, меняя его образ. Так ведь авторы и делали из серии в серию. Это же довольно яркая особенность героев: образ фракции первичен, а происхождение, культура или даже биом существа(см. Наги) вторичны. Разные существа, конечно, лучше или хуже ассоциативно вписываются в тот или иной образ фракции, но авторы часто решали вопреки этому. Мне, например, до сих пор кажется, что Кентавр или Гнолл бы лучше вписался в лайнап цитадели, разбавив к тому же засилие зеленых человечков. Но тем не менее, принцип работает даже в таких не идеально подходящих вариантах. Верно и обратное каждый юнит фракции, за некоторыми исключениями, создаёт её образ. На образ играют ещё и архитектура города и ещё несколько вещей, но речь сейчас не о них. Дело в том что властелин колец сильно подпортил имидж зелёных человечков и они уже воспринимаются в мас. культуре как часть армии тёмного властелина, а не как часть варварской орды. Кентавры лучники, берсерки, метатели лабросов, силачи смотрелись бы в цитадели лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Дело в том что властелин колец сильно подпортил имидж зелёных человечков и они уже воспринимаются в мас. культуре как часть армии тёмного властелина, а не как часть варварской орды. А ничего, что образ орков и гоблинов из Властелина Колец намного старше орков и гоблинов, как зеленокожих варваров? -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Дело в том что властелин колец сильно подпортил имидж зелёных человечков и они уже воспринимаются в мас. культуре как часть армии тёмного властелина, а не как часть варварской орды. А ничего, что образ орков и гоблинов из Властелина Колец намного старше орков и гоблинов, как зеленокожих варваров? Ну, как старше. Толкин не мог подпортить образ орков, потому что это он их придумал. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 403 Спасибо сказали: 3250 раз ![]() |
Цитата Орки описываются как темнокожие, низкорослые гуманоидные создания с плоскими носами и большими клыками. Зелёные человечки?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 August 2025 - 17:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|