![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Hi! Sorry to intrude but I could't help myself. I thought about a Frozen town for a really long time and came up with a couple of ideas. Maybe you'll find any of them useful! Hello! There are actually some ideas that I already had in mind, but for a different town - kind of Norse-Ice Age themed faction. For Snow Queen faction, I tried to design it to be outright evil and hostile forces of Winter, akin to Others from The Song of Fire and Ice and the like, not just an alliance of northern folk, but apparently didn't fare well enough - so some people feel like this faction should be neutral, not evil. Так-с... Как я говорил, лайнап и общий концепт фракции я сооружал, ориентирусь не на тройку, т.к. обсуждение перенесено из темы про Идеальный набор фракций, а значит том же мире существует ещё одна снежная фракций - те же северяне. Кроме собственно северян, я бы добавил им ещё и "Одичалых" - кроманьонцев в звериных шкурах, с чертами эскимосов и других северных народов, а также различную плейстоценовую фауну. Вот они-то как раз и должны были бы быть нейтральными выживальщиками в суровых условиях, противостоящими всё надвигающимся ордам зимних ведьм. 1. Охотница - женщина-кроманьонка, швыряет копья ![]() 2. Викинг - Берсеркер - базовая пехота. 3. Саблезуб - с чертами смилодона и пещерного льва. ![]() 4. Турсус - человек-морж 5. Индрик - фактически эласмотерий ![]() 6. Валькирия - с ней у меня завязана особая механика. Присутствие валькирий на поле боя позволяет потом нанимать часть погибших в бою викингов/берсерков в виде особых юнитов - эйнхериев, если в городе отстроен "Зал Вальхаллы". Местный аналог "демонения", можно сказать) 7. Мамонт Чего хотелось бы, но не влезло: 1. Йети 2. Белые медведи - обычные, гигантские (нанурлук) или антропоморфные 3. Ледяные великаны 4. Вирмы Что-то и этого может перекочевать к Снежной Королеве, конечно. P.S. Только что осенило, как объединить два хороших образа на седьмом уровне - ВЕЛИКАНЫ. НА. МАМОНТАХ. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
Цитата (2011 год, боже, я потратил на Герои несколько больше времени, чем это было бы здорово) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Эм.. От моего Фэндома, в копилочку вашего::
![]() Ледяной голем и Рафики.. С последнего особливо ору в горло, — "Страшный зверь"! © ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 057 Спасибо сказали: 13361 раз ![]() |
Где-то там проскакивали "выживальщики" как завзятый враг этой фракции.
Найти не могу. Но суть в том, что как раз ради отыгрыша, нужно и "выживальщиков" и эту фракцию делать единой. Мало ли кто кому сейчас противостоит? Завтра они будут в союзе против совершенно другой части фракции. Можно подумать, что вампиры никогда не выступали против личей, орки против огров или матросы против пиратов! Все эти внутренние противоречия как раз придадут жизненности. Как эльфы против гномов ) Но ситуативный альянс. Обыгрывайте эту изюминку. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
Но суть в том, что как раз ради отыгрыша, нужно и "выживальщиков" и эту фракцию делать единой. Мало ли кто кому сейчас противостоит? Завтра они будут в союзе против совершенно другой части фракции. Можно подумать, что вампиры никогда не выступали против личей, орки против огров или матросы против пиратов! Все эти внутренние противоречия как раз придадут жизненности. Как эльфы против гномов ) Но ситуативный альянс. Обыгрывайте эту изюминку. Я думал, что изначально речь шла о фракции "Снежной Королевы" как о отдельном городе, существующим именно параллельно с фракцией Северян. Об этом и Zum-Graat писал, и я именно так это представлял. Смешение же этих концепций – не уверен, честно говоря. Нет, можно, конечно, аккуратно добавить элементы и отсылки к Снежной Королеве во фракцию Северян или наоборот для увеличения элементов того самого конструктора, но это будут лишь отсылки. А вот именно такой микс "в лоб" считаю, что будет лишь в ущерб обоим концептам. Как в плане лайнапа, так и в плане Экрана Города, и как следствие общему их образу. Да, можно получить в итоге довольно необычную фракцию, но обе темы будут снова недораскрыты, и при этом обрубится возможность добавления их по отдельности. Вообще, в данном вопросе все упирается в общее кол-во фракций, но эту тему я, пожалуй, подниму более подробно в соседней ветке по идеальным героям. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 057 Спасибо сказали: 13361 раз ![]() |
Я думал, что изначально речь шла о фракции "Снежной Королевы" как о отдельном городе, существующим именно параллельно с фракцией Северян. Об этом и Zum-Graat писал, и я именно так это представлял. Так северян я учитываю как Кронверк. И подземная демоническая фракция Тартара.Смешение же этих концепций – не уверен, честно говоря. Нет, можно, конечно, аккуратно добавить элементы и отсылки к Снежной Королеве во фракцию Северян или наоборот для увеличения элементов того самого конструктора, но это будут лишь отсылки. А вот именно такой микс "в лоб" считаю, что будет лишь в ущерб обоим концептам. Как в плане лайнапа, так и в плане Экрана Города, и как следствие общему их образу. Да, можно получить в итоге довольно необычную фракцию, но обе темы будут снова недораскрыты, и при этом обрубится возможность добавления их по отдельности. Вообще, в данном вопросе все упирается в общее кол-во фракций, но эту тему я, пожалуй, подниму более подробно в соседней ветке по идеальным героям. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
Тогда не совсем понял смысл этой фразы: "нужно и "выживальщиков" и эту фракцию делать единой."
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 057 Спасибо сказали: 13361 раз ![]() |
Тогда не совсем понял смысл этой фразы: "нужно и "выживальщиков" и эту фракцию делать единой." Это я на вот этот пост писал. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Ну ведь Кронверк это и есть "выживальщики", если уж так рассматривать.
Походу какое-то массовое недопонимание, которое возникло из-за того, что идея города перенесена из "Идеального набора фракций" и изначально к тройке и новым городам для неё отношения не имела) В моём сознании были три отдельных фракции - 1) северяне-викинги + кроманьонцы, 2) гномы (дворфы), 3) Снежная Королева. Они были бы связаны лорно и географически, но всё же представляли собой отдельные сущности. Кронверк, фактически, все три аспекта затрагивает и отыгрывает, но больше упор всё же на первые два элемента. Так что "выживальщики" в контексте новых городов для тройки - это как раз условный Кронверк. Мешать со Снежной Королевой его можно, но не нужно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 057 Спасибо сказали: 13361 раз ![]() |
А вот можно ли в эту снежно-ледяную братию вписать ещё и Тартар, чтобы не было вторичности/третичности - надо думать. Тут тогда можно сделать так - гномов переселить в Тартар, сделать их демонопоклонниками. А Кронверк чисто выживальщики )-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Я бы гномов вообще дистанцировал от снега и поселил бы на каком-нибудь высокогорье, а также подчистил бы скандинавские элементы, сделав больше упора на Шотландию, Альпы и Кавказ. Но это мы опять в сторону "идеального набора" уплываем)
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Тут тогда можно сделать так - гномов переселить в Тартар, сделать их демонопоклонниками. А Кронверк чисто выживальщики ) А я гномов вообще на фих бы выпилил, их и в Оплоте хватает.. А вот мелких засранцев в виде инженеров я бы в Фабрику добавил, красных карликов или же просто Карлов.. есть такие существа в игре Ризен, например, мелкие, злостные, технически подкованные и вообще угарные товарищи.. зы, А совать в игру очередное заезженное клише фентези такое себе.. имха.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
А я гномов вообще на фих бы выпилил, их и в Оплоте хватает.. А вот мелких засранцев в виде инженеров я бы в Фабрику добавил, красных карликов или же просто Карлов.. есть такие существа в игре Ризен, например, мелкие, злостные, технически подкованные и вообще угарные товарищи.. зы, А совать в игру очередное заезженное клише фентези такое себе.. имха.. ![]() Не, гномы нужны как раз в традиционном качестве и виде – в пещерах, с топорами, механизмами, кузницами и молотами. А ты по сути предлагаешь ввести тех же гномов, но немного иначе выглядящих и названных иначе. К тому же, мало кому именно в таком виде известных. Не особый то это обход клише. Да, городу гномов напрашиваются помощники (помельче и побольше), и я бы для этого взял для мелких Гремлинов или Гоблинов, а для больших, скажем, Каменных Гигантов. Не, я не раз думал о концепции этакой расовой перетасовки, когда берутся некие фэнтези роли/мировозрение (некроманты, добрые-природные, злые-дикие-кровожадные, крутые маги), добавляется некая изюминка, а затем к ним подсовываются нетрадиционные расы. Например, была там раса этаких по мировоззрению похожих на добрых эльфов, но с уклоном в буддизм и эту роль отыгрывали птицелюди. Но, мне кажется, что тут уже вся система должна быть под стать, а не вот такие вот "рояли". К тому же нужны дополнительные средства повествования. Красочная кампания, ролики и т.п. Как раз чтобы этот непривычный мир подать, а иначе он просто не воспримется. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
Да, городу гномов напрашиваются помощники (помельче и побольше), и я бы для этого взял для мелких Гремлинов или Гоблинов Кобольды жи. Мифологическая связь с шахтами, плюс вариабельная внешность - в масс-культуре как минимум два популярных образа (рептильный из ДнД и крысоподобный из Варкрафта), да и вообще они скорее "идея" маленького подземного гуманоида, а не какое-то конкретное существо. Простор для представления. А можно сделать ход конём и объединить гномов с... гномами) Ну да, dwarves с gnomes. Я лично в составе фракции гномов обязательно вижу хряка. Вот просто юнит намба ван. Причём грейд может быстро бегать и сверкать золотом |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
Кобольды жи. Мифологическая связь с шахтами, плюс вариабельная внешность - в масс-культуре как минимум два популярных образа (рептильный из ДнД и крысоподобный из Варкрафта), да и вообще они скорее "идея" маленького подземного гуманоида, а не какое-то конкретное существо. Простор для представления. В теории можно и кобольдов, просто у гремлинов изначально связь с механизмами прописана, да а и у гоблинов в эту сторону есть отсылок немало в масскульте. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
А, так ты хочешь гномов больше именно к стимпанку свести? Я кобольдов предложил, ориентируясь на горцев-шахтёров-кузнецов, без особой привязки к механизмам, разве что со здоровым и откровенно магическим рунным "големом" типа такого.
![]() Фракцию с центральным упором на технологии я вижу отдельной и скорее интернациональной типа грядущей Фабрики, чтоб там и гномы, и люди, и полуросли, и кто угодно с подходящим складом ума. UPD. Довольно неплохая фракция была в браузерной игрушке Герои. Возрождение. Называлась "Горный народ" и была "ремейком" Цитадели (там все фракции были фактически переделками троечных, но сделанными с определённым вкусом). 1. Дверг - Цверг - пехота с молотами ![]() ![]() 2. Архар - Могучий Архар (архар - это баран, а юнит выглядит как горный козёл... не надо так ![]() ![]() ![]() 3. Гмур - Гмур-победитель - базовый стреляет из пращи, улучшенный метает топоры. ![]() ![]() 4. Кентавр - Кентавр-воитель ![]() ![]() 5. Горный ящер - Каменный ящер ![]() ![]() 6. Сын гор - Хозяин гор - что-то йетиподобное, швыряют молоты ![]() ![]() 7. Пещерный медведь - Древний медведь - местные аналоги мишек стали ими в буквальном смысле) ![]() ![]() И, заметьте, что нигде принципиально не используется слово "гном" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
А, так ты хочешь гномов больше именно к стимпанку свести? Я кобольдов предложил, ориентируясь на горцев-шахтёров-кузнецов, без особой привязки к механизмам, разве что со здоровым и откровенно магическим рунным "големом" типа такого. Так ярчайший образ же. Не то чтобы прям к классическому стимпанку, но вот именно к той уже прижившейся гномо-пещерной его вариации. Просто в фэнтези уже сложился очень удачный и естественный симбиоз образов: механизмов, мана-панка, артифакторства, кузнечного дела, шахтерства. Я вижу все ингридиенты для яркой и уникальной фракции в таком виде, как в плане юнитов, так и экрана, героев, объектов, абилок. Гномы же, выселенные из пещер автоматом начинают перетягивать одеяло с северянами и тут либо смешивать их, либо они будут во много дублировать друг друга. Нет, можно, конечно, придумать решения как их максимально дистанционировать, но зачем, если у нас уже есть удачное напрашивающееся решение. Это как с Некромантами – можно их обыграть по разному, необычно, но зачем это нужно в такой игре как Герои? Цитата Фракцию с центральным упором на технологии я вижу отдельной и скорее интернациональной типа грядущей Фабрики, чтоб там и гномы, и люди, и полуросли, и кто угодно с подходящим складом ума. Это тоже нормальный вариант и, возможно, чуть менее шаблонный. Но, если уж говорить о самом естественном внедрении технологий в фентези сетттинг, то гномы, пожалуй, самый безболезненный вариант. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 June 2025 - 14:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|