![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Immortal Сообщений: 1 694 Спасибо сказали: 919 раз ![]() |
Как говориться "отличник" и "отличаться" - однокоренные слова, но есть один нюанс...
Та же проблема - очень сложно смотреть на всё это. Если реально пиксель-арт ещё и дороже в производстве (а скорее всего это действительно так), то решение очень неудачное. Имхо пиксель арты хорошо заходят для закоса под ретро игры для приставок, а те же Герои даже первая часть уже не была прям пиксельной. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 342 Спасибо сказали: 3176 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 901 Спасибо сказали: 5159 раз ![]() |
Ванир три юнита
https://xcancel.com/songsofconquest/status/...241040061841573 https://xcancel.com/songsofconquest/status/...406726675390491 https://xcancel.com/songsofconquest/status/...087300925977055 В обшем, это комбо двух уже имеющихся замков. Я-то за мертвых в более чем одном замке, но не когда их так мало. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3360 раз ![]() |
Цитата Ванир три юнита Заход на территорию келпи, селки и кельтской/германской мифологии явно не есть плохо. Особенно в более сказочном ключе. Может, это те фейри, что предпочли сторону баронства Лот в ходе сюжета? Но тогда как объяснить наличие последнего как отдельной фракции? |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Ванир три юнита Мне понравилось. Образы необычные и при этом не высосаны из пальца. Скорее всего эти два существа из одного домика, и ими присутствие нежити ограничится. Копейщик явно на некроманта не тянет, да и мы уже видели вполне живого тролля. Интересный у них подход к фракциям, я когда-то задумывался над таким применительно к Героям. Основу большинства фракций составляют люди различных СФК, но везде они в союзе с фэнтезийными созданиями подходящей тематики. Единственное, с количеством этих самых людей у Арлеона и Барии явный перебор, вполне хватило бы 2-3 представителя. Этой игре бы 8-10 фракций и, если не HD-мод, то хотя бы фильтр какой-нибудь - и получится шедевр, каких лет 20 не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3360 раз ![]() |
В общем, наконец-то прошла-перепрошла все кампании, поковыряла чуток другие режимы, редактор, поэтому созрел окончательный вердикт)
Если вкратце, это ПЕРВЫЕ Герои с подкруткой. Даже не двойка. Ощущаются ближе к единичке (в последней, кстати, вдвоём сгрызли все карты в хотсите. В других частях до такого не дошли). Количество контента. Если поковыряться в редакторе, то понимаешь, что его действительно кот наплакал. 2 нычки для грабежа - разбойники и кладбище, 100500 временных повышалок, 100500 постоянных повышалок, шпили да шахты для захвата, ключники, обзорные башни, телепорты. Хижина ведьмы. В.с.ё. Никаких аналогов обелисков для раскопок, гарнизонов, мореплавания, не говоря уже о подземном уровне или экзотике вроде переучивающих менторов. В двойке, на которую якобы ориентировались, карта ощущается разнообразней. Никаких побочных квестов, никаких задач на время, которые хоть и бесили, но иногда можно побаловаться. 4 фракции, очень быстрый темп игры. Из того, что однозначно понравилось - строительство (ближе к Age of Wonders, но сочнее, обычная геройская застройка поскучнее). Внезапно сеттинг - сначала не поняла, но теперь кажется неплохим взглядом на фэнтези, не говоря уже о ранимых существах. Баллады в катсценах и трейлере. Остальная музыка в самой игре воспринимается хорошо, но слушать отдельно не хочется. Подача сюжета в духе Disciples (одна история с разных сторон), внутриигровые записки. Общий замес и смыслы, серая мораль как есть, даже некромантов не назвать однозначными плохишами, равно как и арлеонцы далеко не лапочки. Диалоги похвалить не могу, это вода ради воды. Если сравнить с ранним доступом, в кампаниях текста приросло, но смысла в нём больше не стало. Любимец - Хиллар, ему хотя бы прикрутили чувство юмора, барийцы в основном приятные. Бария вообще геймплейно фаворит, хотя эстетически, конечно, за лягушню. Что не понравилось - читаемость (ненавижу постоянно прожимать alt), интерфейс и управление в целом, нет смысла играть существами высшего уровня, потому что отлетают от правосудия только так. Исключение - эт'дра, их можно сразу взять в нормальном количестве, однако не слишком сильные. Всё остальное в игре спорное или на любителя. То, что нельзя прожимать wait или defence. При наличии заклов на иню-ускор равно туфта, всё равно кто первый ударил, того и тапки. Магия. Поначалу было непривычно, потом интересно, сейчас кажется однотипной. Одни и те же заклы на урон, ускорение, манипуляции с пространством. У героев не чувствуется специализаций. Мультикаст прикольный, провоцирует на схематозы, однако убивает баланс. Музыкальные юниты - почти все, если не все, мусорные. Бафф в 5-10% - ни о чём, а драться эти ребята особенно не умеют. Так, ману генерить. Потолок в армии - заставляет качать магию или вкладываться в исследования. Опять же, приводит к однотипной прокачке. Однако из-за расклада по ресурсам и темпа, к счастью, всё не удастся отстроить и прокачать в одинаковой манере. Ещё из-за численных ограничений в кампаниях не чувствуется эпика, игра ощущается камерной. Графон в динамике лучше, чем в статике. Повесточность. С одной стороны, всякие смуглые мечники да женщины-рыцари, на самом деле, вполне вносят визуальное разнообразие, с другой, не покидает ощущение, что разрабы немножко подшучивали надо всем этим. Ну и нет красивых пареньков среди нанимаемых персонажей, или колоритные, или уроды) Лягушкодевочек тоже нет) За время кампаний увидишь 99% контента, всё, чего не дадут - поиграть некоторыми героями, и только. Дальше лишь отработка тактик да всякие челленджи. Возможно, в мультиплеере имеет право на жизнь. 3,5 ранимых существа из 5. DLC и аддона жду, поиграть за растения + ещё сюжетный контент и песни в катсценах, и это неплохо. Может, и дуэль вернуть додумаются) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3360 раз ![]() |
Если вдруг игра когда-нибудь доживёт до сиквела, что бы, возможно, там хотелось видеть:
1. Герои на поле боя. Очень сильно напрашивается. Ограничение в виде лидерства позволяет сохранять актуальность героев до конца игры как боевых единиц только если убрать заклинание "правосудие" из ростера, но оно и так сужает геймплей В плане системы прокачки/классов можно глянуть в сторону "Эадора", где у персонажей была чёткая специализация - воин был сам по себе машиной, маг хлипкий, но лучше всего колдующий, а у полководца все навыки заточены под войска (рейнджер не в счёт, иные механики). + гибриды. Основной подводный камень - как сделать все специализации равноценными, так, чтобы герой-терминатор окупал вложенные силы. 2. Караваны (место сбора - это хорошо, но от героев-тараканов хочется окончательно избавиться. Пусть исследуют, а не войска подносят) 3. Одновременная атака и контратака в бою. Спорно. С одной стороны, это несколько скрасит преимущество нападающих и избавит от лишних танцев с бубном в ожидании, когда к тебе подойдёт противник, с другой - может замедлить игру, перекосить баланс в сторону безответки/первого удара/двух клеток. Но в четвёрке это как-то не мешало) 4. Больше нестандартных условий победы, игровых сторон, объектов на карте, мореплавания, заклинаний, навыков и т.д. Одним словом, чтобы игра по наполнению дотягивала до четвёрки. У четвёрки не получалось одного - быть хорошей стратегической игрой, а SoC как стратегия - динамичная, эдакий реалтайм от пошага - уже достаточно неплоха. Если пытаетесь зацепить более узкую аудиторию, то идите в этом до конца) Мастодонта в виде тройки всё равно не подвинуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 342 Спасибо сказали: 3176 раз ![]() |
А ещё котратакующих существ не больше, чем нужно для устранения атакующего стека. Остальные ещё могут контратаковать на радость любителям единичек.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 901 Спасибо сказали: 5159 раз ![]() |
Шикарно, у них теперь апдейт, где можно набирать войска разных фракций.
Так есть дуболомы, которым это почемуто не нравится? https://xcancel.com/songsofconquest/status/...9209657110995#m А, и откуда-то сперли картинку всего лайна троллей (Ванир) https://i3.imageban.ru/out/2024/10/08/4a21a...775d7590f6.webp Опять многовато антро...ну и целых двое кандидатов на высший уровень НАМНОГО интереснее гнилого викинга -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
А, и откуда-то сперли картинку всего лайна троллей (Ванир) https://i3.imageban.ru/out/2024/10/08/4a21a...775d7590f6.webp У крайнего левого юнита базовую и улучшенную версии объединяет примерно ничего. Если бы нечто подобное мы уже не наблюдали у Рана, я бы подумал что это не финальный лайнап, а какой-нибудь концептуальный набросок с разными вариантами. Да и у старшего юнита образ сильно меняется, но там всё-таки некая преемственность есть. А так - фракция достаточно интересная. И это при том, что изначально я насчёт неё особых надежд не испытывал - фокус интереса больше на фракции Корни. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3360 раз ![]() |
Пощупала новый доп. Почему-то вместо новой фракционной музыки наступает тишина (старая работает). Ждём-с патчей.
Ваниры получились серединка на половинку. Слабое место - эстетика, никак не обыгрывается то, что привязаны к снегу, кажутся каким-то некроболотом. Не хватает какой-то изюминки. Геймплейно уже интереснее, практически у всех занятные навыки (кроме музыкантов, но это к вопросу об их полезности в целом). Явная фишка - почти нет чистых стрелков, зато есть бабки-гарпии на максималках, прыгучие вороны и смена оружия у троллей. Площадной вампиризм - тоже штука весьма необычная. Но, наверное, больше всего запали мишки с их провокацией. А вот верхний уровень, как обычно, подкачал, от йотунов проку немного. В целом, играть ими довольно просто. Эдакий гибрид Арлеона и Лота - атакующие баффы + ставка на ближний бой. Надеюсь, что Корни окажутся поинтереснее. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Тык В очередной раз поражаюсь, насколько крутой стиль они могут создавать, и как сильно он портится пиксель-артом. По ощущениям качество моделек и у Ванир, и здесь получилось даже хуже, чем у стартовых фракций - стало более "грязно", больше хаотично разбросанных рваных пикселей. Но дизайн офигенный. А в Олден Эре обратная проблема - рисовка приятная, а дизайн плох. Им бы друг у друга поучиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3360 раз ![]() |
Всё бы неплохо, но уже третья фракция, в которой есть какие-то мёртвые существа) Хех. Но про дизайн согласна. Посмотрим, как лесной хайвмайнд будет играться, Ваниры в этом плане порадовали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 671 Спасибо сказали: 10275 раз ![]() |
Им бы друг у друга поучиться. Не надо. В этом мире уже хватает игр с поганым концептом графики при корявом исполнении. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/ |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 342 Спасибо сказали: 3176 раз ![]() |
Взять хотя бы мои.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 901 Спасибо сказали: 5159 раз ![]() |
У них, по ходу, при изготовлении оригинальных 4 фракций осталось столько идей, что их хватило на еще два "некроболота".
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 June 2025 - 07:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|