IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Songs of Conquest, Достойный продолжатель Героев?
laViper
сообщение 29 May 2024, 12:00
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 1 694
Спасибо сказали: 919 раз




Как говориться "отличник" и "отличаться" - однокоренные слова, но есть один нюанс...
Та же проблема - очень сложно смотреть на всё это. Если реально пиксель-арт ещё и дороже в производстве (а скорее всего это действительно так), то решение очень неудачное.

Имхо пиксель арты хорошо заходят для закоса под ретро игры для приставок, а те же Герои даже первая часть уже не была прям пиксельной.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 28 Jun 2024, 20:11
Сообщение #62

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 342
Спасибо сказали: 3176 раз






--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 24 Aug 2024, 15:58
Сообщение #63

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 901
Спасибо сказали: 5159 раз




Ванир три юнита
https://xcancel.com/songsofconquest/status/...241040061841573
https://xcancel.com/songsofconquest/status/...406726675390491
https://xcancel.com/songsofconquest/status/...087300925977055

В обшем, это комбо двух уже имеющихся замков. Я-то за мертвых в более чем одном замке, но не когда их так мало.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 25 Aug 2024, 17:00
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 1 514
Спасибо сказали: 3360 раз




Цитата
Ванир три юнита

Заход на территорию келпи, селки и кельтской/германской мифологии явно не есть плохо. Особенно в более сказочном ключе. Может, это те фейри, что предпочли сторону баронства Лот в ходе сюжета? Но тогда как объяснить наличие последнего как отдельной фракции?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 26 Aug 2024, 10:20 (Сообщение отредактировал hommer - 26 Aug 2024, 10:21)
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 1 256
Спасибо сказали: 1983 раза




Цитата(Mefista @ 24 Aug 2024, 15:58) *
Ванир три юнита

Мне понравилось. Образы необычные и при этом не высосаны из пальца.

Скорее всего эти два существа из одного домика, и ими присутствие нежити ограничится. Копейщик явно на некроманта не тянет, да и мы уже видели вполне живого тролля.

Интересный у них подход к фракциям, я когда-то задумывался над таким применительно к Героям. Основу большинства фракций составляют люди различных СФК, но везде они в союзе с фэнтезийными созданиями подходящей тематики. Единственное, с количеством этих самых людей у Арлеона и Барии явный перебор, вполне хватило бы 2-3 представителя.

Этой игре бы 8-10 фракций и, если не HD-мод, то хотя бы фильтр какой-нибудь - и получится шедевр, каких лет 20 не было.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 29 Aug 2024, 13:04 (Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 29 Aug 2024, 13:29)
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 1 514
Спасибо сказали: 3360 раз




В общем, наконец-то прошла-перепрошла все кампании, поковыряла чуток другие режимы, редактор, поэтому созрел окончательный вердикт)

Если вкратце, это ПЕРВЫЕ Герои с подкруткой. Даже не двойка. Ощущаются ближе к единичке (в последней, кстати, вдвоём сгрызли все карты в хотсите. В других частях до такого не дошли).

Количество контента. Если поковыряться в редакторе, то понимаешь, что его действительно кот наплакал. 2 нычки для грабежа - разбойники и кладбище, 100500 временных повышалок, 100500 постоянных повышалок, шпили да шахты для захвата, ключники, обзорные башни, телепорты. Хижина ведьмы. В.с.ё. Никаких аналогов обелисков для раскопок, гарнизонов, мореплавания, не говоря уже о подземном уровне или экзотике вроде переучивающих менторов. В двойке, на которую якобы ориентировались, карта ощущается разнообразней.

Никаких побочных квестов, никаких задач на время, которые хоть и бесили, но иногда можно побаловаться.

4 фракции, очень быстрый темп игры.

Из того, что однозначно понравилось - строительство (ближе к Age of Wonders, но сочнее, обычная геройская застройка поскучнее). Внезапно сеттинг - сначала не поняла, но теперь кажется неплохим взглядом на фэнтези, не говоря уже о ранимых существах. Баллады в катсценах и трейлере. Остальная музыка в самой игре воспринимается хорошо, но слушать отдельно не хочется.

Подача сюжета в духе Disciples (одна история с разных сторон), внутриигровые записки. Общий замес и смыслы, серая мораль как есть, даже некромантов не назвать однозначными плохишами, равно как и арлеонцы далеко не лапочки. Диалоги похвалить не могу, это вода ради воды. Если сравнить с ранним доступом, в кампаниях текста приросло, но смысла в нём больше не стало. Любимец - Хиллар, ему хотя бы прикрутили чувство юмора, барийцы в основном приятные. Бария вообще геймплейно фаворит, хотя эстетически, конечно, за лягушню.

Что не понравилось - читаемость (ненавижу постоянно прожимать alt), интерфейс и управление в целом, нет смысла играть существами высшего уровня, потому что отлетают от правосудия только так. Исключение - эт'дра, их можно сразу взять в нормальном количестве, однако не слишком сильные.

Всё остальное в игре спорное или на любителя.

То, что нельзя прожимать wait или defence. При наличии заклов на иню-ускор равно туфта, всё равно кто первый ударил, того и тапки.

Магия. Поначалу было непривычно, потом интересно, сейчас кажется однотипной. Одни и те же заклы на урон, ускорение, манипуляции с пространством. У героев не чувствуется специализаций. Мультикаст прикольный, провоцирует на схематозы, однако убивает баланс.

Музыкальные юниты - почти все, если не все, мусорные. Бафф в 5-10% - ни о чём, а драться эти ребята особенно не умеют. Так, ману генерить.

Потолок в армии - заставляет качать магию или вкладываться в исследования. Опять же, приводит к однотипной прокачке. Однако из-за расклада по ресурсам и темпа, к счастью, всё не удастся отстроить и прокачать в одинаковой манере. Ещё из-за численных ограничений в кампаниях не чувствуется эпика, игра ощущается камерной.

Графон в динамике лучше, чем в статике.

Повесточность. С одной стороны, всякие смуглые мечники да женщины-рыцари, на самом деле, вполне вносят визуальное разнообразие, с другой, не покидает ощущение, что разрабы немножко подшучивали надо всем этим. Ну и нет красивых пареньков среди нанимаемых персонажей, или колоритные, или уроды) Лягушкодевочек тоже нет)

За время кампаний увидишь 99% контента, всё, чего не дадут - поиграть некоторыми героями, и только. Дальше лишь отработка тактик да всякие челленджи. Возможно, в мультиплеере имеет право на жизнь.

3,5 ранимых существа из 5. DLC и аддона жду, поиграть за растения + ещё сюжетный контент и песни в катсценах, и это неплохо. Может, и дуэль вернуть додумаются)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 03 Sep 2024, 00:17 (Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 03 Sep 2024, 00:20)
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 1 514
Спасибо сказали: 3360 раз




Если вдруг игра когда-нибудь доживёт до сиквела, что бы, возможно, там хотелось видеть:

1. Герои на поле боя.
Очень сильно напрашивается. Ограничение в виде лидерства позволяет сохранять актуальность героев до конца игры как боевых единиц только если убрать заклинание "правосудие" из ростера, но оно и так сужает геймплей В плане системы прокачки/классов можно глянуть в сторону "Эадора", где у персонажей была чёткая специализация - воин был сам по себе машиной, маг хлипкий, но лучше всего колдующий, а у полководца все навыки заточены под войска (рейнджер не в счёт, иные механики). + гибриды. Основной подводный камень - как сделать все специализации равноценными, так, чтобы герой-терминатор окупал вложенные силы.
2. Караваны (место сбора - это хорошо, но от героев-тараканов хочется окончательно избавиться. Пусть исследуют, а не войска подносят)
3. Одновременная атака и контратака в бою.
Спорно. С одной стороны, это несколько скрасит преимущество нападающих и избавит от лишних танцев с бубном в ожидании, когда к тебе подойдёт противник, с другой - может замедлить игру, перекосить баланс в сторону безответки/первого удара/двух клеток. Но в четвёрке это как-то не мешало)
4. Больше нестандартных условий победы, игровых сторон, объектов на карте, мореплавания, заклинаний, навыков и т.д.
Одним словом, чтобы игра по наполнению дотягивала до четвёрки. У четвёрки не получалось одного - быть хорошей стратегической игрой, а SoC как стратегия - динамичная, эдакий реалтайм от пошага - уже достаточно неплоха. Если пытаетесь зацепить более узкую аудиторию, то идите в этом до конца) Мастодонта в виде тройки всё равно не подвинуть.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 03 Sep 2024, 07:52
Сообщение #68

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 342
Спасибо сказали: 3176 раз




А ещё котратакующих существ не больше, чем нужно для устранения атакующего стека. Остальные ещё могут контратаковать на радость любителям единичек.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 08 Oct 2024, 21:58
Сообщение #69

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 901
Спасибо сказали: 5159 раз




Шикарно, у них теперь апдейт, где можно набирать войска разных фракций.
Так есть дуболомы, которым это почемуто не нравится? https://xcancel.com/songsofconquest/status/...9209657110995#m

А, и откуда-то сперли картинку всего лайна троллей (Ванир)

https://i3.imageban.ru/out/2024/10/08/4a21a...775d7590f6.webp

Опять многовато антро...ну и целых двое кандидатов на высший уровень НАМНОГО интереснее гнилого викинга


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 09 Oct 2024, 16:13 (Сообщение отредактировал hommer - 09 Oct 2024, 16:16)
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 1 256
Спасибо сказали: 1983 раза




Цитата(Mefista @ 08 Oct 2024, 21:58) *
А, и откуда-то сперли картинку всего лайна троллей (Ванир)

https://i3.imageban.ru/out/2024/10/08/4a21a...775d7590f6.webp

У крайнего левого юнита базовую и улучшенную версии объединяет примерно ничего. Если бы нечто подобное мы уже не наблюдали у Рана, я бы подумал что это не финальный лайнап, а какой-нибудь концептуальный набросок с разными вариантами.

Да и у старшего юнита образ сильно меняется, но там всё-таки некая преемственность есть.

А так - фракция достаточно интересная. И это при том, что изначально я насчёт неё особых надежд не испытывал - фокус интереса больше на фракции Корни.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 04 Jan 2025, 14:10
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 1 514
Спасибо сказали: 3360 раз




Пощупала новый доп. Почему-то вместо новой фракционной музыки наступает тишина (старая работает). Ждём-с патчей.
Ваниры получились серединка на половинку. Слабое место - эстетика, никак не обыгрывается то, что привязаны к снегу, кажутся каким-то некроболотом. Не хватает какой-то изюминки. Геймплейно уже интереснее, практически у всех занятные навыки (кроме музыкантов, но это к вопросу об их полезности в целом). Явная фишка - почти нет чистых стрелков, зато есть бабки-гарпии на максималках, прыгучие вороны и смена оружия у троллей. Площадной вампиризм - тоже штука весьма необычная. Но, наверное, больше всего запали мишки с их провокацией. А вот верхний уровень, как обычно, подкачал, от йотунов проку немного. В целом, играть ими довольно просто. Эдакий гибрид Арлеона и Лота - атакующие баффы + ставка на ближний бой.
Надеюсь, что Корни окажутся поинтереснее.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 18 Feb 2025, 00:20 (Сообщение отредактировал hommer - 18 Feb 2025, 00:50)
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 1 256
Спасибо сказали: 1983 раза





Тык

В очередной раз поражаюсь, насколько крутой стиль они могут создавать, и как сильно он портится пиксель-артом.
По ощущениям качество моделек и у Ванир, и здесь получилось даже хуже, чем у стартовых фракций - стало более "грязно", больше хаотично разбросанных рваных пикселей. Но дизайн офигенный. А в Олден Эре обратная проблема - рисовка приятная, а дизайн плох. Им бы друг у друга поучиться.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 18 Feb 2025, 05:39
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 1 514
Спасибо сказали: 3360 раз




Всё бы неплохо, но уже третья фракция, в которой есть какие-то мёртвые существа) Хех. Но про дизайн согласна. Посмотрим, как лесной хайвмайнд будет играться, Ваниры в этом плане порадовали.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 18 Feb 2025, 10:51
Сообщение #74

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 671
Спасибо сказали: 10275 раз




Цитата(hommer @ 18 Feb 2025, 00:20) *
Им бы друг у друга поучиться.

Не надо. В этом мире уже хватает игр с поганым концептом графики при корявом исполнении.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 18 Feb 2025, 11:56
Сообщение #75

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 342
Спасибо сказали: 3176 раз




Взять хотя бы мои.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 18 Feb 2025, 17:59
Сообщение #76

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 901
Спасибо сказали: 5159 раз




У них, по ходу, при изготовлении оригинальных 4 фракций осталось столько идей, что их хватило на еще два "некроболота".


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 June 2025 - 07:58
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика