Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
28 May 2024, 12:29
(Сообщение отредактировал hommer - 28 May 2024, 12:31)
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 270 Спасибо сказали: 2022 раза |
А что там по синергии и особенностям рас, есть какие-то выделяющиеся фишки, что игра за одну фракцию полностью отличается от другой? Таких особенностей как в пятых Героях с уникальными фракционными механиками, вроде гномьих рун или ярости у орды, тут нет. Не сказал бы что игра за каждую фракцию прям совсем уникальна, но назвать отличия чисто эстетическими тоже нельзя. Уникальность фракций проявляется в основном через юнитов - они довольно разнообразные, с интересными особенностями и абилками, да ещё и доступная магия на них завязана. А чужих юнитов набирать нельзя, только родных. |
|
|
|
28 May 2024, 15:37
Сообщение
#62
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 947 Спасибо сказали: 5212 раза |
Обычно проблема с такими цветочными фракциями, что там просто разноцветные деревья с нулевым отношением к мифологии, либо сильно натянутом. В этой игре мифологии и так нет) -------------------- |
|
|
|
28 May 2024, 15:54
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 527 Спасибо сказали: 3397 раз |
Всё-таки подобным играм нужно много контента. 6 фракций - это абсолютный минимум, чтобы хоть немножко привлечь внимание.
А я, кроме кампании Барии, пощупаю немного сингл (интересуют особенно карты-головоломки), попытаюсь втянуть в кооперативный хотсит, но чувствую, что долго не задержусь. Даже если кудахтеру здесь немного подтянули интеллект, собирать одни и те же артефакты, посещать одни и те же башни на опыт, видеть одних и тех же монстров постоянно надоедает. PS А куда делся режим дуэлей? Он же был( |
|
|
|
28 May 2024, 18:10
Сообщение
#64
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 947 Спасибо сказали: 5212 раза |
Они говорят, арт занимает долгое время, потому релиз был с 4 фракциями...когда сами перерисовали игру дважды, и еще разок подкорректировали некоторые вещи под голосухи с Твиттера.
-------------------- |
|
|
|
28 May 2024, 20:16
(Сообщение отредактировал hommer - 28 May 2024, 20:18)
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 270 Спасибо сказали: 2022 раза |
Они говорят, арт занимает долгое время, потому релиз был с 4 фракциями...когда сами перерисовали игру дважды, и еще разок подкорректировали некоторые вещи под голосухи с Твиттера. Несколько итераций при работе с визуалом - это нормально. Собственно, только так и можно получить нормальное качество. Тут в другом проблема. Они зачем-то выбрали пиксель-арт. Эта графическая техника мало того, что самая спорная (по сути единственная, способная оттолкнуть часть потенциальных игроков только самим фактом своего наличия), так она ещё и самая муторная в производстве, отнимает больше всего человеко-часов. Можно было выбрать обычную рисовку, как в Silence of the Siren, можно классический геройский пре-рендер, можно просто 3D с фиксированной камерой... Во всех этих случаях и картинка была бы лучше, и в производстве быстрее. По итогу визуал получился не сказать, чтобы отвратительный, но могло быть сильно лучше и меньшими усилиями. |
|
|
|
28 May 2024, 20:37
Сообщение
#66
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 308 Спасибо сказали: 976 раз |
Меня этот пиксель арт как раз таки и оттолкнул от этой игры, хотя я купил её в стиме. Существа выглядят так себе, на мой взгляд.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
|
29 May 2024, 09:22
Сообщение
#67
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 775 Спасибо сказали: 10502 раза |
Они зачем-то выбрали пиксель-арт. Это как раз понятно. Нужно было, чтоб проект графически выделялся. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
29 May 2024, 11:29
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 270 Спасибо сказали: 2022 раза |
Они зачем-то выбрали пиксель-арт. Это как раз понятно. Нужно было, чтоб проект графически выделялся. Да вроде не из чего выделяться было. На тот момент в сегменте наблюдался полный глушняк - последней игрой с геройской механикой были, собственно, Герои 7, с выхода которых прошло 6 лет. За этим выбором врядли стояла какая-то рациональная причина - просто они сами фанаты пикселей. |
|
|
|
29 May 2024, 12:00
Сообщение
#69
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 832 Спасибо сказали: 1035 раз |
Как говориться "отличник" и "отличаться" - однокоренные слова, но есть один нюанс...
Та же проблема - очень сложно смотреть на всё это. Если реально пиксель-арт ещё и дороже в производстве (а скорее всего это действительно так), то решение очень неудачное. Имхо пиксель арты хорошо заходят для закоса под ретро игры для приставок, а те же Герои даже первая часть уже не была прям пиксельной. |
|
|
|
28 Jun 2024, 20:11
Сообщение
#70
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3374 раза |
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
24 Aug 2024, 15:58
Сообщение
#71
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 947 Спасибо сказали: 5212 раза |
Ванир три юнита
https://xcancel.com/songsofconquest/status/...241040061841573 https://xcancel.com/songsofconquest/status/...406726675390491 https://xcancel.com/songsofconquest/status/...087300925977055 В обшем, это комбо двух уже имеющихся замков. Я-то за мертвых в более чем одном замке, но не когда их так мало. -------------------- |
|
|
|
25 Aug 2024, 17:00
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 527 Спасибо сказали: 3397 раз |
Цитата Ванир три юнита Заход на территорию келпи, селки и кельтской/германской мифологии явно не есть плохо. Особенно в более сказочном ключе. Может, это те фейри, что предпочли сторону баронства Лот в ходе сюжета? Но тогда как объяснить наличие последнего как отдельной фракции? |
|
|
|
26 Aug 2024, 10:20
(Сообщение отредактировал hommer - 26 Aug 2024, 10:21)
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 270 Спасибо сказали: 2022 раза |
Ванир три юнита Мне понравилось. Образы необычные и при этом не высосаны из пальца. Скорее всего эти два существа из одного домика, и ими присутствие нежити ограничится. Копейщик явно на некроманта не тянет, да и мы уже видели вполне живого тролля. Интересный у них подход к фракциям, я когда-то задумывался над таким применительно к Героям. Основу большинства фракций составляют люди различных СФК, но везде они в союзе с фэнтезийными созданиями подходящей тематики. Единственное, с количеством этих самых людей у Арлеона и Барии явный перебор, вполне хватило бы 2-3 представителя. Этой игре бы 8-10 фракций и, если не HD-мод, то хотя бы фильтр какой-нибудь - и получится шедевр, каких лет 20 не было. |
|
|
|
29 Aug 2024, 13:04
(Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 29 Aug 2024, 13:29)
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 527 Спасибо сказали: 3397 раз |
В общем, наконец-то прошла-перепрошла все кампании, поковыряла чуток другие режимы, редактор, поэтому созрел окончательный вердикт)
Если вкратце, это ПЕРВЫЕ Герои с подкруткой. Даже не двойка. Ощущаются ближе к единичке (в последней, кстати, вдвоём сгрызли все карты в хотсите. В других частях до такого не дошли). Количество контента. Если поковыряться в редакторе, то понимаешь, что его действительно кот наплакал. 2 нычки для грабежа - разбойники и кладбище, 100500 временных повышалок, 100500 постоянных повышалок, шпили да шахты для захвата, ключники, обзорные башни, телепорты. Хижина ведьмы. В.с.ё. Никаких аналогов обелисков для раскопок, гарнизонов, мореплавания, не говоря уже о подземном уровне или экзотике вроде переучивающих менторов. В двойке, на которую якобы ориентировались, карта ощущается разнообразней. Никаких побочных квестов, никаких задач на время, которые хоть и бесили, но иногда можно побаловаться. 4 фракции, очень быстрый темп игры. Из того, что однозначно понравилось - строительство (ближе к Age of Wonders, но сочнее, обычная геройская застройка поскучнее). Внезапно сеттинг - сначала не поняла, но теперь кажется неплохим взглядом на фэнтези, не говоря уже о ранимых существах. Баллады в катсценах и трейлере. Остальная музыка в самой игре воспринимается хорошо, но слушать отдельно не хочется. Подача сюжета в духе Disciples (одна история с разных сторон), внутриигровые записки. Общий замес и смыслы, серая мораль как есть, даже некромантов не назвать однозначными плохишами, равно как и арлеонцы далеко не лапочки. Диалоги похвалить не могу, это вода ради воды. Если сравнить с ранним доступом, в кампаниях текста приросло, но смысла в нём больше не стало. Любимец - Хиллар, ему хотя бы прикрутили чувство юмора, барийцы в основном приятные. Бария вообще геймплейно фаворит, хотя эстетически, конечно, за лягушню. Что не понравилось - читаемость (ненавижу постоянно прожимать alt), интерфейс и управление в целом, нет смысла играть существами высшего уровня, потому что отлетают от правосудия только так. Исключение - эт'дра, их можно сразу взять в нормальном количестве, однако не слишком сильные. Всё остальное в игре спорное или на любителя. То, что нельзя прожимать wait или defence. При наличии заклов на иню-ускор равно туфта, всё равно кто первый ударил, того и тапки. Магия. Поначалу было непривычно, потом интересно, сейчас кажется однотипной. Одни и те же заклы на урон, ускорение, манипуляции с пространством. У героев не чувствуется специализаций. Мультикаст прикольный, провоцирует на схематозы, однако убивает баланс. Музыкальные юниты - почти все, если не все, мусорные. Бафф в 5-10% - ни о чём, а драться эти ребята особенно не умеют. Так, ману генерить. Потолок в армии - заставляет качать магию или вкладываться в исследования. Опять же, приводит к однотипной прокачке. Однако из-за расклада по ресурсам и темпа, к счастью, всё не удастся отстроить и прокачать в одинаковой манере. Ещё из-за численных ограничений в кампаниях не чувствуется эпика, игра ощущается камерной. Графон в динамике лучше, чем в статике. Повесточность. С одной стороны, всякие смуглые мечники да женщины-рыцари, на самом деле, вполне вносят визуальное разнообразие, с другой, не покидает ощущение, что разрабы немножко подшучивали надо всем этим. Ну и нет красивых пареньков среди нанимаемых персонажей, или колоритные, или уроды) Лягушкодевочек тоже нет) За время кампаний увидишь 99% контента, всё, чего не дадут - поиграть некоторыми героями, и только. Дальше лишь отработка тактик да всякие челленджи. Возможно, в мультиплеере имеет право на жизнь. 3,5 ранимых существа из 5. DLC и аддона жду, поиграть за растения + ещё сюжетный контент и песни в катсценах, и это неплохо. Может, и дуэль вернуть додумаются) |
|
|
|
03 Sep 2024, 00:17
(Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 03 Sep 2024, 00:20)
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 527 Спасибо сказали: 3397 раз |
Если вдруг игра когда-нибудь доживёт до сиквела, что бы, возможно, там хотелось видеть:
1. Герои на поле боя. Очень сильно напрашивается. Ограничение в виде лидерства позволяет сохранять актуальность героев до конца игры как боевых единиц только если убрать заклинание "правосудие" из ростера, но оно и так сужает геймплей В плане системы прокачки/классов можно глянуть в сторону "Эадора", где у персонажей была чёткая специализация - воин был сам по себе машиной, маг хлипкий, но лучше всего колдующий, а у полководца все навыки заточены под войска (рейнджер не в счёт, иные механики). + гибриды. Основной подводный камень - как сделать все специализации равноценными, так, чтобы герой-терминатор окупал вложенные силы. 2. Караваны (место сбора - это хорошо, но от героев-тараканов хочется окончательно избавиться. Пусть исследуют, а не войска подносят) 3. Одновременная атака и контратака в бою. Спорно. С одной стороны, это несколько скрасит преимущество нападающих и избавит от лишних танцев с бубном в ожидании, когда к тебе подойдёт противник, с другой - может замедлить игру, перекосить баланс в сторону безответки/первого удара/двух клеток. Но в четвёрке это как-то не мешало) 4. Больше нестандартных условий победы, игровых сторон, объектов на карте, мореплавания, заклинаний, навыков и т.д. Одним словом, чтобы игра по наполнению дотягивала до четвёрки. У четвёрки не получалось одного - быть хорошей стратегической игрой, а SoC как стратегия - динамичная, эдакий реалтайм от пошага - уже достаточно неплоха. Если пытаетесь зацепить более узкую аудиторию, то идите в этом до конца) Мастодонта в виде тройки всё равно не подвинуть. |
|
|
|
03 Sep 2024, 07:52
Сообщение
#76
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3374 раза |
А ещё котратакующих существ не больше, чем нужно для устранения атакующего стека. Остальные ещё могут контратаковать на радость любителям единичек.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
08 Oct 2024, 21:58
Сообщение
#77
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 947 Спасибо сказали: 5212 раза |
Шикарно, у них теперь апдейт, где можно набирать войска разных фракций.
Так есть дуболомы, которым это почемуто не нравится? https://xcancel.com/songsofconquest/status/...9209657110995#m А, и откуда-то сперли картинку всего лайна троллей (Ванир) https://i3.imageban.ru/out/2024/10/08/4a21a...775d7590f6.webp Опять многовато антро...ну и целых двое кандидатов на высший уровень НАМНОГО интереснее гнилого викинга -------------------- |
|
|
|
09 Oct 2024, 16:13
(Сообщение отредактировал hommer - 09 Oct 2024, 16:16)
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 270 Спасибо сказали: 2022 раза |
А, и откуда-то сперли картинку всего лайна троллей (Ванир) https://i3.imageban.ru/out/2024/10/08/4a21a...775d7590f6.webp У крайнего левого юнита базовую и улучшенную версии объединяет примерно ничего. Если бы нечто подобное мы уже не наблюдали у Рана, я бы подумал что это не финальный лайнап, а какой-нибудь концептуальный набросок с разными вариантами. Да и у старшего юнита образ сильно меняется, но там всё-таки некая преемственность есть. А так - фракция достаточно интересная. И это при том, что изначально я насчёт неё особых надежд не испытывал - фокус интереса больше на фракции Корни. |
|
|
|
04 Jan 2025, 14:10
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 527 Спасибо сказали: 3397 раз |
Пощупала новый доп. Почему-то вместо новой фракционной музыки наступает тишина (старая работает). Ждём-с патчей.
Ваниры получились серединка на половинку. Слабое место - эстетика, никак не обыгрывается то, что привязаны к снегу, кажутся каким-то некроболотом. Не хватает какой-то изюминки. Геймплейно уже интереснее, практически у всех занятные навыки (кроме музыкантов, но это к вопросу об их полезности в целом). Явная фишка - почти нет чистых стрелков, зато есть бабки-гарпии на максималках, прыгучие вороны и смена оружия у троллей. Площадной вампиризм - тоже штука весьма необычная. Но, наверное, больше всего запали мишки с их провокацией. А вот верхний уровень, как обычно, подкачал, от йотунов проку немного. В целом, играть ими довольно просто. Эдакий гибрид Арлеона и Лота - атакующие баффы + ставка на ближний бой. Надеюсь, что Корни окажутся поинтереснее. |
|
|
|
18 Feb 2025, 00:20
(Сообщение отредактировал hommer - 18 Feb 2025, 00:50)
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 270 Спасибо сказали: 2022 раза |
Тык В очередной раз поражаюсь, насколько крутой стиль они могут создавать, и как сильно он портится пиксель-артом. По ощущениям качество моделек и у Ванир, и здесь получилось даже хуже, чем у стартовых фракций - стало более "грязно", больше хаотично разбросанных рваных пикселей. Но дизайн офигенный. А в Олден Эре обратная проблема - рисовка приятная, а дизайн плох. Им бы друг у друга поучиться. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 9 November 2025 - 08:44 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|