IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Артефакты, Нужны ли наборы?
Garold Fonzen
сообщение 22 May 2005, 08:39
Сообщение #141

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




Цитата(WeeK @ 22 May 2005, 03:40)
Ну он не такой уж и бесполезный. Просто нужно придумывать и простенькие артефакты, а не только "монстровубийц"

В этом ты прав, но например сапоги мертвеца и стойкого хранителя вообще улучшать пришлось. Главное чтоб арт приносил пользу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Felis Ferus
сообщение 22 May 2005, 12:43
Сообщение #142

Феля
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 5 раз




Ну и что???
Не все арты должны быть такими же читерскими!
Хотя одновременно с этим... на шее много ценных артов есть.


--------------------
Мир такой, каким мы его хотим видеть. И не удивляйтесь, когда заметите, что ваши желания выполняются. © Фелис, 2004.

Вернулся необъятный как жизнь и в два раза ужаснее) хех)© Фелис, 2007.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Garold Fonzen
сообщение 22 May 2005, 12:53
Сообщение #143

Воин NTG!
Сообщений: 1 268
Спасибо сказали: 10 раз




Ага и брелков дофигища ненужных.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Эрендир_*
сообщение 22 May 2005, 14:38
Сообщение #144







Хай, народ. Давненько я тут не был...
Прочитал этот топик, и по ходу чтения появилась пара мыслей/идей...

Например, оброненные кем-то слова о крестьянах, превращающих полученными серпами луга в песок в моей голове трансформировались в артефакт, в конце каждого хода превращающего некую область вокруг героя в песок (а-ля ВоГ настройка создавать маг. равнины или как там оно называется). ИМО такого еще нигде не было и вааще... А артефакт с таким свойством может быть все та же книга мертвых... или какая-нибудь книга песка/пустыни, жезл пустыни ну и т.п.

И еще один артефакт - опять же подхватывая высказанную кем-то идею... - метательные копья, хранятся в "сумке", дают способность одному КОНКРЕТНОМУ _НЕ_ стреляющему юниту нового города возможность сделать пару выстрелов. (выбор юнита зависит от утвержденного списка собсно-говоря). Можно вместо/вместе с копьями сделать пустынный лук - для этих самых наездников на верблюдах ?и кочевников? (если помните, такой юнит без замка, но в песках...) всё ту же возможность стрелять. (ну, и чтобы остальным стрелкам не было обидно +1-2 выстрела... но это уже не обязательно)

(только т..к я не художник... Так что просто предложил)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
geNNadiy
сообщение 22 May 2005, 23:11
Сообщение #145

CoreWoG [NTG]
Сообщений: 917
Спасибо сказали: 12 раз




Цитата(Эрендир @ 22 May 2005, 14:38)
И еще один артефакт - опять же подхватывая высказанную кем-то идею... - метательные копья, хранятся в "сумке", дают способность одному КОНКРЕТНОМУ _НЕ_ стреляющему юниту нового города возможность сделать пару выстрелов.

It is impossible !!!В этом случае надо к каждому юниту дорисовывать соответствующие движения...


--------------------
:P Heroes WoG 3.59a tester..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Эрендир_*
сообщение 23 May 2005, 00:27
Сообщение #146







Цитата(geNNadiy @ 22 May 2005, 23:11)
Цитата(Эрендир @ 22 May 2005, 14:38)
И еще один артефакт - опять же подхватывая высказанную кем-то идею... - метательные копья, хранятся в "сумке", дают способность одному КОНКРЕТНОМУ _НЕ_ стреляющему юниту нового города возможность сделать пару выстрелов.

It is impossible !!!В этом случае надо к каждому юниту дорисовывать соответствующие движения...


как это есть сказать по-русски...

Я что, на другом языке разговариваю?..
Объясняю подробно... Есть один КОНКРЕТНЫЙ юнит. Например, кочевники. Этому КОНКРЕТНОМУ юниту артефакт дает способность стрелять. Таким образом дорисовывать движения нужно только одному конкретному юниту. В даном примере - кочевнику.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 23 May 2005, 07:33
Сообщение #147

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




мда...
2 geNNadiy
Межпрочим, когда простые кентавры стреляют, у них по-моему анимация melee


--------------------
Мимо проходил)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NordStar
сообщение 23 May 2005, 07:54
Сообщение #148

Immortal
Сообщений: 1 995
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(Эрендир @ 23 May 2005, 00:27)
как это есть сказать по-русски...
Я что, на другом языке разговариваю?..
Объясняю подробно... Есть один КОНКРЕТНЫЙ юнит. Например, кочевники. Этому КОНКРЕТНОМУ юниту артефакт дает способность стрелять. Таким образом дорисовывать движения нужно только одному конкретному юниту. В даном примере - кочевнику.

Будешь рисовать? Милости просим, если нет, то плс умерить тон.


--------------------
Усячески Ваш :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 23 May 2005, 08:37
Сообщение #149

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Дело в том, что этот арт не будет относится к новому городу, а будет участвовать просто в игре как в таковой.
А значит, это пост в тему "Wog 3.59"...


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
geNNadiy
сообщение 23 May 2005, 12:39
Сообщение #150

CoreWoG [NTG]
Сообщений: 917
Спасибо сказали: 12 раз




Цитата(BreakMaster @ 23 May 2005, 07:33)
мда...
2 geNNadiy
Межпрочим, когда простые кентавры стреляют, у них по-моему анимация melee

Вот именно... я о том же... yes.gif
Кентаврам команда WoG дорисовала, недостающие для стрельбы, движения.


--------------------
:P Heroes WoG 3.59a tester..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Эрендир_*
сообщение 23 May 2005, 15:46
Сообщение #151







Дико извиняюсь, NordStar, не знал, что здесь запрещено высказываться, а тем более разъяснять вопросы, возникающие в связи с этими высказываниями НЕхудожникам, к каковым я имею несчастью относиться. Всё, умолкаю.

З.Ы. Кстати, последние постов 7 примерно ИМХО флуд... wink.gif Но да, я умолкаю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NordStar
сообщение 23 May 2005, 22:26
Сообщение #152

Immortal
Сообщений: 1 995
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(Эрендир @ 23 May 2005, 15:46)
Дико извиняюсь, NordStar, не знал, что здесь запрещено высказываться, а тем более разъяснять вопросы, возникающие в связи с этими высказываниями НЕхудожникам, к каковым я имею несчастью относиться. Всё, умолкаю.

З.Ы. Кстати, последние постов 7 примерно ИМХО флуд... wink.gif Но да, я умолкаю.

Высказывать можно и должно, но за тоном следить стоит.


--------------------
Усячески Ваш :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 24 May 2005, 11:38
Сообщение #153

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




Цитата(geNNadiy @ 23 May 2005, 12:39)
Цитата(BreakMaster @ 23 May 2005, 07:33)
мда...
2 geNNadiy
Межпрочим, когда простые кентавры стреляют, у них по-моему анимация melee

Вот именно... я о том же... yes.gif
Кентаврам команда WoG дорисовала, недостающие для стрельбы, движения.

Я не заметил,что она дорисовала...
melee - это ближний бой.


--------------------
Мимо проходил)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mask
сообщение 30 May 2005, 17:31 (Сообщение отредактировал Mask - 30 May 2005, 17:34)
Сообщение #154

АнтиАнтивирус
Сообщений: 53
Спасибо сказали: 0 раз




За две недели моего отсутствия ничего не случилось - народу так и не захотлось рисовать арты перед подробным описанием их свойств. Лучше б с меня пример брали - арты рисую, а его параметры пусть другие придумывают. Мой ПК погиб, ан все равно умудрился рисунок смастерить.

ПС. Были у Египтян серпы, именно с илюстрации египетского бога Анубиса срисовал, только назывались они действительно подругому.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.gif ( 2.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 168
 


--------------------
...дайте водички попить, ото так есть хочется, что переначевать негде...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Viper
сообщение 30 May 2005, 17:42 (Сообщение отредактировал Viper - 30 May 2005, 17:43)
Сообщение #155

Vampire Blood Lord
Сообщений: 1 806
Спасибо сказали: 35 раз




Урааа серппп а там на другой странице и молот есть biggrin.gif
Вот надо ему иещё свойства придумать.
пс. Маск глянь в теме "Я тут кое что зделал" через фелиса я архив скреатил.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WeeK
сообщение 31 May 2005, 00:23
Сообщение #156

ын ВоГ Вы Труст!!!
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Mask @ 30 May 2005, 18:31)
ПС. Были у Египтян серпы, именно с илюстрации египетского бога Анубиса срисовал, только назывались они действительно подругому.


Серп то был только его в ритуальных целях использовали а не по полю битвы бегали.


--------------------
It`s just a dream...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 31 May 2005, 07:08
Сообщение #157

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Цитата(WeeK @ 31 May 2005, 01:23)
Серп то был только его в ритуальных целях использовали а не по полю битвы бегали.

Нечего не мешает поносится по полю битвы с серпом!


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Guest_*
сообщение 08 Jul 2005, 14:28
Сообщение #158







Можно замутить какой-нибудь круглый артифакт в виде мины, стилизованной под солнышко (место - карман, название - что-нибудь про Атона, класс - мажор или реликт).
В бою будет давать иммунитет к огню своим войскам и снимать оный с вражеских (смерть корнфлюкским оккупантамsmile.gif). Также в начале боя кастует Land Mine: при этом, если у героя есть Basic Fire Magic, то кастуется экспертная мина, если Advanced - она взрывается фаерболом, а на Expert - инферно. Также можно для двух последних случаев ввести "цепную реакцию" - мины, нахождящиеся во время взрыва в его радиусе поражения, детонируют (при определенной доле везения вражеские войска сгорят в один моментsmile.gif).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Guest_*
сообщение 09 Jul 2005, 14:25
Сообщение #159







Не подскажете случайно, что здесь с регистрацией (подтверждение приходить не хочет)?
К мине им. Атона нарисовал картинку в инвентарь 44х44 и на карту 32х32 (последняя даже с анимацией), естественно убогие.
Придумал еще один арт, абсолютно незаменимый в пустыне - бурдюк (сокровище, карман). Естественно связан с водой - позволяет запасать в объектах источниках больше живительной влаги: лишние поушены, если они включены, лишнюю ману (немного), лишние передвижение, удачу и боевой дух и тд и тп. Можно поставить количество бонусных благ в зависиость от навыка магии воды, разведки (умение найти воду и расходовать ее экономно) или какого-либо другого.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 09 Jul 2005, 14:30
Сообщение #160

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Идей по артам куча, а рисовать некто не хочет!


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 August 2025 - 06:56
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика