![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата(WeeK @ 22 May 2005, 03:40) Ну он не такой уж и бесполезный. Просто нужно придумывать и простенькие артефакты, а не только "монстровубийц" В этом ты прав, но например сапоги мертвеца и стойкого хранителя вообще улучшать пришлось. Главное чтоб арт приносил пользу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Феля Сообщений: 568 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ну и что???
Не все арты должны быть такими же читерскими! Хотя одновременно с этим... на шее много ценных артов есть. -------------------- Мир такой, каким мы его хотим видеть. И не удивляйтесь, когда заметите, что ваши желания выполняются. © Фелис, 2004.
Вернулся необъятный как жизнь и в два раза ужаснее) хех)© Фелис, 2007. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Воин NTG! Сообщений: 1 268 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Ага и брелков дофигища ненужных.
-------------------- |
|
|
Гость_Эрендир_* |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() |
Хай, народ. Давненько я тут не был...
Прочитал этот топик, и по ходу чтения появилась пара мыслей/идей... Например, оброненные кем-то слова о крестьянах, превращающих полученными серпами луга в песок в моей голове трансформировались в артефакт, в конце каждого хода превращающего некую область вокруг героя в песок (а-ля ВоГ настройка создавать маг. равнины или как там оно называется). ИМО такого еще нигде не было и вааще... А артефакт с таким свойством может быть все та же книга мертвых... или какая-нибудь книга песка/пустыни, жезл пустыни ну и т.п. И еще один артефакт - опять же подхватывая высказанную кем-то идею... - метательные копья, хранятся в "сумке", дают способность одному КОНКРЕТНОМУ _НЕ_ стреляющему юниту нового города возможность сделать пару выстрелов. (выбор юнита зависит от утвержденного списка собсно-говоря). Можно вместо/вместе с копьями сделать пустынный лук - для этих самых наездников на верблюдах ?и кочевников? (если помните, такой юнит без замка, но в песках...) всё ту же возможность стрелять. (ну, и чтобы остальным стрелкам не было обидно +1-2 выстрела... но это уже не обязательно) (только т..к я не художник... Так что просто предложил) |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() CoreWoG [NTG] Сообщений: 917 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Цитата(Эрендир @ 22 May 2005, 14:38) И еще один артефакт - опять же подхватывая высказанную кем-то идею... - метательные копья, хранятся в "сумке", дают способность одному КОНКРЕТНОМУ _НЕ_ стреляющему юниту нового города возможность сделать пару выстрелов. It is impossible !!!В этом случае надо к каждому юниту дорисовывать соответствующие движения... -------------------- :P Heroes WoG 3.59a tester..
|
|
|
Гость_Эрендир_* |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() |
Цитата(geNNadiy @ 22 May 2005, 23:11) Цитата(Эрендир @ 22 May 2005, 14:38) И еще один артефакт - опять же подхватывая высказанную кем-то идею... - метательные копья, хранятся в "сумке", дают способность одному КОНКРЕТНОМУ _НЕ_ стреляющему юниту нового города возможность сделать пару выстрелов. It is impossible !!!В этом случае надо к каждому юниту дорисовывать соответствующие движения... как это есть сказать по-русски... Я что, на другом языке разговариваю?.. Объясняю подробно... Есть один КОНКРЕТНЫЙ юнит. Например, кочевники. Этому КОНКРЕТНОМУ юниту артефакт дает способность стрелять. Таким образом дорисовывать движения нужно только одному конкретному юниту. В даном примере - кочевнику. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
мда...
2 geNNadiy Межпрочим, когда простые кентавры стреляют, у них по-моему анимация melee -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(Эрендир @ 23 May 2005, 00:27) как это есть сказать по-русски... Я что, на другом языке разговариваю?.. Объясняю подробно... Есть один КОНКРЕТНЫЙ юнит. Например, кочевники. Этому КОНКРЕТНОМУ юниту артефакт дает способность стрелять. Таким образом дорисовывать движения нужно только одному конкретному юниту. В даном примере - кочевнику. Будешь рисовать? Милости просим, если нет, то плс умерить тон. -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Дело в том, что этот арт не будет относится к новому городу, а будет участвовать просто в игре как в таковой.
А значит, это пост в тему "Wog 3.59"... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() CoreWoG [NTG] Сообщений: 917 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Цитата(BreakMaster @ 23 May 2005, 07:33) мда... 2 geNNadiy Межпрочим, когда простые кентавры стреляют, у них по-моему анимация melee Вот именно... я о том же... ![]() Кентаврам команда WoG дорисовала, недостающие для стрельбы, движения. -------------------- :P Heroes WoG 3.59a tester..
|
|
|
Гость_Эрендир_* |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() |
Дико извиняюсь, NordStar, не знал, что здесь запрещено высказываться, а тем более разъяснять вопросы, возникающие в связи с этими высказываниями НЕхудожникам, к каковым я имею несчастью относиться. Всё, умолкаю.
З.Ы. Кстати, последние постов 7 примерно ИМХО флуд... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(Эрендир @ 23 May 2005, 15:46) Дико извиняюсь, NordStar, не знал, что здесь запрещено высказываться, а тем более разъяснять вопросы, возникающие в связи с этими высказываниями НЕхудожникам, к каковым я имею несчастью относиться. Всё, умолкаю. З.Ы. Кстати, последние постов 7 примерно ИМХО флуд... ![]() Высказывать можно и должно, но за тоном следить стоит. -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Цитата(geNNadiy @ 23 May 2005, 12:39) Цитата(BreakMaster @ 23 May 2005, 07:33) мда... 2 geNNadiy Межпрочим, когда простые кентавры стреляют, у них по-моему анимация melee Вот именно... я о том же... ![]() Кентаврам команда WoG дорисовала, недостающие для стрельбы, движения. Я не заметил,что она дорисовала... melee - это ближний бой. -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() АнтиАнтивирус Сообщений: 53 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
За две недели моего отсутствия ничего не случилось - народу так и не захотлось рисовать арты перед подробным описанием их свойств. Лучше б с меня пример брали - арты рисую, а его параметры пусть другие придумывают. Мой ПК погиб, ан все равно умудрился рисунок смастерить.
ПС. Были у Египтян серпы, именно с илюстрации египетского бога Анубиса срисовал, только назывались они действительно подругому.
Прикрепленные файлы
-------------------- ...дайте водички попить, ото так есть хочется, что переначевать негде...
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Урааа серппп а там на другой странице и молот есть
![]() Вот надо ему иещё свойства придумать. пс. Маск глянь в теме "Я тут кое что зделал" через фелиса я архив скреатил. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() ын ВоГ Вы Труст!!! Сообщений: 5 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(Mask @ 30 May 2005, 18:31) ПС. Были у Египтян серпы, именно с илюстрации египетского бога Анубиса срисовал, только назывались они действительно подругому. Серп то был только его в ритуальных целях использовали а не по полю битвы бегали. -------------------- It`s just a dream...
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Цитата(WeeK @ 31 May 2005, 01:23) Серп то был только его в ритуальных целях использовали а не по полю битвы бегали. Нечего не мешает поносится по полю битвы с серпом! -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
Гость_Guest_* |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() |
Можно замутить какой-нибудь круглый артифакт в виде мины, стилизованной под солнышко (место - карман, название - что-нибудь про Атона, класс - мажор или реликт).
В бою будет давать иммунитет к огню своим войскам и снимать оный с вражеских (смерть корнфлюкским оккупантам ![]() ![]() |
|
|
Гость_Guest_* |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() |
Не подскажете случайно, что здесь с регистрацией (подтверждение приходить не хочет)?
К мине им. Атона нарисовал картинку в инвентарь 44х44 и на карту 32х32 (последняя даже с анимацией), естественно убогие. Придумал еще один арт, абсолютно незаменимый в пустыне - бурдюк (сокровище, карман). Естественно связан с водой - позволяет запасать в объектах источниках больше живительной влаги: лишние поушены, если они включены, лишнюю ману (немного), лишние передвижение, удачу и боевой дух и тд и тп. Можно поставить количество бонусных благ в зависиость от навыка магии воды, разведки (умение найти воду и расходовать ее экономно) или какого-либо другого. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Идей по артам куча, а рисовать некто не хочет!
-------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 06:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|