Полная версия этой страницы:
Артефакты
У каждого города есть свой набор артефактов. Я, думаю, что Бастион не исключение. Так что предлагаем новые наборы артефактов и их свойства.
П.с. Если NordStar не против данной темы.
В кампании, посвящённой новому городу, новый набор вас точно ожидает.
Felis Ferus
06 Feb 2005, 12:57
Начнём с чего-нибудь простого:
Символ бога Ра, надеваемый на шею. (такое солнЫшко или звёздочка)
Свойства: на 5-10% повышает какой-нибудь навык
А как насчёт амулета в форме глаза.
LEOSAN
06 Feb 2005, 15:25
Было бы неплохо вобрать частичку ММ6.
Фанатам будет приятнее.
К примеру.
1.Куб Управления.
Выглядит как соответствующий куб в ММ6 или ММ7.
Свойства – дает заклинание гипноз в книгу заклинаний.
Позволяет гипнотизировать на 100 процентов больше жизней, чем может гипнотизировать герой. То есть взаимодействует с магией воздуха и силой магии.
2.Анкх.
Ну уж без него точно нельзя – это фактически наиглавнейший символ египетской культуры.
Картинка опять же из ММ6.
Свойства – колдует жажду крови, ускорение, благословение и щит в начале каждого боя на всех дружественных существ, только из нового города.
[Denis].
06 Feb 2005, 15:54
С кубом идея интересная.
А на счет Анкх’а не уверен. Это как-то сильно получится.
BreakMaster
06 Feb 2005, 19:18
артефак в виде глаза и анкха уже есть, между прочим...
Кстати, если анкх Leosan-a будет сборным, тогда нормально...
...Alximik...
06 Feb 2005, 19:48
А вот на счет сборных артефактов:
Сфера стихий- собираем все 4 сферы и получаем увеличение силы на 75%
Тоже самое можно сделать и с книгами стихий.
LEOSAN
06 Feb 2005, 23:19
Цитата
А на счет Анкх’а не уверен. Это как-то сильно получится.
Как сказал BreakMaster, можно сделать сборным, но можно и просто причислить к классу реликт.
Цитата
артефак в виде глаза и анкха уже есть, между прочим...
Не видел.
Не такого глаза, а египетского.
Как на их иероглифах.
Felis Ferus
07 Feb 2005, 12:18
Насчёт глаза - хорошая идея! Согласен на 100%)))
*Глаз Ра*
А что этот глаз будет давать?
Может если это глаз Ра то заклинание ослепить. Или свойство к монстрам данного героя 15% того, что он ослепит врага. :V:
На сборные артифакты пока сильно не расчитывайте. Там есть нюанс. Т.е. планируйте, но в запасе должен быть набор НЕ сборных артефактов.
Felis Ferus
07 Feb 2005, 16:32
А свойство то, которое я уже предлложил - почему бы и нет? Можно , к примеру, то же сопротивление
LEOSAN
07 Feb 2005, 17:02
Цитата(LEOSAN @ 06 Feb 2005, 16:25)
2.Анкх.
Ну уж без него точно нельзя – это фактически наиглавнейший символ египетской культуры.
Картинка опять же из ММ6.
Свойства – колдует жажду крови, ускорение, благословение и щит в начале каждого боя на всех дружественных существ, только из нового города.
Кстати, если реликт не рассчитывается, то можно ослабить Анкх дав ему способность колдовать только одно или два из этих заклинаний, к примеру только жажду крови и щит. Опять же в начале каждого боя на всех дружественных существ, только из нового города.
Кстати, артефакт будет работать по похожему принципу, что и Железный Кулак Людоеда, колдующий молитву.
LEOSAN
07 Feb 2005, 17:07
Цитата(BreakMaster @ 06 Feb 2005, 20:18)
артефак в виде глаза и анкха уже есть, между прочим...
Если ты имел ввиду Брелок Жизни, то да – есть.
Однако если взять Анкх из ММ6, то выглядеть будет немного по другому, а разные свойства полностью разделят эти артефакты.
Anubis
07 Feb 2005, 17:08
Посох,в виде набалдашника змеи!
А чего посох та делать будет?
BreakMaster
07 Feb 2005, 21:44
Цитата(LEOSAN @ 07 Feb 2005, 20:07)
Цитата(BreakMaster @ 06 Feb 2005, 20:18)
артефак в виде глаза и анкха уже есть, между прочим...
Если ты имел ввиду Брелок Жизни, то да – есть.
Однако если взять Анкх из ММ6, то выглядеть будет немного по другому, а разные свойства полностью разделят эти артефакты.
Именно его я и имел ввиду. А насчет подвески с глазом - кто не видел - подвеска зрячести, или как там... Короче есть, в редакторе посмотрите...
А насчет нового анкха можно сделать как у колдуний -
5 процентов колдования каждого из перечисленных заклов в начале хода...

А на рожу можно маску фараона.
Может, придумать что-нибудь пооригинальнее, чем каст магии? Вот ВоГовцы хорошо придумали: варварский меч, при котором все существа бьют дважды или щит, позволяющий отвечать на ВСЕ атаки. Раньше артов с подобными свойствами не было. Может, тоже НОВОЕ придумать?
Smerti_Po
08 Feb 2005, 15:45
Реликт - корона владыки песчанных бурь. Вызывает вуаль тьмы вокруг героя;-)
Не, какой же это реликт?
Для этого достаточно одного дракона Тьмы в армию нанять.
LEOSAN
08 Feb 2005, 16:08
Цитата(Efrit @ 08 Feb 2005, 09:16)
Может, придумать что-нибудь пооригинальнее, чем каст магии? Вот ВоГовцы хорошо придумали: варварский меч, при котором все существа бьют дважды или щит, позволяющий отвечать на ВСЕ атаки. Раньше артов с подобными свойствами не было. Может, тоже НОВОЕ придумать?
Можно, новое.
Книга Тота.
Переносит 50 процентов атаки и защиты в, соответственно, знания и силу.
Пример. Герой с показателями 12/10/4/3(атака/защита/сила/знания).
Допустим, у нас один гоблин против несколько сотен троглодитов и молния.
Так трех молний с невысокой силой магии не хватит и на четверть противника.
Надеваем книгу и характеристики становятся 6/5/10(+6 от атаки)/8(+5 от защиты).
Итак, 8 молний с относительно высокой силой магии с лихвой хватит на врага.
Только в колодец надо не забыть забежать перед битвой, чтобы обновить новое количество манны

.
Кстати, слот для этого артефакта предлагаю взять – «правую руку», а на левой ставить замок.
Чтобы нельзя было сочетать артефакты, намного увеличивающие атаку и защиту с книгой, по понятным причинам

.
BreakMaster
08 Feb 2005, 21:02
Цитата(Efrit @ 08 Feb 2005, 11:16)
Вот ВоГовцы хорошо придумали: варварский меч, при котором все существа бьют дважды или щит, позволяющий отвечать на ВСЕ атаки. Раньше артов с подобными свойствами не было. Может, тоже НОВОЕ придумать?
Это УЖЕ есть или тока будет?
з.ы. из этой серии можно придумать какой-нить анкх, позволяющий два раза за ход колдовать...главное чтоб комп понял...
А как насчёт маска Сета.

Свойство: Все существа у героя, который надел маску при атаке на противника накладуют проклятье и старение.
Опять же всё каст да каст...
Придумавайте что-то действительно новое и оригинальное!
За подобными примерами ходить далеко не надо - Портал Вызова, Университет Магии, Врата Замка...
BreakMaster
09 Feb 2005, 16:49
Наверно все говорят про каст да каст, потому что для него слишком мало фичей придумали (!). Вотъ
NordStar
09 Feb 2005, 16:53
Мне нравится идея затемнения территории. Но затемнять, так по черному, сделав радиус по крайней мере раза 2 больше чем у Нагаша 20 уровня.
Цитата(NordStar @ 09 Feb 2005, 19:53)
Мне нравится идея затемнения территории. Но затемнять, так по черному, сделав радиус по крайней мере раза 2 больше чем у Нагаша 20 уровня.
Мне тоже нравится эта идея. Я думаю надо изменить свойства сборного артефакта "чего-то там короля личей", пущай не личей воскрешает (круто больно), а делает затемнение.
Хотя щас с собой же спорить буду.
Не некросам его будет проблемно носить. Придеться выбирать либо бегать и гадить по всей карте, либо ходить в открытую в хороших артефактах.
BreakMaster
09 Feb 2005, 17:08
А какой смысл этот артефак будет представлять для игрока в одиночной игре.?.
NordStar
09 Feb 2005, 17:35
А ты поизучай поведение AI с затемнялкой - он трусливым становится, т.е. вполне адекватно реагирует.
Цитата(NordStar @ 09 Feb 2005, 20:35)
А ты поизучай поведение AI с затемнялкой - он трусливым становится, т.е. вполне адекватно реагирует.
Не верю я компу, видит наверняка, хад !
Интересно, он и вправду видит или как.
Не замечал шоб он трусливым был, как пер на шахты так и прет, словно знает где они есть, дорог вроде нету, на территорию он впервые зашел.
Я не жалуюсь, бывает шо этот хад наоборот не идет на шахты, мимо проходит
Да пути AI неисповедимы.
BreakMaster
09 Feb 2005, 23:34
Я конечно не кул-геймер... имхо он себя везде одинаково ведет. Тем более интересно, если он допустим прошелся по всей карте, а потом от него ее спрятали. Чего ему боятся, если он всю карту помнит??
Так в целях баланса отменяем способность компа сразу зреть всю карту.
Tualin
16 Feb 2005, 09:47
странно... я постоянно замечаю, что комп пытается разведать территорию, которая была на прошлом же ходу уже разведана, но затемнилась (и на ней ничего нет, ради чего бы стоило вернуться).
бывало, что он ходов 15-20 занимался этой глупостью.
так, что у него вряд ли есть "память" и он не видит всю карту.
Beavis_seattle
20 Feb 2005, 14:14
Неплохо бы было изменить вид некоторых артов !
Например картинки взять из 4х героев ?!
Как вам ета мысль ???
[Denis].
20 Feb 2005, 15:26
Цитата(Beavis_seattle @ 20 Feb 2005, 17:14)
Неплохо бы было изменить вид некоторых артов !
Например картинки взять из 4х героев ?!
Как вам ета мысль ???

Неа. Перерисовываться ничего не будет. Причину назвал еще Alexey в ветке Идеи. Не буду её цитировать. Да и зачем всё по новой рисовать ??
А поводу инфы, которой тебе (да и нам тоже) так не хватает – ЖДИ ОБНОВУ САЙТА newtown.nm.ru
Beavis_seattle
20 Feb 2005, 18:48
Жаль что не будут перерисовываться...
А какие проги нужны чтоб самому вставить/заменить
старые картинки артов на новые, например как мне из 4х героев
вынуть спрайты и вставить их в лоды от 3х героев ?
у ИИ всякие глюки бывают, но память на туман у него есть!
Tualin
25 Feb 2005, 12:41
Ennin
да, я недавно убедился на одном маааленькой карте, что действительно есть.
кста, по теме хотел предложить "слоновый бивень" - типа кусочек на цепочке, который носится на шее... но, похоже, все артефакты уже утверждены?
Да нет ничего ещё не утверждено а какие свойства у твоего бивня будут?
NordStar
25 Feb 2005, 18:19
Цитата(Tualin @ 25 Feb 2005, 11:41)
Ennin
... но, похоже, все артефакты уже утверждены?
Предлагай. По артефактам ничего еще не думалось. Скорее всего они будут появляться по мере того, как Эфрит будет делать кампанию и по мере того, как они станут в этой компании необходимы.
Так что, на вашем месте, я бы предлагал в первую очередь интересную графику под артефакты. Свойства во многом будут согласованы с сюжетом.
Вот-вот, точно. Сразу убиваются несколько зайцев. И нам работается быстрее, и ваши артефакты - в игре. А свойства действительно буду согласовывать с сюжетом. Пока что обхожусь стандартными.
Tualin
27 Feb 2005, 17:44
угу... значит, если я нарисую приличный артефакт, то 90% он будет в игре?)...
там надо иконку для интерфейса и еще спрайт на карту мира... так?
Да, так. Больше ничего не надо.
На счет сливных (сборных) артефактов - посаветовал бы сделать какой-нибудь артефакт из ускоряющих артефактов (скороходы, перчатки, плащ ускорения, подвеска) и пусть он дает хождение по всему полю боя и ускорение героя в 5-10 раз.
И книги элементов было бы не плохо - пусть будет какя-нибудь Книга Стихий, которая дает все заклинания (по способностям книг) и усиливает их на 100%.
Или еще сферы - усиление всех заклинаний на 200-300%.
NordStar
18 Mar 2005, 21:06
.... А еще чтобы такой арт, чтобы раз - и все враги поздохли сразу ....
Откровенно говоря много ума на изобретение новых реликтов не нужно, вы бы изобретали низкоуровневые арты. И еще раз, графику кто нить предлагать собирается?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.