![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
Не знаю имба это или нет ,но интересно бы было сделать арты которые понижают атаку или защиту вражеского героя .
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Не знаю имба это или нет ,но интересно бы было сделать арты который понижают атаку или защиту вражеского героя . - вражеской атаки = + собственной защиты -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 712 Спасибо сказали: 10372 раза ![]() |
Не знаю имба это или нет ,но интересно бы было сделать арты который понижают атаку или защиту вражеского героя . - вражеской атаки = + собственной защиты Не совсем. Во-первых, наличие такого артефакта не будет читаться просмотром статов героя, например разведкой. (И это очень плохо.) Во-вторых, даже левым героем это проверить сложно, поскольку у него должны быть параметры сравнимые с мощью артефакта, иначе будет просто мало говорящий нуль в статах во время боя. И не ясно, -4 там или -6, например. В-третьих, такие артефакты иногда просто тупо не будут работать на 100%, поскольку у жертвы попросту не будет нужного уровня параметра, чтобы достаточно его ослабить. (Критично против нейтралов.) Короче, одни минусы. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Поскольку водных объектов по-прежнему маловато. Предлагаю внедрить водный аналог камня знаний и (возможно) библиотеки просвещенных. Водный аналог хижины ведьмы так же не помешал бы. Есть правда идея сделать 2 вида хижины ведьмы (для воинских и магических навыков) Чтобы игрок мог визуально отличить "магическую" хижину ведьмы от "воинской".
Так же будет идея по поводу водного банка. Название: шхуна флибустьеров. Туда можно впихнуть матросов, головорезов, пиратов и морских волков. Награда: золото, 5-10 случайных драгоценных ресурсов, минорный артефакт. В чем уникальность? Суперглубокую уникальность, конечно, придумать сложновато, но в игре очень мало смешанных банков (утопия, храм моря, склеп), а еще меньше банков с юнитами разнотипных тактик (стрелок + рукопашник) Таких банков в игре -0. Я чего то не знаю или есть какая то позиция разработчиков, по которой подобные смешанные банки в игру не стали вводить? -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Кстати, наличие банка-корабля у Причала было бы вполне логичным, да.
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 572 Спасибо сказали: 15942 раза ![]() |
Можно и плавающий банк-корабль сделать, который каждый ход меняет своё местоположение на карте, а при захвате графически превращается в объект разрушенный корабль, затопленный корабль и т.п., который посещать нельзя или можно, но без эффекта, чтобы не изменять проходимость водных маршрутов. Причём можно будет создавать корабли-банки с бОльшим ранжиром в охране и, соответственно, бОльшим призом. А то частенько бывают настолько прокачанные герои, что их даже на утопии посылать неохота, и наоборот - мелочь, которая даже простенькое кладбище не в состоянии зачистить.
Вот тогда можно будет и попиратствовать всласть! В идеале такое лучше бы организовать в виде героя с "серым" флагом, так как говорилось где-то, что такие герои в принципе возможны. Но если нет, то и без флага выйдет неплохо. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
В идеале такое лучше бы организовать в виде героя с "серым" флагом, так как говорилось где-то, что такие герои в принципе возможны. Но если нет, то и без флага выйдет неплохо. 004100B5: 90909090 90909090 00410285: 90909090 90909090 Отрисовка героев -1ого игрока. Без флага. То же в ERM. !!UN:C4260021/4/2425393296; !!UN:C4260025/4/2425393296; !!UN:C4260485/4/2425393296; !!UN:C4260489/4/2425393296; -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Поскольку водных объектов по-прежнему маловато. Предлагаю внедрить водный аналог камня знаний и (возможно) библиотеки просвещенных. Водный аналог хижины ведьмы так же не помешал бы. Есть правда идея сделать 2 вида хижины ведьмы (для воинских и магических навыков) Чтобы игрок мог визуально отличить "магическую" хижину ведьмы от "воинской". Не думаю, что тут какая-то особая позиция, просто так вот вышло. Вообще смешанные банки это интересная часть геймплея, те же тактики взятия криптов довольно разнообразны.Так же будет идея по поводу водного банка. Название: шхуна флибустьеров. Туда можно впихнуть матросов, головорезов, пиратов и морских волков. Награда: золото, 5-10 случайных драгоценных ресурсов, минорный артефакт. В чем уникальность? Суперглубокую уникальность, конечно, придумать сложновато, но в игре очень мало смешанных банков (утопия, храм моря, склеп), а еще меньше банков с юнитами разнотипных тактик (стрелок + рукопашник) Таких банков в игре -0. Я чего то не знаю или есть какая то позиция разработчиков, по которой подобные смешанные банки в игру не стали вводить? Сейчас есть незанятая ниша для низкоуровневого банка а-ля склеп, который генерился бы на территориях, где склепы не генерятся (лава, камни, подземка). На эту тему можно подумать. Например, была у мну идея сделать банк "Притон" - охрана из воров, матросов и пиратов. Мораль нейтральная, пираты лишь в 3-м и 4-м размере появляются (как вампиры в склепе). По циферкам охран и награде обсуждаемо. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Я чего то не знаю или есть какая то позиция разработчиков, по которой подобные смешанные банки в игру не стали вводить? В 1.3.3 чуть не появился исправленный Вертеп с охраной а ля Склеп, но из болотников. В итоге он, правда, из ГСК был выпилен полностью и оставил оригинальные свойства. Так что да, развивать эту тему мысли были и, возможно, когда-то в каком-то виде оно появится. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Посмотрел я на новые скалы и подумал: а ведь неплохо бы, если бы появились водные "врата подземного мира"
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Да, кстати, почему бы не сделать подсвечивание морского курсора при наведении на объект?
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 061 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
В идеале такое лучше бы организовать в виде героя с "серым" флагом, так как говорилось где-то, что такие герои в принципе возможны. Но если нет, то и без флага выйдет неплохо. 004100B5: 90909090 90909090 00410285: 90909090 90909090 Отрисовка героев -1ого игрока. Без флага. То же в ERM. !!UN:C4260021/4/2425393296; !!UN:C4260025/4/2425393296; !!UN:C4260485/4/2425393296; !!UN:C4260489/4/2425393296; А не подгрузит ah255.def? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
Может это покажется не нужным ,но почему бы не сделать здание на карте в котором можно купить книгу магии . Это полезно например если герой получил навык мудрость,а замка нету по близости что-бы купить книгу ,это например к тюремным героям относится . И ещё сделать объект :школы магии огня/воды/земли/воздуха ,в них можно за плату получить навык магии огня,воды,земли или воздуха (зависит от школы) и изучать заклинания это стихии ,тоже за определенную суму .
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Продолжаю постить свои бредовые идеи.
Идея нового банка. Название: усыпальница императора. Тип почвы: любой. Особенность: фиксированная охрана и вознаграждение, внутренний накладной ландшафт - земля неупокоенных(-3 к удаче живым существам). Охрана: 20 призраков, 15 вампиров-лордов, 10 могучих личей, 5 черных рыцарей. Награда : артефакт класса - реликт. Особенность : усложнение взятие банка достигается не увеличением силы стеков охраны, а накладной почвой, встроенной в банк. При посещении объекта оповещать игрока о количестве (как уже осуществлено в ХоТа) охраны, и о особенности ландшафта банка. -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 386 Спасибо сказали: 3217 раз ![]() |
Скорпион: проще ему сразу книгу выдать.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
tolich,а если забыл или не думал делать мага но выбрал мудрость ,или герой из тюрьмы .
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Продолжаю постить свои бредовые идеи. Идея нового банка. Название: усыпальница императора. Тип почвы: любой. Особенность: фиксированная охрана и вознаграждение, внутренний накладной ландшафт - земля неупокоенных(-3 к удаче живым существам). Охрана: 20 призраков, 15 вампиров-лордов, 10 могучих личей, 5 черных рыцарей. Награда : артефакт класса - реликт. Особенность : усложнение взятие банка достигается не увеличением силы стеков охраны, а накладной почвой, встроенной в банк. При посещении объекта оповещать игрока о количестве (как уже осуществлено в ХоТа) охраны, и о особенности ландшафта банка. Тогда уж "усыпальница короля". Я прекрасно понимаю, что одним Энротом сюжет карт и кампаний не ограничивается, но тем не менее, с Энротом артефакты конфликтовать не должны*. В его истории было не так уж много империй и императоров, сколько там Империй? Империя Бракадуун, Империя тритонов, амберлианская империя, империя Слеера, империя Медерона, империя Бесконечного океана (единственная из существующих на момент событий Героев 3). Хотя, в принципе, некритично, название вполне нормальное * - В свое время я выступал за удаление слухов, что привязаны к Энроту. То есть, проекцируя проблему на другие сферы игры, да, в Героях, например, будет уместен известный, выкованный Хазандаром (думаю, все здесь присутствующие знают о нем) артефакт "adamantine hammer", ибо он вполне обще-фентезиен, хоть и он привязан к конкретной личности в истории мира. В Героях будет уместен артефакт "Посох героя", ибо он совершенно нейтрален, и будет однаково смотреться практически на любой карте, будь-то какие-нибудь "Битвы боевых кабанов", "Владыка яиц", "Убитая лодка: Хроники крепости карликов" и т.п. Но вот артефактов с названием типа "Клинок Роланда" (т.е. привязанный к конкретному миру) или "Республиканский томагавк" (артефакт, совершенно не уместный в "домашнем" мире игры) следует изо всех сил избегать Разработчики Героев 3 поступили весьма мудро, поместив в названия артефактов нейтральные слова вроде "Отца драконов" и "Короля нежити". И всегда настораживала привязка к Аксеоту названий артефактов в четверке Конечно, при создании карт в определенных фэнтези-сеттингах (те же карты по Толкину) всегда остается проблема существ, неуместных в данном мире, но, по крайней мере, в данном случае это остается на совести картостроителя Это весьма интересная тема для обсуждения, но не для этого подфорума, и, тем более, не для этой темы |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 712 Спасибо сказали: 10372 раза ![]() |
Банков с защитой из нежити в данный момент подавляющее большинство. В том числе два уже добавились в HotA. Полагаю, больше добавлять не слишком логично.
Какие банки нужны, а соответственно идеи по реализации востребованы? 1) Аналог склепа - универсальный банк, с простой охраной, берущейся даже на первый день. Сейчас количество сгенерированных склепов в окрестной территории существенно влияет на скорость развития. Столь серьёзная зависимость от одного вида объектов должна быть исправлена. Напоминаю, склеп содержит 30% 30 Скелетов, 20 Зомби 1500 золота 30% 25 Скелетов, 20 Зомби, 5 Стражей 2000 золота 30% 20 Скелетов, 20 Зомби, 10 Стражей, 5 Вампиров 2500 золота, артефакт класса Сокровище 10% 20 Скелетов, 20 Зомби, 10 Стражей, 10 Вампиров 5000 золота, артефакт класса Сокровище Немного ликбеза о взятии склепов на первый день (чтоб 100% были в курсе как это хотя бы в теории делается) http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=8914 2) Аналог пирамиды - банка в котором в качестве награды выдаётся заклинание. Напоминаю, что в пирамиде приходится побеждать охрану из 40 золотых големов и 20 алмазных големов, что куда сподручнее воину, а не магу. 3) Банк выдающий в качестве награды боевые машины. Иногда возникает сюжетная необходимость выдать машины, но не давать денег (которые могут быть потрачены хитрым игроком не на машины). Сейчас это приходится делать через особые ухищрения. 4) Чисто для разминки не повредят идеи банков типа "консерва", выдающие войска 6 или 7 уровня любого замка. Напомню, что в данный момент имеются: Улей Змиев 30% 30 Змиев : 4 Виверна 30% 45 Змиев : 6 Вивернов 30% 60 Змиев : 8 Виверна 10% 90 Змиев : 12 Вивернов Консерватория Грифонов 30% 50 грифонов : 1 Ангел 30% 100 грифонов : 2 Ангела 30% 150 грифонов : 3 Ангела 10% 200 грифонов : 4 Ангела Алая Башня 30% 60 Огненных Элементалей : 2 Жар-Птицы. 30% 90 Огненных Элементалей : 3 Жар-Птицы. 30% 120 Огненных Элементалей : 4 Жар-Птицы. 10% 150 Огненных Элементалей : 5 Жар-Птиц. Пиратская Пещера (не генерируется на случайных картах) 30% 20 Пиратов, 20 Корсаров : 1 Морской Змей. 30% 40 Пиратов, 40 Корсаров : 2 Морских Змея. 30% 60 Пиратов, 60 Корсаров : 3 Морских Змея. 10% 80 Пиратов, 80 Корсаров : 4 Морских Змея. Башня из Слоновой Кости (не генерируется на случайных картах). 30% 35 Архимагов : 3 Чародея. 30% 50 Архимагов : 6 Чародеев. 30% 65 Архимагов : 9 Чародеев. 10% 80 Архимагов : 12 Чародеев. Понятно, что сделать по аналогии мы можем и сами, но тут важно придумать и хорошее название, и толковую охрану, и внешний вид банка, поэтому идеи могут прийтись к месту. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Очень надеюсь, что в следующей версии HotA появятся квестовые ворота. Уже ведь не раз их предолагали (и я тоже предлагал), насколько сложно их реализовать?
Вон, в G-карте Энрота для того, чтобы к Мелиану мог проходить только синий игрок, пришлось сделать очень неубедительно выглядящий костыль из врат и палатки ключника |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 061 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
А стражи границ?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 July 2025 - 03:42 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|