IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

609 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA, Обсуждение идей участниками форума
Скорпион
сообщение 01 Jul 2014, 23:31 (Сообщение отредактировал Скорпион - 16 Nov 2014, 15:54)
Сообщение #101

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 726 раз




Не знаю имба это или нет ,но интересно бы было сделать арты которые понижают атаку или защиту вражеского героя .


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 01 Jul 2014, 23:55
Сообщение #102

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Скорпион @ 02 Jul 2014, 00:31) *
Не знаю имба это или нет ,но интересно бы было сделать арты который понижают атаку или защиту вражеского героя .

- вражеской атаки = + собственной защиты


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 02 Jul 2014, 11:02
Сообщение #103

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 712
Спасибо сказали: 10372 раза




Цитата(Iv @ 01 Jul 2014, 23:55) *
Цитата(Скорпион @ 02 Jul 2014, 00:31) *
Не знаю имба это или нет ,но интересно бы было сделать арты который понижают атаку или защиту вражеского героя .

- вражеской атаки = + собственной защиты

Не совсем.
Во-первых, наличие такого артефакта не будет читаться просмотром статов героя, например разведкой. (И это очень плохо.)
Во-вторых, даже левым героем это проверить сложно, поскольку у него должны быть параметры сравнимые с мощью артефакта, иначе будет просто мало говорящий нуль в статах во время боя. И не ясно, -4 там или -6, например.
В-третьих, такие артефакты иногда просто тупо не будут работать на 100%, поскольку у жертвы попросту не будет нужного уровня параметра, чтобы достаточно его ослабить. (Критично против нейтралов.)

Короче, одни минусы.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 02 Jul 2014, 14:35
Сообщение #104

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Поскольку водных объектов по-прежнему маловато. Предлагаю внедрить водный аналог камня знаний и (возможно) библиотеки просвещенных. Водный аналог хижины ведьмы так же не помешал бы. Есть правда идея сделать 2 вида хижины ведьмы (для воинских и магических навыков) Чтобы игрок мог визуально отличить "магическую" хижину ведьмы от "воинской".
Так же будет идея по поводу водного банка.
Название: шхуна флибустьеров.
Туда можно впихнуть матросов, головорезов, пиратов и морских волков.
Награда: золото, 5-10 случайных драгоценных ресурсов, минорный артефакт.
В чем уникальность?
Суперглубокую уникальность, конечно, придумать сложновато, но в игре очень мало смешанных банков (утопия, храм моря, склеп), а еще меньше банков с юнитами разнотипных тактик (стрелок + рукопашник) Таких банков в игре -0.
Я чего то не знаю или есть какая то позиция разработчиков, по которой подобные смешанные банки в игру не стали вводить?


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 02 Jul 2014, 14:37
Сообщение #105

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Кстати, наличие банка-корабля у Причала было бы вполне логичным, да.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 02 Jul 2014, 15:48
Сообщение #106

Etoprostostatus
Сообщений: 8 572
Спасибо сказали: 15942 раза




Можно и плавающий банк-корабль сделать, который каждый ход меняет своё местоположение на карте, а при захвате графически превращается в объект разрушенный корабль, затопленный корабль и т.п., который посещать нельзя или можно, но без эффекта, чтобы не изменять проходимость водных маршрутов. Причём можно будет создавать корабли-банки с бОльшим ранжиром в охране и, соответственно, бОльшим призом. А то частенько бывают настолько прокачанные герои, что их даже на утопии посылать неохота, и наоборот - мелочь, которая даже простенькое кладбище не в состоянии зачистить.

Вот тогда можно будет и попиратствовать всласть!

В идеале такое лучше бы организовать в виде героя с "серым" флагом, так как говорилось где-то, что такие герои в принципе возможны. Но если нет, то и без флага выйдет неплохо.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 02 Jul 2014, 16:02
Сообщение #107

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Etoprostoya @ 02 Jul 2014, 16:48) *
В идеале такое лучше бы организовать в виде героя с "серым" флагом, так как говорилось где-то, что такие герои в принципе возможны. Но если нет, то и без флага выйдет неплохо.

004100B5: 90909090 90909090
00410285: 90909090 90909090

Отрисовка героев -1ого игрока. Без флага.

То же в ERM.
!!UN:C4260021/4/2425393296;
!!UN:C4260025/4/2425393296;
!!UN:C4260485/4/2425393296;
!!UN:C4260489/4/2425393296;


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 02 Jul 2014, 16:48 (Сообщение отредактировал Wic - 02 Jul 2014, 16:49)
Сообщение #108

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Цитата(USBhere @ 02 Jul 2014, 15:35) *
Поскольку водных объектов по-прежнему маловато. Предлагаю внедрить водный аналог камня знаний и (возможно) библиотеки просвещенных. Водный аналог хижины ведьмы так же не помешал бы. Есть правда идея сделать 2 вида хижины ведьмы (для воинских и магических навыков) Чтобы игрок мог визуально отличить "магическую" хижину ведьмы от "воинской".
Так же будет идея по поводу водного банка.
Название: шхуна флибустьеров.
Туда можно впихнуть матросов, головорезов, пиратов и морских волков.
Награда: золото, 5-10 случайных драгоценных ресурсов, минорный артефакт.
В чем уникальность?
Суперглубокую уникальность, конечно, придумать сложновато, но в игре очень мало смешанных банков (утопия, храм моря, склеп), а еще меньше банков с юнитами разнотипных тактик (стрелок + рукопашник) Таких банков в игре -0.
Я чего то не знаю или есть какая то позиция разработчиков, по которой подобные смешанные банки в игру не стали вводить?
Не думаю, что тут какая-то особая позиция, просто так вот вышло. Вообще смешанные банки это интересная часть геймплея, те же тактики взятия криптов довольно разнообразны.

Сейчас есть незанятая ниша для низкоуровневого банка а-ля склеп, который генерился бы на территориях, где склепы не генерятся (лава, камни, подземка). На эту тему можно подумать.

Например, была у мну идея сделать банк "Притон" - охрана из воров, матросов и пиратов. Мораль нейтральная, пираты лишь в 3-м и 4-м размере появляются (как вампиры в склепе). По циферкам охран и награде обсуждаемо.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Jul 2014, 19:09
Сообщение #109

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Я чего то не знаю или есть какая то позиция разработчиков, по которой подобные смешанные банки в игру не стали вводить?

В 1.3.3 чуть не появился исправленный Вертеп с охраной а ля Склеп, но из болотников. В итоге он, правда, из ГСК был выпилен полностью и оставил оригинальные свойства.
Так что да, развивать эту тему мысли были и, возможно, когда-то в каком-то виде оно появится.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 03 Jul 2014, 08:42
Сообщение #110

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Посмотрел я на новые скалы и подумал: а ведь неплохо бы, если бы появились водные "врата подземного мира"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 03 Jul 2014, 08:53
Сообщение #111

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2894 раза




Да, кстати, почему бы не сделать подсвечивание морского курсора при наведении на объект?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 Jul 2014, 11:51
Сообщение #112

допустим, мяў
Сообщений: 24 061
Спасибо сказали: 13370 раз




Цитата(Iv @ 02 Jul 2014, 17:02) *
Цитата(Etoprostoya @ 02 Jul 2014, 16:48) *
В идеале такое лучше бы организовать в виде героя с "серым" флагом, так как говорилось где-то, что такие герои в принципе возможны. Но если нет, то и без флага выйдет неплохо.

004100B5: 90909090 90909090
00410285: 90909090 90909090

Отрисовка героев -1ого игрока. Без флага.

То же в ERM.
!!UN:C4260021/4/2425393296;
!!UN:C4260025/4/2425393296;
!!UN:C4260485/4/2425393296;
!!UN:C4260489/4/2425393296;

А не подгрузит ah255.def?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Скорпион
сообщение 03 Jul 2014, 16:30 (Сообщение отредактировал Скорпион - 16 Nov 2014, 15:48)
Сообщение #113

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 726 раз




Может это покажется не нужным ,но почему бы не сделать здание на карте в котором можно купить книгу магии . Это полезно например если герой получил навык мудрость,а замка нету по близости что-бы купить книгу ,это например к тюремным героям относится . И ещё сделать объект :школы магии огня/воды/земли/воздуха ,в них можно за плату получить навык магии огня,воды,земли или воздуха (зависит от школы) и изучать заклинания это стихии ,тоже за определенную суму .


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 03 Jul 2014, 18:47
Сообщение #114

Здесь все.
Сообщений: 372
Спасибо сказали: 782 раза




Продолжаю постить свои бредовые идеи.
Идея нового банка.
Название: усыпальница императора.
Тип почвы: любой.
Особенность: фиксированная охрана и вознаграждение, внутренний накладной ландшафт - земля неупокоенных(-3 к удаче живым существам).
Охрана: 20 призраков, 15 вампиров-лордов, 10 могучих личей, 5 черных рыцарей.
Награда : артефакт класса - реликт.
Особенность : усложнение взятие банка достигается не увеличением силы стеков охраны, а накладной почвой, встроенной в банк.
При посещении объекта оповещать игрока о количестве (как уже осуществлено в ХоТа) охраны, и о особенности ландшафта банка.


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 03 Jul 2014, 21:22
Сообщение #115

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 386
Спасибо сказали: 3217 раз




Скорпион: проще ему сразу книгу выдать.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Скорпион
сообщение 03 Jul 2014, 22:12
Сообщение #116

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 726 раз




tolich,а если забыл или не думал делать мага но выбрал мудрость ,или герой из тюрьмы .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 03 Jul 2014, 23:12 (Сообщение отредактировал IQUARE - 03 Jul 2014, 23:13)
Сообщение #117

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Цитата(USBhere @ 03 Jul 2014, 18:47) *
Продолжаю постить свои бредовые идеи.
Идея нового банка.
Название: усыпальница императора.
Тип почвы: любой.
Особенность: фиксированная охрана и вознаграждение, внутренний накладной ландшафт - земля неупокоенных(-3 к удаче живым существам).
Охрана: 20 призраков, 15 вампиров-лордов, 10 могучих личей, 5 черных рыцарей.
Награда : артефакт класса - реликт.
Особенность : усложнение взятие банка достигается не увеличением силы стеков охраны, а накладной почвой, встроенной в банк.
При посещении объекта оповещать игрока о количестве (как уже осуществлено в ХоТа) охраны, и о особенности ландшафта банка.

Тогда уж "усыпальница короля". Я прекрасно понимаю, что одним Энротом сюжет карт и кампаний не ограничивается, но тем не менее, с Энротом артефакты конфликтовать не должны*. В его истории было не так уж много империй и императоров, сколько там Империй? Империя Бракадуун, Империя тритонов, амберлианская империя, империя Слеера, империя Медерона, империя Бесконечного океана (единственная из существующих на момент событий Героев 3). Хотя, в принципе, некритично, название вполне нормальное


* - В свое время я выступал за удаление слухов, что привязаны к Энроту. То есть, проекцируя проблему на другие сферы игры, да, в Героях, например, будет уместен известный, выкованный Хазандаром (думаю, все здесь присутствующие знают о нем) артефакт "adamantine hammer", ибо он вполне обще-фентезиен, хоть и он привязан к конкретной личности в истории мира. В Героях будет уместен артефакт "Посох героя", ибо он совершенно нейтрален, и будет однаково смотреться практически на любой карте, будь-то какие-нибудь "Битвы боевых кабанов", "Владыка яиц", "Убитая лодка: Хроники крепости карликов" и т.п.
Но вот артефактов с названием типа "Клинок Роланда" (т.е. привязанный к конкретному миру) или "Республиканский томагавк" (артефакт, совершенно не уместный в "домашнем" мире игры) следует изо всех сил избегать
Разработчики Героев 3 поступили весьма мудро, поместив в названия артефактов нейтральные слова вроде "Отца драконов" и "Короля нежити". И всегда настораживала привязка к Аксеоту названий артефактов в четверке
Конечно, при создании карт в определенных фэнтези-сеттингах (те же карты по Толкину) всегда остается проблема существ, неуместных в данном мире, но, по крайней мере, в данном случае это остается на совести картостроителя

Это весьма интересная тема для обсуждения, но не для этого подфорума, и, тем более, не для этой темы


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 04 Jul 2014, 10:50 (Сообщение отредактировал Mantiss - 04 Jul 2014, 10:51)
Сообщение #118

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 712
Спасибо сказали: 10372 раза




Банков с защитой из нежити в данный момент подавляющее большинство. В том числе два уже добавились в HotA. Полагаю, больше добавлять не слишком логично.

Какие банки нужны, а соответственно идеи по реализации востребованы?
1) Аналог склепа - универсальный банк, с простой охраной, берущейся даже на первый день. Сейчас количество сгенерированных склепов в окрестной территории существенно влияет на скорость развития. Столь серьёзная зависимость от одного вида объектов должна быть исправлена.

Напоминаю, склеп содержит
30% 30 Скелетов, 20 Зомби 1500 золота
30% 25 Скелетов, 20 Зомби, 5 Стражей 2000 золота
30% 20 Скелетов, 20 Зомби, 10 Стражей, 5 Вампиров 2500 золота, артефакт класса Сокровище
10% 20 Скелетов, 20 Зомби, 10 Стражей, 10 Вампиров 5000 золота, артефакт класса Сокровище

Немного ликбеза о взятии склепов на первый день (чтоб 100% были в курсе как это хотя бы в теории делается)
http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=8914

2) Аналог пирамиды - банка в котором в качестве награды выдаётся заклинание.
Напоминаю, что в пирамиде приходится побеждать охрану из 40 золотых големов и 20 алмазных големов, что куда сподручнее воину, а не магу.

3) Банк выдающий в качестве награды боевые машины.
Иногда возникает сюжетная необходимость выдать машины, но не давать денег (которые могут быть потрачены хитрым игроком не на машины). Сейчас это приходится делать через особые ухищрения.

4) Чисто для разминки не повредят идеи банков типа "консерва", выдающие войска 6 или 7 уровня любого замка. Напомню, что в данный момент имеются:

Улей Змиев
30% 30 Змиев : 4 Виверна
30% 45 Змиев : 6 Вивернов
30% 60 Змиев : 8 Виверна
10% 90 Змиев : 12 Вивернов

Консерватория Грифонов
30% 50 грифонов : 1 Ангел
30% 100 грифонов : 2 Ангела
30% 150 грифонов : 3 Ангела
10% 200 грифонов : 4 Ангела

Алая Башня
30% 60 Огненных Элементалей : 2 Жар-Птицы.
30% 90 Огненных Элементалей : 3 Жар-Птицы.
30% 120 Огненных Элементалей : 4 Жар-Птицы.
10% 150 Огненных Элементалей : 5 Жар-Птиц.

Пиратская Пещера (не генерируется на случайных картах)
30% 20 Пиратов, 20 Корсаров : 1 Морской Змей.
30% 40 Пиратов, 40 Корсаров : 2 Морских Змея.
30% 60 Пиратов, 60 Корсаров : 3 Морских Змея.
10% 80 Пиратов, 80 Корсаров : 4 Морских Змея.

Башня из Слоновой Кости (не генерируется на случайных картах).
30% 35 Архимагов : 3 Чародея.
30% 50 Архимагов : 6 Чародеев.
30% 65 Архимагов : 9 Чародеев.
10% 80 Архимагов : 12 Чародеев.

Понятно, что сделать по аналогии мы можем и сами, но тут важно придумать и хорошее название, и толковую охрану, и внешний вид банка, поэтому идеи могут прийтись к месту.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 04 Jul 2014, 11:17
Сообщение #119

Immortal
Сообщений: 6 813
Спасибо сказали: 8018 раз




Очень надеюсь, что в следующей версии HotA появятся квестовые ворота. Уже ведь не раз их предолагали (и я тоже предлагал), насколько сложно их реализовать?
Вон, в G-карте Энрота для того, чтобы к Мелиану мог проходить только синий игрок, пришлось сделать очень неубедительно выглядящий костыль из врат и палатки ключника


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Jul 2014, 12:36
Сообщение #120

допустим, мяў
Сообщений: 24 061
Спасибо сказали: 13370 раз




А стражи границ?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

609 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 July 2025 - 03:42
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика