IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

612 страниц V  « < 508 509 510 511 512 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA, Обсуждение идей участниками форума
VAS_SFERD
сообщение 10 Jan 2024, 14:01
Сообщение #10181

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(Grey Knight @ 10 Jan 2024, 07:30) *
Соглашусь,что стихия в этом плане решает больше, чем само наличие заклинания. Так же могу привести со своей стороны аргумент, что такие мощные заклинания в силу своей ультраполезности должны быть массово распространены и доступны для изучения даже варваров, что позволяет уменьшить разброс пула заклинаний в финальной битве. И именно поэтому разнообразие, как ни странно это плохо, ведь максимальная доступность масла и хасты для всех работает против разнообразия.


Разнообразие не самоцель, лишь приятная опция, которую можно привнести за счет новых возможностей там, где это уместно.

Цитата(Grey Knight @ 10 Jan 2024, 07:30) *
Но в позициях заклинаний Щит и Воздушный щит, я все же не согласен, так как это заклинания одного профиля действия против физической атаки. Щит должен быть на 2 уровне, так как у него есть более слабая версия на 1 уровне Каменная кожа, которая в случае отсутствия Щита получила бы приоритет в применении, и Воздушный щит должен быть на 2, чтобы быть доступным на более раннем этапе и возможным для изучения воинами без Мудрости.


Но это мало не изменит.
Каменная кожа отчасти дублирует щит, что повышает вероятность получения одного из этих заклинаний в гильдье. Да и такая важная деталь - их можно использовать вместе.
Воздушный щит на втором уровне все также будет редко использоваться. Да и почему он должен быть доступен герою без мудрости? (Если нужно на кастомной карте дать это заклинание герою, то есть свитки)

Цитата(Grey Knight @ 10 Jan 2024, 07:30) *
Честно говоря, мне кажется Экипаж уже достаточно набрался смелости в своих действиях, чтобы, наконец, взяться и перелопатить Конфлюкс, который очевидно делался NWC впопыхах вместо Кузни, и как здесь на форуме писали, должен был быть чисто компьютерным противником и под это балансировался. Причем можно было бы изменить этот замок как раз в стиле NWC. Чтобы специалисты давали скорость и ℅ атаки, защиты юнитам, чтобы Луна и Циэль били магией сильнее по стандартной для всех героев с формулой с 3℅ от уровня. Да, сломается стратка, когда с 50℅ стрелкой можно было захватить деревню на JC без юнитов, но по мне это ситуативный абьюз странной реализации Конфлюкса, и больше нигде это не применяется, а другие ударные заклинания все равно бьют сильнее. Также исправить героев с одинаковой специализацией и навыками (говорили, что не будут изменять стартовые навыки? ок, не меняйте уникальных героев в пределах фракции, но Тунар и Эрдамон это буквально одинаковые герои, и ничего не мешает действовать от этого аргумента). По мне изменения Конфлюкса были бы самыми долгожданными и самыми легитимными правками, и должны обсуждаться на каждой планерке Экипажа.


Да, а потому Сопряжение уже основательно был переработан. Переделали отстройку, добавили погребальную урну. Дали Фениксу иммунитет к Воскрешение (кроме встроенного), а Огненной птице поменяли неуязвимость к огню на резист.
И самое главное, что сильнее всего поменяло на геймплей - это новая почва со своими уникальными объектами.

Цитата(Grey Knight @ 10 Jan 2024, 07:30) *
Причем изменения Луны достаточно кардинальные, чтобы утверждать, что по силе заклинания она усредненно приблизилась к стандартной формуле с 3℅, которая раскрылась бы на более высоком лвле. При этом ей не просто изменили формулу, а исправили баг со стенкой и двугексовыми стеками. Невозможно рассматривать эти два исправления отдельно. Да, уже есть гайды захватов конс единичек с 7 фей и 4 сп, но это совершенно не то, что было раньше. То есть, прошлая страта игры за Луну была уничтожена, о чем говорят и соревновательные игроки, и это прецедент.

И все таки, это колличесвенное изменение. Страты с Луной все ещё работают, хотя заметно не так сильно как раньше. И это нормально, потому что раньше Луна была слишком сильной. Как ты сам заметил, Луной все ещё можно играть. А вот игроки-стримеры, когда говорят, что Луна "уничтожена" лишь преувеличивают для того, чтобы показать экспрессию на стриме. Это больше похоже на изменение погостов. Теперь нужно будет лишь чаще использовать еденички и использовать больше стенок. При борьбе с одногексовыми юнитами, Луна вообще почти не поменялась.

Цитата(Grey Knight @ 10 Jan 2024, 07:30) *
Так же прецедент, что, слабое боевое заклинание получило изменение в формуле, поэтому ждем, когда Экипаж усилит формулы Кольца холода, Огненного шара и Инферно.

Может быть сделают, а может и нет. Тут ещё важно рассмотреть навык "Волшебство"

Мне очень нравится вариант с прибавкой 4/8/12 урона за SP
Рассчитывал этот вариант на основе текущей формулы взрыва: 5% от 75 * Sp - это 3.75 * Sp, а 15% от 75 * Sp = 11.25 * Sp.
То есть, сделал чуть лучше. Смысл в том, что с подобной формулой Волшебство будет давать более значимую прибавку для низкоуровневых заклинаний в процентальном значении и столько же, сколько и раньше для высокоуровневых.

Ну и если делать заклинание школы огня с уроном раз в раунд, то можно будет усиливать каждый такой дот отдельно.
Ну и влияние школы огня, которое будет увиличивать число раундов для эффекта. А всесте с волшебством можно будет разогнать итоговый урон больше, чем у заклинания взрыв.

Цитата(Grey Knight @ 10 Jan 2024, 07:30) *
В обновлении 1.7 вы сами пишите, что такие важные аспекты как Луна и 2000 герои были пофикшены, так что изменять можно даже самые древние привычные стратегии, и даже нужно, как мы видим из действий команды.

Что-либо делать нужно только тогда, когда на это есть предпосылки.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 10 Jan 2024, 14:34 (Сообщение отредактировал Dracodile - 10 Jan 2024, 14:45)
Сообщение #10182

Immortal
Сообщений: 1 605
Спасибо сказали: 1821 раз




Про конфлюкс.

Как мне кажется, в нынешнем состоянии он почти идеален.
Спецы по огняшкам и земляшкам - хорошие, поскольку дают бонус к урону.
Спецы по психам и магам - дают + 20% атаки и + 23% защиты. Для стандартной специальности, это будет эквивалентно примерно 24-му уровню героя.
Так что, как по мне, Пасис и Монер неплохо смотрятся, даже несмотря на отсутвствие бонуса к скорости. (ну и скорость на 6м уровне для кофлюкса не очень критична по ощущениям. Ребята и так быстрые, а для перехвата хода есть огнептицы со скоростью 15)
Вот спецы по водяшкам - и правда слабоваты. Но это 2 героя из 6!

Герои маги - все прикольные просто за счет статов и наличия магического навыка со старта. При этом есть 4 классных героя (Гриндан, Циэль, Брисса, Луна*) и 4 героя послабее (Интеус, Аэнаин, Лабета, Джелар) - так что с разнообразием все хорошо.
*Разве Луну так уж серьезно порезали?
Было: 0, 40 или 100 + 20 * сп. Стало: 0, 25 или 62,5 + 18,75 * сп. (Не забудьте, что стенка сама по себе стала сильнее!)

Правка прироста фениксов с 4 до 3 привела птичек к идеальному состоянию. Они больше не универсальный всепобеждающий убер-стек, а просто очень солидный во всех отношениях 7й уровень, который сторится медленно, но зато дешево. А после того, как феечкам поменяли требование университета на требование волшебного фонаря - они тоже стали во всех отношениях приятным юнитом. Казуалам вернули безболезенный доступ к безотвектке (1 день на фонарик не жалко, если темп не важен. А казуалам он не важен), но задержку в 1 день для серьезных игр оставили.

Конфлюксу осталось совсем ничего до идеального состояния:
- Подправить специальность по водяным элькам (можно списать у Ксерона и сделать нечто вроде +2 атаки, +2 защиты, + 1 скорости).
- Одному из спецов по земляшкам поменять стартовый навык. Поместья на поиск пути, например.
- При желании, можно чуть усилить спецов по другим элементалькам, но минимально: Докинуть + 1 или 2 к атаке и защите сверх того, что уже есть.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grey Knight
сообщение 10 Jan 2024, 16:23
Сообщение #10183

Advanced Member
Сообщений: 133
Спасибо сказали: 66 раз




Цитата(Dracodile @ 10 Jan 2024, 14:34) *
Спецы по психам и магам - дают + 20% атаки и + 23% защиты. Для стандартной специальности, это будет эквивалентно примерно 24-му уровню героя.
Так что, как по мне, Пасис и Монер неплохо смотрятся, даже несмотря на отсутвствие бонуса к скорости. (ну и скорость на 6м уровне для кофлюкса не очень критична по ощущениям.

Вот мне непонятно, вы вроде сами об этом пишите, но для вас как будто полностью оправдано, что герои Пасис и Монер на 1 уровне имеют такой бонус, который остальным героям со спецой на 6 лвл юнита придет только на 24 уровне. Как у вас эти две вселенных соединяются, нет ли всë-таки небольших противоречий, что только Конфлюкс такой странный?
Маги у Конфлюкса действительно хороши, но если сравнивать с другими спецами по боевой магии, до сих пор прямо играть через стартовое атакующее заклинание хочется только Луной

Я просто уже склонен думать, что во мне что-то не так, раз мне это кажется неправильным, неэстетичным, странным, непонятным, некрасивым, убогим и т.д. Хочется привести специальности к единой системе.

Цитата(Dracodile @ 10 Jan 2024, 14:34) *
*Разве Луну так уж серьезно порезали?

*Теперь двугексовые юниты бегут в одиночную стенку перед целью. Для казуалов достаточно серьëзно, если не найдется перед замком конса 1 чтобы забрать еë по гайду и танчить урон ангелом. Если вообще будут искать этот гайд. Для прогеймеров тоже пляски с феями.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andrew T.
сообщение 10 Jan 2024, 18:24
Сообщение #10184

Advanced Member
Сообщений: 121
Спасибо сказали: 105 раз




Цитата(Grey Knight @ 09 Jan 2024, 23:28) *
Мне показалась интересной мысль закинуть Масло и Хасту на 2 уровень ГМ

Я пробовал. Переставил во второй уровень замедление и ускорение, но быстро откатился обратно. Неинтересно. Вообще неинтересно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 10 Jan 2024, 18:49
Сообщение #10185

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 662
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(Grey Knight @ 10 Jan 2024, 18:32) *
Цитата(Andrew T. @ 10 Jan 2024, 18:24) *
Я пробовал. Переставил во второй уровень замедление и ускорение, но быстро откатился обратно. Неинтересно. Вообще неинтересно.

И это неудивительно, так как сильная и полезная магия, доступная как можно раньше интереснее, чем специфические заклинания где-то на вершине ГМ. А теперь для чистоты эксперимента добавьте берсерк на первый уровень ГМ и поиграйте с ним. Уверен, теперь вам понравится.

Удачи. Уже полтора года обсуждение шло, куда что только не переставляли. Удовлетворительного результата не было.


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 10 Jan 2024, 18:59 (Сообщение отредактировал Dracodile - 10 Jan 2024, 21:55)
Сообщение #10186

Immortal
Сообщений: 1 605
Спасибо сказали: 1821 раз




Цитата(Grey Knight @ 10 Jan 2024, 16:23) *
Я просто уже склонен думать, что во мне что-то не так, раз мне это кажется неправильным, неэстетичным, странным, непонятным, некрасивым, убогим и т.д. Хочется привести специальности к единой системе.

А мне неэстетично, что в некропопле преобразователь скелетов есть, а в башне преобразователя гремлинов нет.
Гремлин - не слишком сильный, но очень инетерсный юнит. Вот бы полчища гремлинов было бы легче собирать...

Что делать? Как прийти к единой системе?
Делать преобразователь первых уровней для каждого города?
Или наоброт выкинуть преобразователь скелетов, чтобы не мозолил глаза?

Или все таки здесь к единой системе приходить не надо?

А если преобразователь не является достойным основанием, чтобы приходить к единой системе, то может быть вообще просто так для красоты не следует приводить вещи к общему знаменателю? Как вы думаете?

Что же до магии - тут надо знать, какие изменения ждут систему магии в целом. Первый интересный момент уже был - смена формулы для расчета силы магии у стены огня, в сторону большей универсальности этого заклинания. Так что магию менять будут. Но мы с вами не знаем, какие именно изменения планирует делать Экипаж. Поэтому спорить об этом - это во многом переливать из пустого в порожнее.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grey Knight
сообщение 10 Jan 2024, 19:04
Сообщение #10187

Advanced Member
Сообщений: 133
Спасибо сказали: 66 раз




Цитата(Gong Zigoton @ 10 Jan 2024, 18:49) *
Удачи. Уже полтора года обсуждение шло, куда что только не переставляли. Удовлетворительного результата не было.

Спасибо) Так, значит, Экипаж не будет менять сами специализации героям с оговоркой, что оставляет возможность изменять эффекты специализаций. И не будет переставлять заклинания на другие уровни. Огласите весь список, пожалуйста, если ещë знаете)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 10 Jan 2024, 19:50 (Сообщение отредактировал Dracodile - 10 Jan 2024, 19:56)
Сообщение #10188

Immortal
Сообщений: 1 605
Спасибо сказали: 1821 раз




Цитата(Grey Knight @ 10 Jan 2024, 19:33) *
Цитата(Dracodile @ 10 Jan 2024, 18:59) *
А если преобразователь не является достойным основанием, чтобы приходить к единой системе, то может быть вообще просто так для красоты не следует приводить вещи к общему знаменателю? Как вы думаете?

Я думаю, что у вас непонятное, неэстетичное и далее по списку желание. Ладно, я устал уже выслушивать на этом форуме аргументы уровня - а у коровы копыта, а у кота лапы - постоянные переводы стрелок - уходы в какие-то философские концепции - и мякотка, а почему так не должно быть? - Когда я пишу про четко выстроенную систему со своими казалось бы всеми принятыми правилами, иногда, которую не меняли даже сами NWC, как в случае с правилом 7 уникальных юнитов с грейдами на фракцию. Я морально умер.

И переродился с мыслью, что я не знаю реальную сложность разработки HotA, и возможно многое не меняют по одному простому правилу - работает, не трожь.

Так NWC сами относились к правилам без фанатизма.
Один Брон, который стартует с василисками вместо людоящеров, чего стоит!
Или город Замок, который отстраивает 3й уровень (грифонов) через 4й (мечники). Или Башня, с минами вместо рва.

Возвращаясь к специализациям:
Никто не мешал сделать Сопряге стандартные специализации по элементалям. Более того, если речь шла об идее "сделать максимально быстро и с минимамльными усилиями" - то логично было бы не морочиться с новыми спецухами по существам. Но NWC, хоть время и поджимало, решили заморочиться. И на выходе получилось интересно (уж как минимум специальность по земляным элементалям, с +5 урона, заслуживает внимания). Так ради чего эти специализации менять?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grey Knight
сообщение 10 Jan 2024, 20:07
Сообщение #10189

Advanced Member
Сообщений: 133
Спасибо сказали: 66 раз




Цитата(Dracodile @ 10 Jan 2024, 19:50) *
Так NWC сами относились к правилам без фанатизма.
Один Брон, который стартует с василисками вместо людоящеров, чего стоит! ...
Но NWC, хоть время и поджимало, решили заморочиться. И на выходе получилось интересно.

Раз я переродился, то я в ваших рядах. Теперь я вижу что подход NWC всегда был довольно креативным и не оставался в рамках одной схемы. Если есть что-то необычное в рамках баланса, это наоборот хорошо и повод сохранить. Потому что это привносит разнообразие в игру, и совершенно не вредит игровому процессу. Наоборот интереснее для тех, кто любит заморачиваться и вникнуть. А Луна действительно слишком выделялась и иногда пробивала ГО на 112, но HotA Crew нашли способ еë ослабить, при этом сохранив уникальность. Теперь я это вижу. Спасибо всем ответчикам на этом форуме, которые не пожалели своих нервов, сна и символов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DOC'a
сообщение 10 Jan 2024, 20:15
Сообщение #10190

Power Member
Сообщений: 191
Спасибо сказали: 325 раз




Цитата(Grey Knight @ 10 Jan 2024, 23:07) *
Раз я переродился, то я в ваших рядах. Теперь я вижу что подход NWC всегда был довольно креативным и не оставался в рамках одной схемы. .... Теперь я это вижу. Спасибо всем ответчикам на этом форуме, которые не пожалели своих нервов, сна и символов.

...Good ending?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DF2 Guest
сообщение 10 Jan 2024, 20:17
Сообщение #10191

Immortal
Сообщений: 398
Спасибо сказали: 157 раз




Цитата(Grey Knight @ 10 Jan 2024, 20:07) *
Цитата(Dracodile @ 10 Jan 2024, 19:50) *
Так NWC сами относились к правилам без фанатизма.
Один Брон, который стартует с василисками вместо людоящеров, чего стоит! ...
Но NWC, хоть время и поджимало, решили заморочиться. И на выходе получилось интересно.

Раз я переродился, то я в ваших рядах. Теперь я вижу что подход NWC всегда был довольно креативным и не оставался в рамках одной схемы. Если есть что-то необычное в рамках баланса, это наоборот хорошо и повод сохранить. Потому что это привносит разнообразие в игру, и совершенно не вредит игровому процессу. Наоборот интереснее для тех, кто любит заморачиваться и вникнуть. А Луна действительно слишком выделялась и иногда пробивала ГО на 112, но HotA Crew нашли способ еë ослабить, при этом сохранив уникальность. Теперь я это вижу. Спасибо всем ответчикам на этом форуме, которые не пожалели своих нервов, сна и символов.


На сколько помню, мне Фултон писал, что планировалось всем изменить специализации по существам, но не уверен так как давно было
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andrew T.
сообщение 10 Jan 2024, 20:18
Сообщение #10192

Advanced Member
Сообщений: 121
Спасибо сказали: 105 раз




Цитата(Grey Knight @ 10 Jan 2024, 13:51) *
Но пока мы только лишились 75℅ Луны и бага двухгексовых юнитов.

Что-то неправильно считаете. Напоминаю, что стена огня усилилась: множитель урона на силу магии увеличен с 10 до 15.
Для Луны конкретно: было огненная стена Х*2, сейчас Х*1,5*1,25 = Х*1,875. Вот и считайте, всего 7%.

Насчёт, что исправлен баг с оценкой ИИ опасностей гексов для 2-гексовых существ (баг Огненной Стены)?
Это же баг! Команда Хоты все правильно делает.

Цитата
А теперь для чистоты эксперимента добавьте берсерк на первый уровень ГМ и поиграйте с ним. Уверен, теперь вам понравится.

Нет, и не буду. Уверен, не понравится.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andrew T.
сообщение 10 Jan 2024, 22:51
Сообщение #10193

Advanced Member
Сообщений: 121
Спасибо сказали: 105 раз




Цитата(Grey Knight @ 09 Jan 2024, 23:28) *
Почему заклинания на защиту от стихий имеют такие странные уровни? Огонь, вода на 1 лвл, воздух на 2 и земля 3? Я не увидел в этом системности или какой-то игровой необходимости добавлять землю вообще на 3.

Видимо, все четыре заклинания на первом уровне получаются очень уныло. На 1 уровне два заклинания - уже плохо.
Я поступил хитрее: я взял наивысшие навыки школ магии, получил 1-2 заклинания на защиту от стихий. Сопряжение вообще осталось без заклинаний, элементали сами колдуют защиту от стихий rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grey Knight
сообщение 11 Jan 2024, 02:45
Сообщение #10194

Advanced Member
Сообщений: 133
Спасибо сказали: 66 раз




Цитата(Andrew T. @ 10 Jan 2024, 20:18) *
Что-то неправильно считаете. Напоминаю, что стена огня усилилась: множитель урона на силу магии увеличен с 10 до 15.
Для Луны конкретно: было огненная стена Х*2, сейчас Х*1,5*1,25 = Х*1,875. Вот и считайте, всего 7%.

Давайте на калькуляторе лучше, у меня получились следующие цифры у Луны:
На продвинутом с 4 СП до изменений было 120, стало 100 (меньше на 16,67℅) (4*10+20)*2=120 & (4*15+20) *1.25=100
На эксперте с 4 СП до изменений было 180, стало 137.5 (меньше на 23,61℅) (4*10+50) *2=180 & (4*15+50) *1.25=137.5
В целом, имея в специализации всего 25%, она ослабла всего на ~25% на эксперте. И с каждым СП разница будет все меньше, с 15 СП разница уже 15%.
В целом отличное нововведение, Луна относительно остальных героев теперь действительно имеет бонус всего 25%. Если Экипаж продолжит усиление формул заклинаний или героев специалистов по атакующим заклинаниям, то прежде всего было бы интересно посмотреть на Огненный шар Манфреда, так как у него на старте тоже есть стихия огня. Хочется поблагодарить Экипаж за героев Причала с базовыми навыками стихий, что они немного потеснили на этом поприще Сопряжение. Оригинальным героям-специалистам, конечно, со стихиями повезло куда меньше.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Фрасилл
сообщение 11 Jan 2024, 06:22
Сообщение #10195

Advanced Member
Сообщений: 103
Спасибо сказали: 54 раза




Цитата(Dracodile @ 10 Jan 2024, 20:50) *
Так NWC сами относились к правилам без фанатизма.
Один Брон, который стартует с василисками вместо людоящеров, чего стоит!
Или город Замок, который отстраивает 3й уровень (грифонов) через 4й (мечники). Или Башня, с минами вместо рва.

Не самый лучший набор напримеров))
Брон, черт с ним, васьки не самый лучший т4 и ни от кого не убудетот 3-4 васьков.
Кастл да, оригинальное решение, лично мне долго не было понятным. Для себя придумал такую причину, раз грифон - своего рода символ замка, то для него особые условия.
А вот мины - очевидная недодумка. В РОЕ мины выделялись, как единственный ров, наносящий прямой урон ценой отсутствия потери хода и дисбафа на время стояния в нем, потом урон дали всем, причем ров не расходуется и может дамажить снова и снова, а Тауэр так и оставили. Косяк баланса,ничем не закрытый вот уже 20 лет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 11 Jan 2024, 09:12
Сообщение #10196

Immortal
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 1009 раз




Фрасилл
А ещё у крепости ров шириной в два гекса, и есть бонус +2 к атаке и защите обороняющегося. Вот где имба и недодумка biggrin.gif Не обязаны все города быть одинаково хороши в обороне. Кроме того, у башни практически идеальная композиция для обороны замка.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 11 Jan 2024, 10:29
Сообщение #10197

Immortal
Сообщений: 1 605
Спасибо сказали: 1821 раз




На самом деле, если говорить о необычных специализациях из Сопряжения и новых идеях для ХоТА:
- Зиф (гремлинша-молниеметчица из фабрики), очень хорошо смотрелась бы с шаблоном от Циэль: Старт с магией воздуха вместо волшебства, и специализация на чисто +40% урона.
Тематически, гремлин-Зиф похожа на героя-элементалиста (нашла необычное призвание и присоединилась к новой фракции). А геймплейно, такое изменение добавит фабрике потенциального стартера. Имбой Зиф точно не будет, поскольку изобратель стратует с 20 маны (Элементалист - с 30).
- Энсвите и Виктории тоже не помешала бы профильная магия (Вода и Огонь соотвественно) при старте. Сейчас эти две героини очень уж неуклюже выглядят: и специализации откровенно так себе, и стартовые навыки со специализациями никак не взаимодействуют...

Цитата(Фрасилл @ 11 Jan 2024, 06:22) *
Брон, черт с ним, васьки не самый лучший т4 и ни от кого не убудетот 3-4 васьков.
Кастл да, оригинальное решение, лично мне долго не было понятным. Для себя придумал такую причину, раз грифон - своего рода символ замка, то для него особые условия.
А вот мины - очевидная недодумка. В РОЕ мины выделялись, как единственный ров, наносящий прямой урон ценой отсутствия потери хода и дисбафа на время стояния в нем, потом урон дали всем, причем ров не расходуется и может дамажить снова и снова, а Тауэр так и оставили. Косяк баланса,ничем не закрытый вот уже 20 лет.

АААААААААААААААА, Баланса нееет, ААААААААААААААААААААААААА, все пропало, АААААААААААААААААААААА!
Все привести к общему знаметнателю, АААААААААААААААААААААААААААААААААААА!

Серьезно, Фрасилл, вы хоть пять карт вспомните, где Башня оказалась в аутсайдерах именно из-за рва?
Проблема рва, даже если это проблема, - это самое малое, о чем можно вспомнить. Серьезные осадные армии приходят с летунами или баллистикой, от чего ров помогает мало.
Плюс, у башни куча живучих рукопашников и стрелков в армии.

А глобально башня страдает от сочетания дороговизны, неповортливости армии, и изобилия слабых навыков у героев. (Теодор с баллисткой, повальный старт с грамонтностью среди алхимиков, и т.д. и т.п.)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lion-killer
сообщение 11 Jan 2024, 10:47
Сообщение #10198

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




Сделать(добавить) граалю Башни свойство возобновлять минный ров(поля) при обороне замка. biggrin.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andrew T.
сообщение 11 Jan 2024, 14:24
Сообщение #10199

Advanced Member
Сообщений: 121
Спасибо сказали: 105 раз




Цитата(Фрасилл @ 11 Jan 2024, 06:22) *
Цитата(Dracodile @ 10 Jan 2024, 20:50) *
Один Брон, который стартует с василисками вместо людоящеров, чего стоит!

Брон, черт с ним, васьки не самый лучший т4 и ни от кого не убудетот 3-4 васьков.

Ошибаетесь)) Василиков приходит 4-7 штук, как и ящеров. Так что, Брон имеет баг! shock.gif
А если серьёзно, кто-нибудь из команды поправьте ошибку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 11 Jan 2024, 15:30
Сообщение #10200

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(Andrew T. @ 11 Jan 2024, 14:24) *
Цитата(Фрасилл @ 11 Jan 2024, 06:22) *
Цитата(Dracodile @ 10 Jan 2024, 20:50) *
Один Брон, который стартует с василисками вместо людоящеров, чего стоит!

Брон, черт с ним, васьки не самый лучший т4 и ни от кого не убудетот 3-4 васьков.

Ошибаетесь)) Василиков приходит 4-7 штук, как и ящеров. Так что, Брон имеет баг! shock.gif
А если серьёзно, кто-нибудь из команды поправьте ошибку.

Так-то вообще фича с приходом Т4 в стартовой армии это вроде баг был. Но в Hota целых две из двух новых фракций сами используют эту особенность.

------------------------------------------------------------------------

Для зон лавы предлагаю добавить аналог конюшен, но на манареген.
Эффект посещения: Герой восстанавливает x3 маны каждый день вместо того колличества, который он обычно должен восстанавливать.
Дополнительный эффект - улучшает адских отродий до повелителей пропасти. (Ап до пит лордов)

Референсы внешнего вида:



Только вместо пентограмы просто сделать большой светящийся красный круг, чтобы одновременно сохранить демонические черты и при этом сделать объект более нейтральным.
Также можно не делать колонны, чтобы сохранить ощущение "пустоты" лавового ландшафта.

Что касается геймплея, то подобный объект сильно повышает привлекательность мистицизма, так как кратно увеличивает его эффект.
А в сочетании с внешними жилищами адских отродий увеличит привлекательность демонологии, пусть и не на всех шаблонах.
При этом игроку даже не нужно себя как-то ограничивать в самом начале для реализации данного объекта. Можно как обычно начинать играть за Калха с магогами и лишь потом начинать играть через мага с мистицизмом или поднятие демонов.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

612 страниц V  « < 508 509 510 511 512 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 August 2025 - 12:23
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика