![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10201
|
|
Advanced Member Сообщений: 121 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
- Энсвите и Виктории тоже не помешала бы профильная магия (Вода и Огонь соотвественно) при старте. Сейчас эти две героини очень уж неуклюже выглядят: и специализации откровенно так себе, и стартовые навыки со специализациями никак не взаимодействуют... Серьёзно? Вообще-то я люблю брать воду, наравне с воздухом. Команда Хоты специально поставила магию воды и огня, учитывая равные возможности школы магии. Растормошить сообщество, так сказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#10202
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1821 раз ![]() |
- Энсвите и Виктории тоже не помешала бы профильная магия (Вода и Огонь соотвественно) при старте. Сейчас эти две героини очень уж неуклюже выглядят: и специализации откровенно так себе, и стартовые навыки со специализациями никак не взаимодействуют... Серьёзно? Вообще-то я люблю брать воду, наравне с воздухом. Команда Хоты специально поставила магию воды и огня, учитывая равные возможности школы магии. Растормошить сообщество, так сказать. Боже мой, вы вообще потрудились посмотреть в игре, и разобраться о чем я говорю? Нет у этих двух героинь никаких магических навыков со старта. Ни воды, ни огня. У Виктории сейчас на старте обучение, а специальность по минам. У Энсвиты сейчас на старте поместья, а специальность по слабости. Я как раз предлагаю дать Виктории Огонь, а Энсвитте - Воду со старта, чтобы профильные заклинаия работали раньше и лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#10203
|
|
Advanced Member Сообщений: 121 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Цитата Но в Hota целых две из двух новых фракций сами используют эту особенность. Вот именно. Для автоматонов и духов океана по 3-5 штук, а у Брона почему-то 4-7 штук. У Брона пофиксите ошибку, пожалуйста. Впрочем, лечится модами. Боже мой, вы вообще потрудились посмотреть в игре, и разобраться о чем я говорю? Нет у этих двух героинь никаких магических навыков со старта. Ни воды, ни огня. У Виктории сейчас на старте обучение, а специальность по минам. У Энсвиты сейчас на старте поместья, а специальность по слабости. Я как раз предлагаю дать Виктории Огонь, а Энсвитте - Воду со старта, чтобы профильные заклинаия работали раньше и лучше. А, это... Ну, простите, я говорю о специальности, вы - о навыках. Нет проблем. P.S. Кстати, сам я ждал Викторию с навыком магии огня. Ан нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#10204
|
|
Advanced Member Сообщений: 103 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Фрасилл А ещё у крепости ров шириной в два гекса, и есть бонус +2 к атаке и защите обороняющегося. Вот где имба и недодумка ![]() 1 гекс или 2 это допустимый бонус. Неприятно, но ничего выдающегося. +2 к статам вообще ничто. На не-турнирных картах осада мейна мейном - исключительная редкость, обычно обороняется слабый герой, проведенный по паре ближних достопримечательностей)) Момент поставить терпилу на место сломаной стены и держать врага во рву, работая вышками и стрелками - важный элемент серьезной соревновательной осады. Один замок отсекается. Это несколько серьезнее лишнего васька) Баллистика и летуны Баллистика это потерянный навык в бою на улице. На jc jo его, например, не берут никогда. Но, я так понял, ссылаться на эти форматы тут моветон? Летуны есть не в каждом замке. На соревновательной осаде врывание ассидами, джиннами с гаргами, даже тандербёдом, это просто убитый стек. Телепорт тоже есть не всегда. -------------------- https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=797272 Город вечного гона
|
|
|
![]()
Сообщение
#10205
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1821 раз ![]() |
1 гекс или 2 это допустимый бонус. Неприятно, но ничего выдающегося. +2 к статам вообще ничто. На не-турнирных картах осада мейна мейном - исключительная редкость, обычно обороняется слабый герой, проведенный по паре ближних достопримечательностей)) Момент поставить терпилу на место сломаной стены и держать врага во рву, работая вышками и стрелками - важный элемент серьезной соревновательной осады. Один замок отсекается. Это несколько серьезнее лишнего васька) Баллистика и летуны Баллистика это потерянный навык в бою на улице. На jc jo его, например, не берут никогда. Но, я так понял, ссылаться на эти форматы тут моветон? Летуны есть не в каждом замке. На соревновательной осаде врывание ассидами, джиннами с гаргами, даже тандербёдом, это просто убитый стек. Телепорт тоже есть не всегда. Так, и приведите примеры игр где проводятся серьезные соревновательные осады, и где башня изза отсутсвия рва скатилась в аутсайдеры. Мы ждем. Наверняка вы знаете, где можно найти записи стримов! |
|
|
![]()
Сообщение
#10206
|
|
Advanced Member Сообщений: 103 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Вы серьезно? Чтобы дать релевантную стату, надо хотя бы по сотне осад каждого замка иметь. Если бы был доступ к бигдата всего лобби, была бы возможность. А смотреть десятки тысяч часов стримов, тем более нужных форматов там почти нет.
Заход уровня "докажи, что бога нет". А -------------------- https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=797272 Город вечного гона
|
|
|
![]()
Сообщение
#10207
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1821 раз ![]() |
То есть, вы не знаете ни одной такой игры.
Но утверждаете, что надо знать сотню игр. И все равно настаиваете, что ров башни прямо надо менять, во чтобы то не стало. Итого, ваше предложение: 1) по сути ничем не отличается от хотелки. (нет никаких серьезных данных. Даже единичных примеров) 2) затрагивает крайне редкую игровую ситуацию. (осаду города Башня) 3) ситуацию, в которой ваше преддложение важно, все равно можно избегнуть. (занять оборону в городе с нормальным рвом) Ну и зачем этой штукой засорять тему? Лучше уж по 20-му кругу предложить изменение Орлоглаза, право слово... |
|
|
![]()
Сообщение
#10208
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 731 Спасибо сказали: 10395 раз ![]() |
Не надо уже орлоглаза, смилуйтесь. Только за последние дюжину дней по нему предложили учить заклинания сразу более пятидесяти раз на тех ресурсах, что я мониторю.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10209
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
МАНТИС
ОРЛОГЛАЗ ЧТОБЫ ДЕЛАЛ ПОЛЕ БОЯ (НАЧАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ РАССТАНОВКАМИ) ШИРЕ НА 1/2/3 КЛЕТКИ, МОЛ, ИЗДАЛЕКА ПРОТИВНИКА ЗАМЕТИЛИ (Идея №319 в списке, полагаю.) -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10210
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
Если это Антитактика, то почему эффект не нивелируется равным уровнем Орлоглаза у героя противника?
Или два Экперта Орлоглаза добавляют 6 клеток? -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#10211
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Или два Экперта Орлоглаза добавляют 6 клеток? Верно. А с Тактикой одновременно противопоставление и взаимодействие. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10212
|
|
![]() Newbie Сообщений: 24 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Цитата Я как раз предлагаю дать Виктории Огонь, Что логично. Героя, специальность которого завязана на стихии, лишить его этой стихии...(ну точнее заставлять молиться на рандом) это как моё любимое - в оригинале у спеца-артиллериста Инферно не было Баллисты, и она не продавалась в кузнице! Если бы это были герои Сопряжения, где есть универ - тут было бы понятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#10213
|
|
![]() Newbie Сообщений: 33 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Вот мой список предлагаемых изменений.
Хижина провидца: опции "принадлежать игроку, который выполнил предыдущее задание" и "быть героем, который выполнил предыдущее задание", а также "вернуться через n-дней после выполнения " для многократных заданий. Да и вообще расширение настроек, таких как задать имя провидцу. Объект по типу знака (типо камень с надписью), но который при наведении мышкой выводит заданный текст, а не надпись "знак". По умолчанию уже ввёден текст: информирующий камень с надписью "" и подразумевается ввести дополнительный текст в "" сколько хватит места в интерфейсе для этого и в итоге нам покажут в игре при наведении мышки - информирующий камень с надписью "некий текст". Но кому надо сможет ввести любой текст, хоть "камень исчерченый древними письменами с марса" и будет камень исчерченый древними письменами с марса. Башня погодных наблюдений. Увеличивает число очков перемещений на дирижабле владеющему игроку. Туннели - работают как порталы, но забирают часть хода за перемещение. При недостатке хода не переносят. Вход в подземелье, который предварительно нужно раскопать. Гробница: тоже необходимо раскапывать, но в себе содержит случайный свиток заклинаний. Новый сет осенних деревьев, но не красных, а жёлтых. А ещё костянные деревья! Перекати поле для пустошей как декоративный объект. А то убрали вестерна в дизайне, нужно компенсировать. Ввести предметы мешочек, сундук, ящик и сума. Ничего не делают и хранятся в рюкзаке. Это поможет добавить интерактивности для сюжетных карт по типу принеси то - незнаю что там не знаю - где, вот туды. Также можно ввести несколько ключей и предмета (нужно несколько для разных предметов), описание которого можно редактировать и выбрать иконку из нескольких предложенных. По теме артефактов: можно ввести артефакт, который усиливает навык починка на 5 единиц. Но если артефакты предназначенные для одного существа весьма спорные, то хотел бы видить одно исключение для крестьян в виде кулака крестьянского единства, который увеличивает все параметры крестьянина на 4 ед. Таким способом из посмещища можно сделать чуть более достойного война, а то хочется плакать смотря на его статы - только скорость больше единицы. Артефакт роза ветров: конвертирует все неиспользованные очки хода на суше в дополнительные очки перемещения дирижабля на следующем и послеследующем ходу. Новое заклинание: взрывной форсаж (предварительное название). Усиливает атаку, урон и возможно скорость механизмов, а также пушки и баллисты за счёт необратимой потери 15% стека и здоровья на время битвы. Относится к огненной магии. -------------------- Да кто такие ваши парагоны и метатаксеры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10214
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Есть идея добавить кентаврам способность бросок копья.
Раз за бой кентавр может бросить копьё нанося четверть урона, от ближней атаки, на сломанной стреле и половину на целой и если способность уничижила отряд противника полностью кентавр может походить. У кентавров капитанов всё тоже самое только способность можно активировать раз в три раунда. |
|
|
![]()
Сообщение
#10215
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 662 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Вот мой список предлагаемых изменений. Соглашаюсь с первыми тремя абзацами и сетом осенних деревьев. Хотя последнее сделать сложнее - это много рисовать надо, не просто же перекрасить. Но осени не хватает. Даже в 4ке, что уж говорить о 3ке. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10216
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 983 раза ![]() |
Цитата(Haart of the Abyss @ 12 Jan 2024, 19:54) Идея №319 в списке, полагаю. А первая перенести изучение заклинаний из после боя на мгновенное. Не надо уже орлоглаза, смилуйтесь. . Пощады не будет! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10217
|
|
![]() Newbie Сообщений: 34 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Как будто бы Броненосцам не хватает способности, хотя бы грейженым. Я понимаю, что у многих существ в игре нет способностей, но оригинальные разработчики тогда пилили 8 городов и нейтралов и кучу всего еще! Так же, добавить тем же гноллам "оглушение" будет смотреться вырвиглазно и портить концепт основной игры. То динозаврик ваш проект, и ему напрашивается какой нибудь скилл: Панцирь - при получении любого урона, колдует на себя базовую каменную кожу на 1 ход. - > Мощный панцирь - при получении любого урона, колдует на себя продвинутую каменную кожу на 1 ход.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10218
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10219
|
|
![]() Newbie Сообщений: 34 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Нереализованные анимации каста лучше добавить как альтернативные стойки во время ожидания.
Если и добавлять скиллы юнитам, то спецой героя. Например Лорелей позволяет гарпиям колдовать какой то спелл. Или Вокиал дает каст вампирам и тд. |
|
|
![]()
Сообщение
#10220
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Есть идея добавить кентаврам способность бросок копья. Мне кажется, что было бы уместнее гарпии-ведьме добавить хоть какое-то заклинание. Раз уж она ведьма. Но тогда у неё будет уже две фишки... Удивительно, но анимации для колдовства гарпий и броска копья для этих юнитов есть. А вот геймплейной потребности в этом - увы нет Нереализованные анимации каста лучше добавить как альтернативные стойки во время ожидания. Если и добавлять скиллы юнитом, то спецой героя. Например Лорелей позволяет гарпиям колдовать какой то спелл. Или Вокиал дает каст вампирам и тд. Или артефакт / кампанейский герой, который дает ранее привычным юнитам новые возможности |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 August 2025 - 07:01 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|