IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

612 страниц V  « < 509 510 511 512 513 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA, Обсуждение идей участниками форума
Andrew T.
сообщение 11 Jan 2024, 15:41
Сообщение #10201

Advanced Member
Сообщений: 121
Спасибо сказали: 105 раз




Цитата(Dracodile @ 11 Jan 2024, 10:29) *
- Энсвите и Виктории тоже не помешала бы профильная магия (Вода и Огонь соотвественно) при старте. Сейчас эти две героини очень уж неуклюже выглядят: и специализации откровенно так себе, и стартовые навыки со специализациями никак не взаимодействуют...

Серьёзно? Вообще-то я люблю брать воду, наравне с воздухом. Команда Хоты специально поставила магию воды и огня, учитывая равные возможности школы магии. Растормошить сообщество, так сказать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 11 Jan 2024, 15:55
Сообщение #10202

Immortal
Сообщений: 1 605
Спасибо сказали: 1821 раз




Цитата(Andrew T. @ 11 Jan 2024, 15:41) *
Цитата(Dracodile @ 11 Jan 2024, 10:29) *
- Энсвите и Виктории тоже не помешала бы профильная магия (Вода и Огонь соотвественно) при старте. Сейчас эти две героини очень уж неуклюже выглядят: и специализации откровенно так себе, и стартовые навыки со специализациями никак не взаимодействуют...

Серьёзно? Вообще-то я люблю брать воду, наравне с воздухом. Команда Хоты специально поставила магию воды и огня, учитывая равные возможности школы магии. Растормошить сообщество, так сказать.

Боже мой, вы вообще потрудились посмотреть в игре, и разобраться о чем я говорю?
Нет у этих двух героинь никаких магических навыков со старта. Ни воды, ни огня.

У Виктории сейчас на старте обучение, а специальность по минам.
У Энсвиты сейчас на старте поместья, а специальность по слабости.
Я как раз предлагаю дать Виктории Огонь, а Энсвитте - Воду со старта, чтобы профильные заклинаия работали раньше и лучше.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andrew T.
сообщение 11 Jan 2024, 16:38 (Сообщение отредактировал Andrew T. - 11 Jan 2024, 17:11)
Сообщение #10203

Advanced Member
Сообщений: 121
Спасибо сказали: 105 раз




Цитата
Но в Hota целых две из двух новых фракций сами используют эту особенность.

Вот именно. Для автоматонов и духов океана по 3-5 штук, а у Брона почему-то 4-7 штук.
У Брона пофиксите ошибку, пожалуйста. Впрочем, лечится модами.

Цитата(Dracodile @ 11 Jan 2024, 15:55) *
Боже мой, вы вообще потрудились посмотреть в игре, и разобраться о чем я говорю?
Нет у этих двух героинь никаких магических навыков со старта. Ни воды, ни огня.

У Виктории сейчас на старте обучение, а специальность по минам.
У Энсвиты сейчас на старте поместья, а специальность по слабости.
Я как раз предлагаю дать Виктории Огонь, а Энсвитте - Воду со старта, чтобы профильные заклинаия работали раньше и лучше.

А, это... Ну, простите, я говорю о специальности, вы - о навыках. Нет проблем.

P.S. Кстати, сам я ждал Викторию с навыком магии огня. Ан нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Фрасилл
сообщение 11 Jan 2024, 19:43
Сообщение #10204

Advanced Member
Сообщений: 103
Спасибо сказали: 54 раза




Цитата(1/2 @ 11 Jan 2024, 10:12) *
Фрасилл
А ещё у крепости ров шириной в два гекса, и есть бонус +2 к атаке и защите обороняющегося. Вот где имба и недодумка biggrin.gif Не обязаны все города быть одинаково хороши в обороне. Кроме того, у башни практически идеальная композиция для обороны замка.

1 гекс или 2 это допустимый бонус. Неприятно, но ничего выдающегося. +2 к статам вообще ничто. На не-турнирных картах осада мейна мейном - исключительная редкость, обычно обороняется слабый герой, проведенный по паре ближних достопримечательностей))
Момент поставить терпилу на место сломаной стены и держать врага во рву, работая вышками и стрелками - важный элемент серьезной соревновательной осады. Один замок отсекается. Это несколько серьезнее лишнего васька)
Баллистика и летуны
Баллистика это потерянный навык в бою на улице. На jc jo его, например, не берут никогда. Но, я так понял, ссылаться на эти форматы тут моветон?
Летуны есть не в каждом замке. На соревновательной осаде врывание ассидами, джиннами с гаргами, даже тандербёдом, это просто убитый стек. Телепорт тоже есть не всегда.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 11 Jan 2024, 20:00
Сообщение #10205

Immortal
Сообщений: 1 605
Спасибо сказали: 1821 раз




Цитата(Фрасилл @ 11 Jan 2024, 19:43) *
1 гекс или 2 это допустимый бонус. Неприятно, но ничего выдающегося. +2 к статам вообще ничто. На не-турнирных картах осада мейна мейном - исключительная редкость, обычно обороняется слабый герой, проведенный по паре ближних достопримечательностей))
Момент поставить терпилу на место сломаной стены и держать врага во рву, работая вышками и стрелками - важный элемент серьезной соревновательной осады. Один замок отсекается. Это несколько серьезнее лишнего васька)
Баллистика и летуны
Баллистика это потерянный навык в бою на улице. На jc jo его, например, не берут никогда. Но, я так понял, ссылаться на эти форматы тут моветон?
Летуны есть не в каждом замке. На соревновательной осаде врывание ассидами, джиннами с гаргами, даже тандербёдом, это просто убитый стек. Телепорт тоже есть не всегда.

Так, и приведите примеры игр где проводятся серьезные соревновательные осады, и где башня изза отсутсвия рва скатилась в аутсайдеры. Мы ждем.
Наверняка вы знаете, где можно найти записи стримов!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Фрасилл
сообщение 12 Jan 2024, 05:51
Сообщение #10206

Advanced Member
Сообщений: 103
Спасибо сказали: 54 раза




Вы серьезно? Чтобы дать релевантную стату, надо хотя бы по сотне осад каждого замка иметь. Если бы был доступ к бигдата всего лобби, была бы возможность. А смотреть десятки тысяч часов стримов, тем более нужных форматов там почти нет.
Заход уровня "докажи, что бога нет".
А


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 12 Jan 2024, 10:22
Сообщение #10207

Immortal
Сообщений: 1 605
Спасибо сказали: 1821 раз




То есть, вы не знаете ни одной такой игры.
Но утверждаете, что надо знать сотню игр.

И все равно настаиваете, что ров башни прямо надо менять, во чтобы то не стало.

Итого, ваше предложение:
1) по сути ничем не отличается от хотелки. (нет никаких серьезных данных. Даже единичных примеров)
2) затрагивает крайне редкую игровую ситуацию. (осаду города Башня)
3) ситуацию, в которой ваше преддложение важно, все равно можно избегнуть. (занять оборону в городе с нормальным рвом)

Ну и зачем этой штукой засорять тему?
Лучше уж по 20-му кругу предложить изменение Орлоглаза, право слово...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 12 Jan 2024, 14:36
Сообщение #10208

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 731
Спасибо сказали: 10395 раз




Не надо уже орлоглаза, смилуйтесь. Только за последние дюжину дней по нему предложили учить заклинания сразу более пятидесяти раз на тех ресурсах, что я мониторю.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 12 Jan 2024, 14:54 (Сообщение отредактировал Haart of the Abyss - 12 Jan 2024, 14:55)
Сообщение #10209

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




МАНТИС
ОРЛОГЛАЗ
ЧТОБЫ ДЕЛАЛ ПОЛЕ БОЯ (НАЧАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ РАССТАНОВКАМИ) ШИРЕ НА 1/2/3 КЛЕТКИ, МОЛ, ИЗДАЛЕКА ПРОТИВНИКА ЗАМЕТИЛИ

(Идея №319 в списке, полагаю.)



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 12 Jan 2024, 15:53
Сообщение #10210

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 406
Спасибо сказали: 3253 раза




Если это Антитактика, то почему эффект не нивелируется равным уровнем Орлоглаза у героя противника?
Или два Экперта Орлоглаза добавляют 6 клеток?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 12 Jan 2024, 16:07
Сообщение #10211

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Цитата(tolich @ 12 Jan 2024, 16:53) *
Или два Экперта Орлоглаза добавляют 6 клеток?

Верно.
А с Тактикой одновременно противопоставление и взаимодействие.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Netrandir
сообщение 12 Jan 2024, 17:01
Сообщение #10212

Newbie
Сообщений: 24
Спасибо сказали: 22 раза




Цитата
Я как раз предлагаю дать Виктории Огонь,


Что логично. Героя, специальность которого завязана на стихии, лишить его этой стихии...(ну точнее заставлять молиться на рандом) это как моё любимое - в оригинале у спеца-артиллериста Инферно не было Баллисты, и она не продавалась в кузнице!
Если бы это были герои Сопряжения, где есть универ - тут было бы понятно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Адмирал плота
сообщение 12 Jan 2024, 21:17 (Сообщение отредактировал Адмирал плота - 12 Jan 2024, 21:18)
Сообщение #10213

Newbie
Сообщений: 33
Спасибо сказали: 21 раз




Вот мой список предлагаемых изменений.

Хижина провидца: опции "принадлежать игроку, который выполнил предыдущее задание" и "быть героем, который выполнил предыдущее задание", а также "вернуться через n-дней после выполнения " для многократных заданий. Да и вообще расширение настроек, таких как задать имя провидцу.

Объект по типу знака (типо камень с надписью), но который при наведении мышкой выводит заданный текст, а не надпись "знак". По умолчанию уже ввёден текст: информирующий камень с надписью "" и подразумевается ввести дополнительный текст в "" сколько хватит места в интерфейсе для этого и в итоге нам покажут в игре при наведении мышки - информирующий камень с надписью "некий текст". Но кому надо сможет ввести любой текст, хоть "камень исчерченый древними письменами с марса" и будет камень исчерченый древними письменами с марса.

Башня погодных наблюдений. Увеличивает число очков перемещений на дирижабле владеющему игроку.

Туннели - работают как порталы, но забирают часть хода за перемещение. При недостатке хода не переносят.
Вход в подземелье, который предварительно нужно раскопать.
Гробница: тоже необходимо раскапывать, но в себе содержит случайный свиток заклинаний.

Новый сет осенних деревьев, но не красных, а жёлтых. А ещё костянные деревья!
Перекати поле для пустошей как декоративный объект. А то убрали вестерна в дизайне, нужно компенсировать.

Ввести предметы мешочек, сундук, ящик и сума. Ничего не делают и хранятся в рюкзаке. Это поможет добавить интерактивности для сюжетных карт по типу принеси то - незнаю что там не знаю - где, вот туды. Также можно ввести несколько ключей и предмета (нужно несколько для разных предметов), описание которого можно редактировать и выбрать иконку из нескольких предложенных.
По теме артефактов: можно ввести артефакт, который усиливает навык починка на 5 единиц. Но если артефакты предназначенные для одного существа весьма спорные, то хотел бы видить одно исключение для крестьян в виде
кулака крестьянского единства, который увеличивает все параметры крестьянина на 4 ед. Таким способом из посмещища можно сделать чуть более достойного война, а то хочется плакать смотря на его статы - только скорость больше единицы.
Артефакт роза ветров: конвертирует все неиспользованные очки хода на суше в дополнительные очки перемещения дирижабля на следующем и послеследующем ходу.

Новое заклинание: взрывной форсаж (предварительное название). Усиливает атаку, урон и возможно скорость механизмов, а также пушки и баллисты за счёт необратимой потери 15% стека и здоровья на время битвы. Относится к огненной магии.


--------------------
Да кто такие ваши парагоны и метатаксеры?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 13 Jan 2024, 02:35
Сообщение #10214

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




Есть идея добавить кентаврам способность бросок копья.
Раз за бой кентавр может бросить копьё нанося четверть урона, от ближней атаки, на сломанной стреле и половину на целой и если способность уничижила отряд противника полностью кентавр может походить.
У кентавров капитанов всё тоже самое только способность можно активировать раз в три раунда.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 13 Jan 2024, 03:50
Сообщение #10215

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 662
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(Адмирал плота @ 12 Jan 2024, 21:17) *
Вот мой список предлагаемых изменений.

Соглашаюсь с первыми тремя абзацами и сетом осенних деревьев. Хотя последнее сделать сложнее - это много рисовать надо, не просто же перекрасить. Но осени не хватает. Даже в 4ке, что уж говорить о 3ке.


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iriniko
сообщение 13 Jan 2024, 04:40
Сообщение #10216

Immortal
Сообщений: 591
Спасибо сказали: 983 раза




Цитата(Haart of the Abyss @ 12 Jan 2024, 19:54)
Идея №319 в списке, полагаю.

А первая перенести изучение заклинаний из после боя на мгновенное.
Цитата(Mantiss @ 12 Jan 2024, 19:36) *
Не надо уже орлоглаза, смилуйтесь. .

Пощады не будет! devil.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dragon Golem
сообщение 13 Jan 2024, 08:32
Сообщение #10217

Newbie
Сообщений: 34
Спасибо сказали: 20 раз




Как будто бы Броненосцам не хватает способности, хотя бы грейженым. Я понимаю, что у многих существ в игре нет способностей, но оригинальные разработчики тогда пилили 8 городов и нейтралов и кучу всего еще! Так же, добавить тем же гноллам "оглушение" будет смотреться вырвиглазно и портить концепт основной игры. То динозаврик ваш проект, и ему напрашивается какой нибудь скилл: Панцирь - при получении любого урона, колдует на себя базовую каменную кожу на 1 ход. - > Мощный панцирь - при получении любого урона, колдует на себя продвинутую каменную кожу на 1 ход.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 13 Jan 2024, 09:29 (Сообщение отредактировал SirRobotonik - 13 Jan 2024, 09:30)
Сообщение #10218

Immortal
Сообщений: 464
Спасибо сказали: 350 раз




Цитата(Striker X Fenix @ 13 Jan 2024, 02:35) *
Есть идея добавить кентаврам способность бросок копья.

Мне кажется, что было бы уместнее гарпии-ведьме добавить хоть какое-то заклинание. Раз уж она ведьма. Но тогда у неё будет уже две фишки...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dragon Golem
сообщение 13 Jan 2024, 13:15 (Сообщение отредактировал Dragon Golem - 14 Jan 2024, 04:27)
Сообщение #10219

Newbie
Сообщений: 34
Спасибо сказали: 20 раз




Нереализованные анимации каста лучше добавить как альтернативные стойки во время ожидания.

Если и добавлять скиллы юнитам, то спецой героя. Например Лорелей позволяет гарпиям колдовать какой то спелл. Или Вокиал дает каст вампирам и тд.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 13 Jan 2024, 20:56 (Сообщение отредактировал VAS_SFERD - 13 Jan 2024, 21:03)
Сообщение #10220

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(SirRobotonik @ 13 Jan 2024, 09:29) *
Цитата(Striker X Fenix @ 13 Jan 2024, 02:35) *
Есть идея добавить кентаврам способность бросок копья.

Мне кажется, что было бы уместнее гарпии-ведьме добавить хоть какое-то заклинание. Раз уж она ведьма. Но тогда у неё будет уже две фишки...

Удивительно, но анимации для колдовства гарпий и броска копья для этих юнитов есть. А вот геймплейной потребности в этом - увы нет

Цитата(Dragon Golem @ 13 Jan 2024, 13:15) *
Нереализованные анимации каста лучше добавить как альтернативные стойки во время ожидания.

Если и добавлять скиллы юнитом, то спецой героя. Например Лорелей позволяет гарпиям колдовать какой то спелл. Или Вокиал дает каст вампирам и тд.

Или артефакт / кампанейский герой, который дает ранее привычным юнитам новые возможности
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

612 страниц V  « < 509 510 511 512 513 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 August 2025 - 07:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика