IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

611 страниц V  « < 510 511 512 513 514 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA, Обсуждение идей участниками форума
serovoy
сообщение 14 Jan 2024, 19:56
Сообщение #10221

Immortal
Сообщений: 378
Спасибо сказали: 270 раз




Цитата(Mantiss @ 12 Jan 2024, 17:36) *
Не надо уже орлоглаза, смилуйтесь. Только за последние дюжину дней по нему предложили учить заклинания сразу более пятидесяти раз на тех ресурсах, что я мониторю.

Навык с артами отправить вслед за копротивлением, спецов заменить так же, как и навигаторов в своё время; было?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 14 Jan 2024, 22:37
Сообщение #10222

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 662
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(serovoy @ 14 Jan 2024, 19:56) *
Цитата(Mantiss @ 12 Jan 2024, 17:36) *
Не надо уже орлоглаза, смилуйтесь. Только за последние дюжину дней по нему предложили учить заклинания сразу более пятидесяти раз на тех ресурсах, что я мониторю.

Навык с артами отправить вслед за копротивлением, спецов заменить так же, как и навигаторов в своё время; было?

Реже, но встречалось. Тут же.


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 15 Jan 2024, 18:07
Сообщение #10223

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Давно по Орлоглазу ничего не предлагали.

МАНТИС
ОРЛОГЛАЗ
ЧТОБЫ УСИЛИВАЛ НА 50%/100%/150% АТАКИ ГРИФОНОВ, ПЕГАСОВ, АНГЕЛОВ, ГАРПИЙ, БЕХОЛДЕРОВ, РУХОВ/ГРОМОПТИЦ, ЖАР-ПТИЦ/ФЕНИКСОВ, КОАТЛЕЙ; УРОН ЛАЗЕРА ДЖАГГЕРНАУТОВ; ШАНСЫ СРАБАТЫВАНИЯ АБИЛОК МЕДУЗ, ВАСИЛИСКОВ, ГОРГОН И ГРОМОПТИЦ; И ДАВАЛ АБИЛКУ ДЖАГГЕРНАУТОВ КОРОЛЯМ-ЦИКЛОПАМ (С НЕИСПОЛЬЗОВАННОЙ АНИМАЦИЕЙ).

(Третий шаг в прогрессии Нападение > Стрельба в плане малочисленности бенефициариев в обмен на величину бонуса.)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 15 Jan 2024, 18:46
Сообщение #10224

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 404
Спасибо сказали: 3251 раз




Кольца из комплекта Мощь отца драконов удваивают эффект (каждое).


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 15 Jan 2024, 19:24
Сообщение #10225

Immortal
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 1009 раз




Haart of the Abyss
Зря стараетесь, у мантиса наверняка есть пункт в духе "добавление нового функционала, не имеющего отношения к первоначальной концепции".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 15 Jan 2024, 19:30
Сообщение #10226

Immortal
Сообщений: 1 605
Спасибо сказали: 1821 раз




Эх, и почему Мантисс не хочет этот список опублилквать?

Даже без пояснений, серьезный список упростит обсуждение Орлоглазовой проблематики...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 15 Jan 2024, 20:04 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 15 Jan 2024, 20:57)
Сообщение #10227

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(Haart of the Abyss @ 15 Jan 2024, 18:07) *
Давно по Орлоглазу ничего не предлагали.

МАНТИС
ОРЛОГЛАЗ
ЧТОБЫ УСИЛИВАЛ НА 50%/100%/150% АТАКИ ГРИФОНОВ, ПЕГАСОВ, АНГЕЛОВ, ГАРПИЙ, БЕХОЛДЕРОВ, РУХОВ/ГРОМОПТИЦ, ЖАР-ПТИЦ/ФЕНИКСОВ, КОАТЛЕЙ; УРОН ЛАЗЕРА ДЖАГГЕРНАУТОВ; ШАНСЫ СРАБАТЫВАНИЯ АБИЛОК МЕДУЗ, ВАСИЛИСКОВ, ГОРГОН И ГРОМОПТИЦ; И ДАВАЛ АБИЛКУ ДЖАГГЕРНАУТОВ КОРОЛЯМ-ЦИКЛОПАМ (С НЕИСПОЛЬЗОВАННОЙ АНИМАЦИЕЙ).

(Третий шаг в прогрессии Нападение > Стрельба в плане малочисленности бенефициариев в обмен на величину бонуса.)

Очень интересная идея ! Возможно не конкретно в таком виде , но ее можно развить
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 15 Jan 2024, 20:58
Сообщение #10228

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Цитата(1/2 @ 15 Jan 2024, 20:24) *
не имеющего отношения к первоначальной концепции".



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kuindai
сообщение 15 Jan 2024, 21:40
Сообщение #10229

Advanced Member
Сообщений: 127
Спасибо сказали: 81 раз




орлоглаз дает возможность кастовать спелы из книги противника со штрафов. левел орлоглаза уменьшает штраф. победа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 15 Jan 2024, 21:45 (Сообщение отредактировал VAS_SFERD - 16 Jan 2024, 01:58)
Сообщение #10230

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Хочу немного поразмышлять немного над механикой воскрешения в героях.
Что если разделить понятия живых юнитов в стеке на 'истинно живых" и "поддерживаемых магией".
А всех мертвых разделить на "просто мертвых" и "невозвратимо мертвых"

То есть теперь полное состаяние численности стека у нас будут определять целых 4 цифры:
1) Изначальная численность (неизменяемая)
2) Числинность "истинно живых"
3) Текущая численность
4) Числинность невозвратимо мертвых

Пояснения:
- Для упрощения, первыми всегда погибают "поддерживаемые магией" существ

- Численность невозвратимо мертвых растет в стеке не просто так, а в спецефических случаях, как действие кольца на атирес или каких-то других спецспособностей (причем описываемая система позволяет придумать больше различных способностей завязанных на невозвратимых потерях)

- - Невозвратимо мертвые существа, невозможно воскресить никаким из возможных способов
- - - При этом не все мертвые существа в стеке могут быть "невозратимо мертвыми"

- Невозвратимо мертвые существа не могут быть использованы для некромантии

Итак, в системе появится больше сложности. Причем два новых числа не будут отображаться. Это тоже по своему проблема.
Но в чем смысл?

- Это даст возможность сделать такие изменения:



[+] Теперь воскрешаемые существа всегда остаются после боя.
[+] Воскрешенные существа считаются "поддерживаемыми магией"

С этим связаны некоторые ограничения, зависящие от уровня магии Земли:
Б: После воскрешения, общее колличество существ в стеке не может превысить {кол-во истинно живых} + { 25% от изначально размера стека }
П: Не может превысить {кол-во истинно живых} + { 50% от изначально размера стека }
Э: Не имеет ограничений на численность воскрешаемых юнитов (то есть, работает как в оригинале)

Примечание:
- Округление для ограничений в большую сторону
- В остальном, воскрешение имеет оригинальную формулу и механизм работы

Влияние на игру:
- Воскрешение станет сильнее, когда у героя нет магии земли, так как даже на базовом уровне можно будет восстановить небольшие потери в стеке или просто поднять стек
- - Теоретиески, ограничение воскрешения снижают боевой потенциал этого заклинания - когда у героя нет магии земли он не сможет полноценно восстанавливать ударный стек.
Но обычно, когда у героя нет магии земли у него нет столько силы магии и маны, чтобы воскрешать целиком ударный стек.
- Базовое восрешение позволит поднимать любую единичку.



Феникс по своей сути всегда имел немного странную механику возрождения. И это делало существо не предсказуемым и от того неприятным.
Думаю уменьшить дисперсию существа было бы вполне хорошим решением, пусть и с добавлением интересной компенсации.

А именно - теперь у Феникса базовое воскрешение.
А это значит, что не может встать больше одного феникса из стека в 4 Феникса. (Но на специальных накладных ландшафтах воскрешение будет работать как раньше, так как уже не будет базовым)

А в чем компенсация?
А вот и самое время. Я предлагаю дать фениксам возможность воскрешения с потерей хода (на кнопку спецспособности), когда весь стек не полностью уничтожен. При этом, для стека любого размера будет гарантироваться, что как минимум один феникс будет воскрешен.
Считаться воскрешениие будет от кол-ва убитых фениксов (не считая невозвратно убитых), но ограничения базового воскрешения считаются от изначального числа существ в стеке (до боя), что позволит иногда воскрешать немного больше существ.

Аналогично, воскрешенные фениксы являются "поддерживаемыми магией"



Изменения формулы: (Здоровье жертвы + {5/10/15 от уровня магии огня}) * (кол-во жертв + SP)

Данная формула сильно повышает значимость жертвования существ с большим числом здоровья, а также дает синергию между прибавкой от навыка мигии огня и силы заклинаний, так как эти параметры в новой формуле перемножаются.
Это позволит сделать Жертву более предпочтительной Воскрешению, если есть возможность смириться с невозвратными потерями.

Ну и самое главное: Начиная с продвинутого уровня жертва не убивает весь стек, но убитые жертвой существа становятся "невозвратимо мертвыми"
А воскрешенные с помощью жертвы существа будут "поддерживаемыми магией"


Если с невозвратимо мертвыми существами все понятно, то для "поддерживаемых магией существ" есть специальная механика, которая воплощается в заклинании:

Заклинание "Изгнание":
Школа магии: Любая (как у волшебной стрелы или ведений)

Базовый уровень: Уничтожает 40% от числа "поддерживаемых магией" существ в выбранном вражеском стеке + 20 * SP. Не наносит урон "истинно живым существам"
Продвинутый: Уже 80% + 20 * SP
Эксперт: Также 80% + 20 * SP, но действует на всех вражеские стеки

Примечание:
Весь стек призванные элементали полностью состоит из существ, которые "поддерживаются магией"

Последствия:
Теперь благодаря "Изгнанию" появится возможность адекватно противостоять всем видам воскрешений, а также призывам элементалей.
Воскрешение сможет чаще применяться без магии Земли (+ Аламар и Жеддит смог получить немного темпа на старте)
Жертва станет более важным заклинанием, особенно тем, что позволит постепенно расходовать существ.
Ну а фениксы не будут мерзко вставать кучами, а то что они будут пропускать ходы что восстановиться даст немного времени на тактические решения. (По урону это не даст им бонуса)
А вот в руках игрока фениксы будут чуть-чуть более интересным юнитом.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Адмирал плота
сообщение 15 Jan 2024, 21:46 (Сообщение отредактировал Адмирал плота - 15 Jan 2024, 21:46)
Сообщение #10231

Newbie
Сообщений: 33
Спасибо сказали: 21 раз




Я тут обнаружил, что было бы удобнее если у редактора карт был собственный буфер обмена для копирования и сохранения выбранного объекта, чтобы оно сохранялось и после перезагрузки винды. Я там точно хранил бы табличку с набором символов, которые по недоразумению отсутствуют на клавиатуре. Неудобно каждый раз заходить в ворд, чтобы перенести тире оттуда.


Цитата(Haart of the Abyss @ 15 Jan 2024, 17:07) *
ОРЛОГЛАЗ
ЧТОБЫ УСИЛИВАЛ НА 50%/100%/150% АТАКИ ГРИФОНОВ, ПЕГАСОВ, АНГЕЛОВ, ГАРПИЙ, БЕХОЛДЕРОВ, РУХОВ/ГРОМОПТИЦ, ЖАР-ПТИЦ/ФЕНИКСОВ, КОАТЛЕЙ; УРОН ЛАЗЕРА ДЖАГГЕРНАУТОВ; ШАНСЫ СРАБАТЫВАНИЯ АБИЛОК МЕДУЗ, ВАСИЛИСКОВ, ГОРГОН И ГРОМОПТИЦ; И ДАВАЛ АБИЛКУ ДЖАГГЕРНАУТОВ КОРОЛЯМ-ЦИКЛОПАМ (С НЕИСПОЛЬЗОВАННОЙ АНИМАЦИЕЙ).


Ты сделал ещё одно предложение по орлоглазу. Если по усилению бехолдеров и василисков с медузами, его можно притянуть идейно, но остальное к способностям зрения не притянуть. Это в wog-e было принято взять что-то слабое и прикрутить рандомный эффект. Помню птица восприятия давала грифонов. Разве, что разведка в модификации шпионаж имела интересную идею. Только баланс был такой себе. Но вообще нужен ли дополнительный функционал? Когда все навыки будут особенные, то значит никакой навык не особенный. Вот такой парадокс. Уже столько предложений напридумывали, что если всех реализовать, то орлоглаз станет дикой имбой, но получится дикая каша. С таким разнообразием идей, я уже напредставлял навык под названием мультидисциплинарность (ну или дилетант широкого профиля).
Мультидисциплинарность - навык, в который можно запихнуть всякие малополезные способенности и особенности или прочие всякие вторичные предложения, ситуативные и малоприменимые фичи, которые на игровой процесс повлияют достаточно мало, но при их большом количестве обязательно где нибудь да пригодятся.


--------------------
Да кто такие ваши парагоны и метатаксеры?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 15 Jan 2024, 21:50 (Сообщение отредактировал VAS_SFERD - 16 Jan 2024, 02:00)
Сообщение #10232

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(Dracodile @ 15 Jan 2024, 19:30) *
Эх, и почему Мантисс не хочет этот список опублилквать?

Даже без пояснений, серьезный список упростит обсуждение Орлоглазовой проблематики...

А у них разве нет уже решения? Думаю какой-то концепт/концепты уже должны быть в рассмотрении.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 15 Jan 2024, 22:20
Сообщение #10233

Immortal
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 1009 раз




Цитата(Dracodile @ 15 Jan 2024, 19:30) *
Эх, и почему Мантисс не хочет этот список опублилквать?

Даже без пояснений, серьезный список упростит обсуждение Орлоглазовой проблематики...

Вы таки будете смеяться, но даже такое предложение по орлоглазу уже было biggrin.gif , хоть и не к мантису.
Цитата(1/2 @ 22 Sep 2019, 22:01) *
Предложение даже не по HotA, а по данной теме. Может, добавить какое-нибудь FAQ к ней? Список часто встречаемых предложений и комментарии в духе (извиняюсь если где-то переврал позицию команды)
Предложение: Орлоглаз нужно усилить вот так ...
Ответ: орлоглаз уже предлагалось усиливать вот такими способами: [вставить длинный список], а также многими другими

...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 Jan 2024, 01:04
Сообщение #10234

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 404
Спасибо сказали: 3251 раз




Цитата(Адмирал плота @ 15 Jan 2024, 21:46) *
Неудобно каждый раз заходить в ворд, чтобы перенести тире оттуда.
Alt+0151: —.
Цитата(Dracodile @ 15 Jan 2024, 19:30) *
Эх, и почему Мантисс не хочет этот список опубликовать?
Потому что многие комментарии нарушают пункт 3.10 правил форума.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 16 Jan 2024, 03:18
Сообщение #10235

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Цитата(Адмирал плота @ 15 Jan 2024, 22:46) *
Неудобно каждый раз заходить в ворд, чтобы перенести тире оттуда.
Зажимая Alt, набираешь 0151 на нумпаде. Многоточие — 0133, стрелочки (↑↓→←) — 24, 25, 26, 27, торговый знак™ — 0153, копирайт — 0169.


Цитата
Ты сделал ещё одно предложение по орлоглазу. Если по усилению бехолдеров и василисков с медузами, его можно притянуть идейно, но остальное к способностям зрения не притянуть.
К особенностям зрения и не нужно. Грифоны, рухи и ангелы — "орло". Обе половины навыка задействованы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 Jan 2024, 06:21
Сообщение #10236

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 404
Спасибо сказали: 3251 раз




0176 ° 0150 –
Кстати, как набрать самые интересные символы, можно глянуть в программе charmap - выбрать символ и посмотреть в правый нижний угол окна.
А в левом нижнем будет название символа, чтобы не путать A, А и Α. Причём, их оттуда и копировать можно.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Heronimus
сообщение 16 Jan 2024, 15:24
Сообщение #10237

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(Адмирал плота @ 15 Jan 2024, 21:46) *
Неудобно каждый раз заходить в ворд, чтобы перенести тире оттуда.


Цитата(tolich @ 16 Jan 2024, 01:04) *
Alt+0151: —.


Цитата(Haart of the Abyss @ 16 Jan 2024, 03:18) *
Зажимая Alt, набираешь 0151 на нумпаде. Многоточие — 0133, стрелочки (↑↓→←) — 24, 25, 26, 27, торговый знак™ — 0153, копирайт — 0169.


Цитата(tolich @ 16 Jan 2024, 06:21) *
0176 ° 0150 –
Кстати, как набрать самые интересные символы, можно глянуть в программе charmap - выбрать символ и посмотреть в правый нижний угол окна.
А в левом нижнем будет название символа, чтобы не путать A, А и Α. Причём, их оттуда и копировать можно.


Вместо запоминания цифровых кодов советую установить и использовать раскладку Ильи Бирмана. Спецсимволы набираются нажатием правого Alt и мнемонически связанного символа: - для —, 2 для ², Shift + 2 для ½, d для ° (degree) и т. д.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 16 Jan 2024, 16:11 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 16 Jan 2024, 16:24)
Сообщение #10238

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Скажем , а что если Орлоглаз будет перехватывать не только заклинания , но и инициативу ... то есть в бою с любыми юнитами будет шанс того , что после хода юнита противника , наш более медленный юнит , но самый быстрый из непоходивших , сможет действовать ?
Как бы это более удобно объяснить ? хм ...короче , когда несколько юнитов противника ходят подряд , есть шанс , что наш юнит , следующий за ними сможет переместиться в порядке очередности на место перед более быстрыми юнитами противника

И вот выходит - противник кастанул - мы получили заклинание , противник походил , мы получили возможность хода
Как пояснить с точки зрения простой логики - наш герой такой внимательный , что находит момент , когда войска противника замешкались
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 16 Jan 2024, 16:33 (Сообщение отредактировал VAS_SFERD - 16 Jan 2024, 16:51)
Сообщение #10239

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(Dracodile @ 15 Jan 2024, 19:30) *
Даже без пояснений, серьезный список упростит обсуждение Орлоглазовой проблематики...

А зачем?
Мы лишь "папашки из чатика". Не больше, не меньше.
Не мы решаем эту проблему. Мы тут просто общаемся)

Ну а если по Орлоглазу. То обсуждая этот навык нужно очертить круг ситуаций, когда он может быть полезен.
А также возможность игрока предсказывать эти ситуации, чтобы осмысленно делать решения о взятии Орлоглаза на новом уровне.

Самое простое - это колдующие нейтралы.
Видим архов на ГО -> Значит можно взять Орлоглаз + Землю + СП + Ману. И пробить на Воскрешении. А по дороге найти рес и понять, что Орлоглаз стал не нужен)

С джинами на Башне работает хорошо, но если есть джины, то проблем с кастами нет, а грамотность у героев башни это очень частая вещь.

С птицами грома реально получить удар молнии для цитадели и жажду крови. Но за цену целого слота это не очень привлекательный навык.

Пробуем учиться у героев?
Тут два пути:
1) Учить только то, что враг показывает.
2) Или учить все содержимое книги врага сразу.

1-й вариант будет нормально работать, только если мы имеем понимание, что по заклинаниям не догоним врага и что используемые заклинания врагом будут полезны для нас. Признаюсь, этот вариант мне нравится больше всего, но без механики дополнительного каста, которую я описывал парой страниц ранее - это не работает. (Хотя, если подглядывать заклинания контроля на глобальной карте это может иметь смысл. Но оппоненту будет неочевидно, как далеко ему отходить, чтобы не передавать врагу Городской портал или Полет. Да и выглядит будто это не так просто с точки зрения кода)

2-й вариант имеет свои плюсы и минусы, но если у нас заклинаний больше, то толка от Орлиного глаза нет
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 16 Jan 2024, 20:02 (Сообщение отредактировал 1/2 - 16 Jan 2024, 20:02)
Сообщение #10240

Immortal
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 1009 раз




Знаю, что повторяюсь, но добавлять второй функционал навыку - не очень хорошая идея.
1) Это некрасиво и тяжело для восприятия, когда в описании навыка перемешиваются две концепции. Особенно, когда вторая часть навыка настолько непохожа на первую, что нужны дополнительные логические построения, чтобы понять, как они вообще связаны.
2) Это неудобно для картостроения. Автору завсегда удобнее, чтобы одна сущность делала что-то одно. Тем более, если новая компонента навыка очень крутая и интересная, автору будет удобнее, чтобы она была отдельным навыком.
3) Оригинальная функция навыка как была бесполезна, так и осталась. Смысл баланса в том, чтобы игрок пользовался как можно большим числом инструментов. Если орлоглаз будет приносить 2/4/6 редкого ресурса в день (типа внимательный, нашёл вдоль дороги biggrin.gif ), то брать на лошка его иногда будут, а вот подсматривать заклинания - нет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

611 страниц V  « < 510 511 512 513 514 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 KypaToP_HM

 



Текстовая версия Сейчас: 10 August 2025 - 21:54
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика