![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10261
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Предлагаю разрешить досрочно возвращать деньги, взятые в банке. Если при этом снимается кулдаун Банка, и можно снова брать кредит - то это имба.А списание долгов в случае захвата города - не имба? долг списывается? |
|
|
![]()
Сообщение
#10262
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
А списание долгов в случае захвата города - не имба? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10263
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
А списание долгов в случае захвата города - не имба? Уже ж писали - в долг берёт не герой и не игрок. В долг берёт сам город, муниципалитет (и переводит игроку).Если власть над городом сменилась на другую, которая ничего у банка не брала - то и отдавать не будет. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10264
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1994 раза ![]() |
Уже ж писали - в долг берёт не герой и не игрок. В долг берёт сам город И как этот факт делает возможность не возвращать деньги менее имбовой? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10265
|
|
![]() Immortal Сообщений: 387 Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
И как этот факт делает возможность не возвращать деньги менее имбовой? В чём проявляется имба? Если Фабрика переходит из рук в руки на постоянной основе, то либо игроки уже вышли в центральные зоны карты, либо дошли до стартовых зон других игроков; оба случая характерны для миттельшпиля-эндшпиля, когда эти 500-2500 золотых в принципе уже ничего не решают. |
|
|
![]()
Сообщение
#10266
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1994 раза ![]() |
В чём проявляется имба? В том что деньги возвращать не надо. Просто я пытаюсь понять логику: если досрочно вернуть деньги, то это имба (по словам hippocamus), а если вообще не возвращать, то ничего страшного. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10267
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
В чём проявляется имба? В том что деньги возвращать не надо. Просто я пытаюсь понять логику: если досрочно вернуть деньги, то это имба (по словам hippocamus), а если вообще не возвращать, то ничего страшного. Интересно, если после потери города на второй день его занимаешь снова - выплаты возобновляются или нет? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10268
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1994 раза ![]() |
Не имба потому, что с потерей города игрок теряет не только те 500/день, которые должен выплачивать банку, но и вообще весь доход от города. Так это сугубо проблема игрока, что он не смог отстоять свой город. Значит, надо было лучше его оборонять. Никто не обязан дарить ему за эту потерю 2500 золота. Герои ведь, когда уходят от игрока, не платят ему деньги, даже если у них есть навык Поместья или спеца +350 голды. Никто не обязан компенсировать ему не полученный от этого героя доход. Хочешь, чтобы тебе капали деньги, надо лучше защищать города, рудники и героев, которые тебе их дают. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10269
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Так это сугубо проблема игрока, что он не смог отстоять свой город. Значит, надо было лучше его оборонять. Никто не обязан дарить ему за эту потерю 2500 золота. Герои ведь, когда уходят от игрока, не платят ему деньги, даже если у них есть навык Поместья или спеца +350 голды. Никто не обязан компенсировать ему не полученный от этого героя доход. Хочешь, чтобы тебе капали деньги, надо лучше защищать города, рудники и героев, которые тебе их дают. Это всё верно, но это что угодно, но не имба. Несправедливость, абьюз - может.Но в чём имба, если игрок при этом ничего не приобретает? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10270
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1994 раза ![]() |
Но в чём имба, если игрок при этом ничего не приобретает? Так это ты говорил про имбу, а не я. Я лишь спросил, почему ты одно действие (взять и вернуть 2500 золота раньше срока) считаешь имбовым, а другое (взять и не вернуть 2500 золота) - нет. Очевидно же, что в первом варианте игрок от этих действий получит 0 (ноль) золота, а во втором 2500. Даже если в первом варианте игрок не вернёт потом второй кредит (тем же макаром, что и во втором варианте), то он в итоге получит опять же те же халявные 2500 золота. Если вернёт, то опять же будет ноль. То есть по сравнению со вторым вариантом ничего более имбового не наблюдается. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10271
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 662 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Чёрный Ветер, не вчитывался в ваши споры, но если кулдаун в 5 ходов останется после возвращения золота, то реально, в чём минус вернуть деньги?
-------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10272
|
|
Immortal Сообщений: 1 735 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Возможность вернуть в банк - это не имба прям, но бонус, который по сути позволяет дозанять до максимальный "пяти дней". Имхо - не вижу в этом особой потребности.
Про то, кто возвращает взятые деньги, вроде как разумно если это будет сам город. Просто как особенность замка, который может свой доход выдать наперёд, а потом уменьшить свой (=города) доход на пять дней. П.С, игрок который захватывает такой город всё равно не уходит в минус. Он не возвращает долг, он просто не получает часть дохода с этого замка. В этом плане никаких противоречий не вижу, точно также можно "отключить" вихрь маны или скупить всех существ. Или даже построить жилище и скупить там, чтобы противник не смог сам поставить это здание. |
|
|
![]()
Сообщение
#10273
|
|
Newbie Сообщений: 17 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Для эргономичности хотел бы предложить небольшое нововведение, но сначала краткое вступление.
Проходя новую кампанию вновь обратил внимание на то, как уныло в конце хода менять в слоте обуви Сапоги странника на Сапог-скороходы, а в начале хода - наоборот (привет шестой миссии). Думаю, что введение сборного артефакта из этих двух предметов (даже без доп. бонусов) немного увеличит комфорт от игры. |
|
|
![]()
Сообщение
#10274
|
|
Immortal Сообщений: 1 735 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Сборный артефакт предполагает что несколько артефактов используются одновременно и игрок получает бонус. А две пары сапог сложно сразу надеть, только разве что на лошадь
![]() П.С. самого напрягает это переключение, имхо лучше исключать и вовсе такие артефакты - сапоги странника и возможно перчатки из сценариев и делать больше дорог. Может проще сделать дорогу вида "тропа", чтобы обосновывать её наличие в глуши. Ну либо просто не заморачиваться и не ставить игроку сверх-жёсткие рамки по времени. |
|
|
![]()
Сообщение
#10275
|
|
Immortal Сообщений: 423 Спасибо сказали: 277 раз ![]() |
Про летающего юнита с картинки-загадки Фабрики, хотел подобное написать об автоматоне (если бы у него было оружие сверху).
Например, такой вид - снизу у этого летающего юнита не сверло, а малокалиберная пушка (электрическая пушка как вариант может быть более подходящей). Юнит летает и стреляет, но им нельзя стрелять напрямую. Только автоматическая стрельба и срабатывает при переходе хода к юниту, после выстрела можно им ходить или атаковать. В Героях 3 юнит который одновременно летает и стреляет вполне может быть и ожидаем, хотя одно заменяет другое и смысла особого нет в таком юните. Но вот если бы он сам стрелял как доп. эффект\особенность - совсем другое дело - появляется возможность выстелить и улететь на одном ходу. Бронекрыл, 3й уровень, нейтрал Фабрики, жилище "Свалка механизмов" Параметры: Атака: 7 Защита: 9 Урон: 3-4 ХП: 24 Боезапас: x16 Скорость: 8 Стоимость: 270 Прирост: 6 Особенности: 1) Механизм 2) Летает 3) Автоматический выстрел - всегда производится стрелковая атака по рандомному вражескому отряду при получении хода (с приоритетом не на того кто ближе стоит, а на прямую стрелу, а потом на половинчатую, если нет целей на прямой). 4) Нет штрафа в рукопашную Если вражеский отряд на соседней клетке, то способность автоматического выстрела, конечно, не активируется. Кнопка "запретить стрельбу" по аналогии со стрельбой баллисты напрашивается, но лучше без этого. Жилище существа - некая свалка их обломков и деталей роботов и боевых машин. Есть манипулятор-сборщик или что-то в виде домика по переработке. Для 3го уровня юнит более чем сильный. 4й уровень уже может быть слишком высоким для юнита что-бы из мусора собирать, а 2й уровень наоборот слишком мал чтобы делать из мусора целого боевого юнита. |
|
|
![]()
Сообщение
#10276
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Для эргономичности хотел бы предложить небольшое нововведение, но сначала краткое вступление. Проходя новую кампанию вновь обратил внимание на то, как уныло в конце хода менять в слоте обуви Сапоги странника на Сапог-скороходы, а в начале хода - наоборот (привет шестой миссии). Думаю, что введение сборного артефакта из этих двух предметов (даже без доп. бонусов) немного увеличит комфорт от игры. В Hd моде есть фишка для решения этой проблемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#10277
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3247 раз ![]() |
Думаю, что введение сборного артефакта из этих двух предметов немного увеличит комфорт от игры. Думаю, что вам стоит ещё немного подумать, а затем рассказать нам, почему такой сборник невозможен.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#10278
|
|
Immortal Сообщений: 378 Спасибо сказали: 270 раз ![]() |
Думаю, что введение сборного артефакта из этих двух предметов немного увеличит комфорт от игры. Думаю, что вам стоит ещё немного подумать, а затем рассказать нам, почему такой сборник невозможен.Ну почему? На одну ногу сапог странника, на другую - сапог-скороход. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10279
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10280
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1994 раза ![]() |
Можно сапоги коню надеть. Как раз сегодня выкладывал пикчу на эту тему. Правда, сапоги там, конечно, другие, резистные. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 August 2025 - 22:19 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|