IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

611 страниц V  « < 512 513 514 515 516 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA, Обсуждение идей участниками форума
VinnyMo
сообщение 19 Jan 2024, 19:43
Сообщение #10261

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(Чёрный Ветер @ 19 Jan 2024, 19:02) *
Цитата(hippocamus @ 17 Jan 2024, 00:13) *
Цитата(Чёрный Ветер @ 16 Jan 2024, 22:11) *
Предлагаю разрешить досрочно возвращать деньги, взятые в банке.
Если при этом снимается кулдаун Банка, и можно снова брать кредит - то это имба.

А списание долгов в случае захвата города - не имба?

долг списывается?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Heronimus
сообщение 19 Jan 2024, 20:38
Сообщение #10262

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(Чёрный Ветер @ 19 Jan 2024, 19:02) *
А списание долгов в случае захвата города - не имба?


rabbi.gif Форс-мажор. Обстоятельства непреодолимой силы. Читайте банковский договор.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Jan 2024, 20:47
Сообщение #10263

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(Чёрный Ветер @ 19 Jan 2024, 19:02) *
А списание долгов в случае захвата города - не имба?
Уже ж писали - в долг берёт не герой и не игрок. В долг берёт сам город, муниципалитет (и переводит игроку).
Если власть над городом сменилась на другую, которая ничего у банка не брала - то и отдавать не будет.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Ветер
сообщение 20 Jan 2024, 05:02
Сообщение #10264

🔴 Сканлейтер 🔴
Сообщений: 625
Спасибо сказали: 1994 раза




Цитата(hippocamus @ 19 Jan 2024, 20:47) *
Уже ж писали - в долг берёт не герой и не игрок. В долг берёт сам город

И как этот факт делает возможность не возвращать деньги менее имбовой?


--------------------


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 20 Jan 2024, 09:02
Сообщение #10265

Immortal
Сообщений: 387
Спасибо сказали: 595 раз




Цитата(Чёрный Ветер @ 20 Jan 2024, 05:02) *
И как этот факт делает возможность не возвращать деньги менее имбовой?


В чём проявляется имба? Если Фабрика переходит из рук в руки на постоянной основе, то либо игроки уже вышли в центральные зоны карты, либо дошли до стартовых зон других игроков; оба случая характерны для миттельшпиля-эндшпиля, когда эти 500-2500 золотых в принципе уже ничего не решают.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Ветер
сообщение 20 Jan 2024, 15:38
Сообщение #10266

🔴 Сканлейтер 🔴
Сообщений: 625
Спасибо сказали: 1994 раза




Цитата(Inquisitor @ 20 Jan 2024, 09:02) *
В чём проявляется имба?

В том что деньги возвращать не надо. Просто я пытаюсь понять логику: если досрочно вернуть деньги, то это имба (по словам hippocamus), а если вообще не возвращать, то ничего страшного.


--------------------


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 Jan 2024, 16:50
Сообщение #10267

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(Чёрный Ветер @ 20 Jan 2024, 15:38) *
Цитата(Inquisitor @ 20 Jan 2024, 09:02) *
В чём проявляется имба?

В том что деньги возвращать не надо. Просто я пытаюсь понять логику: если досрочно вернуть деньги, то это имба (по словам hippocamus), а если вообще не возвращать, то ничего страшного.
Не имба потому, что с потерей города игрок теряет не только те 500/день, которые должен выплачивать банку, но и вообще весь доход от города. А враг не должен выплачивать, потому что при чём тут он? Банк это всё-таки не субъект игры, а объект. Хотя, можно было бы чтобы и выплачивал (ведь это долги города, а не игрока).
Интересно, если после потери города на второй день его занимаешь снова - выплаты возобновляются или нет?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Ветер
сообщение 20 Jan 2024, 17:57
Сообщение #10268

🔴 Сканлейтер 🔴
Сообщений: 625
Спасибо сказали: 1994 раза




Цитата(hippocamus @ 20 Jan 2024, 16:50) *
Не имба потому, что с потерей города игрок теряет не только те 500/день, которые должен выплачивать банку, но и вообще весь доход от города.

Так это сугубо проблема игрока, что он не смог отстоять свой город. Значит, надо было лучше его оборонять. Никто не обязан дарить ему за эту потерю 2500 золота. Герои ведь, когда уходят от игрока, не платят ему деньги, даже если у них есть навык Поместья или спеца +350 голды. Никто не обязан компенсировать ему не полученный от этого героя доход. Хочешь, чтобы тебе капали деньги, надо лучше защищать города, рудники и героев, которые тебе их дают.


--------------------




Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 Jan 2024, 00:42
Сообщение #10269

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(Чёрный Ветер @ 20 Jan 2024, 17:57) *
Так это сугубо проблема игрока, что он не смог отстоять свой город. Значит, надо было лучше его оборонять. Никто не обязан дарить ему за эту потерю 2500 золота. Герои ведь, когда уходят от игрока, не платят ему деньги, даже если у них есть навык Поместья или спеца +350 голды. Никто не обязан компенсировать ему не полученный от этого героя доход. Хочешь, чтобы тебе капали деньги, надо лучше защищать города, рудники и героев, которые тебе их дают.
Это всё верно, но это что угодно, но не имба. Несправедливость, абьюз - может.
Но в чём имба, если игрок при этом ничего не приобретает?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Ветер
сообщение 21 Jan 2024, 02:49 (Сообщение отредактировал Чёрный Ветер - 21 Jan 2024, 03:09)
Сообщение #10270

🔴 Сканлейтер 🔴
Сообщений: 625
Спасибо сказали: 1994 раза




Цитата(hippocamus @ 21 Jan 2024, 00:42) *
Но в чём имба, если игрок при этом ничего не приобретает?

Так это ты говорил про имбу, а не я. Я лишь спросил, почему ты одно действие (взять и вернуть 2500 золота раньше срока) считаешь имбовым, а другое (взять и не вернуть 2500 золота) - нет. Очевидно же, что в первом варианте игрок от этих действий получит 0 (ноль) золота, а во втором 2500. Даже если в первом варианте игрок не вернёт потом второй кредит (тем же макаром, что и во втором варианте), то он в итоге получит опять же те же халявные 2500 золота. Если вернёт, то опять же будет ноль. То есть по сравнению со вторым вариантом ничего более имбового не наблюдается.


--------------------




Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 21 Jan 2024, 03:12
Сообщение #10271

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 662
Спасибо сказали: 471 раз




Чёрный Ветер, не вчитывался в ваши споры, но если кулдаун в 5 ходов останется после возвращения золота, то реально, в чём минус вернуть деньги?


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 21 Jan 2024, 09:30 (Сообщение отредактировал laViper - 21 Jan 2024, 09:43)
Сообщение #10272

Immortal
Сообщений: 1 735
Спасибо сказали: 941 раз




Возможность вернуть в банк - это не имба прям, но бонус, который по сути позволяет дозанять до максимальный "пяти дней". Имхо - не вижу в этом особой потребности.

Про то, кто возвращает взятые деньги, вроде как разумно если это будет сам город. Просто как особенность замка, который может свой доход выдать наперёд, а потом уменьшить свой (=города) доход на пять дней.

П.С, игрок который захватывает такой город всё равно не уходит в минус. Он не возвращает долг, он просто не получает часть дохода с этого замка.
В этом плане никаких противоречий не вижу, точно также можно "отключить" вихрь маны или скупить всех существ. Или даже построить жилище и скупить там, чтобы противник не смог сам поставить это здание.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
qWizz
сообщение 21 Jan 2024, 10:03
Сообщение #10273

Newbie
Сообщений: 17
Спасибо сказали: 3 раза




Для эргономичности хотел бы предложить небольшое нововведение, но сначала краткое вступление.
Проходя новую кампанию вновь обратил внимание на то, как уныло в конце хода менять в слоте обуви Сапоги странника на Сапог-скороходы, а в начале хода - наоборот (привет шестой миссии).
Думаю, что введение сборного артефакта из этих двух предметов (даже без доп. бонусов) немного увеличит комфорт от игры.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 21 Jan 2024, 11:12
Сообщение #10274

Immortal
Сообщений: 1 735
Спасибо сказали: 941 раз




Сборный артефакт предполагает что несколько артефактов используются одновременно и игрок получает бонус. А две пары сапог сложно сразу надеть, только разве что на лошадь smile.gif

П.С. самого напрягает это переключение, имхо лучше исключать и вовсе такие артефакты - сапоги странника и возможно перчатки из сценариев и делать больше дорог.
Может проще сделать дорогу вида "тропа", чтобы обосновывать её наличие в глуши. Ну либо просто не заморачиваться и не ставить игроку сверх-жёсткие рамки по времени.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 21 Jan 2024, 16:16 (Сообщение отредактировал Andriushka - 21 Jan 2024, 16:47)
Сообщение #10275

Immortal
Сообщений: 423
Спасибо сказали: 277 раз




Про летающего юнита с картинки-загадки Фабрики, хотел подобное написать об автоматоне (если бы у него было оружие сверху).

Например, такой вид - снизу у этого летающего юнита не сверло, а малокалиберная пушка (электрическая пушка как вариант может быть более подходящей). Юнит летает и стреляет, но им нельзя стрелять напрямую. Только автоматическая стрельба и срабатывает при переходе хода к юниту, после выстрела можно им ходить или атаковать.

В Героях 3 юнит который одновременно летает и стреляет вполне может быть и ожидаем, хотя одно заменяет другое и смысла особого нет в таком юните. Но вот если бы он сам стрелял как доп. эффект\особенность - совсем другое дело - появляется возможность выстелить и улететь на одном ходу.

Бронекрыл, 3й уровень, нейтрал Фабрики, жилище "Свалка механизмов"

Параметры:

Атака: 7
Защита: 9
Урон: 3-4
ХП: 24

Боезапас: x16
Скорость: 8

Стоимость: 270
Прирост: 6

Особенности:

1) Механизм
2) Летает
3) Автоматический выстрел - всегда производится стрелковая атака по рандомному вражескому отряду при получении хода (с приоритетом не на того кто ближе стоит, а на прямую стрелу, а потом на половинчатую, если нет целей на прямой).
4) Нет штрафа в рукопашную

Если вражеский отряд на соседней клетке, то способность автоматического выстрела, конечно, не активируется. Кнопка "запретить стрельбу" по аналогии со стрельбой баллисты напрашивается, но лучше без этого.

Жилище существа - некая свалка их обломков и деталей роботов и боевых машин. Есть манипулятор-сборщик или что-то в виде домика по переработке. Для 3го уровня юнит более чем сильный. 4й уровень уже может быть слишком высоким для юнита что-бы из мусора собирать, а 2й уровень наоборот слишком мал чтобы делать из мусора целого боевого юнита.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 21 Jan 2024, 17:43 (Сообщение отредактировал VAS_SFERD - 21 Jan 2024, 18:12)
Сообщение #10276

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(qWizz @ 21 Jan 2024, 10:03) *
Для эргономичности хотел бы предложить небольшое нововведение, но сначала краткое вступление.
Проходя новую кампанию вновь обратил внимание на то, как уныло в конце хода менять в слоте обуви Сапоги странника на Сапог-скороходы, а в начале хода - наоборот (привет шестой миссии).
Думаю, что введение сборного артефакта из этих двух предметов (даже без доп. бонусов) немного увеличит комфорт от игры.

В Hd моде есть фишка для решения этой проблемы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 21 Jan 2024, 18:16
Сообщение #10277

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 402
Спасибо сказали: 3247 раз




Цитата(qWizz @ 21 Jan 2024, 10:03) *
Думаю, что введение сборного артефакта из этих двух предметов немного увеличит комфорт от игры.
Думаю, что вам стоит ещё немного подумать, а затем рассказать нам, почему такой сборник невозможен.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
serovoy
сообщение 21 Jan 2024, 19:46
Сообщение #10278

Immortal
Сообщений: 378
Спасибо сказали: 270 раз




Цитата(tolich @ 21 Jan 2024, 21:16) *
Цитата(qWizz @ 21 Jan 2024, 10:03) *
Думаю, что введение сборного артефакта из этих двух предметов немного увеличит комфорт от игры.
Думаю, что вам стоит ещё немного подумать, а затем рассказать нам, почему такой сборник невозможен.

Ну почему? На одну ногу сапог странника, на другую - сапог-скороход. crazy.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 21 Jan 2024, 22:27
Сообщение #10279

Immortal
Сообщений: 464
Спасибо сказали: 350 раз




Цитата(serovoy @ 21 Jan 2024, 19:46) *
Ну почему? На одну ногу сапог странника, на другую - сапог-скороход. crazy.gif

Можно сапоги коню надеть. Как раз четыре ноги. Тем более, что пешком герои не ходят.

Хотя, тогда надо было изначально сапоги на подковы поменять. (:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Ветер
сообщение 21 Jan 2024, 22:38
Сообщение #10280

🔴 Сканлейтер 🔴
Сообщений: 625
Спасибо сказали: 1994 раза




Цитата(SirRobotonik @ 21 Jan 2024, 22:27) *
Можно сапоги коню надеть.

Как раз сегодня выкладывал пикчу на эту тему. Правда, сапоги там, конечно, другие, резистные.


--------------------


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

611 страниц V  « < 512 513 514 515 516 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 August 2025 - 22:19
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика