IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

611 страниц V  « < 513 514 515 516 517 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA, Обсуждение идей участниками форума
Striker X Fenix
сообщение 22 Jan 2024, 02:24 (Сообщение отредактировал Striker X Fenix - 22 Jan 2024, 03:09)
Сообщение #10281

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




Цитата(Andriushka @ 21 Jan 2024, 16:16) *
Про летающего юнита с картинки-загадки Фабрики, хотел подобное написать об автоматоне (если бы у него было оружие сверху).

Например, такой вид - снизу у этого летающего юнита не сверло, а малокалиберная пушка (электрическая пушка как вариант может быть более подходящей). Юнит летает и стреляет, но им нельзя стрелять напрямую. Только автоматическая стрельба и срабатывает при переходе хода к юниту, после выстрела можно им ходить или атаковать.

В Героях 3 юнит который одновременно летает и стреляет вполне может быть и ожидаем, хотя одно заменяет другое и смысла особого нет в таком юните. Но вот если бы он сам стрелял как доп. эффект\особенность - совсем другое дело - появляется возможность выстелить и улететь на одном ходу.

Бронекрыл, 3й уровень, нейтрал Фабрики, жилище "Свалка механизмов"

Параметры:

Атака: 7
Защита: 9
Урон: 3-4
ХП: 24

Боезапас: x16
Скорость: 8

Стоимость: 270
Прирост: 6

Особенности:

1) Механизм
2) Летает
3) Автоматический выстрел - всегда производится стрелковая атака по рандомному вражескому отряду при получении хода (с приоритетом не на того кто ближе стоит, а на прямую стрелу, а потом на половинчатую, если нет целей на прямой).
4) Нет штрафа в рукопашную

Если вражеский отряд на соседней клетке, то способность автоматического выстрела, конечно, не активируется. Кнопка "запретить стрельбу" по аналогии со стрельбой баллисты напрашивается, но лучше без этого.

Жилище существа - некая свалка их обломков и деталей роботов и боевых машин. Есть манипулятор-сборщик или что-то в виде домика по переработке. Для 3го уровня юнит более чем сильный. 4й уровень уже может быть слишком высоким для юнита что-бы из мусора собирать, а 2й уровень наоборот слишком мал чтобы делать из мусора целого боевого юнита.

Как раз нейтралов механизмов и не хватает.


Одарение
Магия воды
Расход маны: 24
Эффект: Восстанавливает заряд способностей существам 1-4/1-5/1-6/1-7
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 22 Jan 2024, 13:43
Сообщение #10282

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз




идея, я думаю, совсем не новая, но..

при наведении на нейтральных юнитов и нажатии пкм выводить данные об этом юните, хотя бы его уровень и возможности (стреляет, колдует, телепортируется)..

забавно было (нет) в 99 году угадывать сколько это several и что это за животное, но повторять этот опыт спустя лет 20..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 22 Jan 2024, 15:08
Сообщение #10283

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(Snake_B @ 22 Jan 2024, 13:43) *
идея, я думаю, совсем не новая, но..

при наведении на нейтральных юнитов и нажатии пкм выводить данные об этом юните, хотя бы его уровень и возможности (стреляет, колдует, телепортируется)..

забавно было (нет) в 99 году угадывать сколько это several и что это за животное, но повторять этот опыт спустя лет 20..

Тогда можно ещё указывать шанс победы, как в некоторых других играх. Легко/Сложно/Невозможно. Считать можно как пр Value и каким-то другим величинам. Или считать на основе результатов автобоя.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 22 Jan 2024, 16:19
Сообщение #10284

Immortal
Сообщений: 387
Спасибо сказали: 595 раз




Цитата(Striker X Fenix @ 22 Jan 2024, 02:24) *
Одарение
Магия воды
Расход маны: 24
Эффект: Восстанавливает заряд способностей существам 1-4/1-5/1-6/1-7


Сколько способностей в игре в принципе имеют заряд? Огры-маги, Архангелы, Верховные джинны и Коатли.
Не излишне ли для четырёх юнитов целое заклинание? Оно же (для первых трёх) просто заменит собой Клон из той же школы, но существа с Клоном совершают за ход два действия (одно - оригинал, другое - клон), а с "Одарением" - только одно. Притом маны расходуется столько же, и смысла в заклинании становится довольно мало.

P.S. А ещё базовая вода (и вообще любая стихия) не влияет на содержательную часть заклинания, а снижает его стоимость.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 22 Jan 2024, 16:36
Сообщение #10285

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(Inquisitor @ 22 Jan 2024, 16:19) *
Сколько способностей в игре в принципе имеют заряд? Огры-маги, Архангелы, Верховные джинны и Коатли.
Не излишне ли для четырёх юнитов целое заклинание? Оно же (для первых трёх) просто заменит собой Клон из той же школы, но существа с Клоном совершают за ход два действия (одно - оригинал, другое - клон), а с "Одарением" - только одно. Притом маны расходуется столько же, и смысла в заклинании становится довольно мало.

P.S. А ещё базовая вода (и вообще любая стихия) не влияет на содержательную часть заклинания, а снижает его стоимость.

Согласен не все сто.
Добавлю, что ещё каждое новое заклинание будет с некоторой вероятностью занимать слот в гильдье магии города.
И если добавлять много заклинаний, то это будет делать гильдью ещё более непредсказуемой.

Нет, добавлять новые заклинанияне не плохо, но стоит делать это более взвешенно. Они как минимум, должны быть применимыми, а не быть ситуативной заглушкой.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Heronimus
сообщение 22 Jan 2024, 17:08
Сообщение #10286

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(Striker X Fenix @ 22 Jan 2024, 02:24) *
Как раз нейтралов механизмов и не хватает.

Разве что механического дракона из HoMM4. Мехачерви кажутся вторичными по отношению к фабричным червям, дроны-починялы — к механикам, а дроиды (за исключением гарпуна) — к никсам. А все вместе своей сайфайностью ломают фэнтезийность мира Героев, как ломала его Кузня реактивными ранцами и базуками.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 22 Jan 2024, 17:20
Сообщение #10287

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




Цитата(Inquisitor @ 22 Jan 2024, 16:19) *
Сколько способностей в игре в принципе имеют заряд? Огры-маги, Архангелы, Верховные джинны и Коатли.

Ещё Лепреконы и Сатиры, возможно Сказочные Драконы. Так же есть Элементали Шторма, Ледяные Элементали, Энергетические Элементали и Элементали Магмы, но у них судя по всему бесконечное количество зарядов.
Цитата(Inquisitor @ 22 Jan 2024, 16:19) *
Не излишне ли для четырёх юнитов целое заклинание? Оно же (для первых трёх) просто заменит собой Клон из той же школы, но существа с Клоном совершают за ход два действия (одно - оригинал, другое - клон), а с "Одарением" - только одно. Притом маны расходуется столько же, и смысла в заклинании становится довольно мало.

Дешевле нельзя. Как думаете, что под Одарением могут натворить Багровые Коатли?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 22 Jan 2024, 17:38
Сообщение #10288

Immortal
Сообщений: 464
Спасибо сказали: 350 раз




Цитата(Heronimus @ 22 Jan 2024, 17:08) *
А все вместе своей сайфайностью ломают фэнтезийность мира Героев, как ломала его Кузня реактивными ранцами и базуками.

Не ломают, потому что фэнтези-фракции никуда не делись. Хотя, было бы интересно, если бы у старых фракций появились бы дополнительные юниты (во внешних жилищах), адаптированные к развивающемуся миру. Например, аркебузиры у Замка, сумасшедшие учёные у Некрополя, кибердемоны из Инферно, техномаги у Башни... А вот Оплот и Цитадель пусть сидят без технологий.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 22 Jan 2024, 18:11
Сообщение #10289

Immortal
Сообщений: 387
Спасибо сказали: 595 раз




Цитата(Striker X Fenix @ 22 Jan 2024, 17:20) *
Ещё Лепреконы и Сатиры, возможно Сказочные Драконы. Так же есть Элементали Шторма, Ледяные Элементали, Энергетические Элементали и Элементали Магмы, но у них судя по всему бесконечное количество зарядов.


Согласен, но это всё равно очень малое число существ, и самое главное - не отменяет проблему клонирования. Если наложить Клон на архангела, то основной стек, пока клон воскрешает армию, успеет атаковать ещё один отряд противника; под Одарением за ту же стоимость это сделать невозможно. Что предпочтёт игрок, который обладает обоими заклинаниями сразу? И насколько оправдано заклинание, функционал которого уже дублируется другим?

Цитата
Дешевле нельзя. Как думаете, что под Одарением могут натворить Багровые Коатли?


Для того, чтобы они что-то натворили, нужно чтобы:
а) они ещё были у игрока в эндшпиле в нужном числе
б) у противника не было существ быстрее: неуязвимость проходит с началом следующего раунда, а Одарение скастовать можно банально не успеть (особенно если речь о мультиплеерной карте, особенно - с консерваториями)
в) у противника не было хороших мер по борьбе: чтобы коатли ничего не смогли сделать, достаточно силового поля - заклинания втрое дешевле, и большого числа маны.

Абьюз вижу, но он настолько ситуативен, что всерьёз считать его дисбалансом нельзя, особенно, повторюсь, при наличии Клона.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 22 Jan 2024, 21:23
Сообщение #10290

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




Цитата(Inquisitor @ 22 Jan 2024, 18:11) *
неуязвимость проходит с началом следующего раунда

Неуязвимость Коатлей длится до их хода в следующим раунде.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 22 Jan 2024, 21:31
Сообщение #10291

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(Inquisitor @ 22 Jan 2024, 18:11) *
Цитата(Striker X Fenix @ 22 Jan 2024, 17:20) *
Ещё Лепреконы и Сатиры, возможно Сказочные Драконы. Так же есть Элементали Шторма, Ледяные Элементали, Энергетические Элементали и Элементали Магмы, но у них судя по всему бесконечное количество зарядов.


Согласен, но это всё равно очень малое число существ, и самое главное - не отменяет проблему клонирования. Если наложить Клон на архангела, то основной стек, пока клон воскрешает армию, успеет атаковать ещё один отряд противника; под Одарением за ту же стоимость это сделать невозможно. Что предпочтёт игрок, который обладает обоими заклинаниями сразу? И насколько оправдано заклинание, функционал которого уже дублируется другим?

Да, хорошо что клон полностью заменяет это заклинание.

Цитата(Inquisitor @ 22 Jan 2024, 18:11) *
Цитата
Дешевле нельзя. Как думаете, что под Одарением могут натворить Багровые Коатли?


Для того, чтобы они что-то натворили, нужно чтобы:
а) они ещё были у игрока в эндшпиле в нужном числе
б) у противника не было существ быстрее: неуязвимость проходит с началом следующего раунда, а Одарение скастовать можно банально не успеть (особенно если речь о мультиплеерной карте, особенно - с консерваториями)
в) у противника не было хороших мер по борьбе: чтобы коатли ничего не смогли сделать, достаточно силового поля - заклинания втрое дешевле, и большого числа маны.

Абьюз вижу, но он настолько ситуативен, что всерьёз считать его дисбалансом нельзя, особенно, повторюсь, при наличии Клона.


Багровые коатли теряют неузявимость в начале своего следуещего своего хода. То есть нажав свою кнопочку, коатль доживет до следующего хода и еще получит право хода. Тогда можно будет скастовать и походить ещё раз и ... (пока мана не кончится)
Но заклинание все равно слишком ситуативное. Да и концептуально клон лучше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Jan 2024, 00:48
Сообщение #10292

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(VAS_SFERD @ 22 Jan 2024, 21:31) *
Багровые коатли теряют неузявимость в начале своего следуещего своего хода. То есть нажав свою кнопочку, коатль доживет до следующего хода и еще получит право хода. Тогда можно будет скастовать и походить ещё раз и ... (пока мана не кончится)
Но заклинание все равно слишком ситуативное. Да и концептуально клон лучше
Ну, как сказать...
Если повезёт сколотить хороший стек Багровых Коатлей, то с этим заклинанием - это просто машина для убийств, никак не контрящаяся.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Heronimus
сообщение 23 Jan 2024, 01:01
Сообщение #10293

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(SirRobotonik @ 22 Jan 2024, 17:38) *
Не ломают, потому что фэнтези-фракции никуда не делись.


Вопрос не в «девании», а в убедительном объяснении сосуществования высокотехнологических цивилизаций с низкотехнологическими в рамках единого мира, да ещё и в балансе сил (так, чтобы каждая фракция теоретически могла навалять другой). Мне и сейчас тяжело представить, каким образом виверны и гидры за пределами своего родного Болота и без поддержки «крупнокалиберной» магии могут справиться с джаггернаутами. А ведь, если вдуматься, производство левитирующих, да ещё и способных автоматически ремонтировать другие механизмы дронов — это далеко уже не уровень стимпанка.

Цитата
адаптированные к развивающемуся миру

Мы, кажется, обсуждаем Героев, а не Цивилизации. Здесь каждая фракция застыла на своём уровне развития, выше которого не прыгнет. И это общепринятая условность.

Цитата
аркебузиры у Замка, сумасшедшие учёные у Некрополя, кибердемоны из Инферно, техномаги у Башни

Прощай, баланс, прощай, лор, здравствуй, ВоГ.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Jan 2024, 01:55
Сообщение #10294

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(Heronimus @ 23 Jan 2024, 01:01) *
Вопрос не в «девании», а в убедительном объяснении сосуществования высокотехнологических цивилизаций с низкотехнологическими в рамках единого мира, да ещё и в балансе сил (так, чтобы каждая фракция теоретически могла навалять другой). Мне и сейчас тяжело представить, каким образом виверны и гидры за пределами своего родного Болота и без поддержки «крупнокалиберной» магии могут справиться с джаггернаутами. А ведь, если вдуматься, производство левитирующих, да ещё и способных автоматически ремонтировать другие механизмы дронов — это далеко уже не уровень стимпанка.
Ну а чего тут "тяжело представить"?
Синергия с природой помогает справиться с технологиями (например, "Аватар").
Магия - она вообще может быть столь сильной, сколько нужно.
Проблема сопоставления фэнтези-существ с технологиями - она обоюдная. Вот схватка Чёрного дракона и F-35. Ты на кого поставишь? Я - на дракона.
Неотмирность и технологии - в ту же кассу. Войска могут напалмом выкашивать нежить десятками тысяч - а по взмаху рук некроманта вся эта орда вновь встанет и просто сомнёт вражеские танки массой.
Так же и варвары, только за счёт несметной плодовитости - "трупами завалят" - "и ядрам пролетать мешала гора кровавых тел".
Не стоит забывать также о богах, благословениях и проклятиях. 100 танков может не попасть по одному Паладину, а он их превратит в беспомощные железяки одним прикосновением своего меча.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 23 Jan 2024, 03:12
Сообщение #10295

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




Цитата(hippocamus @ 23 Jan 2024, 01:55) *
Ну а чего тут "тяжело представить"?
Синергия с природой помогает справиться с технологиями (например, "Аватар").
Магия - она вообще может быть столь сильной, сколько нужно.
Проблема сопоставления фэнтези-существ с технологиями - она обоюдная. Вот схватка Чёрного дракона и F-35. Ты на кого поставишь? Я - на дракона.
Неотмирность и технологии - в ту же кассу. Войска могут напалмом выкашивать нежить десятками тысяч - а по взмаху рук некроманта вся эта орда вновь встанет и просто сомнёт вражеские танки массой.
Так же и варвары, только за счёт несметной плодовитости - "трупами завалят" - "и ядрам пролетать мешала гора кровавых тел".
Не стоит забывать также о богах, благословениях и проклятиях. 100 танков может не попасть по одному Паладину, а он их превратит в беспомощные железяки одним прикосновением своего меча.

Полностью согласен. Есть куча примеров где фэнтози уживается с фантастикой один из них это планета Крэй из авангарда где высокотехнологическая фракция Звёздные врата (Врата брайта) уживается с типичным рыцарско-фэнтезийным Объединённым святилищем (Святилище Кетера). Я думаю, что все знают о таком жанре как зомби апокалипсис, но также есть и фэнтози апокалипсис где вместо вместо зомби гоблины, орки, кобольды, огры, троли и т.д. и обычно не смотря на все технологии человечество почти проигрывает и едва едва выживает. Так же скорее всего именно технической фракции будет тяжело а войне с магической банально как минимум из за захвата пушек и если эти пушки маги смогут воссоздать благодаря обратной инженерии или предателю, то у технологической фракции начнутся проблемы. Ведь пироманты могут не только огненными шарами стрелять , но и плавить метал или создавать бетон.
Цитата(Heronimus @ 23 Jan 2024, 01:01) *
Мы, кажется, обсуждаем Героев, а не Цивилизации. Здесь каждая фракция застыла на своём уровне развития, выше которого не прыгнет. И это общепринятая условность.

С помощью нейтралов можно показать развитие той или иной фракции.
Цитата(Heronimus @ 23 Jan 2024, 01:01) *
Прощай, баланс, прощай, лор, здравствуй, ВоГ

Что мешает Эрафии закупить мушкеты и мушкетоны у Регны и снарядить Мушкетёров? Или Кастору вооружить орду варваров наёмников современным оружием из какого то древнего склада?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 23 Jan 2024, 08:58
Сообщение #10296

Immortal
Сообщений: 464
Спасибо сказали: 350 раз




Цитата(Heronimus @ 23 Jan 2024, 01:01) *
Прощай, баланс, прощай, лор, здравствуй, ВоГ.

Не просто аркебузиры и сумасшедшие учёные, а сбалансированные аркебузиры и сумасшедшие учёные. (:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 23 Jan 2024, 09:08
Сообщение #10297

Immortal
Сообщений: 387
Спасибо сказали: 595 раз




Лор лору рознь. Понятно, что к 1175 году мы не видели в эрафийских войсках мушкетёров, а у Килгора - гоблинов на мотоциклах. А как насчёт рыцарей ущелья Гарроты (о которых мы знаем почти ничего, особенно за пределами локаций mm8)? А если рассмотреть людей Равеншора, которые вроде как уже и не пираты, но вроде и не рыцари в чистом виде? А что происходило на Энроте после отбытия Катерины?

Обосновать можно что угодно, особенно учитывая, что кампании HotA редко касаются Антагарича. Да и сбалансировать, судя по Фабрике, тоже; вопрос только в необходимости образов. Они были бы полезны, но сомневаюсь что есть способы вписать их в города без "здравствуй, VCMI" и взаимоисключающих альтергрейдов (а ещё это фишка Фабрики, которую не хочется красть у города)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 23 Jan 2024, 09:23
Сообщение #10298

Immortal
Сообщений: 464
Спасибо сказали: 350 раз




Наверное, дать всем фракциям дополнительных юнитов на тему прогресса - перебор, но эрафийцам я бы и вправду добавил юнитов с мушкетами во внешних жилищах (не в городе). Чтобы показать, что локально эрафийцы адаптировались к динамически развивающемуся миру.

А если у таких юнитов будет на стволе штык или топорик, то будет вообще эстетически вписываться. Ну и способности можно придумать соответствующие. Например, мало мощных выстрелов, но потом неплох в ближнем бою. И как фабричные охотники стреляют первыми в дальнем бою, так эрафийские мушкетёры бьют первыми в ближнем бою (типа выставляют штык).

А за засилье прогресса в фэнтези-мире волноваться не стоит. Во-первых, на любой карте и так уже появляются пираты и фабриканты, так что появление локальных эрафийских стрелков погоды не сделает. А во-вторых, всё это всё равно скоро снесёт Расплата...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Heronimus
сообщение 23 Jan 2024, 09:59
Сообщение #10299

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(hippocamus @ 23 Jan 2024, 01:55) *
Синергия с природой помогает справиться с технологиями (например, "Аватар").

Я, когда писал пост выше, как раз держал в уме «Аватар», а также эвоков из ЗВ.

Да, низкотехнологичные племена в условиях привычной и глубоко изученной ими среды обитания могут справиться с технологичным, но непривычным к этой среде врагом. За примерами из реальной жизни далеко ходить не надо: белорусские, корейские, вьетнамские партизаны, афганские боевики.

Но, у нас-то игра, и по её условиям нельзя бесконечно отсиживаться в родном болоте (а зачастую болота и на старте может не быть). С чем будут синергировать исконно болотные твари в снегах или в пустошах?

Цитата
Магия - она вообще может быть столь сильной, сколько нужно.

Это да. Но Крепость же слабая в плане магии фракция. Поэтому я и спрашиваю: каким образом без поддержки магии и без преимуществ родной среды она должна справляться с технически превосходящим противником на его территории?

Цитата
Проблема сопоставления фэнтези-существ с технологиями - она обоюдная. Вот схватка Чёрного дракона и F-35. Ты на кого поставишь? Я - на дракона.

Без знаний ТТХ дракона и условий, в которых будет происходить их битва — воздержусь от ставок. В стратосфере эквивалентной земной преимущество у F-35: взмахи крыльями не могут обеспечить такой скорости полёта, как реактивные турбины, а огненное дыхание ограничено в радиусе поражения по сравнению с ракетами. Если же у нас атмосфера другой плотности/состава, чем земная, или сражение происходит в скалистых горных массивах с пещерами, то там преимущества реактивного истребителя нивелируются вплоть до полной невозможности его использовать: от разгона толку нет, а горный хребет ковырять ракетами бесполезно.

Цитата
Неотмирность и технологии - в ту же кассу. Войска могут напалмом выкашивать нежить десятками тысяч - а по взмаху рук некроманта вся эта орда вновь встанет и просто сомнёт вражеские танки массой.

Цитата
Не стоит забывать также о богах, благословениях и проклятиях. 100 танков может не попасть по одному Паладину, а он их превратит в беспомощные железяки одним прикосновением своего меча.

К магии вопросов нет, её свойства действительно могут быть любыми (в рамках игрового баланса).

Цитата
Так же и варвары, только за счёт несметной плодовитости - "трупами завалят" - "и ядрам пролетать мешала гора кровавых тел".

В «Бородино» сражались технологически равноценные противники, и мешающие пролетать ядрам тела — элемент антуража, а не победной тактики. Если же говорить о реальном разрыве, десятки тысяч индейцев с копьями и луками не смогли справиться с горсточкой конкистадоров с ружьями, а индийцам, восстававшим против британских колонизаторов, не помогли боевые слоны против пушек. В этом смысле я понимаю запрос Striker'а X Fenix'а на «развитие и прогресс» существующих фракций, но он идёт вразрез уже с игровой логикой Героев, где уровень развития — это данность.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Heronimus
сообщение 23 Jan 2024, 10:20
Сообщение #10300

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(SirRobotonik @ 23 Jan 2024, 08:58) *
Не просто аркебузиры и сумасшедшие учёные, а сбалансированные аркебузиры и сумасшедшие учёные. (:

Ну так и о сбалансированной «Звезде Смерти» можно помечтать. )

Цитата(SirRobotonik @ 23 Jan 2024, 09:23) *
Наверное, дать всем фракциям дополнительных юнитов на тему прогресса - перебор, но эрафийцам я бы и вправду добавил юнитов с мушкетами во внешних жилищах (не в городе). Чтобы показать, что локально эрафийцы адаптировались к динамически развивающемуся миру.

А если у таких юнитов будет на стволе штык или топорик, то будет вообще эстетически вписываться. Ну и способности можно придумать соответствующие. Например, мало мощных выстрелов, но потом неплох в ближнем бою. И как фабричные охотники стреляют первыми в дальнем бою, так эрафийские мушкетёры бьют первыми в ближнем бою (типа выставляют штык).

Не будет. Посмотри на эстетику Замка: клирики, крестоносцы, рыцари, это же Западная Европа времени Крестовых походов на Иерусалим. Первые аркебузы появятся лет через 100, мушкеты — через 150, а штык — это вообще примета Нового времени.

И да, при всём этом я не против появления в игре мушкетов, раз уже есть пистолеты, пушки и даже (нарезные?) ружья. Но в Замке они не к месту, разрушается отыгрываемый им образ Средневековья.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

611 страниц V  « < 513 514 515 516 517 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 August 2025 - 22:20
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика