![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10281
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Про летающего юнита с картинки-загадки Фабрики, хотел подобное написать об автоматоне (если бы у него было оружие сверху). Например, такой вид - снизу у этого летающего юнита не сверло, а малокалиберная пушка (электрическая пушка как вариант может быть более подходящей). Юнит летает и стреляет, но им нельзя стрелять напрямую. Только автоматическая стрельба и срабатывает при переходе хода к юниту, после выстрела можно им ходить или атаковать. В Героях 3 юнит который одновременно летает и стреляет вполне может быть и ожидаем, хотя одно заменяет другое и смысла особого нет в таком юните. Но вот если бы он сам стрелял как доп. эффект\особенность - совсем другое дело - появляется возможность выстелить и улететь на одном ходу. Бронекрыл, 3й уровень, нейтрал Фабрики, жилище "Свалка механизмов" Параметры: Атака: 7 Защита: 9 Урон: 3-4 ХП: 24 Боезапас: x16 Скорость: 8 Стоимость: 270 Прирост: 6 Особенности: 1) Механизм 2) Летает 3) Автоматический выстрел - всегда производится стрелковая атака по рандомному вражескому отряду при получении хода (с приоритетом не на того кто ближе стоит, а на прямую стрелу, а потом на половинчатую, если нет целей на прямой). 4) Нет штрафа в рукопашную Если вражеский отряд на соседней клетке, то способность автоматического выстрела, конечно, не активируется. Кнопка "запретить стрельбу" по аналогии со стрельбой баллисты напрашивается, но лучше без этого. Жилище существа - некая свалка их обломков и деталей роботов и боевых машин. Есть манипулятор-сборщик или что-то в виде домика по переработке. Для 3го уровня юнит более чем сильный. 4й уровень уже может быть слишком высоким для юнита что-бы из мусора собирать, а 2й уровень наоборот слишком мал чтобы делать из мусора целого боевого юнита. Как раз нейтралов механизмов и не хватает. Одарение Магия воды Расход маны: 24 Эффект: Восстанавливает заряд способностей существам 1-4/1-5/1-6/1-7 |
|
|
![]()
Сообщение
#10282
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
идея, я думаю, совсем не новая, но..
при наведении на нейтральных юнитов и нажатии пкм выводить данные об этом юните, хотя бы его уровень и возможности (стреляет, колдует, телепортируется).. забавно было (нет) в 99 году угадывать сколько это several и что это за животное, но повторять этот опыт спустя лет 20.. |
|
|
![]()
Сообщение
#10283
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
идея, я думаю, совсем не новая, но.. при наведении на нейтральных юнитов и нажатии пкм выводить данные об этом юните, хотя бы его уровень и возможности (стреляет, колдует, телепортируется).. забавно было (нет) в 99 году угадывать сколько это several и что это за животное, но повторять этот опыт спустя лет 20.. Тогда можно ещё указывать шанс победы, как в некоторых других играх. Легко/Сложно/Невозможно. Считать можно как пр Value и каким-то другим величинам. Или считать на основе результатов автобоя. |
|
|
![]()
Сообщение
#10284
|
|
![]() Immortal Сообщений: 387 Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Одарение Магия воды Расход маны: 24 Эффект: Восстанавливает заряд способностей существам 1-4/1-5/1-6/1-7 Сколько способностей в игре в принципе имеют заряд? Огры-маги, Архангелы, Верховные джинны и Коатли. Не излишне ли для четырёх юнитов целое заклинание? Оно же (для первых трёх) просто заменит собой Клон из той же школы, но существа с Клоном совершают за ход два действия (одно - оригинал, другое - клон), а с "Одарением" - только одно. Притом маны расходуется столько же, и смысла в заклинании становится довольно мало. P.S. А ещё базовая вода (и вообще любая стихия) не влияет на содержательную часть заклинания, а снижает его стоимость. |
|
|
![]()
Сообщение
#10285
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Сколько способностей в игре в принципе имеют заряд? Огры-маги, Архангелы, Верховные джинны и Коатли. Не излишне ли для четырёх юнитов целое заклинание? Оно же (для первых трёх) просто заменит собой Клон из той же школы, но существа с Клоном совершают за ход два действия (одно - оригинал, другое - клон), а с "Одарением" - только одно. Притом маны расходуется столько же, и смысла в заклинании становится довольно мало. P.S. А ещё базовая вода (и вообще любая стихия) не влияет на содержательную часть заклинания, а снижает его стоимость. Согласен не все сто. Добавлю, что ещё каждое новое заклинание будет с некоторой вероятностью занимать слот в гильдье магии города. И если добавлять много заклинаний, то это будет делать гильдью ещё более непредсказуемой. Нет, добавлять новые заклинанияне не плохо, но стоит делать это более взвешенно. Они как минимум, должны быть применимыми, а не быть ситуативной заглушкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#10286
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
Как раз нейтралов механизмов и не хватает. Разве что механического дракона из HoMM4. Мехачерви кажутся вторичными по отношению к фабричным червям, дроны-починялы — к механикам, а дроиды (за исключением гарпуна) — к никсам. А все вместе своей сайфайностью ломают фэнтезийность мира Героев, как ломала его Кузня реактивными ранцами и базуками. |
|
|
![]()
Сообщение
#10287
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Сколько способностей в игре в принципе имеют заряд? Огры-маги, Архангелы, Верховные джинны и Коатли. Ещё Лепреконы и Сатиры, возможно Сказочные Драконы. Так же есть Элементали Шторма, Ледяные Элементали, Энергетические Элементали и Элементали Магмы, но у них судя по всему бесконечное количество зарядов. Не излишне ли для четырёх юнитов целое заклинание? Оно же (для первых трёх) просто заменит собой Клон из той же школы, но существа с Клоном совершают за ход два действия (одно - оригинал, другое - клон), а с "Одарением" - только одно. Притом маны расходуется столько же, и смысла в заклинании становится довольно мало. Дешевле нельзя. Как думаете, что под Одарением могут натворить Багровые Коатли? |
|
|
![]()
Сообщение
#10288
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
А все вместе своей сайфайностью ломают фэнтезийность мира Героев, как ломала его Кузня реактивными ранцами и базуками. Не ломают, потому что фэнтези-фракции никуда не делись. Хотя, было бы интересно, если бы у старых фракций появились бы дополнительные юниты (во внешних жилищах), адаптированные к развивающемуся миру. Например, аркебузиры у Замка, сумасшедшие учёные у Некрополя, кибердемоны из Инферно, техномаги у Башни... А вот Оплот и Цитадель пусть сидят без технологий. |
|
|
![]()
Сообщение
#10289
|
|
![]() Immortal Сообщений: 387 Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Ещё Лепреконы и Сатиры, возможно Сказочные Драконы. Так же есть Элементали Шторма, Ледяные Элементали, Энергетические Элементали и Элементали Магмы, но у них судя по всему бесконечное количество зарядов. Согласен, но это всё равно очень малое число существ, и самое главное - не отменяет проблему клонирования. Если наложить Клон на архангела, то основной стек, пока клон воскрешает армию, успеет атаковать ещё один отряд противника; под Одарением за ту же стоимость это сделать невозможно. Что предпочтёт игрок, который обладает обоими заклинаниями сразу? И насколько оправдано заклинание, функционал которого уже дублируется другим? Цитата Дешевле нельзя. Как думаете, что под Одарением могут натворить Багровые Коатли? Для того, чтобы они что-то натворили, нужно чтобы: а) они ещё были у игрока в эндшпиле в нужном числе б) у противника не было существ быстрее: неуязвимость проходит с началом следующего раунда, а Одарение скастовать можно банально не успеть (особенно если речь о мультиплеерной карте, особенно - с консерваториями) в) у противника не было хороших мер по борьбе: чтобы коатли ничего не смогли сделать, достаточно силового поля - заклинания втрое дешевле, и большого числа маны. Абьюз вижу, но он настолько ситуативен, что всерьёз считать его дисбалансом нельзя, особенно, повторюсь, при наличии Клона. |
|
|
![]()
Сообщение
#10290
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
неуязвимость проходит с началом следующего раунда Неуязвимость Коатлей длится до их хода в следующим раунде. |
|
|
![]()
Сообщение
#10291
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Ещё Лепреконы и Сатиры, возможно Сказочные Драконы. Так же есть Элементали Шторма, Ледяные Элементали, Энергетические Элементали и Элементали Магмы, но у них судя по всему бесконечное количество зарядов. Согласен, но это всё равно очень малое число существ, и самое главное - не отменяет проблему клонирования. Если наложить Клон на архангела, то основной стек, пока клон воскрешает армию, успеет атаковать ещё один отряд противника; под Одарением за ту же стоимость это сделать невозможно. Что предпочтёт игрок, который обладает обоими заклинаниями сразу? И насколько оправдано заклинание, функционал которого уже дублируется другим? Да, хорошо что клон полностью заменяет это заклинание. Цитата Дешевле нельзя. Как думаете, что под Одарением могут натворить Багровые Коатли? Для того, чтобы они что-то натворили, нужно чтобы: а) они ещё были у игрока в эндшпиле в нужном числе б) у противника не было существ быстрее: неуязвимость проходит с началом следующего раунда, а Одарение скастовать можно банально не успеть (особенно если речь о мультиплеерной карте, особенно - с консерваториями) в) у противника не было хороших мер по борьбе: чтобы коатли ничего не смогли сделать, достаточно силового поля - заклинания втрое дешевле, и большого числа маны. Абьюз вижу, но он настолько ситуативен, что всерьёз считать его дисбалансом нельзя, особенно, повторюсь, при наличии Клона. Багровые коатли теряют неузявимость в начале своего следуещего своего хода. То есть нажав свою кнопочку, коатль доживет до следующего хода и еще получит право хода. Тогда можно будет скастовать и походить ещё раз и ... (пока мана не кончится) Но заклинание все равно слишком ситуативное. Да и концептуально клон лучше |
|
|
![]()
Сообщение
#10292
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Багровые коатли теряют неузявимость в начале своего следуещего своего хода. То есть нажав свою кнопочку, коатль доживет до следующего хода и еще получит право хода. Тогда можно будет скастовать и походить ещё раз и ... (пока мана не кончится) Ну, как сказать...Но заклинание все равно слишком ситуативное. Да и концептуально клон лучше Если повезёт сколотить хороший стек Багровых Коатлей, то с этим заклинанием - это просто машина для убийств, никак не контрящаяся. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10293
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
Не ломают, потому что фэнтези-фракции никуда не делись. Вопрос не в «девании», а в убедительном объяснении сосуществования высокотехнологических цивилизаций с низкотехнологическими в рамках единого мира, да ещё и в балансе сил (так, чтобы каждая фракция теоретически могла навалять другой). Мне и сейчас тяжело представить, каким образом виверны и гидры за пределами своего родного Болота и без поддержки «крупнокалиберной» магии могут справиться с джаггернаутами. А ведь, если вдуматься, производство левитирующих, да ещё и способных автоматически ремонтировать другие механизмы дронов — это далеко уже не уровень стимпанка. Цитата адаптированные к развивающемуся миру Мы, кажется, обсуждаем Героев, а не Цивилизации. Здесь каждая фракция застыла на своём уровне развития, выше которого не прыгнет. И это общепринятая условность. Цитата аркебузиры у Замка, сумасшедшие учёные у Некрополя, кибердемоны из Инферно, техномаги у Башни Прощай, баланс, прощай, лор, здравствуй, ВоГ. |
|
|
![]()
Сообщение
#10294
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Вопрос не в «девании», а в убедительном объяснении сосуществования высокотехнологических цивилизаций с низкотехнологическими в рамках единого мира, да ещё и в балансе сил (так, чтобы каждая фракция теоретически могла навалять другой). Мне и сейчас тяжело представить, каким образом виверны и гидры за пределами своего родного Болота и без поддержки «крупнокалиберной» магии могут справиться с джаггернаутами. А ведь, если вдуматься, производство левитирующих, да ещё и способных автоматически ремонтировать другие механизмы дронов — это далеко уже не уровень стимпанка. Ну а чего тут "тяжело представить"?Синергия с природой помогает справиться с технологиями (например, "Аватар"). Магия - она вообще может быть столь сильной, сколько нужно. Проблема сопоставления фэнтези-существ с технологиями - она обоюдная. Вот схватка Чёрного дракона и F-35. Ты на кого поставишь? Я - на дракона. Неотмирность и технологии - в ту же кассу. Войска могут напалмом выкашивать нежить десятками тысяч - а по взмаху рук некроманта вся эта орда вновь встанет и просто сомнёт вражеские танки массой. Так же и варвары, только за счёт несметной плодовитости - "трупами завалят" - "и ядрам пролетать мешала гора кровавых тел". Не стоит забывать также о богах, благословениях и проклятиях. 100 танков может не попасть по одному Паладину, а он их превратит в беспомощные железяки одним прикосновением своего меча. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10295
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Ну а чего тут "тяжело представить"? Синергия с природой помогает справиться с технологиями (например, "Аватар"). Магия - она вообще может быть столь сильной, сколько нужно. Проблема сопоставления фэнтези-существ с технологиями - она обоюдная. Вот схватка Чёрного дракона и F-35. Ты на кого поставишь? Я - на дракона. Неотмирность и технологии - в ту же кассу. Войска могут напалмом выкашивать нежить десятками тысяч - а по взмаху рук некроманта вся эта орда вновь встанет и просто сомнёт вражеские танки массой. Так же и варвары, только за счёт несметной плодовитости - "трупами завалят" - "и ядрам пролетать мешала гора кровавых тел". Не стоит забывать также о богах, благословениях и проклятиях. 100 танков может не попасть по одному Паладину, а он их превратит в беспомощные железяки одним прикосновением своего меча. Полностью согласен. Есть куча примеров где фэнтози уживается с фантастикой один из них это планета Крэй из авангарда где высокотехнологическая фракция Звёздные врата (Врата брайта) уживается с типичным рыцарско-фэнтезийным Объединённым святилищем (Святилище Кетера). Я думаю, что все знают о таком жанре как зомби апокалипсис, но также есть и фэнтози апокалипсис где вместо вместо зомби гоблины, орки, кобольды, огры, троли и т.д. и обычно не смотря на все технологии человечество почти проигрывает и едва едва выживает. Так же скорее всего именно технической фракции будет тяжело а войне с магической банально как минимум из за захвата пушек и если эти пушки маги смогут воссоздать благодаря обратной инженерии или предателю, то у технологической фракции начнутся проблемы. Ведь пироманты могут не только огненными шарами стрелять , но и плавить метал или создавать бетон. Мы, кажется, обсуждаем Героев, а не Цивилизации. Здесь каждая фракция застыла на своём уровне развития, выше которого не прыгнет. И это общепринятая условность. С помощью нейтралов можно показать развитие той или иной фракции. Прощай, баланс, прощай, лор, здравствуй, ВоГ Что мешает Эрафии закупить мушкеты и мушкетоны у Регны и снарядить Мушкетёров? Или Кастору вооружить орду варваров наёмников современным оружием из какого то древнего склада? |
|
|
![]()
Сообщение
#10296
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10297
|
|
![]() Immortal Сообщений: 387 Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Лор лору рознь. Понятно, что к 1175 году мы не видели в эрафийских войсках мушкетёров, а у Килгора - гоблинов на мотоциклах. А как насчёт рыцарей ущелья Гарроты (о которых мы знаем почти ничего, особенно за пределами локаций mm8)? А если рассмотреть людей Равеншора, которые вроде как уже и не пираты, но вроде и не рыцари в чистом виде? А что происходило на Энроте после отбытия Катерины?
Обосновать можно что угодно, особенно учитывая, что кампании HotA редко касаются Антагарича. Да и сбалансировать, судя по Фабрике, тоже; вопрос только в необходимости образов. Они были бы полезны, но сомневаюсь что есть способы вписать их в города без "здравствуй, VCMI" и взаимоисключающих альтергрейдов (а ещё это фишка Фабрики, которую не хочется красть у города) |
|
|
![]()
Сообщение
#10298
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
Наверное, дать всем фракциям дополнительных юнитов на тему прогресса - перебор, но эрафийцам я бы и вправду добавил юнитов с мушкетами во внешних жилищах (не в городе). Чтобы показать, что локально эрафийцы адаптировались к динамически развивающемуся миру.
А если у таких юнитов будет на стволе штык или топорик, то будет вообще эстетически вписываться. Ну и способности можно придумать соответствующие. Например, мало мощных выстрелов, но потом неплох в ближнем бою. И как фабричные охотники стреляют первыми в дальнем бою, так эрафийские мушкетёры бьют первыми в ближнем бою (типа выставляют штык). А за засилье прогресса в фэнтези-мире волноваться не стоит. Во-первых, на любой карте и так уже появляются пираты и фабриканты, так что появление локальных эрафийских стрелков погоды не сделает. А во-вторых, всё это всё равно скоро снесёт Расплата... |
|
|
![]()
Сообщение
#10299
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
Синергия с природой помогает справиться с технологиями (например, "Аватар"). Я, когда писал пост выше, как раз держал в уме «Аватар», а также эвоков из ЗВ. Да, низкотехнологичные племена в условиях привычной и глубоко изученной ими среды обитания могут справиться с технологичным, но непривычным к этой среде врагом. За примерами из реальной жизни далеко ходить не надо: белорусские, корейские, вьетнамские партизаны, афганские боевики. Но, у нас-то игра, и по её условиям нельзя бесконечно отсиживаться в родном болоте (а зачастую болота и на старте может не быть). С чем будут синергировать исконно болотные твари в снегах или в пустошах? Цитата Магия - она вообще может быть столь сильной, сколько нужно. Это да. Но Крепость же слабая в плане магии фракция. Поэтому я и спрашиваю: каким образом без поддержки магии и без преимуществ родной среды она должна справляться с технически превосходящим противником на его территории? Цитата Проблема сопоставления фэнтези-существ с технологиями - она обоюдная. Вот схватка Чёрного дракона и F-35. Ты на кого поставишь? Я - на дракона. Без знаний ТТХ дракона и условий, в которых будет происходить их битва — воздержусь от ставок. В стратосфере эквивалентной земной преимущество у F-35: взмахи крыльями не могут обеспечить такой скорости полёта, как реактивные турбины, а огненное дыхание ограничено в радиусе поражения по сравнению с ракетами. Если же у нас атмосфера другой плотности/состава, чем земная, или сражение происходит в скалистых горных массивах с пещерами, то там преимущества реактивного истребителя нивелируются вплоть до полной невозможности его использовать: от разгона толку нет, а горный хребет ковырять ракетами бесполезно. Цитата Неотмирность и технологии - в ту же кассу. Войска могут напалмом выкашивать нежить десятками тысяч - а по взмаху рук некроманта вся эта орда вновь встанет и просто сомнёт вражеские танки массой. Цитата Не стоит забывать также о богах, благословениях и проклятиях. 100 танков может не попасть по одному Паладину, а он их превратит в беспомощные железяки одним прикосновением своего меча. К магии вопросов нет, её свойства действительно могут быть любыми (в рамках игрового баланса). Цитата Так же и варвары, только за счёт несметной плодовитости - "трупами завалят" - "и ядрам пролетать мешала гора кровавых тел". В «Бородино» сражались технологически равноценные противники, и мешающие пролетать ядрам тела — элемент антуража, а не победной тактики. Если же говорить о реальном разрыве, десятки тысяч индейцев с копьями и луками не смогли справиться с горсточкой конкистадоров с ружьями, а индийцам, восстававшим против британских колонизаторов, не помогли боевые слоны против пушек. В этом смысле я понимаю запрос Striker'а X Fenix'а на «развитие и прогресс» существующих фракций, но он идёт вразрез уже с игровой логикой Героев, где уровень развития — это данность. |
|
|
![]()
Сообщение
#10300
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
Не просто аркебузиры и сумасшедшие учёные, а сбалансированные аркебузиры и сумасшедшие учёные. (: Ну так и о сбалансированной «Звезде Смерти» можно помечтать. ) Наверное, дать всем фракциям дополнительных юнитов на тему прогресса - перебор, но эрафийцам я бы и вправду добавил юнитов с мушкетами во внешних жилищах (не в городе). Чтобы показать, что локально эрафийцы адаптировались к динамически развивающемуся миру. А если у таких юнитов будет на стволе штык или топорик, то будет вообще эстетически вписываться. Ну и способности можно придумать соответствующие. Например, мало мощных выстрелов, но потом неплох в ближнем бою. И как фабричные охотники стреляют первыми в дальнем бою, так эрафийские мушкетёры бьют первыми в ближнем бою (типа выставляют штык). Не будет. Посмотри на эстетику Замка: клирики, крестоносцы, рыцари, это же Западная Европа времени Крестовых походов на Иерусалим. Первые аркебузы появятся лет через 100, мушкеты — через 150, а штык — это вообще примета Нового времени. И да, при всём этом я не против появления в игре мушкетов, раз уже есть пистолеты, пушки и даже (нарезные?) ружья. Но в Замке они не к месту, разрушается отыгрываемый им образ Средневековья. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 August 2025 - 22:20 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|