![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10301
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
Обосновать можно что угодно, особенно учитывая, что кампании HotA редко касаются Антагарича. Да и сбалансировать, судя по Фабрике, тоже; вопрос только в необходимости образов. Они были бы полезны, но сомневаюсь что есть способы вписать их в города без "здравствуй, VCMI" Вписывать предлагают так же, как золотые/алмазные големы вписаны в Башню. Кстати, можно ли считать, что они вписаны именно в Башню? С одной стороны вроде как производятся на её же фабриках вместе с каменными/железными, с другой — встречаются в пирамидах, которые вроде как далеки от снежных территорий. Кажется, вносят свой вклад в снижение общевойсковой морали, как и другие нейтральные существа. Прежде чем добавлять городских-внегородских существ, надо понимать, насколько они связаны именно с этим городом или же одинаково будут служить любому господину. Цитата взаимоисключающих альтергрейдов (а ещё это фишка Фабрики, которую не хочется красть у города) Но ведь у Фабрики грейды невзаимоисключающие. Да и в Хоте, как я понял, отказались от идеи альтергрейдов в принципе. |
|
|
![]()
Сообщение
#10302
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
Ну так и о сбалансированной «Звезде Смерти» можно помечтать. ) Ладно, помечтаем, раз можно. (: Сорри за оффтопный поток сознания. (: И да, при всём этом я не против появления в игре мушкетов, раз уже есть пистолеты, пушки и даже (нарезные?) ружья. Но в Замке они не к месту, разрушается отыгрываемый им образ Средневековья. Поэтому я и говорю, что не в город, а во внешние жилища, чтобы можно было на определённых картах их ставить. Но в стиле эрафийских построек. Ну, или Хоте нужен выбор версии карты в редакторе - не только "Рог бездны", но и "Без прогресса", где недоступны Причал, Фабрика и некоторые объекты и юниты. |
|
|
![]()
Сообщение
#10303
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1009 раз ![]() |
Не будет. Посмотри на эстетику Замка: клирики, крестоносцы, рыцари, это же Западная Европа времени Крестовых походов на Иерусалим. Первые аркебузы появятся лет через 100, мушкеты — через 150, а штык — это вообще примета Нового времени. И да, при всём этом я не против появления в игре мушкетов, раз уже есть пистолеты, пушки и даже (нарезные?) ружья. Но в Замке они не к месту, разрушается отыгрываемый им образ Средневековья. Нет, замок это не совсем Крестовые походы: 1) Пики и алебарды распространились в Европе с 13-14 века, то есть примерно одновременно с огнестрелом, и явно позже крестовых походов. 2) Полные латы и бард (конная броня) чемпиона - это 15-ый век, даже не близко к крестовым походам. Шлем чемпиона кстати похож на этот. 3) Внешний вид архангел очевидно вдохновлялся древней Грецией или Римом. Поножи, наручи, анатомическая броня (возможно, использую неправильный термин), птеруги (юбка из пластин), да и его причёска с бородой очень характерны для изображений, например, Геркулеса, а также многих греческих философов. Замок - это средневековое фентези, сдобренное своими идеями. Нет привязки к крестовым походам. Добавить огнестрел в уже существующий город - это конечно перебор, но какому-нибудь новому нейтралу может и зайдёт. И да, при всём этом я не против появления в игре мушкетов, раз уже есть пистолеты, пушки и даже (нарезные?) ружья. Нарезные - вряд ли, хотя и не исключено. У стрелков короткое оружие с раструбом на конце - скорее всего, это мушкетон, предназначенный для стрельбы дробью. Такому оружию нарезы не нужны. Но в целом никто не запрещает иметь нарезной мушкетон и заряжать его пулей. Просто потому, что могу себе позволить. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#10304
|
|
Newbie Сообщений: 17 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10305
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Без знаний ТТХ дракона и условий, в которых будет происходить их битва — воздержусь от ставок. В стратосфере эквивалентной земной преимущество у F-35: взмахи крыльями не могут обеспечить такой скорости полёта, как реактивные турбины, а огненное дыхание ограничено в радиусе поражения по сравнению с ракетами. Если же у нас атмосфера другой плотности/состава, чем земная, или сражение происходит в скалистых горных массивах с пещерами, то там преимущества реактивного истребителя нивелируются вплоть до полной невозможности его использовать: от разгона толку нет, а горный хребет ковырять ракетами бесполезно. Дракон однозначно манёвреннее, и дыхание ему не особо нужно - отклонился от прямой атаки и схватил самолёт. Он когтями порвёт корпус, откусит крыло, разобьёт хвостом стекло кабины - и всё. А в стратосферу он вообще не полетит, это всё равно что сравнивать их силу в толще воды.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10306
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1009 раз ![]() |
Сравнение современной техники с драконом не несёт смысловой нагрузки, даже как прикольный мысленный эксперимент. Значительная доля современной техники нацелена на выполнение очень специализированной задачи, и зачастую бесполезна без других родов войск либо в армии противника, либо в своей армии. Что сильнее, зенитка или МБР с ядерной боеголовкой? Зенитка вполне может расстрелять дракона с большого расстояния, а МБР может поражать только статические цели с заранее известными координатами. Получается, зенитка сильнее МБР.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10307
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10308
|
|
Advanced Member Сообщений: 127 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Я кажется придумал усиление для магии воды через новый спелл.
Магия воды позволяет призывать и топить корабли, но на картах без воды уже обрезана да. Вот был бы спелл, который на карте приключений за задом твоего коня сотворял бы ледяную преграду за лошадкой длинной в три клеточки. И преграду можно было бы только обходить. |
|
|
![]()
Сообщение
#10309
|
|
Immortal Сообщений: 1 734 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Помнится на волне посредственных фильмов в 200х про динозавров и драконов всех мастей, в фильме у самолёта была проблема наведения ракет на дракона из-за отсутствия у него достаточного теплового следа.
Вроде как его облили топливом (сброс излишек топлива - обычная опция у самолётов), а потом дракон сам себя поджёг дыханием, за счёт чего его ракетой и бахнули ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10310
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
Вот был бы спелл, который на карте приключений за задом твоего коня сотворял бы ледяную преграду за лошадкой длинной в три клеточки. И преграду можно было бы только обходить. Какое-то навозное заклинание. Навсегда преграду? Так можно заблокировать какой-то единственный проход... |
|
|
![]()
Сообщение
#10311
|
|
Immortal Сообщений: 1 734 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
За задом лошади, огромная куча как преграда - выглядит как магия, извините, г*вна
![]() В четвёрке на карте можно было замедлить вражеского героя. Если уж и делать преграды, то они должны стоить чисто мувы, а не блокировать полностью. |
|
|
![]()
Сообщение
#10312
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Я кажется придумал усиление для магии воды через новый спелл. Магия воды позволяет призывать и топить корабли, но на картах без воды уже обрезана да. Вот был бы спелл, который на карте приключений за задом твоего коня сотворял бы ледяную преграду за лошадкой длинной в три клеточки. И преграду можно было бы только обходить. Имхо. Это сложности реализации, и жесткая душнина ради духоты. Все равно это не сделает воду сильнее, так как тебе важнее самому перемещаться, чем мешать это делать врагу |
|
|
![]()
Сообщение
#10313
|
|
Advanced Member Сообщений: 127 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Я кажется придумал усиление для магии воды через новый спелл. Магия воды позволяет призывать и топить корабли, но на картах без воды уже обрезана да. Вот был бы спелл, который на карте приключений за задом твоего коня сотворял бы ледяную преграду за лошадкой длинной в три клеточки. И преграду можно было бы только обходить. Имхо. Это сложности реализации, и жесткая душнина ради духоты. Все равно это не сделает воду сильнее, так как тебе важнее самому перемещаться, чем мешать это делать врагу Ну поэтому это должно быть заклинание 3го лвл и типа от грейда айсбарьер стоит 1 2 3 хода. Ну я понимаю что диагональные сложно сделать будет и то что и временами могут накладывать как то криво из-за анимаций каких то. Но если там итак непрохожимо, то стена может и не образовываться |
|
|
![]()
Сообщение
#10314
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 625 Спасибо сказали: 1993 раза ![]() |
Синергия с природой помогает справиться с технологиями (например, "Аватар"). Однако между первыми двумя фильмами Джейк на природу надеяться не стал и попёр в космос без неё. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10315
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
1) Пики и алебарды распространились в Европе с 13-14 века, то есть примерно одновременно с огнестрелом, и явно позже крестовых походов. 2) Полные латы и бард (конная броня) чемпиона - это 15-ый век, даже не близко к крестовым походам. Шлем чемпиона кстати похож на этот. 3) Внешний вид архангел очевидно вдохновлялся древней Грецией или Римом. Поножи, наручи, анатомическая броня (возможно, использую неправильный термин), птеруги (юбка из пластин), да и его причёска с бородой очень характерны для изображений, например, Геркулеса, а также многих греческих философов. 13-й век — это как раз 5…9-й Крестовые походы. А огнестрельное ручное оружие, похожее на тот самый мушкет из популярной культуры, появилось уже в веке 15-м. Чемпионы — да, в некоторой степени анахронизм, в угоду яркости образа. Но все пешие существа Замка вполне вписываются в рамки 13…14 веков. Архангел, как и грифон — это мифические существа, поэтому трактовать их внешний вид допустимо в широких пределах. Цитата Нарезные - вряд ли, хотя и не исключено. У стрелков короткое оружие с раструбом на конце - скорее всего, это мушкетон, предназначенный для стрельбы дробью. Такому оружию нарезы не нужны. Но в целом никто не запрещает иметь нарезной мушкетон и заряжать его пулей. Просто потому, что могу себе позволить. Как в таком случае стрелки/охотники за головами стреляют дробью со снайперской точностью? |
|
|
![]()
Сообщение
#10316
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
Дракон однозначно манёвреннее, и дыхание ему не особо нужно - отклонился от прямой атаки и схватил самолёт. Дракон, чья реакция позволяет схватить движущийся со сверхзвуковой скоростью объект (Флэш отхлебнул из пузырька с драконьей кровью?), слишком имбовый персонаж для фентези с рыцарями и мечниками. Цитата Он когтями порвёт корпус, откусит крыло, разобьёт хвостом стекло кабины - и всё. Я не сомневаюсь, что у гигантского летающего ящера достаточно силы, чтобы разбить самолёт, но ещё раз: всё это ему надо проделывать на сверхзвуковой скорости. Это разве что если самолёт сам в него врежется (правда, это скорее всего будет фатально для обоих). Цитата А в стратосферу он вообще не полетит Ну да, там плотность воздуха поменьше, возникают вопросы к физике полёта. В общем бой живого летуна с самолётом — это как и бой слона с китом (ок, императорского мамонта с карликовым гладким китом, чтобы уравнять шансы): занятно, но едва ли вообразимо. Вот с вертолётом — вполне, наверное поэтому примеры гораздо легче вспомнить (хоть «Аватар», хоть последняя часть «Волшебника Изумрудного города»). |
|
|
![]()
Сообщение
#10317
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Как в таком случае стрелки/охотники за головами стреляют дробью со снайперской точностью? Снайперская точность у Морских Волков. А Охотники просто мощно стреляют, и у них чертовски быстрая реакция. Как-как, научились, в конце концов это их профессия и залог выживания.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10318
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1009 раз ![]() |
13-й век — это как раз 5…9-й Крестовые походы. А огнестрельное ручное оружие, похожее на тот самый мушкет из популярной культуры, появилось уже в веке 15-м. Чемпионы — да, в некоторой степени анахронизм, в угоду яркости образа. Но все пешие существа Замка вполне вписываются в рамки 13…14 веков. Архангел, как и грифон — это мифические существа, поэтому трактовать их внешний вид допустимо в широких пределах. Хорошо, пускай будет так. Пики/алебарды - покрывают часть крестовых походов, но чаще встречаются в связке с новым временем Арбалеты - вписываются без проблем Грифоны - не считаются, но вписываются в какой угодно период от античности до нового времени Крестоносцы - вписываются по названию, но снаряжены в латный доспех, который не вписывается Монахи - вписываются в любой момент средневековья, нового времени, и даже в античность, поскольку заодно смахивают на друидов Чемпионы - не вписываются "по факту", но вписываются "по попкультуре" Архангелы - не считаются, но явно вдохновлялись античной эстетикой (но и средневековой тоже, ибо фламберг) Как-то странно из этого зверинца выдёргивать только те аспекты, которые вписываются, и утверждать, что замок - про крестовые походы, а всё остальное второстепенно. Как в таком случае стрелки/охотники за головами стреляют дробью со снайперской точностью? В чём заключается их "снайперская" точность? Они болеют косой стрелой наряду с арбалетами, короткими лукмиа и пистолетами. У стрелков нет и никаких бонусов против стен или тематических абилок, указывающих на точность основного оружия. Иными словами, точность стрелков никак не выделяется на фоне оружий для коротких дистанций. |
|
|
![]()
Сообщение
#10319
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10320
|
|
![]() Immortal Сообщений: 387 Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Вкину в тему очень масштабную идею, которая могла бы значительно повлиять на баланс, но дала бы возможность более эффективно использовать героев, которые сейчас преимущественно числятся совершеннейшими аутсайдерами - специалистов по пятому уровню существ. Идея ранее предлагалась и была реализована Iv-ом, но после выхода Фабрики, с появлением Агара, она приобретает большую актуальность.
Идея следующая: в качестве стартовой армии специалисты по пятому тиру получают стандартные наборы существ первого и второго уровней, а также одно улучшенное существо пятого уровня своей фракции. Ценность двух неулучшенных существ ощутимо превосходит ценность стандартного стартового отряда, а одного неулучшенного, наоборот, недостаёт для полноценного развития на старте. Что это даст? Сейчас большинство героев-пятиуровневиков довольно слабы, их существа приходят почти всегда поздно, а из-за "потрясающей" работы специализации с прибавками к параметрам раз в 5 уровней таких героев ещё и бессмысленно нормально раскачивать для лейта. Набор исключений тут, кажется, состоит из одного Алкина. С появлением одного грейженого существа в армии герои получают возможности реализовать интересные тактики, а их армии становятся даже более явно обоснованы с точки зрения лора: Инхам приобретает не очень многое, но фанатики такие фанатики; тем не менее, быстрый стрелок, пусть и в одиночном числе - это хорошо, а армия с монахами для героя-настоятеля монастыря ложится как влитая. Риланд получает крепкий стек с довольно адекватной (за счёт спецы) скоростью 5 (6) и полезной способностью при игре через эльфов - танк есть танк, вреда это ему не наносит. Тан и Иона, особенно в связке, с первых дней могут усиливать гремлинопокалипсис дополнительными баффами вплоть до бешенства - даже при отсутствии рядом древних ламп Башня получает неплохое усиление на самом раннем этапе игры. Нимус также слегка усиливается, получая возможность демонить на самых ранних этапах, что при должной продуманности может дать нормальную прибавку к армии; кроме того, питлорды уже сами по себе неплохие бойцы в дебюте. Моандор может усиливать свой стек скелетов дистанционной атакой, а также чаще получает первый ход даже с учётом медленных скелетов. Дас просто рвёт всех на свете, минотавр - это "один в поле воин". Шива с некоторым шансом бьёт врага молнией, и одно это уже делает её хорошим стартером. При наличии лечения или палатки она может даже пытаться абьюзить этот приём и играть с теорией вероятности, что разнообразит тактику игры за Цитадель с тремя (четырьмя) стартовыми героями. Алкин хорош и так, и для него буст получается невысоким - против слабоуровневых охран смертельный взгляд не даёт ничего, но сам по себе, конечно, приятен. Земляные элементали становятся не такими аутсайдерами, как сейчас. Nuff said. Касметра получает доступ к полезному и нужному колдовству и становится более полезным выбором для старта, потеснив капитанов и Эовация. Ну и Агар приобретает набор полезных тактик ![]() Идея спорная и неоднозначная, но кажется что игре в целом она не вредит, новой имбы не создаёт, зато расширяет возможности игроков по применению новых тактик и идей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 August 2025 - 12:00 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|