![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10341
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10342
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
Вот уж что ни говорите, но мушкетёры Дюма - это о шпагах, а не об огнестреле, как ни странно. Да, но образ стрелка с мушкетом скорее всего рисуется таким же. Усатый мужик в плаще Цитата В чём эта стрельба издалека? Штраф расстояния есть. В смысле образа, а не игровой механики. Цитата Более того, если у нас 5 Охотников за один выстрел укладывают, положим, 20 Гоблинов - то это в пользу стрельбы шрапнелью, как раз. Бьют навылет? ) |
|
|
![]()
Сообщение
#10343
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1008 раз ![]() |
В смысле образа, а не игровой механики. А в смысле образа у них мушкетон, стреляющий дробью ![]() Наверно следует добавить, что ружья не такие уж и неточные, как может показаться. Например, в этом видео мужик из мушкетона стреляет с 15 ярдов (чуть меньше 14 метров) и показывает точность, которую с запасом хватает для попадания всей дроби в ростовую мишень: https://youtu.be/gWbJPI6sNCU Если допустить чуть-чуть магии, или более точный вариант оружия (всё же у стрелка вроде длиннее оружие), то можно легко представить себе вполне точную стрельбу на дистанции до 40-50 метров (вроде у современных ружей считается как раз столько), а дальше уже косая стрела. Ну и нельзя забывать про то, что в героях зачастую нужно стрелять по огромным монстрам, либо по большим скоплениям противников, что тоже увеличивает эффективную дистанцию. Опять же, из этого не следует, что стрелок однозначно стреляет дробью. Однако допустимо много разных вариантов, включая 1) он стреляет дробью всегда 2) он стреляет только пулей 3) он выбирает тип боеприпаса под разные дистанции Мне больше импонирует дробь. |
|
|
![]()
Сообщение
#10344
|
|
Immortal Сообщений: 1 734 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
К слову про игровую условность в том же DnD "здоровье" не является чисто физическим/физиологическим понятием, оно включает туда и "случайность".
Если существу со 100 здоровья наносят 4 раза по 25 урона, в DnD это не всегда означает ранения - могло быть три промаха, а на четвёртый раз начисто сносят голову. Этим и обуславливается то, что ранения никак не влияют на боеспособность существа - что с полным НР, что с 1 ед. НР существо бьётся с одинаковой эффективностью. |
|
|
![]()
Сообщение
#10345
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Этим и обуславливается то, что ранения никак не влияют на боеспособность существа - что с полным НР, что с 1 ед. НР существо бьётся с одинаковой эффективностью. Скажи это Аспиду )![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10346
|
|
Immortal Сообщений: 1 734 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Цитата Скажи это Аспиду ) Ну по сути их абилки это тоже касается, 4 аспида из 5 с фулл-Нр всё равно включают revenge - то есть им не обязательно быть раненными, они мстят за агрессию в свою сторону. Иными словами в случае с аспидом, у которого не полное НР, можно считать что он включает абилку, даже если стрела пролетела у него над головой. |
|
|
![]()
Сообщение
#10347
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
Такой момент. Вот есть шаблон рандомных карт по умолчанию. Как я понимаю, на нём нет таких героев как Джелу, Дракон, Мутаре.
А есть ли шаблоны для гигантских случайных карт с этими персонажами? И если их нет, то может стоит добавить? Как вариант, чтобы такие герои появлялись только в тюрьмах. |
|
|
![]()
Сообщение
#10348
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Ну по сути их абилки это тоже касается, 4 аспида из 5 с фулл-Нр всё равно включают revenge - то есть им не обязательно быть раненными, они мстят за агрессию в свою сторону. Хорошо. А что тогда лечит Палатка, заклы Воскрешения и Поднятия Нежити, Вампиры-Лорды как восстанавливаются на минималках? (Например, было 20 хитов стало 50 при 100 максимальных - это как объяснить? у юнита повысился шанс уклониться?)Иными словами в случае с аспидом, у которого не полное НР, можно считать что он включает абилку, даже если стрела пролетела у него над головой. Или вот Лазурный Дракон, у которого 1 хит остался - и он 100% ляжет от одного тычка одного Крестьянина - это как? Как такой дракон продолжает летать по всему полю и драться в полную силу? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10349
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Всё это игровые условности. В Героях их очень много, и важно понять, как они работают, и принять это. Можно, конечно, наворотить разного. Например, случайное распределение урона по всем юнитам в стеке
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10350
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Всё это игровые условности. В Героях их очень много, и важно понять, как они работают, и принять это. Можно, конечно, наворотить разного. Например, случайное распределение урона по всем юнитам в стеке Ну да, но с другой стороны - он тоже не сразу прямо в "яблочко" попал, а сначала были KB (Герои 0), Герои 1, Герои 2, каждая из которых брала лучшее из предыдущей части (точнее - почти всё) и обрастала новым, точилась/полировалась.![]() Почему после тройки не продолжили тот же курс - непонятно. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10351
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
Или вот Лазурный Дракон, у которого 1 хит остался - и он 100% ляжет от одного тычка одного Крестьянина - это как? Как такой дракон продолжает летать по всему полю и драться в полную силу? Была какая-то реаллитрпг-шка, где автор ввёл концепцию щита. В том произведении все люди и прочие высокоразвитые организмы были окружены своего рода полем частиц, не воспринимаемых органами чувств. Любой входящий урон, передающийся посредством таких же частиц, не наносил вреда организму, а только лишь снижал прочность щита. А вот когда щит обнулялся, урон передавался непосредственно организму, вот тут уже и травмы самого разного генеза, и вообще помереть можно. Ситуацию с драконом можно представить в такой же манере: все его хитпойнты, кроме последнего, суть щит. А последний — натуральное состояние рептилии. А рептилия, даже большая, вполне может помереть, если в неё хорошенько вилами потыкать и какой-нибудь жизненно важный орган задеть, или дырок в крупных кровеносных сосудах навертеть. |
|
|
![]()
Сообщение
#10352
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Как красиво ни заверни, а уже было. Даже помогал человеку написать плагин с этой идеей (Палатка давала щит). Да и реализована она давно. Например, в Dragon Age: Inquisition, где нужно сначала пробить щит, чтобы добраться до здоровья героя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10353
|
|
Newbie Сообщений: 17 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Уже 1998 году в первом Старкрафте у протоссов были щиты, которые будучи по факту ХП, были как бы не ХП, так как могли регенерироваться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10354
|
|
Immortal Сообщений: 1 734 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Цитата Хорошо. А что тогда лечит Палатка, заклы Воскрешения и Поднятия Нежити, Вампиры-Лорды как восстанавливаются на минималках? (Например, было 20 хитов стало 50 при 100 максимальных - это как объяснить? у юнита повысился шанс уклониться?) Или вот Лазурный Дракон, у которого 1 хит остался - и он 100% ляжет от одного тычка одного Крестьянина - это как? Как такой дракон продолжает летать по всему полю и драться в полную силу? Дак это же условность, поскольку мы выше обсуждали стрелков, которые каким-то образом попадают на больших дистанциях из своих ружей. Как уже выше писали "в реальности" не будет такого что весь урон приходится на одно существо, а остальные целые. Иными словами здоровье и урон это величины для "тервера" - 100 стрелков тремя залпами по 100 ограм разносят их пока те бегут, значит стрелок убивает огра в среднем за три выстрела. Аналогично по всяким палаткам и прочим. |
|
|
![]()
Сообщение
#10355
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1008 раз ![]() |
Шёл 2024 год, сообщество геройщиков медленно, но неумолимо приближалось к постижению концепции "игровая условность".
![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#10356
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
В том произведении все люди и прочие высокоразвитые организмы были окружены своего рода полем частиц, не воспринимаемых органами чувств. Любой входящий урон, передающийся посредством таких же частиц, не наносил вреда организму, а только лишь снижал прочность щита. А вот когда щит обнулялся, урон передавался непосредственно организму Бронежилет в GTA. В итоге Стрелок занимает нишу мушкетёра. |
|
|
![]()
Сообщение
#10357
|
|
![]() Newbie Сообщений: 33 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
А почему собственно в игре есть случайные жилища для каждой фракции, но нет случайного жилища нейтральных существ? Это же явно недоработка.
Тут ко мне пришло вдохновение придумывать всякие необычные штуки, которые добавлят что-то новое в механике, а не просто новый контент. Новый нейтральный юнит – наёмник (солдат-наёмник, вольнонаёмник, контрактник или авантюрист). Особенности – не имеет родной почвы (даже песок не родная почва). Средний уровень – 3. По механике имеет сразу несколько альтгрейдов, но с тем же именем, что и не улучшеный наёмник или все альтгрейды с приставкой вооружённый. В интерфейсе героя всегда могут быть дегрейджены до не улучшеного состояния за бесплатно. А вот улучшаются только в новом специальном здании – оружейная. В этом здании предлагается различное оружие, с котором будет грейд вашего юнита. Варианты выбора – глефа (упор на скорость), топор (упор на атаку), щит и клинок (упор на защиту), сабля (упор на урон), копье для метания (упор на дальнобойный урон) или арбалет (упор на дальнобойную атаку). Также там можно продать оружие наёмника, тем самым его дегрейднув, но с меньшими потерями в деньгах, получая откат с улучшений. Жилище – отель наёмников. Это только базовое предложение, остальное завязано на новые механики, которым есть несколько вариантов. Полководец – это замена герою для нейтральных существ. Не сидит на коне и держит штандарт. Может появляться в новых комбинируемых охранах, которые отображаются на карте в виде раскинутых лагерей вокруг штандарта. Или как в пятёрке отображать только самое сильное существо, а также рисовать рядом флаг (штандарт) для различения. Наёмников можно нанять кроме их собственного жилища на полигоне наёмников за часть полной цены на полигоне наёмников (тренировочной площадке), а в команию к ним взять полководца. Ты ими не управляешь, а они сами бегают по карте и охотятся на вражеских героев или на тебя. Возможно, сделать также героев-полководцев – особый класс героев, специализации которых направлены на походные заклинания или нейтральных юнитов. Например, увеличивает здоровье троллей плюс стандартные бонусы к скорости, атаке и защите. Стойбище (уезд) – новый объект на карте на подобие городов. Захватывается игроком и имеет стены. Владение уездом позволяет в радиусе 30-50 клеток организовывать караваны, как из города в город, так и из внешнего жилища в город. Пока герой игрока сидит в стойбище, то в случае отсутствия городов у игрока таймер не уменьшается, когда герои его покинут. Стойбище наёмников – объединённый вариант стойбища и полигона наёмников. Кроме всех функций обычного стойбища и полигона наёмников, на стойбище наёмников можно нанять наёмников для охраны за не большую цену: пока ты находишся в стойбище, то они присоединятся к твоему войску при обороне. Военный пост – альтернатива гарнизону. Имеет стены. Хранилище артефактов – контролируемый объект, где герой может оставить свои артефакты. Хранилище имеет столько слотов, сколько слотов у 5 рюкзаков. Игрок на этом объекте может оставить охрану. Может иметь стены. -------------------- Да кто такие ваши парагоны и метатаксеры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10358
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
![]() Дезинтеграция Наносит целевому отряду мгновенный урон = СМ х 70 + 100/200/300ед. Делая потери безвозвратными. |
|
|
![]()
Сообщение
#10359
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3247 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#10360
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Хороший концепт заклинания из 4-ки. При грамотной реализации - средство борьбы против сильных магов с Поднятием Нежити или Воскрешением.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 August 2025 - 22:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|