IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

611 страниц V  « < 519 520 521 522 523 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA, Обсуждение идей участниками форума
tolich
сообщение 04 Feb 2024, 12:43
Сообщение #10401

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 402
Спасибо сказали: 3247 раз




Мэрия, блин.

Но, да, Префектура и Муниципалитет ассоциируются скорее с административным делением, чем с административным зданием.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Адмирал плота
сообщение 04 Feb 2024, 12:44
Сообщение #10402

Newbie
Сообщений: 33
Спасибо сказали: 21 раз




Можно ввести микродекорации, которые предлагается использовать в связке с другими объектами. Например, пена – для размещения под не водными объектами, расположенных на воде, чтобы создать илюзию волнения. Плот – можно распологать под охранами, поставленных на воде. Потребуется механика, чтобы автоматически убирать плот под охранами в случае победы над ними. Лишайник – нужно такое расположение, чтобы им можно было перекрывать различные скалы. Осыпающийся песок – для создания композиций совмесно с новыми стенами, когда под свисающую с верхушки стены дюну или бархан можно поставить этот объект. Трава – как просто декративный объект, так и подходящий, чтобы можно поставить под всякие здания, чтобы перекрыть их, типо располагая на травяном ландшафте среди травы.
А вообще такие мелочи располагают к тому, чтобы к файлу карты можно было присоединять идущий совместно к ней lod-архив. И если такая функция будет не полноценной для внедрения новых пользовательских объектов без возможности переименования их на карте, то вот просто для альтернативных форм и внешностей уже существующих объектов вполне подойдёт.


--------------------
Да кто такие ваши парагоны и метатаксеры?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Heronimus
сообщение 04 Feb 2024, 12:45
Сообщение #10403

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 43 раза




Расскажите, а почему Экипаж за «Драгоценные камни» и против «Самоцветов»?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Ветер
сообщение 04 Feb 2024, 14:35
Сообщение #10404

🔴 Сканлейтер 🔴
Сообщений: 625
Спасибо сказали: 1993 раза




Интересно, а можно добавить в игру каких-нибудь левых для этой вселенной нейтралов, выключенных по умолчанию? Ну, как в третьем "Варкрафте", где то ли зерги есть, то ли протосы (не помню уже точно).


--------------------


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 04 Feb 2024, 14:39
Сообщение #10405

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Цитата
Расскажите, а почему Экипаж за «Драгоценные камни» и против «Самоцветов»?

Трудности перевода smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEPOMAHT
сообщение 04 Feb 2024, 15:38
Сообщение #10406

---------------------- New_Life_of_Heroes ----------------------
Сообщений: 273
Спасибо сказали: 398 раз




Цитата(Чёрный Ветер @ 04 Feb 2024, 14:35) *
Интересно, а можно добавить в игру каких-нибудь левых для этой вселенной нейтралов, выключенных по умолчанию?


Можно. Только в очередной раз набегут хейтеры и начнутся стоны о "классичности" и о том, что редактор монстров нужно удалить, чтобы игроки не добавляли всяческих Далеков и других представителей фракции Фордж.


--------------------
WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 04 Feb 2024, 15:50 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 04 Feb 2024, 15:56)
Сообщение #10407

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Я сам за "классичность" и всегда был. Никогда не понимал людей, играющих в ВоГ. Должна же быть какая-то внутренняя планка качества. У ВоГа не получилось договориться с артистами. И - если откровенно - пихали в игру всякую ересь. Поражаюсь, как такое кому-то вообще нравилось. Если делать новых юнитов, то на уровне артистов HotA. А большинство независимых smile.gif моддеров - одиночки. Или талантливый художник или талантливый программер, но не одновременно. Поэтому столько, извините меня, брака. Сейчас ровно две команды могут делать что-то стоящее.

Но я понимаю, почему возник "феномен ВоГа". We do because we can, и хотелось скорости, ибо был спрос. Если что, у нас в общаге ВоГ был очень популярен и рубились только в него. Я же играл в оригинальных героев. И до сих пор, например, не приемлю идею командиров или опыта стеков. Просто бррр.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 04 Feb 2024, 17:39
Сообщение #10408

Immortal
Сообщений: 464
Спасибо сказали: 350 раз




Цитата(AlexSpl @ 04 Feb 2024, 15:50) *
Никогда не понимал людей, играющих в ВоГ.

Как иногда играющий в Вог, скажу, что в него порой хочется поиграть, чтобы получить геймплей, отличающийся от привычного десятилетиями. Из-за всяких настроек, иногда хочется побаловаться. Впрочем, со временем я стал делать в настройках Вога более-менее сбалансированный геймплей, и играть просто из-за того, что это мод с лошадками, оборотнями и Змеем Горынычем, которых круто видеть в "Героях 3". Ну и мифрил в теории нравится.

Идея командиров мне кажется относительно неплохой (есть же играбельные герои в четвёрке), но в Хоту такого бы не хотел. И раздражают разные по стилю опции выбора скиллов для героя и для командира, появляющиеся друг за другом.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Heronimus
сообщение 04 Feb 2024, 18:23
Сообщение #10409

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(AlexSpl @ 04 Feb 2024, 14:39) *
Цитата
Расскажите, а почему Экипаж за «Драгоценные камни» и против «Самоцветов»?

Трудности перевода smile.gif


Да, вот тут ещё об этом писали:

Цитата(AKuHAK @ 05 Jan 2014, 02:35) *
Так как моё мнение и мнение команды хоты по поводу использования "Самоцветов" кардинально отличается


Но хотелось бы подробностей от знающих людей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 04 Feb 2024, 20:07
Сообщение #10410

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(Адмирал плота @ 03 Feb 2024, 15:29) *
Я всё же надеюсь, что команда всё же подумает ввести определённую опциональность по типу совместимости версий. Достаточно ввести одну функцию с пятью опциями выбора правил, которые актуальны для той или иной версии героев. Для оригинальных - всего три: для возрождения Эрафии, клинка армагедона и дыхания смерти. И то вроде как правила в возрождении Эрафии и клинке армагедона одни и те же. А также два варианта выбора для hota. Одну промежуточную - для всяких балансных правок навыков и заклинаний (где изменяются только числовые параметры и возможно некоторые иалые особенности, пока что hota остаётся в этих рамках) и для версии всяких радикальных изменений навыков и заклинаний, с изменениями эффектов. Это поможет с более легким принятием грядущих изменений и позволит команде выбырать более радикальный формат изменений в героях, а то готовящейся ребаланс навыков и заклинаний пугает: останется ли после него вообще что-то знакомое в героях или нет.

Так все изменения будут скорее всего совместимы с текущем геймплеем. Да и не раз все говорили, что правки ориентируется как на синглплей, так и на мультиплеер.
Не думаю, что будет что-то сильно радикальное. Эффекты меняться радикально не будут. Сильные вещи либо правятся численно, либо их не будут трогать. В остальном, я от ребаланса ожидаю альтернатив, грамотного расширения механик.
Пусть земля останется сильной, но я хочу, чтобы часто были ситуации, когда её можно заменить водой или огнем. Заклинания контроля для воды и огня. Пара новых заклинаний для разнообразия или решения проблем, которые решались раньше только с помощью замедления или каких-то других панацей. Пусть ранее не рабочие заклинания станут более удобными и надежными, но сохранят свою суть.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 04 Feb 2024, 20:19
Сообщение #10411

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6218 раз




Фанаты: "Мы хотим реворк магии в Хоте."
Хота 1.12.0: "Школ магии теперь девять (лимит на 8 навыков у героя остаётся). Воскрешение теперь в Духе. Замедление в Свете. Ускорение в Огне, но поднимает только инициативу; Скорость в Теле, поднимает перемещение юнита, но не инициативу. Берсерк в разуме, и это единственное заклинание Разума, оправдывающее прокачку школы. Взрыв в Воздухе, Метеоритный Дождь остаётся в Земле, но Земля теперь про кучу вариантов прямого урона, раскаменение и Камнекожу. В Воде создание артефактов, перезарядка способностей и все заклинания контроля, кроме Полёта, но поднять магию Воды можно только в Нигоне в специальном объекте на карте, левелапы её не дают. Ценность у объекта как у Утопии. Enjoy."


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 04 Feb 2024, 21:32
Сообщение #10412

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




Цитата(1/2 @ 03 Feb 2024, 10:43) *
kuindai
Есть ещё один нюанс, касающийся радикальных переделок, который не упомянул Inquisitor. Проблема не только в том, что старые карты может понадобиться переделывать. Дело в том, что некоторые изменения могут сделать изначальную задумку карты в принципе нереализуемой. Приведу грубый пример: допустим автор сделал так, чтобы у него в карте заиграло снятие заклинаний с экспертной водой и выдал врагам кучу джиннов, множество масс бафов и сеты типа железного кулака огра и доспеха проклятого. А тут выкатывается патч, где снятие чар снимает только одно заклинание за раз (как было предложено выше), и теперь эффективность снятия чар настолько мала, что полезнее просто кидать свои баффы или другие заклинания. И может оказаться, что единственным способом "починить" карту будет удаление большинства заклинаний у игрока с последующим упрощением всех боевок, что в свою очередь сделает карту попросту однообразной и скучной.
А в худшем случае может стать невозможным целый пласт карт. Например, если питам заменить демонение на воскрешение, то сделать карту на демонение станет невозможным в принципе.

Перенос полуросликов из нейтралов в фабрику уже сломало некоторые карты клинка армагелона сделав их проще.

Цитата(AlexSpl @ 04 Feb 2024, 15:50) *
Я сам за "классичность" и всегда был. Никогда не понимал людей, играющих в ВоГ. Должна же быть какая-то внутренняя планка качества. У ВоГа не получилось договориться с артистами. И - если откровенно - пихали в игру всякую ересь. Поражаюсь, как такое кому-то вообще нравилось. Если делать новых юнитов, то на уровне артистов HotA. А большинство независимых smile.gif моддеров - одиночки. Или талантливый художник или талантливый программер, но не одновременно. Поэтому столько, извините меня, брака. Сейчас ровно две команды могут делать что-то стоящее.

Но я понимаю, почему возник "феномен ВоГа". We do because we can, и хотелось скорости, ибо был спрос. Если что, у нас в общаге ВоГ был очень популярен и рубились только в него. Я же играл в оригинальных героев. И до сих пор, например, не приемлю идею командиров или опыта стеков. Просто бррр.

Согласен командиры и прокачка юнитов лишнее в героях, а вот воговских нейтралов я бы перенёс в Хоту, вот только многих из них пришлось бы переделывать с нуля.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Heronimus
сообщение 04 Feb 2024, 22:32
Сообщение #10413

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(Striker X Fenix @ 04 Feb 2024, 21:32) *
Перенос полуросликов из нейтралов в фабрику уже сломало некоторые карты клинка армагелона сделав их проще.

Тормозят на неродной почве и дизморалят окружающих?

Цитата
воговских нейтралов я бы перенёс в Хоту, вот только многих из них пришлось бы переделывать с нуля.

В движке Героев нет ограничения на 255 видов юнитов? Если есть, то к добавлению надо подходить осмотрительно, чтобы хватило на потенциальные новые города.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 04 Feb 2024, 22:48
Сообщение #10414

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Вот о нейтралах. Было бы очень не плохо, если бы у нейтралов был бы не только упор в боевые аблки, но и походные.
Например, оборотень мог бы маскироваться под одно из существ фракции героя.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 04 Feb 2024, 23:26
Сообщение #10415

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 389 раз




Цитата(Heronimus @ 04 Feb 2024, 22:32) *
Цитата(Striker X Fenix @ 04 Feb 2024, 21:32) *
Перенос полуросликов из нейтралов в фабрику уже сломало некоторые карты клинка армагелона сделав их проще.

Тормозят на неродной почве и дизморалят окружающих?

Нет требуются у провидцев и стражей прохода.
Цитата(Heronimus @ 04 Feb 2024, 22:32) *
Цитата
воговских нейтралов я бы перенёс в Хоту, вот только многих из них пришлось бы переделывать с нуля.

В движке Героев нет ограничения на 255 видов юнитов? Если есть, то к добавлению надо подходить осмотрительно, чтобы хватило на потенциальные новые города.

По моему мнению команда выпустит ещё максимум один город и это город должен быть злым. Скорей всего это будет предел. И только расплата его сможет уничтожить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEPOMAHT
сообщение 04 Feb 2024, 23:30
Сообщение #10416

---------------------- New_Life_of_Heroes ----------------------
Сообщений: 273
Спасибо сказали: 398 раз




Цитата(AlexSpl @ 04 Feb 2024, 15:50) *
Должна же быть какая-то внутренняя планка качества. У ВоГа не получилось договориться с артистами. И - если откровенно - пихали в игру всякую ересь. Поражаюсь, как такое кому-то вообще нравилось.


В 2001 году на безрыбье и рак - рыба. Возможность полноценно редактировать def-ы в то время - предел мечтаний. О том как с 0 сделать графику для нового монстра на уровне NWC - и речи не было. Люди радовались самому наличию в игре новых монстров, чего из моддеров никто никогда не делал.

Цитата(AlexSpl @ 04 Feb 2024, 15:50) *
Если делать новых юнитов, то на уровне артистов HotA. А большинство независимых smile.gif моддеров - одиночки. Или талантливый художник или талантливый программер, но не одновременно. Поэтому столько, извините меня, брака. Сейчас ровно две команды могут делать что-то стоящее.


Есть мысли, что HoA - убийца модов? Вышел суперкачественный мод, по сравнению с котором всё остальное стало браком. Даже Вестник Героев накрылся медным тазом. WoG 3.59 потерял все переспективы и был выброшен в OpenSource. Да и NTG прекратила свою деятельность вместе с Бастионом, слитым в последствии полякам. 99% моддеров не могут сделать так же как художники из HotA Crew, например, я вообще не могу сделать def с новым юнитом, был бы я просто любитель - нафиг бросил бы этот моддинг, т.к. планка качества слишком высока. Вот и люди побросали свои моды. А потом игроки удивляются: а где же новые моды??? Почему приходится ждать новую версию HoA по 5 лет???

Цитата(Heronimus @ 04 Feb 2024, 22:32) *
В движке Героев нет ограничения на 255 видов юнитов? Если есть, то к добавлению надо подходить осмотрительно, чтобы хватило на потенциальные новые города.


В оригинальном SoD - нет, т.к. всегда выделяется dword. В WoG - 255.


--------------------
WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 04 Feb 2024, 23:31
Сообщение #10417

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 662
Спасибо сказали: 470 раз




Цитата(Haart of the Abyss @ 04 Feb 2024, 20:19) *
Фанаты: "Мы хотим реворк магии в Хоте."
Хота 1.12.0: "Школ магии теперь девять (лимит на 8 навыков у героя остаётся). Воскрешение теперь в Духе. Замедление в Свете. Ускорение в Огне, но поднимает только инициативу; Скорость в Теле, поднимает перемещение юнита, но не инициативу. Берсерк в разуме, и это единственное заклинание Разума, оправдывающее прокачку школы. Взрыв в Воздухе, Метеоритный Дождь остаётся в Земле, но Земля теперь про кучу вариантов прямого урона, раскаменение и Камнекожу. В Воде создание артефактов, перезарядка способностей и все заклинания контроля, кроме Полёта, но поднять магию Воды можно только в Нигоне в специальном объекте на карте, левелапы её не дают. Ценность у объекта как у Утопии. Enjoy."

Дайте 2 wink.gif


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 04 Feb 2024, 23:45
Сообщение #10418

Immortal
Сообщений: 464
Спасибо сказали: 350 раз




Цитата(VAS_SFERD @ 04 Feb 2024, 22:48) *
Например, оборотень мог бы маскироваться под одно из существ фракции героя.

При просмотре, какие юниты есть у вражеского героя?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Heronimus
сообщение 05 Feb 2024, 00:15
Сообщение #10419

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(Striker X Fenix @ 04 Feb 2024, 23:26) *
Нет требуются у провидцев и стражей прохода.

Вот и ещё один повод добавить скелетов-лучников. yes2.gif

Цитата
По моему мнению команда выпустит ещё максимум один город и это город должен быть злым. Скорей всего это будет предел. И только расплата его сможет уничтожить.

Я сколько ни читаю здесь о Пределе, всё время кажется, что это какой-то прикол и стёб. Боевые арлекины, руки-буки-бяки — вот это всё.

Цитата(XEPOMAHT @ 04 Feb 2024, 23:30) *
Есть мысли, что HoA - убийца модов? Вышел суперкачественный мод, по сравнению с котором всё остальное стало браком. Даже Вестник Героев накрылся медным тазом. WoG 3.59 потерял все переспективы и был выброшен в OpenSource. Да и NTG прекратила свою деятельность вместе с Бастионом, слитым в последствии полякам. 99% моддеров не могут сделать так же как художники из HotA Crew, например, я вообще не могу сделать def с новым юнитом, был бы я просто любитель - нафиг бросил бы этот моддинг, т.к. планка качества слишком высока. Вот и люди побросали свои моды. А потом игроки удивляются: а где же новые моды???

Но ведь никто не запрещает делать свои моды, другой вопрос, захотят ли в них играть.

Цитата
Почему приходится ждать новую версию HoA по 5 лет???

Хота — это шедевр, а шедевры быстро не делаются. Но, конечно, хотелось бы, чтобы новые города появлялись чаще. Поэтому задаёшься вопросом, как может сообщество фанов этому поспособствовать?

Цитата
В оригинальном SoD - нет, т.к. всегда выделяется dword. В WoG - 255.

Прекрасно, значит с технической точки зрения ограничений нет, только с «производственной» и геймплейной.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Feb 2024, 00:52
Сообщение #10420

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(Heronimus @ 04 Feb 2024, 22:32) *
В движке Героев нет ограничения на 255 видов юнитов? Если есть, то к добавлению надо подходить осмотрительно, чтобы хватило на потенциальные новые города.
В движке Героев было достаточно жёсткое системное ограничение на 28 вторичных навыков.
Внесение 29-го навыка "Помехи" полностью поломало моё понимание о возможном и невозможном в геройском движке.
Я понимаю, что возможно вообще-то всё. Но разными усилиями. Вот усилия по внесению 29-го навыка конкретно мне казались самыми высокими. Количество юнитов, героев, артефактов, заклинаний - расширить легче.
А почвы и города - маловероятно что выйдут за пределы 128. blush2.gif

Цитата(XEPOMAHT @ 04 Feb 2024, 23:30) *
В оригинальном SoD - нет, т.к. всегда выделяется dword. В WoG - 255.
Всегда удивлялся - почему в ВоГ - 255?
Неужели не понимали, что этого в перспективе мало?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

611 страниц V  « < 519 520 521 522 523 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 August 2025 - 01:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика