![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10421
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
В движке Героев было достаточно жёсткое системное ограничение на 28 вторичных навыков. Какое-то некруглое… Или к ним ещё приплюсовываются первичные — до 32? Цитата Количество юнитов, героев, артефактов, заклинаний - расширить легче. Так это прекрасно. Значит Предел возможностей ещё не достигнут. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10422
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Цитата По моему мнению команда выпустит ещё максимум один город и это город должен быть злым. Скорей всего это будет предел. И только расплата его сможет уничтожить. Насколько мне известно - нет. Предел вряд ли будет следующим городом (если следующий город вообще будет).Я сколько ни читаю здесь о Пределе, всё время кажется, что это какой-то прикол и стёб. Боевые арлекины, руки-буки-бяки — вот это всё. А чем не нравится? По мне - так Предел шикарен!-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10423
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
Насколько мне известно - нет. Предел вряд ли будет следующим городом (если следующий город вообще будет). Да, Доцент в 2020-м писал, что вряд ли Предел появится, хоть концепт и интересный. Цитата А чем не нравится? По мне - так Предел шикарен! Очень отличается от других фракций, образы какие-то совершенно мутные и не отзывающиеся, непонятна отыгрываемая роль. И, в конце концов, не исчерпаны другие, более внятные концепты городов. |
|
|
![]()
Сообщение
#10424
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Какое-то некруглое… Или к ним ещё приплюсовываются первичные — до 32? Так-то оно так, но выделялось именно 14 бит на хранение битовой структуры 28х4 (для каждого навыка - нет - база - продвинутый - эксперт).Возможно - да, 32 навыка станет пределом для этой схемы. Пока неизвестно. Но если раньше выделялось кратное 7 количество байт в картах и сохранениях - теперь, наверное, 8 (я уже и сам не знаю). Очень отличается от других фракций, образы какие-то совершенно мутные и не отзывающиеся, непонятна отыгрываемая роль. Совершенно нормальный образ прорвавшегося из междумирья Безумия.Прекрасный концепт. Тем более что часть образов заимствуется из МиМ непосредственно. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10425
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1008 раз ![]() |
Перенос полуросликов из нейтралов в фабрику уже сломало некоторые карты клинка армагелона сделав их проще. Не помню, как именно они влияют на сценарии (кроме того, что их там где-то можно нанимать). Если упрощение компенсируется простыми численными правками или баном выпадающих героев в таверне, то это не в тему. Абсолютно любое изменение в теории может хоть что-нибудь где-нибудь поломать, я указывал на разницу между "нужно потратить 5 минут на обновление карты" и "изначальная задумка невозможна в принципе". |
|
|
![]()
Сообщение
#10426
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 271 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
Но ведь никто не запрещает делать свои моды, другой вопрос, захотят ли в них играть. В том то и дело, если заранее знаешь, что в твой мод поиграет максимум пара человек - смысл начинать? Например, сейчас ERA+ как чемодан без ручки - делать тяжело, выбросить жалко. Знал бы лет 5 назад, что все эти новые города на платформе ERA нафиг никому не нужны - не стал бы начинать и остался бы на MoP. А когда смотришь, какой шлак устанавливают игроки на ERA только по причине того, что этот шлак распиарен или просто входит в сборку с модами, возникает ещё больше вопросов... Внесение 29-го навыка "Помехи" полностью поломало моё понимание о возможном и невозможном в геройском движке. Я понимаю, что возможно вообще-то всё. Но разными усилиями. Вот усилия по внесению 29-го навыка конкретно мне казались самыми высокими. Лично мне - совмем не сложно, сам бинарный патч получился копеешный (возможно, Вы сделали по-другому, пошли каким-то своим тернистым путём, у меня нет исходных кодов HoA чтобы сравнить), патч Прима, увеличивающий лимит первичных навыков, весит и то больше, чем вторичных. Намного, намного сложнее было добавить новые заклинания в ERA+, там тонна кода (может поэтому у хотовцев их по-прежнему нет, несмотря на исходники Алекса или Мастера). А почвы и города - маловероятно что выйдут за пределы 128. ![]() Столько много и не надо. С заклинаниями лимит в 95 был перейдён только в MoP, и то, кастылями. И то, не знаешь, какие новые заклинания ещё добавить... Игроки не предлагают ничего оригинального... Всегда удивлялся - почему в ВоГ - 255? Неужели не понимали, что этого в перспективе мало? А никто предположить не смел, что моддеры добавят в WoG монстров более чем 255. Там для поднятия лимита нужно поменять байт на дворд в исходниках и пересобрать их. Никто ж не думал, что WoG 3.59, где это могли сделать, так и не дотянет до беты. Увы, всё это в прошлом. Возможно - да, 32 навыка станет пределом для этой схемы. Пока неизвестно. В ERA+ 36 навыков, при этом они работают. Можно сделать больше, но у меня тупо нет ни графики, ни идей. Да и игрокам они не нужны несмотря на то, что Игрик сделал их поддерку в плагинах, входящих в состав самой ЭРЫ, за что ему огромное человеческое спасибо. -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#10427
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
выделялось именно 14 бит на хранение битовой структуры 28х4 (для каждого навыка Чушь какая-то. 28×4 в 14 бит не поместятся. Ты имел в виду "в 14 байт"? Да и ×4 кажется странным, ведь достаточно 2х: 00, 01, 10, 11 - без, база, продвинутый, эксперт. Это 7 байт. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#10428
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
выделялось именно 14 бит на хранение битовой структуры 28х4 (для каждого навыка Чушь какая-то. 28×4 в 14 бит не поместятся. Ты имел в виду "в 14 байт"? Да и ×4 кажется странным, ведь достаточно 2х: 00, 01, 10, 11 - без, база, продвинутый, эксперт. Это 7 байт. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10429
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
(может поэтому у хотовцев их по-прежнему нет, несмотря на исходники Алекса или Мастера). У Хота их нет, потому что балансом магии ещё не занимались. Это вообще единственная причина. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#10430
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Цитата Столько много и не надо. С заклинаниями лимит в 95 был перейдён только в MoP, и то, кастылями. И то, не знаешь, какие новые заклинания ещё добавить... Игроки не предлагают ничего оригинального... Если я помню правильно, там std::bitset через стек передаётся. Я исправил в TownSetup на 4 байта (128 заклинаний), но не проверял, может, где ещё встречается. Можно передавать какой угодно длины битсет. Максимум спеллов ограничил 128 на всякий, чтобы если вдруг где signed char в качестве итератора, не вылезало проблем. Но, скорее всего, там везде int. Тогда максимум поднимается до 140 из-за ограничения поля char in_spellbook[140]; Но и его можно, при желании, убрать. Цитата В 2001 году на безрыбье и рак - рыба. Возможность полноценно редактировать def-ы в то время - предел мечтаний. О том как с 0 сделать графику для нового монстра на уровне NWC - и речи не было. Люди радовались самому наличию в игре новых монстров, чего из моддеров никто никогда не делал. Вот я и говорю, мои товарищи были в восторге ![]() Цитата Есть мысли, что HoA - убийца модов? Вышел суперкачественный мод, по сравнению с котором всё остальное стало браком. Даже Вестник Героев накрылся медным тазом. WoG 3.59 потерял все переспективы и был выброшен в OpenSource. Да и NTG прекратила свою деятельность вместе с Бастионом, слитым в последствии полякам. Странный демотиватор. Конечно, теперь все моды в тени HotA, но это не значит, что нет людей, которые в них играют. Вон наш с Ролексом мод разошёлся огромным тиражом (самое большое суммарное кол-во скачиваний), т.е. если людям интересна тема, то они будут играть. Есть даже ярые противники HotA ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10431
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Кстати, относительная популярность мода, даже с такими полузаклами/полуабилками показывает, насколько тема востребована. Я изначально хотел вернуть только Fear (точнее, добавить). Фанат этого заклинания с 2006-го года, ещё тогда, с минимальными познаниями в реверс-инжиниринге, смог активировать его. Вообще люблю темы, связанные с Героями, касающиеся нереализованных идей, потерянных билдов и т.д. Помню, грезил, что однажды всё-таки получится найти билд, в котором был Fear, или - потом - альфу с Forge.
В HotA, я считаю, рано или поздно появятся новые заклинания. Я бы сделал ставку на новые заклинания разведки, ибо теперешние - имбовые, да и в графическом плане их следовало бы переработать. Если выбирать реализованные в моде NewSpells "новые-старые" концепты заклинаний, то, например, Eye of the Magi смотрится крайне удачным заклом для разведки. Из ударных хороши Explosion и Incineration с доп. фичами, которые будут полезны. Например, ценность Explosion потенциально вырастет, когда порежут Slow. Кстати, baratorch пошёл навстречу и запилил нативную поддержку Explosion для очереди ходов, за что ему огромное спасибо. Рано или поздно новые спеллы появятся, но, как всегда, в исключительном качестве, достойном классического аддона HotA. Я мечтал о полноценном аддоне много лет. И вон я - в 2024-м! - прохожу новую кампанию. |
|
|
![]()
Сообщение
#10432
|
|
Power Member Сообщений: 190 Спасибо сказали: 325 раз ![]() |
Да, Доцент в 2020-м писал, что вряд ли Предел появится, хоть концепт и интересный. Писал в этом контексте: Из темы про Предел: Что имею сообщить по существу в контексте именно Хоты: Предел как концепция лично мне был всегда особенно близок. Безумие и разнообразные его проявления — непаханое поле для экспериментов. Мы часто вспоминаем о нём в обсуждениях внутри команды (о Пределе, не о безумии; Может быть, он своё ещё возьмёт, когда-нибудь в другие времена, в другом окружении. Это намек на возможное появление фракции Предел в новом проекте HotA Crew? Да. Как мы знаем, контекста НП уже нет (хотелось бы верить что "пока нет"). Я сколько ни читаю здесь о Пределе, всё время кажется, что это какой-то прикол и стёб. Боевые арлекины, руки-буки-бяки — вот это всё. Очень отличается от других фракций, образы какие-то совершенно мутные и не отзывающиеся, непонятна отыгрываемая роль. И, в конце концов, не исчерпаны другие, более внятные концепты городов. Могу пригласить по кнопочке в подписи ознакомиться с самодельным вариантом "ремейка", где наоборот аргументы в пользу Предела как наиболее мотивирующего к реализации города, а часть претензий (на мой посредственный субъективный вкус) решена. Например, отказом от рук-ног-голов летающих и в дизайн-код существ хомм3 не вписывающихся (что вообще не то чтобы преимущество, а скорее вынужденность). Плюс никакой изюминки нету в тирах существ типа т3++ или два т7, что для хота уже как традиция. Короче просто пища для размышления, а не окончательная панацея. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10433
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Вспоминаются слова ребят из CD Projekt Red: серия завершена, это апофеоз серии. Long live the Trilogy
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10434
|
|
![]() Immortal Сообщений: 384 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
Могу пригласить по кнопочке в подписи ознакомиться с вариантом "ремейка", где наоборот аргументы в пользу Предела как наиболее мотивирующего к реализации города, а часть претензий (на мой посредственный субъективный вкус) решена. Например, отказом от рук-ног-голов летающих и в дизайн-код существ хомм3 не вписывающихся (что вообще не то чтобы преимущество, а скорее вынужденность). Плюс никакой изюминки нету в тирах существ типа т3++ или два т7, что для хота уже как традиция. Короче просто пища для размышления, а не окончательная панацея. Увы, но по субъективному мнению Ваш концепт также имеет ряд серьёзных проблем, первая из которых - явная безликость значительной части образов, отсутствие у многих из них каких-либо мифологических или лорных прототипов, общая нехарактерность ролей, ОЧЕНЬ низкие возможности по отыгрышу чего угодно кроме изначальной концепции (особенно касается червей, явно заменяющих вполне лорные и очень даже соответствующие эстетике героев ужасы, фазовых пауков; впрочем, мозгососы соответствуют и лору, и эстетике). При глубоком уважении к степени проработки, это - концепция для HoMM5, где более значима синергия и глубокое переплетение образов (отсюда - монорасовость и прочее), а не троечные вариативность отрыгрыша и возможности для конструирования любых историй. Впрочем, это во многом касается и оригинального Предела: если проблемы вписываемости в лор Энрота там вполне адекватно решены (см. Зантора, Искра, вообще лор, касающийся Джадама), то с недостатком вариативности ролей, узостью образа беды в разы более серьёзны, чем у большинства оригинальных и "старых" хотовских фракций. И если у наиболее страдающих от этого Некрополя, Инферно ну и пусть даже Причала проблема нивелируется распространённостью самих образов в большинстве фэнтези-произведений, то сюжетов, где понадобился бы именно Предел, который не вышло бы при этом заменить Некрополем, Темницей, Инферно, Крепостью - раз-два и обчёлся. Впрочем, в этой дискуссии есть ненулевой шанс довести поединок умов до огромного эссе о том, почему лучший проект для потенциальной реализации - давно позабытый Нексус. Don't wake a sleeping dog ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10435
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Просто не удержусь и скажу вот что: мне кажется, что те, кто хотят новых фракций ещё и побольше, не играют в Героев. Вот вышла Фабрика, реально новая фракция, а форум, как витал в облаках, так и продолжает про Твердыни, Кремли и Пределы. Я не вижу, как за один месяц можно пресытиться новой фракцией, на разработку которой ушло более 3-х лет. И как можно проходить её кампании только ради галочки в менюшке кампаний. Играйте в Героев, господа, а не грезьте ими. Но я не запрещаю мечтать, если что. У самого такие проблемы
![]() Для всех страждущих и тех, кто не видел, - вот куча новых фракций - http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=47289 ![]() Цитата Features
- 13 (!!!) New towns (NO replacement) with full unit line up and heroes. |
|
|
![]()
Сообщение
#10436
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Как мы знаем, контекста НП уже нет (хотелось бы верить что "пока нет"). Интересно, один я не огорчился, что "контекста НП" больше нет?Кажется, тройку может превзойти лишь ещё более тройковая тройка. Любой "НП" будет лишь подобием, ностальгией, тенью, про который скажут - ну да, ух ты, здорово - но играть продолжат в тройку. А силы, мотивация, человекочасы были бы выброшены не туда... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10437
|
|
![]() Immortal Сообщений: 384 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
AlexSpl, всего лишь дежурно поддерживаю дискуссию
![]() Недописанный постскриптум: и вот, на начало новой баталии о фракциях потребовалось ровно 36 дней. Мы делаем успехи) |
|
|
![]()
Сообщение
#10438
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Не, ну правда, такое чувство, что мало кто слышал о моде LotS. Там реально +13 фракций без замены. Что ещё нужно для полного счастья? (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10439
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
В HotA, я считаю, рано или поздно появятся новые заклинания. Я бы сделал ставку на новые заклинания разведки, ибо теперешние - имбовые, да и в графическом плане их следовало бы переработать. Если выбирать реализованные в моде NewSpells "новые-старые" концепты заклинаний, то, например, Eye of the Magi смотрится крайне удачным заклом для разведки. Из ударных хороши Explosion и Incineration с доп. фичами, которые будут полезны. Например, ценность Explosion потенциально вырастет, когда порежут Slow. Кстати, baratorch пошёл навстречу и запилил нативную поддержку Explosion для очереди ходов, за что ему огромное спасибо. Рано или поздно новые спеллы появятся, но, как всегда, в исключительном качестве, достойном классического аддона HotA. Я мечтал о полноценном аддоне много лет. И вон я - в 2024-м! - прохожу новую кампанию. Выскажусь против некоторых идей. Eye of magi вырезает всю полезность навыка разведка. Да и само по себе заклинание не самое надежное. Просмотр воздуха или земли просто итнформативнее. Сомневаюсь, что будут резать slow, ибо уже резали. А на условных ауткастах масло просто запрещают. А вот интересную альтернативу было бы круто увидеть. _______________ Что касается Предела - то это бузумное хаотичное зло. Странное, непонятное, древнее. Безумное и отвратное (безумие как у форджа) Глобальная угроза миру и даже здравому смыслу. Понятно, что клоуны-шуты не такие уж подходящие героям по мотиву. Тут скорее проблема в том, что в героях не приживаются однобокие фракции. нужно что-то ещё в теме города, кроме темы ужасов. Так Фабрика была разбавлена диким западом, имела интересный архитектурный стиль, а главной темой были технологии и изобретательство. Это очень необычное сочетание, как и обычно должно быть в героях. Но более понятным и доступным по концепции выглядит Кронверк. Мотивы северных народов европы, азии, может быть даже России. На 7 уровень сразу просится Фенрир, как крутое мифическое существо, которого сейчас даже отыграть некем. Женщина с топором, аля эльф Вори, как дамагер на 2 или 3 уровень. Белый тигр выглядит не очень приглядно сам по себе, но думаю с всадником в шубе, закрывающей даже лицо, уже интересный выбор. На 5-ё уровень, как раз там нет всадников. А всаднику можно дать трубку с дротиками. Ледеяные демоны, ведь можно сделать фракцию неоднозначной и нейтральной, чтобы отдалиться от башни по колориту. |
|
|
![]()
Сообщение
#10440
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Вон корейский моддер запилил для таких LotS. Вы такого хотите? Там дело именно в качестве. Качество его мода не подлежит сомнению (беспроблемная подмена "на лету" ресурсов в таких количествах - это уже внушает уважение). Но качество городов, их экранов, юнитов, их попадание в стилистику Героев 3 - по большому счёту - глубокое "увы". Загрузите, например, изначальный экран Тартара - и с чит-кодом <Tab>wogminastirith<Enter>![]() Нет той динамики застройки, почти всё что было на экране изначально - оно же и в самом конце. Юниты - везде солянка сборная. Хотя работа проделана колоссальная! Цитата Дело даже не в качестве, а в количестве. 11 - уже чертовски много. Я всегда использую этот приём: если кол-во фракций есть число, неотличимое от бесконечности, и Вы каждый раз будете играть за новую фракцию против новой фракции соперника, станете ли Вы счастливее? Или растеряетесь? Ну, 11 - это чертовски далеко от бесконечности.![]() Конечно, по мере увеличения числа фракций - их значение будет уменьшаться. Но пока мозг способен держать в себе их отличия - кажется, новым фракциям будут рады. И почему-то это число (нормального восприятия фракций) мне кажется что это 32. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 August 2025 - 01:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|