IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

611 страниц V  « < 524 525 526 527 528 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA, Обсуждение идей участниками форума
SirRobotonik
сообщение 08 Feb 2024, 11:45
Сообщение #10501

Immortal
Сообщений: 464
Спасибо сказали: 350 раз




Цитата(hippocamus @ 08 Feb 2024, 00:59) *
А что, вариант )

Ладно, раз уж фантазировать, что Каригор это местный былинно-сказочный остров, то уж по-полной. Пусть там и будет Тридевятое царство или Лукоморье. А если остров ещё и достаточно крупный, то можно представить, что там, кроме этой фракции, ещё и царство Кощея есть (Некрополис), и лес Бабы Яги (Крепость), и даже жилище Деда Мороза (Башня). Может даже неведомы дорожки и мосты калиновы в измерения элементалей.

Посмотрел славянские фракции на сайте новых городов (нашёл две). Что ж, распишу свою версию такой фракции.

Название города: Терем, например
Локация: Каригор
Герой меча: Воевода
Герой магии: Боярин (или аналог Василисы Премудрой)

Примерные юниты:
1. Моховик / Боровик (но не леший, а юнит, похожий на грибок как в "Морозко")
2. Лучник (учитывая былины про очень мощных лучников, можно и повыше уровнем)
3. Кот-Учёный / Кот-Баюн (для большего колорита, объединил бы его с котом Пушкина)
4. Ратник / Дружинник (или Стрелец а ля "Иван Васильевич меняет профессию")
5. Сирин / Алконост (для эстетики)
6. Мамут / Индрик-зверь (плиоценовый мамонто-единорог на стероидах)
7. Витязь / Богатырь (на 7-м уровне, потому что драконоборец)

Юнитов, вроде медведей, леших, Бабы Яги и Горыныча я бы нейтральными сделал, а кузнеца - объектом на карте. Хотел бы к нейтралам добавить ещё и жар-птицу, но она уже есть в Сопряжении (лучше уж эту огненную птицу и сделать "жар-птицей" в русской версии текста, тем более что это феникс). Так же к нейтралам можно добавить гусей-лебедей (белых птерозавров, Хота же), а к объектам карты – золотую рыбку.

Раз уж упомянул про язык и жар-птицу, то сделаю ещё оговорку. Я был бы категорически против, если бы на английском богатыри были бы силачами, атлетами, воинами и как их ещё могут перевести. Если уж берём былинный образ, то "Богатырь" это "Bogatyr". Мы же привыкли, что в западном фэнтези есть "паладины", а не "дворцовые", а в японском – "самураи", а не "служилые". Вот и былинный образ пусть не переводится описательно.

P.S.: Упорно лезет в голову мысль, что один из классов героев должен называться Дурачок, и имена у таких героев должны быть Иванушка и Емеля. Но это плохо бы смотрелось в одном списке с Василисой Премудрой.

P.P.S.: Ещё лезет в голову объект карты – репка. Чтобы герою вытянуть репку, надо, чтобы у него было занято все семь слотов юнитов. Если не занято семь, то тянут-потянут, вытянуть не могут. Ладно, это уже так, шуточки. (:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 08 Feb 2024, 12:21
Сообщение #10502

Immortal
Сообщений: 1 730
Спасибо сказали: 934 раза




В какой момент тема с "новыми идеями" вдруг переросла в обсуждение сторонних замков - под них вроде и так есть место.

Опять же сложилось ощущение что команда Хоты не сильно любит тащить что-либо со стороны, в этом плане если замок и будет (но имхо сомнительно), то он вроде как будет "оригинальным".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 08 Feb 2024, 12:21 (Сообщение отредактировал Inquisitor - 08 Feb 2024, 12:30)
Сообщение #10503

Immortal
Сообщений: 384
Спасибо сказали: 590 раз




Цитата(SirRobotonik @ 08 Feb 2024, 10:57) *
И опять остров Вори останется просто лишним большим куском на карте. (: И пропадёт интересная симметрия каменных подземелий Нигона и ледяных подземелий Вори для нижнего уровня карты. (:


Ну я же не настаиваю) Это всего лишь общее видение закономерности, а не какие-то пожелания (хотя сам выступал бы скорее первоочередно за новое зло, а потом - всё остальное).

P.S. Но самоцветы для фениксов - идеальное изменение, на самом деле. Это абсолютно в стиле Сопряжения, даже с точки зрения цветов, да и к Колдунье значительно ближе по образам.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 08 Feb 2024, 12:41
Сообщение #10504

Immortal
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 1008 раз




Было бы интересно в нейтралах увидеть конного лучника. Очень распространён исторически (монголы, тюрки, славяне, да и вообще почти кто угодно), помимо исторических образов позволяет обыгрывать рейдеров, захватчиков, да и концепция конного лучника достаточно колоритна сама по себе. Неплохо смотрится вместе с кочевниками, ворами, пустынными червями. Геймплейно его можно обыграть как быстрого кайтящего стрелка, которого трудно закрыть в коробку из-за двухгексовости.
Уровень: 6 (завышенный)
Атака: 12
Защита:10
Выстрелы: 12
Урон: 6-12
Здоровье: 40
Скорость: 11
Способности: стреляет, стрельба в движении (при движении делает выстрел в упор с полным уроном по каждому противнику, мимо которого проходит, по кнопке можно передвигаться обычным образом, не стреляя)

Ранее предлагался подобный юнит со стрельбой после перемещения, но, по-моему, это было бы слишком легко использовать (т.е. не очень интересная способность), а я предлагаю более замысловатую абилку, построенную вокруг специфичного перемещения по полю боя. Да и наверняка можно придумать немало классных комбинаций с бешенством, телепортом, силовым полем, ускорением. А ещё будет смешно пробивать таких на минах, зыбучих песках или огненной стене.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 08 Feb 2024, 13:03
Сообщение #10505

Immortal
Сообщений: 464
Спасибо сказали: 350 раз




Цитата(laViper @ 08 Feb 2024, 12:21) *
В какой момент тема с "новыми идеями" вдруг переросла в обсуждение сторонних замков - под них вроде и так есть место.

Так это идеи сторонних замков для конкретно Хоты, а не для любого мода. (: Увидеть фракцию Вори, Драгонсэнда или Предела не в Хоте, а де-то ещё - уже как-то даже не интересно. Всё равно в Хоту чаще играть буду... Без обид к другим модам, просто о своих предпочтениях говорю. (:

Цитата(Inquisitor @ 08 Feb 2024, 12:21) *
Ну я же не настаиваю) Это всего лишь общее видение закономерности, а не какие-то пожелания (хотя сам выступал бы скорее первоочередно за новое зло, а потом - всё остальное).

Ну не обязательно же сразу. Несколько лет пришлось бы подождать очереди, да. (:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sерёга
сообщение 08 Feb 2024, 13:35 (Сообщение отредактировал Sерёга - 08 Feb 2024, 13:41)
Сообщение #10506

Demigod
Сообщений: 219
Спасибо сказали: 339 раз




Про Палисад то хоть не забудьте. И его поздние реинкарнации в виде Ковена и Нексуса


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Feb 2024, 14:05
Сообщение #10507

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13376 раз




Цитата(Striker X Fenix @ 08 Feb 2024, 02:36) *
Мы не знаем какой город команда сделает следующим, но мы знаем какой ресурс станет основным у этого города и это самоцветы. Учитывая это знания давайте по фантазируем на теме нового города. И первое, что приходит в голову город в греко римском стиле. Я вижу этот город как "солнечный" гербом города является солнце, а воины этого города облачены в сияющие золотые доспехи, но при этом мировоззрение этого города нейтральное. Город фанатично поклоняется свету и проповедует превосходство над другими народами. Юнитами в этом городе могут быть жрицы, различные порождение света и как писалось выше рыцари в сияющих золотых доспехах.
Ты практически описываешь Твердыню. Но - нет, её в обозримом будущем в планах ХотЫ не ожидается.

Цитата(SirRobotonik @ 08 Feb 2024, 11:45) *
P.S.: Упорно лезет в голову мысль, что один из классов героев должен называться Дурачок, и имена у таких героев должны быть Иванушка и Емеля. Но это плохо бы смотрелось в одном списке с Василисой Премудрой.
Емеля и Василиса же - маги.
Не, Иван-Дурак должен быть героем единственным в таком плане.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 08 Feb 2024, 14:16
Сообщение #10508

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз




Емеля - варлок, его магия благодаря договору со щукой.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 08 Feb 2024, 14:18
Сообщение #10509

Immortal
Сообщений: 464
Спасибо сказали: 350 раз




После вчерашнего разговора, у меня не выходит из головы, что фракция Вори должна быть для подземного уровня карты как Темница. Теперь удивляюсь не только тому, как я до этого сам не додумался, но и как NWC до этого не додумались. Ведь идея лежит на поверхности: на одном острове – нигонцы с их подземными тоннелями, а на другом – снежные эльфы с их ледяными тоннелями.

Разумеется, для реализации такого понадобился бы новый биом – "лёд", "подлёдье" или "ледяные пещеры". Но это ведь было бы только на пользу. Нижние уровни карты довольно однообразны. Коричневые подземные полосы с грибами. А если бы подземных биомов было бы несколько, то и нижние уровни карты стали бы интереснее и богаче.

И да, вот такую фракцию по Вори точно хотелось бы видеть именно в Хоте, а не где-то ещё. И именно потому, что Хота воспринимается как неофициальное продолжение канона, где нам ввели Регну и Джадам. И поэтому Вори хотелось бы видеть там же. Да и потребность в новом биоме тоже говорит в пользу Хоты. Просто новый город для другого мода имел бы совсем другой эффект.

Что до кампании, не связанной с рогом бездны, то ведь не все кампании КА были про клинок армагеддона, например. Ну и в моём варианте, в кампании Вори были бы регнанцы, а значит, как-то притянуть за уши намёки на остальные кампании можно. Или просто придумать другой сюжет. (:

А что до того, что команда вряд ли прислушается к моим идеям – так помечтать-то можно. Я пишу про то, как сам хотел бы это видеть, а как будет на самом деле – не мне решать, понятное дело. (: Как-то даже и не думаю, что ко мне непременно всерьёз прислушаются (особенно, после шуток про репку в этой же теме).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 08 Feb 2024, 14:19
Сообщение #10510

Immortal
Сообщений: 1 605
Спасибо сказали: 1821 раз




А не лучше ли все обсуждение новых городов отодвинуть в отдельную тему в этом же, ХоТовском подфоруме?

Тема, к делу (к ХоТА) относящаяся:
- У нас тут Фабрика вышла, воздухоплаватели из Твердыни поднялись в воздух, а еще и статуи "анубисов" в среди появились, так что даже Бастион можно вспомнить.
- Многие города, например Собор, Предел, Кронверк - официально рассматривались как вохможный контент для ХоТА. Почему бы о них не помечтать заново, раз уж целых два новых города в игру добавили?
- Ну и просто будет угол для градостроительных идей, которые коммунити не против увидеть в ХоТА. Потенциально - еще один канал для обратной связи. Лишним не будет точно, основную тему для идей позволит немного разгрузить, а потенциально - что-нибудь может даже экипажу пригодиться!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 08 Feb 2024, 14:24 (Сообщение отредактировал SirRobotonik - 08 Feb 2024, 14:26)
Сообщение #10511

Immortal
Сообщений: 464
Спасибо сказали: 350 раз




Цитата(hippocamus @ 08 Feb 2024, 14:05) *
Емеля и Василиса же - маги.

И как тогда назвать их класс? Кудесники? (:

Класс "Дурачок" тогда должен быть эксклюзивным - только для одного героя Иванушки.

Цитата(Dracodile @ 08 Feb 2024, 14:19) *
- Многие города, например Собор, Предел, Кронверк - официально рассматривались как вохможный контент для ХоТА. Почему бы о них не помечтать заново, раз уж целых два новых города в игру добавили?

Так отчасти о них и мечтаем, только в несколько модифицированном виде. Кронверк это фракция Вори, а про Предел тут уж много было сказано.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sерёга
сообщение 08 Feb 2024, 14:29 (Сообщение отредактировал Sерёга - 08 Feb 2024, 14:38)
Сообщение #10512

Demigod
Сообщений: 219
Спасибо сказали: 339 раз




Цитата(SirRobotonik @ 08 Feb 2024, 18:18) *
Разумеется, для реализации такого понадобился бы новый биом – "лёд", "подлёдье" или "ледяные пещеры". Но это ведь было бы только на пользу. Нижние уровни карты довольно однообразны. Коричневые подземные полосы с грибами. А если бы подземных биомов было бы несколько, то и нижние уровни карты стали бы интереснее и богаче.

Много лишней возьни с новой почвой. Достаточно оставить снег, добавить новых декораций и сделать новый экран битвы, как сделали в случае с подземной лавой.


Цитата(Dracodile @ 08 Feb 2024, 18:19) *
А не лучше ли все обсуждение новых городов отодвинуть в отдельную тему в этом же, ХоТовском подфоруме?

Создать тему "Новые города для Хоты" good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 08 Feb 2024, 14:33
Сообщение #10513

Immortal
Сообщений: 464
Спасибо сказали: 350 раз




Цитата(Sерёга @ 08 Feb 2024, 14:29) *
Много лишней возьни с новой почвой. Достаточно оставить снег, добавить новых декораций и сделать новый экран битвы, как сделали в случае с подземной лавой

Бедный нижний уровень карты. Только один биом эксклюзивно для него...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 08 Feb 2024, 15:48
Сообщение #10514

Immortal
Сообщений: 1 605
Спасибо сказали: 1821 раз




Цитата(SirRobotonik @ 08 Feb 2024, 14:33) *
Бедный нижний уровень карты. Только один биом эксклюзивно для него...

Два соображения на эту тему:
1) Новые биом лучше делать не дополнительной почвой, а повышением разнообразия декораций.
Такие биомы, как леса или горы, оформляются как в первую очередь декорациями, и только во вторую очередь - местностью.

2) Если все-таки добавлять новую местность, которая будет хорошо подходить для поземелий то лучше начать со следующего:
Каменные пещеры. Визуально - относительно гладкий серый камень. Штрафов за проход нет.
Эстетически, все более или менее каменистые местности в тройке тяготеют к оттенкам бежевых и коричневых цветов, и серого камня для местности не хватает.
Дополнительно, такая местность хорошо подойдет для моделирования всяких залов внутри замков, если их надо будет рисовать на карте.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 08 Feb 2024, 15:55
Сообщение #10515

Immortal
Сообщений: 464
Спасибо сказали: 350 раз




Цитата(Dracodile @ 08 Feb 2024, 15:48) *
Новые биом лучше делать не дополнительной почвой, а повышением разнообразия декораций.
Такие биомы, как леса или горы, оформляются как в первую очередь декорациями, и только во вторую очередь - местностью.

Пол ледяной пещеры лучше бы был ледяным, а не снежным, как мне кажется. И уж точно не за счёт магических ландшафтов, если этот биом нужен под город.

Цитата(Dracodile @ 08 Feb 2024, 15:48) *
Дополнительно, такая местность хорошо подойдет для моделирования всяких залов внутри замков, если их надо будет рисовать на карте.

Тогда и границы такого ландшафта должны быть не каменистыми сводами, а каменными стенами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 08 Feb 2024, 16:20
Сообщение #10516

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Цитата(SirRobotonik @ 08 Feb 2024, 15:55) *
Пол ледяной пещеры лучше бы был ледяным, а не снежным, как мне кажется.
Ну хз, имхо делать новый биом и новый тип территории это и долго и незачем. Можно сделать подземелье снежным, под уже существующий снег. Переделать тут нужно будет разве что стены тоннелей. Ну и вместо наземных заснеженных елок поставить заснеженные засохшие деревья.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 08 Feb 2024, 16:25 (Сообщение отредактировал Dracodile - 08 Feb 2024, 16:54)
Сообщение #10517

Immortal
Сообщений: 1 605
Спасибо сказали: 1821 раз




Цитата(SirRobotonik @ 08 Feb 2024, 15:55) *
Пол ледяной пещеры лучше бы был ледяным, а не снежным, как мне кажется. И уж точно не за счёт магических ландшафтов, если этот биом нужен под город.
Не вижу проблем с накладной почвой. У некрополя картинка почвы на экранах сущнств - именно что накладная проклятая земля, а не обычная грязь.
Что мешает аналогично поступить и со льдами?

Цитата(SirRobotonik @ 08 Feb 2024, 15:55) *
Тогда и границы такого ландшафта должны быть не каменистыми сводами, а каменными стенами.
Ну да, и в чем тут нерешаемая проблема? Трехсторонние перемычки типа грязь-песок-трава, грязь-песок-снег и прочее в игре есть давным давно. Что мещает похожую картину сделать для непроходимой скалы, новой гладкой каменной поверхности пещер и проходимых местностей старого типа?

Не говоря уж о том, что такой же вопрос возникает и со стенамы ледяных пещер, которые куда более нишевый биом, чем каменный пол.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 08 Feb 2024, 16:35 (Сообщение отредактировал Inquisitor - 08 Feb 2024, 18:39)
Сообщение #10518

Immortal
Сообщений: 384
Спасибо сказали: 590 раз




Цитата(Sерёга @ 08 Feb 2024, 13:35) *
Про Палисад то хоть не забудьте. И его поздние реинкарнации в виде Ковена и Нексуса


Спасибо огромное! Давно хотел упомянуть: Нексус в своей финальной версии выглядит наиболее полным и качественным концептом среди всех новых городов вообще именно с точки зрения потенциальной интеграции в HotA. При необходимости могу представить огромное число аргументов, доказывающих это, но в частности:

1. Каждый из юнитов лайнапа занимает уникальную и при этом востребованную нишу с точки зрения образов, которую невозможно эффективно заполнить другими юнитами (например, Black Boars фактически в одиночку вывозят образ дикой враждебной природы без мистической подоплёки, Devourers - адекватный и при этом не отталкивающий аудиторию арахнофобов вариант инсектоидов/арахнидов, а Gargantuans выступают оптимальным воплощением сказочных великанов, куда лучшим чем огры, циклопы или гиганты) либо очень удачно синергируют с другими юнитами (Mist warriors в составе Дикой охоты, например);
2. Оба класса героев интуитивно понятны, их роли не такие яркие, как у Капитана или Изобретателя, но зато достаточно "широкие" для вмещения нескольких образов: так, Отступники прекрасно воплощают не только тёмное друидство, но и любые секты, заговорщиков и коллаборационистов тёмных сил, магов-отшельников...
3. Ассоциирующиеся с Астрономическим/Небесным орденом регионы Энрота ещё не появлялись в кампаниях, однако вполне насыщены лором и красивыми историями. Это, в частности, север АвЛи и вообще Антагарича (включая берега Вори - почему нет?), бесчисленное множество островов за пределами известных материков, собственно сам Энрот. Продумав не так давно набор героев и кампанию для города, сумел красиво ввернуть в сюжет Мист и Аламос, Шепчущий лес Джадама и вообще север этого континента, а также Каригор. Возможности обширны, и везде Нексусы оказываются к месту.
4. Возможности по разработке новых террейнов - на сей раз удачным выбором могли бы быть топь (которая moore) или тайга - а то и оба этих ландшафта.

Ключевым моментом является отсутствие такой однозначной опоры на конкретные культуры (Бастион, Кремль, ранний Кронверк) или очень локальные концепции (как Собор, большинство существ которого отыгрывают образы, удачно воплощаемые и без них). Нексус выступает очень "широким" с точки зрения возможностей отыгрыша, и при этом не особенно пересекается с другими, уже созданными, городами. Кроме того, его большой плюс - он представляет (как и Некрополь, но в куда большей степени) неизолированное зло, существующее в более-менее стандартном ландшафте и потому легко представляемое повсеместным (действительно, в любой местности на человека может напасть дикий кабан).

Палисад же оригинальный... Вы сами всё понимаете. Возможно, я пропустил поздние адекватные версии, но изначально он не отыгрывает привычных, стандартных и нужных архетипов от слова совсем.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SirRobotonik
сообщение 08 Feb 2024, 16:42
Сообщение #10519

Immortal
Сообщений: 464
Спасибо сказали: 350 раз




Цитата(Dracodile @ 08 Feb 2024, 16:25) *
Не вижу проблем с накладной почвой. У некрополя картинка почвы на экранах сущнств - именно что накладная проклятая земля, а не обычная грязь.
Что мешает аналогично поступить и со льдами?

Ладно, аргумент с Некрополем принимаю. Но тогда действительно нужно побольше подземных ледяных декораций, чтобы нарисовать ледяную пещеру. И фон битвы в ледяном подземелье.

Но тогда чего мелочиться? И другим почвам тогда не помешает дать больше подземных декораций для разнообразия нижнего уровня карты. Если подземный снег - это ледяные тоннели Вори, то, например, трава это заросшие подземные полости, оплетённые корнями гигантских деревьев. А подземное болото - сырая пещера, логово каких-то склизких тварей.

И раз я принимаю аргумент про накладные почвы, то могу добавить и к моим размышлениям о городе Драгонсэнда, что его надо ставить не просто на песок, а на накладные дюны. Можно даже не поверх песка, а поверх земли или камней. (:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Feb 2024, 16:59
Сообщение #10520

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13376 раз




Цитата(SirRobotonik @ 08 Feb 2024, 14:18) *
После вчерашнего разговора, у меня не выходит из головы, что фракция Вори должна быть для подземного уровня карты как Темница. Теперь удивляюсь не только тому, как я до этого сам не додумался, но и как NWC до этого не додумались. Ведь идея лежит на поверхности: на одном острове – нигонцы с их подземными тоннелями, а на другом – снежные эльфы с их ледяными тоннелями.

Разумеется, для реализации такого понадобился бы новый биом – "лёд", "подлёдье" или "ледяные пещеры". Но это ведь было бы только на пользу. Нижние уровни карты довольно однообразны. Коричневые подземные полосы с грибами. А если бы подземных биомов было бы несколько, то и нижние уровни карты стали бы интереснее и богаче.

И да, вот такую фракцию по Вори точно хотелось бы видеть именно в Хоте, а не где-то ещё. И именно потому, что Хота воспринимается как неофициальное продолжение канона, где нам ввели Регну и Джадам. И поэтому Вори хотелось бы видеть там же. Да и потребность в новом биоме тоже говорит в пользу Хоты. Просто новый город для другого мода имел бы совсем другой эффект.
Посмотрите на дату этого сообщения:
Цитата(hippocamus @ 23 Apr 2009, 01:35) *
Ссылки умерли, скрин тоже.
Сделал заново.

Прилагаю мод для Эры и тестовую карту.
- стенки подземелья автоматически меняются на ледяные, если рядом почва снег;
- грунтовые дороги автоматически меняются на снежные, если почва - снег;
- скрипт обновил (для дорог).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Ice_Caves_Demo.zip ( 5.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  Ice_Caves.zip ( 93.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

611 страниц V  « < 524 525 526 527 528 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 August 2025 - 03:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика