![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10541
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
Так ли вообще плохо, что идеи повторяются? Уже в оригинале было три фракции с драконами на 7-м уровне (а если считать гидр, то четыре). Значит, никак нельзя сказать, что оригинал подбирает для каждой фракции такое уж уникальное существо (скорее, наоборот, оригинал склонен к вариациям одного). А если это вполне нормально для оригинала, то почему должно быть чем-то плохим для мода? (:
Мне кажется, что несколько разных видов птиц даже хорошо как противовес большому количеству видов драконов. В конце концов, птицы и в реальном мире - очень многообразный класс животных. |
|
|
![]()
Сообщение
#10542
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 233 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Гидра вроде т7, но уменьши ее модельку и она внешне не опаснее василька, а в пятёрке она вообще т5 вроде. Гидра ни в какой мифологии не является слабым существом. Наоборот - самый узнаваемый образ - гидра, побеждающая греческих героев и полубогов. Демоны настолько разнообразны, что в каждой части лайнап меняется и никгде не проседает и постоянно там уникальные приятные механики. Да я тут не подхожу под категорию уникальность, но взять демонов из Легионов Проклятых (дисайплес 2), там каждый второй демон вызывает себе геройских архидьяволов в качестве аниматоров детям сказки рассказывать. Молох, Тиамат, сам Герцог их модельки уникальны для герычей, а ведь можно на семерку так же рисовать королев Суккуб, Баронесс полет фантазий просто огромен. Прямо город сатанистов можно создавать, но вторично поэтому минусим С Тиаматом согласен, выглядит прикольно, мощно, пусть не сильно узнаваем, но в целом работает. Молох и Герцог - Архидьяволы с крыльями, Баронессы - Архидьяволы бабы с крыльями, королевы суккуб - максимум апгрейд 6-го левела ![]() С ледяным городом проще в разы. Вон парни, которые хотят этот Вори выпустить туда уже дедов каких-то засунули, которые иммунны к воде и кастуют ледяной армаг. Когда тебя пару раз польет ледяной армаг (главное чтобы он стал менее вырвиглазным), то ты юнита хорошо запомнишь и он крепко будет у тебя с фракцией ассоциироваться. Кого еще можно пихнуть. ну Сыны Имира из Дисайплеса ![]() А если валькирию? ![]() ![]() Есть еще один ледяной вариант, но о нем я расскажу ниже Ледяной армаг не даст образу уникальности, узнаваемости и т.д. Это как взять муху и дать ей армагеддон и 500 хп. Сыны Имира из Дисайплеса - опять же, очень узнаваемый образ, очень универсальный для отыгрыша разных ролей и часто встречающийся в мировой культуре наравне с драконами. Валькирия на уровне с Суккубом, на 7-йтир не тянет по тем же причинам, что и богатырь. Вот у фьёрина якобы ожившие руины вторичны, похожи на оживших элементалей земли, и если эти руины немного уменьшить, то их можно будет поставить и на 5 и 6 позицию. Но мы не видели их абилку, именно абилка может удивить. Хотя вторая версия руин мне нравится. Кого можно туда же пихнуть на 7й тир ![]() ![]() Сюда же можно предложить и Ктулху, слишком уж очевидный монстр. Фангарм это абсолютно другое, это малюханький итилид, голову которого можно ногой раздавить ( я в бг3 видел) Ктулху очень уж колоритный юнит ![]() ![]() Ожившие руины не только вторичны, но и не универсальны для отыгрыша ролей, а также слабоузнаваемый образ. Но в процессе чтения возникла более универсальная идея - живые скалы (они же Гаргантюа). Некий аналог титанов, но менее человечный и гораздо более хаотичный и природный. Правда интересных способностей им особо не придумаешь. Ктухлу, кстати, тоже крутая идея, но как в плане образа сделать его отличным от фангарма - это вопрос. Единственное божественное вмешательство - это Архангелы/ангелы в бою, но они представляют больше христианскую веру, поэтому в игру спокойно добавлять можно Анубисов, которые мне вообще не нравятся, как семерки, да и как юнит тоже. и это скорее потому, что боги в Египте не так взаимодействовали с людьми, они спускались с земли и жили там с головой крокодила. ![]() Божественное проявление оно должно быть каким-то анонимным, боги, как заклинание молитва, спускаются к тебе с неба, что-то нашептывают, на что-то сподвигают и ты идешь и делаешь. И когда боги вмешивались в битвы, то не всегда это даже было понятно, что бог дерется, они же там в аватарах своих. Я вижу богов как призрачных светящихся в ауре с человеческим абрисом. ну и второй вариант, может помните шахматную партию в Гарри Поттере и филосовском камне, вот довольно колоритная фигура у королевы. Она анонимна, но ты понимаешь ее могущество ![]() Вот кстати Египетский пантеон - это прям интересно с точки зрения идей. Таурт выглядит шикарно, хотя с точки зрения универсальности не очень, но можно использовать более универсального бога - Ра ![]() конечно же сюда просится первым их китайский дракон, котороый был в шестерке, и в моде каком-то китайском он тоже был, у него абсолютно уникальная моделька от Золотого и Черного, он не прожигает, он вообще водяной, у него нет крыльев. Но даже если прямо уперто отнекиваться от их дракона, то остается еще Бай-ху, ![]() Бай-ху - опять же, максимум 6-й тир, мало узнаваемый образ, а если внешне прокачивать его до 7-го тира, станет еще менее узнаваемым и вторичным на фоне мантикоры разве вы можете себе представить Венозавра или Бластуоза не т7? Разве могут Зептоз, Молтрес и Артикуно быть не т7? Разве Оникс это не т7? Я абсолютно серьезно думаю, что если их адаптировать под реальных существ, то будет бомба. Да Зептоз и Молтрес как будто проявления Птицы-грома и Феникса, но птицы льда нет абсолютно точно, потому что Ассида это просто птичка, как и грифон - она не представляет стихию ![]() А теперь представьте как на вас ползет Венозавр и его цветок кастует/аурит вокруг него какой-нибудь баф на всех своих союзников, которые его окружают, или ослабление на врагов. А еще он может атаковать лозой не доходя до врага, то есть будет безответная атака за 3 клеточки, или ответная если подойдут впритык и встанут под ослабление тоже самое с Бластуозом, он может и стрелять, и кастовать и панцирь. Пока это писал вспомнил о ![]() ![]() https://www.youtube.com/watch?v=nRFzWsIpUw0...%D0%B8%D0%BD2.0 ... Да там складывается ощущение, что ни кого тогда нельзя, если так много крылунов, то почему же тогда разрабы хоты их добавили в каждый замок? потому что это часть механики игры, крылат, который будет водить мобов, перелетать за стены и прочее. А еще они в каждый замок человека пихают, а ведь уже есть человеческий замок. Смысл как раз в том что можно хоть 150 драконов добавить, главное чтобы концепт был интересный Крылуны все +- разные. На счет Ассид можно спорить об удачности решения, разнообразие драконов - все уже банально привыкли к этому. Но представьте, например, разнообразие вампиров. Добавить вампира человечного, добавить крылатую форму из Ван Хельсинга, женскую крылатую форму, добавить Гуля. Может часть этих вампиров выглядят прикольно, но как не сделать их вторичными... ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10543
|
|
![]() Immortal Сообщений: 388 Спасибо сказали: 597 раз ![]() |
Но в процессе чтения возникла более универсальная идея - живые скалы (они же Гаргантюа). Некий аналог титанов, но менее человечный и гораздо более хаотичный и природный. Правда интересных способностей им особо не придумаешь. Кажется, что они им и не нужны. Безусловно, зависит от концепта, но думаю, в большинстве городов где подобные юниты пригодятся по тематике, существа низших уровней будут и так иметь широкий диапазон спецспособностей. Но можно порассуждать на тему "землетрясения" - атаки в радиусе, допустим, двух клеток (можно и одной, если юнит будет двуклеточным - как у автоматона) - наносящей не очень высокие повреждения существам, но гарантированно разрушающей вокруг гаргантюа препятствия и стены (экстра-вариант - отдать апгрейду способность с оглушением, которую когда-то предлагали полуросликам: существа в зоне условных 2 клеток не только получают урон, но и теряют ответку в этом раунде; как и у дредноута, для баланса способность нельзя было бы активировать в движении, и урон от землетрясения был бы ниже, чем от прямой атаки великана). Цитата Ктухлу, кстати, тоже крутая идея, но как в плане образа сделать его отличным от фангарма - это вопрос. Кракен же! Осьминогообразное нечто с щупальцами и пастью, что одновременно отсылает к мифам Ктулху (причём и к самому Ктулху, и к Дагону) и к классической мифологии, сразу вырисовывается множество интересных абилок (притягивание, чернильные/ядовитые облака, регенерация - на любой вкус), да и в рамках акцента Команды на море смотрелось бы уместно. Другой пример неиспользованного, но интересного тир-7 - драконовые черепахи или заратаны, причём совершенно не обязательно (и даже нежелательно) морские. |
|
|
![]()
Сообщение
#10544
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Предлагателям нескольких капитолиев предлагаю остановиться на секундочку и понять, что постройка оного символизирует то, что город=столица (я не знаю, что там с этимологией, но capital, capitol).
Тоже очень новая для героев вещь, такого не было в Сопряжении, Фабрике, а так же в героях очень мало птиц - виверны, духи океана, грифоны, птицы Рух, фениксы и коатли У тебя виверна и коатль - птицы? Обалденно. Летучая мышь тоже птица, видимо, давай уж и вампиров туда. Цитата но остались ли вообще монстры, подходящие на 7-й уровень в мифологии, вот в чем вопрос ![]() Их очень много, у тебя просто попкультура головного мозга. Антей В Инуяше какую-то огненную лошадь тоже звали entei, так что под это имя можно подогнать огненную тварь вообще, типа в "вулканический" или солнечный город. Бай-ху - опять же, максимум 6-й тир, мало узнаваемый образ, а если внешне прокачивать его до 7-го тира, станет еще менее узнаваемым и вторичным на фоне мантикоры Я не знаю, откуда картинка, но вообще-то, байху - белый тигр. Который был в четверке, но сам байху - это бог одной из сторон света и элемента металла, очень даже седьмой уровень. А если у тебя тигр вторичен на фоне льва, то я даже не знаю, что сказать. Цитата Но представьте, например, разнообразие вампиров. Добавить вампира человечного, добавить крылатую форму из Ван Хельсинга, женскую крылатую форму, добавить Гуля. Может часть этих вампиров выглядят прикольно, но как не сделать их вторичными... Очень просто не сделать, не натягивать их всех на голливуд. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10545
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Цитата Предлагателям нескольких капитолиев предлагаю остановиться на секундочку и понять, что постройка оного символизирует то, что город=столица (я не знаю, что там с этимологией, но capital, capitol). Ну и что? Что мешает новому городу стать краевой столицей? Это же "физическая" постройка - мы не получаем золото от просто титула, а скорее всего от неких сборов с местного населения. Если орки захватывают оплот, то эльфы в понедельник бегут наниматься к узурпаторам в армию, а не партизанить - почему тогда капитолий должен не работать? Кто его разрушает? Захватчику нет смысла лишать себя автоматически 2000 золота, как минимум должен быть вопрос как в хижине ведьмы. Если местные - то почему можно нанимать армию в том же объёме? Почему можно иметь два десятка городов, сотни тысяч золота и не иметь столицы? |
|
|
![]()
Сообщение
#10546
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
Предлагателям нескольких капитолиев предлагаю остановиться на секундочку и понять, что постройка оного символизирует то, что город=столица (я не знаю, что там с этимологией, но capital, capitol). Поддерживаю, но всё же почему разговор ушёл от выбора между своим старым Капитолием и захваченным? ИМХО — самый разумный вариант Что мешает новому городу стать краевой столицей? Так любой город и так в некотором смысле краевая столица — вокруг которой живут все эти мельники, лесозаготовители, рудокопы, алхимики и т. д. И его центром является Управа/Префектура/Муниципалитет. |
|
|
![]()
Сообщение
#10547
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 627 Спасибо сказали: 1998 раз ![]() |
Почему можно иметь два десятка городов, сотни тысяч золота и не иметь столицы? Потому что, если ввести правило об обязательном наличии столицы у игрока и даже на халяву давать ему капитолий всякий раз, когда он его потеряет, то придётся присуждать ему поражение, когда он потеряет все свои города, ведь если нет городов, значит, нет и столицы. К тому же де-юре ведь столицу иметь совсем не обязательно. Плюс по факту тот, кто управляет всеми этими городами, может в принципе не сидеть в столице, а шляться непонятно где, как какой-нибудь условный Тарнум. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10548
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Цитата Так любой город и так в некотором смысле краевая столица — вокруг которой живут все эти мельники, лесозаготовители, рудокопы, алхимики и т. д. И его центром является Управа/Префектура/Муниципалитет. Цитата Потому что, если ввести правило об обязательном наличии столицы у игрока и даже на халяву давать ему капитолий всякий раз, когда он его потеряет, то придётся присуждать ему поражение, когда он потеряет все свои города, ведь если нет городов, значит, нет и столицы. К тому же де-юре ведь столицу иметь совсем не обязательно. Плюс по факту тот, кто управляет всеми этими городами, может в принципе не сидеть в столице, а шляться непонятно где, как какой-нибудь условный Тарнум. Из всего этого идёт простой вывод - капитолий не имеет ничего общего с титулом "столицы" как чего-то уникального и единственного для игрока. Это просто обозначение "размера" поселения - эдакое село, ПГТ, город, мегаполис. Это физическая постройка, которая позволяет "управлять" большим количеством "граждан" и тем самым собирать больше налогов с местных и всё. И есть очень простой выход - убрать по умолчанию требование на его уникальность и механику уничтожения при захвате. |
|
|
![]()
Сообщение
#10549
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 627 Спасибо сказали: 1998 раз ![]() |
Из всего этого идёт простой вывод - капитолий не имеет ничего общего с титулом "столицы" как чего-то уникального и единственного для игрока. Это просто обозначение "размера" поселения - эдакое село, ПГТ, город, мегаполис. Нет, как раз наоборот, капитолий означает, что это столица. В противном случае игроку давали бы возможность строить капитолий в каждом городе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10550
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 941 раз ![]() |
Цитата Нет, как раз наоборот, капитолий означает, что это столица. В противном случае игроку давали бы возможность строить капитолий в каждом городе. Дак это "баг", как и ранее было нельзя отказаться от обучения навыка у Ведьмы или нельзя было стрелку сделать атаку ближнего боя, не находясь в контакте с противником. Какой смысл баг выдавать за логику, если его собираются исправить? "Так сделано изначально" - не является аргументом к логике, это лишь может служить аргументом к тому чтобы "не ломать старые карты и привычный геймплей", но не более. |
|
|
![]()
Сообщение
#10551
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 627 Спасибо сказали: 1998 раз ![]() |
Дак это "баг" Нет, баг как раз в редакторе карт. Поэтому я и предлагаю его пофиксить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10552
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Давайте просто доходность капитолия повысим , а можно и всей ветки
|
|
|
![]()
Сообщение
#10553
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Лучше, наоборот, всегда разрушать его при взятии, даже если у атакующего нет капитолия.
А то будет, как анекдот: татаро-монголы захватили Киев и поэтому не могут основать столицу в Сарае. Да и вообще, позволить переносить столицу за полцены капитолия из одного города в другой. Вспомним Москву и Санкт-Петербург. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#10554
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10555
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10556
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1821 раз ![]() |
А зачем вообще что-то с капитолием менять?
Так-то можно, например, добавить опцию перекрасить все флаги на экране города-Замка в красный или фиолетовый цвет. И существ тоже. Будет переемственность между разными частями серии - в двойке воины-существа Рыцаря могут носить как синию, так и красную форму. А в четверке - все рыцарские существа носят фиолетовые цвета. Захочет игрок - будут у него фиолетовые арбалетчики-фанатики-копейщики и пр. Но внимание, вопрос: а почему именно эту идею надо постраться добавить к Героям 3? Почему на нее дейсвительно стоит потратить человеко-часы? Почему перекрашивать существ Замка в красный и фиолетовый цвет - это не просто блаж предлагающего, а прямо интерсная фича, которая стоит затраченных на ее реализацию усилий? Пока про капитолий никаких внятных обоснований не было. Максимум: "а почему это для капитолия целое отдельное правило есть? Недостоин капитолий такого правила! Надо это правило убрать! Или хотя бы переписать в другое правило! Или, на худой конец, пнуть картостроителей, чтобы перестали выеживаться, ибо нефиг им карты делать как вздумается!" |
|
|
![]()
Сообщение
#10557
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 627 Спасибо сказали: 1998 раз ![]() |
А зачем вообще что-то с капитолием менять? Лично я всего лишь хочу, чтобы пофиксили баг в редакторе карт. Ибо этот баг нарушается правило, которое чётко прописано в игре: ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10558
|
|
![]() Immortal Сообщений: 388 Спасибо сказали: 597 раз ![]() |
В процессе обдумывания доступных нам, непосвящённым игрокам, знаний о жизни Терра Новы под властью Кастора пришёл к нескольким идеям о нейтральных существах, позволяющих более точно и ярко реализовать некоторые элементы лора Фабрики на игровой карте (и, разумеется, полезных для отыгрыша некоторых сторонних архетипов). Эти идеи имеют некоторую градацию: предложения пункта 1) достаточно серьёзны и обдуманы, в их отношении я могу однозначно обосновать ценность предложенного, в то время как пункты 2) и 3) - это некие черновики и не вовсе готовые к реализации юниты. Итак:
1) В седьмой миссии Фабрики игрок имеет возможность встретить героев-гоблинов, которых ополчение Бёртона уже побеждало во второй миссии кампании - в частности, Гверау и Тергез. Рассуждения о том, как бы выглядели гоблинские войска в армии Кастора (не всё же им штрейкбрехерством заниматься!), привели меня к следующему концепту: Да, из заголовка понятна задумка концепта: впервые в истории игры - нейтрал, здание для найма которого можно улучшить для получения апгрейда существа. Такая схема могла бы позволить разделить два образа - более средневеково-варлочный и более индустриальный. Что же за образ? Под кобольдами в традиционном фэнтези понимаются злые горные духи, в d&d - драконоподобные обитатели подземья со склонностью к разнообразным изобретениям. Связующим звеном между двумя трактовками является горное дело в различных своих проявлениях. Соответственно, возникает идея: ввести в качестве дополнительного нейтрала немного гномоподобных, невысоких, остроухих и худых гоблинов-шахтёров, обвешанных всевозможным инструментом. Образ свеж, и отыгрывается другими юнитами с большим трудом. ![]() ![]() Экипировка (обратите внимание на шестерни на поясе!!): ![]() В общем-то дегрейд выглядит как классический красный колпак: худенький гоблин в традиционно-гномском, собственно, колпаке, с киркой, подпоясанный верёвкой. На колпаке горит свеча, за спиной - массивный рюкзак. Атакует киркой, особых способностей не имеет, но отличается высоким уроном и умеренно хорошей защитой, думается - неплохой скоростью. Колпак апгрейда приобретает черты каски, свеча заменяется налобным прожектором. Из рюкзака более явственно торчат всевозможные инструменты, появляется портупея с красными динамитными шашками. Возможно, кирка сменяется на какой-то крупный инструмент наподобие огромного разводного ключа. Апгрейд получает способность установки мин: при указании на выбранную клетку он расставляет мины, работающие по стандартному принципу, на саму клетку и ещё 4 штуки в некотором радиусе от неё. Сам подрывник может перемещаться по минам, не активируя их. Существа располагаются на третьем уровне, но имеют прирост 8, компенсирующий редкость жилища. Само жилище может носить название Штольня и иметь в своём составе классические атрибуты фентезийного рудника - подъёмники, какие-то дощатые таблички, уходящие вглубь рельсы. Здание апгрейда, Фурнель, имеет в своём составе дополнительные здания наподобие башен с печными трубами, резервуары с какими-то жидкостями вроде тех, что достраиваются к улучшенной Плавильне. 2) Гоблины-рыцари прямиком из четвёрки. Уже писал в одной из тем о том, что они идеально годятся в роли прислужников всевозможных разнородных злодеев, кроме того дейянское прошлое Кастора позволяет ввести их в качестве воплощения дейянских гоблинов. Высокие, худые мечники в шлемах с забралом могут даже не приносить с собой дополнительных способностей, они всё равно будут актуальны и тепло приняты. Но если уж в этом есть необходимость - возможно, рыцарям с зазубренными мечами можно было бы дать кумулятивный урон - усиление атаки при ударах по цели, уже получавшей повреждения от гоблинов. Уровень существ, очевидно, третий-четвёртый. Наниматься такие гоблины могли бы, внезапно, в Цитадели гоблинов. 3) Канониры. Помимо гоблинов-бандитов, мятежная Генриетта встречает среди своих врагов и минотавра Румеона (а с ним - ряд его товарищей из населения Бальтазара). Минотавры - создания, отличающиеся большой физической силой и воинским искусством; почему бы не рискнуть дать им специфическое бронебойное оружие, напоминающее ружья ганслингеров, но значительно более массивное и не такое совершенное? Да, речь идёт о буквальной ручной пушке как оружии, отражающем дух минотавров - умных, сильных, но предельно грубых и строгих в своём отношении к изяществам. Внешний их вид мог бы соответствовать гиффам в D&D: красивый мундир, эполеты, сапоги и золочёные тёмные очки. В руках - нечто напоминающее ствол пиратской пушки, либо просто очень массивное ружьё. Пятый уровень, бронебойный выстрел (игнор конкретного значения защиты? дополнительные проценты к урону?), нет штрафа рукопашной. Здание для найма - Стрельбище. ![]() ![]() ![]() А, и к "цивилизованным" шахтам. Дополнительным строением для выработки самоцветов могла бы быть Ювелирная мастерская, а кристаллов, в свете новой кампании и особенностей устройства дредноутов - Оптическая мастерская. |
|
|
![]()
Сообщение
#10559
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Лично я всего лишь хочу, чтобы пофиксили баг в редакторе карт. Ибо этот баг нарушается правило, которое чётко прописано в игре: Строить - нельзя. Но почему иметь - нельзя, если так задумано картоделом?![]() Это ведь просто необязательная возможность. Не хочешь - не играй в такие карты (я тоже не играю). Грааля тоже нельзя построить больше одного на карту. Но картодел их может выставить сколько угодно. Я, например, считаю что герои 100500-го уровня - это тоже блажь. Такого не бывает, так нельзя раскачаться. Но кому-то они тоже нужны для собственных карт - их вернули. А, и к "цивилизованным" шахтам. Дополнительным строением для выработки самоцветов могла бы быть Ювелирная мастерская, а кристаллов, в свете новой кампании и особенностей устройства дредноутов - Оптическая мастерская. Кажется, это больше к объектам +500 золота или +5 редкого ресурса.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10560
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1821 раз ![]() |
Лично я всего лишь хочу, чтобы пофиксили баг в редакторе карт. Ибо этот баг нарушается правило, которое чётко прописано в игре: Черный Ветер, вы мой пост дальше первой строчки прочитали?[Нельзя построить больше одного капитолия] Говоря иными словами, ваша идея для капиолия звучит так: "Нельзя автору карты перечить одной маленькой строчке. Нельзя картостроителям делать карты так, как хотят они." А теперь перчитайте мой прошлый пост А зачем вообще что-то с капитолием менять? (актуальная информация выделена мной для удобство)... Пока про капитолий никаких внятных обоснований не было. Максимум: "а почему это для капитолия целое отдельное правило есть? Недостоин капитолий такого правила! Надо это правило убрать! Или хотя бы переписать в другое правило! Или, на худой конец, пнуть картостроителей, чтобы перестали выеживаться, ибо нефиг им карты делать как вздумается!" Вы понимаете, что в контексте картостроительства и капиолия одной маленькой строчки не хватает для внятного объяснения изменения? Так что два вопроса остается: 1) Все таки объясните, как запреты для картостроителей сделает игру лучше? (если что, я почти уверен, что запрет на капитолии можно будет обойти хакерским методом. Упорного картодела это не остановит, и лишь добавит заморочек, которые начинающему картоделу придется гуглить) 2) А выставлять некромантию и лидерство в Избушке Ведьмы когда запрещать будем? По краткому описанию объекта, ведьма некроманти и лидерству учить не может! Непорядок! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 August 2025 - 00:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|