IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

612 страниц V  « < 608 609 610 611 612 >  
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA, Обсуждение идей участниками форума
Чёрный Ветер
сообщение 20 Jul 2025, 20:28 (Сообщение отредактировал Чёрный Ветер - 20 Jul 2025, 20:31)
Сообщение #12181

🔴 Сканлейтер 🔴
Сообщений: 627
Спасибо сказали: 2007 раз




Цитата(tolich @ 20 Jul 2025, 18:57) *
Звучит, как ещё одна Адриэн.

Так ведь её уже отредачили. У неё теперь бонус к ударным заклам огня.


--------------------


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 Jul 2025, 02:05
Сообщение #12182

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(SerAlexandr @ 20 Jul 2025, 17:53) *
Т.е. добавить героя, стартующего с порталом города?
Портал города - слишком дискретное заклинание. Трудно его усиливать постепенно, уровень за уровнем, разве что снижая цену в SP.
С тем же Хождением по воде - уже лучше. Можно продлевать дальность хода за счёт уменьшения расходов MP за клетку.
Да и Двери Измерений нетрудно дать спецу. +1 применения за ход за каждые 10 уровней, начиная с 5 уровня.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 21 Jul 2025, 07:28
Сообщение #12183

Immortal
Сообщений: 1 737
Спасибо сказали: 942 раза




Цитата
Портал города - слишком дискретное заклинание. Трудно его усиливать постепенно, уровень за уровнем, разве что снижая цену в SP.

На 20 уровне можно телепортироваться в замок противника...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Goodman
сообщение 21 Jul 2025, 07:51
Сообщение #12184

Newbie
Сообщений: 16
Спасибо сказали: 13 раз




Ещё с порталом в город можно поступить и более радикально: сильно его занерфить, значительно увеличив штраф в тратах очков перемещения за каст. А спеца тогда могла бы как раз этот штраф ослаблять с уровнем.
(в таком случае будет, конечно, полезно и писать в описании заклинания сколько очков перемещения для каста оно требует на данный момент)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 21 Jul 2025, 07:56
Сообщение #12185

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 409
Спасибо сказали: 3258 раз




Лучше на первом, спеца должна работать сразу.
Кстати, в Might and Magic 6 есть аналог: Gate Master. Этот вид наёмников за 2000 золота сразу и 20% найденного золота позволяет отправиться в любой город. В последующих частях его понерфили: в 7 и 9 надо посетить город и активировать портал, прежде чем телепортироваться, а ещё в 9 она телепортирует только из региона в город, и город выбрать нельзя, что делает её не мастером, а новичком.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 21 Jul 2025, 11:01 (Сообщение отредактировал Starseeker - 21 Jul 2025, 11:04)
Сообщение #12186

Grumpy Star
Сообщений: 2 960
Спасибо сказали: 2716 раз




Цитата(tolich @ 19 Jul 2025, 11:15) *
Предложение: Вызов лодки можно вернуть на карты без воды, если при касте вдали от воды (или при неудаче поиска подходящей Лодки или провале шанса) оно будет с шансом (наверное, с меньшим, чем для лодок) вызывать Дирижабль. Ага.
Добавка То же и про Затопить лодку, хотя здесь мы сами выбираем цель.

Плохое предложение. На куче шаблонов дирижабль разрешать нельзя ни в каком виде.

Впрочем, справедливости ради, буквально все предложения с прошлой страницы плохи, просто это лучше всех мимикрирует под нормальное


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 21 Jul 2025, 11:29
Сообщение #12187

Immortal
Сообщений: 1 737
Спасибо сказали: 942 раза




Цитата
Плохое предложение. На куче шаблонов дирижабль разрешать нельзя ни в каком виде.
Впрочем, справедливости ради, буквально все предложения с прошлой страницы плохи, просто это лучше всех мимикрирует под нормальное

Ещё можно начать с того что это очевидно школа Воздуха для дирижабля.

Ну и само заклинание на призыв лодки так себе изначально как и изначальная механика с посадкой/высадкой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 22 Jul 2025, 10:22
Сообщение #12188

Immortal
Сообщений: 1 737
Спасибо сказали: 942 раза




Цитата
Этот вид наёмников за 2000 золота сразу и 20% найденного золота позволяет отправиться в любой город.

К слову тема "Наёмников" в тройке раскрыта слабо. Причём это может быть как существа как и вовсе тип Героев.
Общий посыл - это оплата золотом в день за каждого такого наёмника. В этом случае конечно надо ещё подумать что делать если у игрока нет достаточного кол-ва золота.

Герои конечно выглядят как более сложная/объёмная для реализации идея, потому что это видимо должны быть нейтральные герои с особой специализацией. Условно "Наёмник: Городской портал" - расходует по 250 золота в день, позволяет применить экспертный ГП 1 + lvl / 5 раз в день (не зависимо от наличия навыка магии земли).

Про существ - это могут быть как крайне сильные существа, так и с глобальными способностями, как сейчас есть у Номандов и Воров, когда даже один в армии даёт какой-то существенный бонус.

Вообще про нейтральных существ хотелось бы ещё убрать им штраф на мораль за фракцию, то есть добавление их в армию не портит мораль. И не мешало бы какого-то объекта чтобы можно было их нанять на обычных картах, где нейтральные жилища не генерируются вроде лагеря беженцев (очевидно без драконов).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kondormax
сообщение 24 Jul 2025, 00:04 (Сообщение отредактировал Kondormax - 24 Jul 2025, 01:46)
Сообщение #12189

God
Сообщений: 275
Спасибо сказали: 112 раза




Цитата(laViper @ 21 Jul 2025, 07:28) *
На 20 уровне можно телепортироваться в замок противника...

А может лучше сделать отдельное заклинание 5-го уровня Магии Огня, например "Вторжение"?
Но в отличие от "Городского Портала", оно будет работать только по вражеским замкам, в свои летать нельзя.
И если замок пустой, то он захватывается сразу, а если с охраной, то понятное дело, начинается осада замка.

Чтобы уменьшить имбу, можно сделать так, что часть армии будет "сгорать" при прыжке, по аналогии с Водоворотом.
Плюс, "Вторжение" будет работать только в определённом радиусе, а не в виде: "прыгнуть в ближайший город на карте".
Но радиус прыжка выше области видимости, плюс его можно увеличивать: классом Магии Огня, специализацией... или даже артефактом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 24 Jul 2025, 08:55
Сообщение #12190

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 732
Спасибо сказали: 10397 раз




Вы б ещё для стихии огня заклинание "Джеронимо" предложили. Согласно которому герой теряет всю армию кроме единички и нападает на вражеский город. smile.gif


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 24 Jul 2025, 10:03
Сообщение #12191

Immortal
Сообщений: 1 737
Спасибо сказали: 942 раза




Цитата
Вы б ещё для стихии огня заклинание "Джеронимо" предложили. Согласно которому герой теряет всю армию кроме единички и нападает на вражеский город. smile.gif

Тот момент когда это рабочая страта - вспомогательным героем с одним ангелом захватываешь город, и туда ГГ делает ГП smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 24 Jul 2025, 10:10
Сообщение #12192

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 409
Спасибо сказали: 3258 раз




Это не "Джеронимо", а "Лирой Дженкинс".


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 24 Jul 2025, 11:06
Сообщение #12193

Immortal
Сообщений: 1 737
Спасибо сказали: 942 раза




Кстати если говорить про походные заклинания, то Маскировку можно расширить, чтобы заклинание увеличивало AI-Value армии для нейтральной охраны, чтобы можно было напугать их и заставить убежать (присоединится).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Glass Golem
сообщение 24 Jul 2025, 16:52
Сообщение #12194

Immortal
Сообщений: 325
Спасибо сказали: 368 раз




Цитата(laViper @ 24 Jul 2025, 10:06) *
Кстати если говорить про походные заклинания, то Маскировку можно расширить, чтобы заклинание увеличивало AI-Value армии для нейтральной охраны, чтобы можно было напугать их и заставить убежать (присоединится).

Это будет чрезвычайно сильно. Затмит трехкратное усиление мантии дипломата на порядок. Типа, имеешь 100 скелетов и 1 ангела, нажал маскировку, ИИ видит 100 ангелов и ГО сдается без боя
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 24 Jul 2025, 18:23
Сообщение #12195

Immortal
Сообщений: 1 737
Спасибо сказали: 942 раза




Цитата
Это будет чрезвычайно сильно. Затмит трехкратное усиление мантии дипломата на порядок. Типа, имеешь 100 скелетов и 1 ангела, нажал маскировку, ИИ видит 100 ангелов и ГО сдается без боя

Для ИИ увеличение вэлью идёт на фиксированную величину или процент (может быть с зависимостью от СП). Это никак не соотносится с тем что видит вражеский игрок. Это ведь совсем разная функциональность.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kondormax
сообщение 25 Jul 2025, 00:27 (Сообщение отредактировал Kondormax - 25 Jul 2025, 00:33)
Сообщение #12196

God
Сообщений: 275
Спасибо сказали: 112 раза




Цитата(Mantiss @ 24 Jul 2025, 08:55) *
Вы б ещё для стихии огня заклинание "Джеронимо" предложили. Согласно которому герой теряет всю армию кроме единички и нападает на вражеский город. smile.gif

Но тогда бы я учёл превращение материи в энергию...

Заклинание: "Джеронимо" (Магия Огня, 5-ый уровень)
Действие: Портальный прыжок в ближайший вражеский замок на карте.
Замок без охраны захватывается автоматически, в противном случае начинается битва.
Перед битвой сгорает вся армия кастующего героя, за исключением самой старшей единички.
Сгоревшая армия превращается Армагеддон, мощность которого эквивалентна её численности.

PS.
Если идея сгорающей армии кажется смехотворной, то можно прикинуть другую цену баланса...
Например, требуемое для прыжка количество маны, зависящее от расстояния и суммарного HP армии.
И тогда случайный лох не осилит... потребуется какой-нибудь Айден или Элешар на приличных уровнях.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kondormax
сообщение 26 Jul 2025, 11:51 (Сообщение отредактировал Kondormax - 26 Jul 2025, 11:59)
Сообщение #12197

God
Сообщений: 275
Спасибо сказали: 112 раза




Кстати, вот играю в синглплей рандомную карту на Jebus Cross,
захватываю Замок компа, захожу в Гильдию Магов, и вижу такое:



И тут возникает вопрос, а нафига козе баян? Насколько помню ИИ никогда не испольует Disguise, так еще с NWC повелось...
Возможное объяснение - просто ИИ, иногда, по-рандому, запускает изучение заклинаний, даже не глядя, надо ли оно ему.
И если это так, то вероятно, это баг алгоритмов, и будь ИИ более прагматичен, он выбирал бы что-нибудь нужное, а не любое.

Но тогда появляется предложение: а что если разрешить компу юзать Disguise, когда на карте среди игроков есть Человек?
Вот бежит к вам из тьмы Дамакон, со включенной Маскировкой, и не понятно... То ли это мэйн, то ли таракан вас троллит? ^D
Привнесло бы интригу... Да, и кстати, на Эксперте заклиание могло бы даже правдоподобно иммитировать состав армии замка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Ветер
сообщение 26 Jul 2025, 14:34
Сообщение #12198

🔴 Сканлейтер 🔴
Сообщений: 627
Спасибо сказали: 2007 раз




Цитата(Kondormax @ 26 Jul 2025, 11:51) *
Насколько помню ИИ никогда не испольует Disguise, так еще с NWC повелось...

Судя по физмигу, всё с точностью наоборот: "Маскировка не действует против ИИ, и он никак не меняет своего поведения с её наличием".


--------------------


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 Jul 2025, 00:43
Сообщение #12199

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(Kondormax @ 26 Jul 2025, 11:51) *
Но тогда появляется предложение: а что если разрешить компу юзать Disguise, когда на карте среди игроков есть Человек?
А если на карте нет человека, тогда, кажется, можно разрешить абсолютно всё, ибо - пофиг.

Цитата(Чёрный Ветер @ 26 Jul 2025, 14:34) *
Судя по физмигу, всё с точностью наоборот: "Маскировка не действует против ИИ, и он никак не меняет своего поведения с её наличием".
Я думал, что действует, и использовал, и порой действовало.
Кажется, что для ИИ герой под Маскировкой помечен маркером "неизвестно", вместо существ 1 уровня или высшего, как для игрока. Потому что ИИ оперирует параметром силы армии AI_Value, и тут вдруг этот параметр отрицательный, например. На страх и риск, получается.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kondormax
сообщение 28 Jul 2025, 21:54 (Сообщение отредактировал Kondormax - 28 Jul 2025, 22:15)
Сообщение #12200

God
Сообщений: 275
Спасибо сказали: 112 раза




Цитата(Чёрный Ветер @ 26 Jul 2025, 14:34) *
Судя по физмигу, всё с точностью наоборот: "Маскировка не действует против ИИ, и он никак не меняет своего поведения с её наличием".

А это здесь причём?
Речь же шла о противоположной ситуации: "Может ли ИИ использовать Маскировку против Игрока-Человека?".
Так вот, может такое и бывает, но я вообще не помню, чтобы ИИ включал Маскировку против меня в Single Play.
По крайней мере в Hota я точно такого не видел, может просто "так везло", а может это патч логики ИИ от Экипажа.

Цитата(hippocamus @ 26 Jul 2025, 11:51) *
А если на карте нет человека, тогда, кажется, можно разрешить абсолютно всё, ибо - пофиг.

Ок, я не совсем точно выразился...
Вот например где-то в подземке бегают два враждующих компа, и Человека там ещё нет... Будет ли ИИ использовать Маскировку против другого ИИ?
Скорее всего нет, по крайней мере такого я тоже никогда не видел. И Человеку против ИИ использовать Маскировку смысла нет, как и сказано в Физмиг, комп её игнорит.
Остается только один вариант - использование Маскировки против Человека, в каких-то локальных ситуациях... Но и такого, вроде бы, тоже не бывает никогда...
Получается, Маскировка - это единственное заклинание, нужное исключительно для сетевых баталий между игроками, а в Single Play оно вообще бесполезно для всех.
Но зачем тогда ИИ исследует её в ГМ? То ли это баг, то ли некоторые классы героев всё-таки могут её применять... не понятно. О чем и был изначальный комментарий.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

612 страниц V  « < 608 609 610 611 612 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 August 2025 - 08:36
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика