![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#12181
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 627 Спасибо сказали: 2007 раз ![]() |
Звучит, как ещё одна Адриэн. Так ведь её уже отредачили. У неё теперь бонус к ударным заклам огня. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12182
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Т.е. добавить героя, стартующего с порталом города? Портал города - слишком дискретное заклинание. Трудно его усиливать постепенно, уровень за уровнем, разве что снижая цену в SP.С тем же Хождением по воде - уже лучше. Можно продлевать дальность хода за счёт уменьшения расходов MP за клетку. Да и Двери Измерений нетрудно дать спецу. +1 применения за ход за каждые 10 уровней, начиная с 5 уровня. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#12183
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Цитата Портал города - слишком дискретное заклинание. Трудно его усиливать постепенно, уровень за уровнем, разве что снижая цену в SP. На 20 уровне можно телепортироваться в замок противника... |
|
|
![]()
Сообщение
#12184
|
|
Newbie Сообщений: 16 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Ещё с порталом в город можно поступить и более радикально: сильно его занерфить, значительно увеличив штраф в тратах очков перемещения за каст. А спеца тогда могла бы как раз этот штраф ослаблять с уровнем.
(в таком случае будет, конечно, полезно и писать в описании заклинания сколько очков перемещения для каста оно требует на данный момент) |
|
|
![]()
Сообщение
#12185
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 409 Спасибо сказали: 3258 раз ![]() |
Лучше на первом, спеца должна работать сразу.
Кстати, в Might and Magic 6 есть аналог: Gate Master. Этот вид наёмников за 2000 золота сразу и 20% найденного золота позволяет отправиться в любой город. В последующих частях его понерфили: в 7 и 9 надо посетить город и активировать портал, прежде чем телепортироваться, а ещё в 9 она телепортирует только из региона в город, и город выбрать нельзя, что делает её не мастером, а новичком. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#12186
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 960 Спасибо сказали: 2716 раз ![]() |
Предложение: Вызов лодки можно вернуть на карты без воды, если при касте вдали от воды (или при неудаче поиска подходящей Лодки или провале шанса) оно будет с шансом (наверное, с меньшим, чем для лодок) вызывать Дирижабль. Ага. Добавка То же и про Затопить лодку, хотя здесь мы сами выбираем цель. Плохое предложение. На куче шаблонов дирижабль разрешать нельзя ни в каком виде. Впрочем, справедливости ради, буквально все предложения с прошлой страницы плохи, просто это лучше всех мимикрирует под нормальное -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12187
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Цитата Плохое предложение. На куче шаблонов дирижабль разрешать нельзя ни в каком виде. Впрочем, справедливости ради, буквально все предложения с прошлой страницы плохи, просто это лучше всех мимикрирует под нормальное Ещё можно начать с того что это очевидно школа Воздуха для дирижабля. Ну и само заклинание на призыв лодки так себе изначально как и изначальная механика с посадкой/высадкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#12188
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Цитата Этот вид наёмников за 2000 золота сразу и 20% найденного золота позволяет отправиться в любой город. К слову тема "Наёмников" в тройке раскрыта слабо. Причём это может быть как существа как и вовсе тип Героев. Общий посыл - это оплата золотом в день за каждого такого наёмника. В этом случае конечно надо ещё подумать что делать если у игрока нет достаточного кол-ва золота. Герои конечно выглядят как более сложная/объёмная для реализации идея, потому что это видимо должны быть нейтральные герои с особой специализацией. Условно "Наёмник: Городской портал" - расходует по 250 золота в день, позволяет применить экспертный ГП 1 + lvl / 5 раз в день (не зависимо от наличия навыка магии земли). Про существ - это могут быть как крайне сильные существа, так и с глобальными способностями, как сейчас есть у Номандов и Воров, когда даже один в армии даёт какой-то существенный бонус. Вообще про нейтральных существ хотелось бы ещё убрать им штраф на мораль за фракцию, то есть добавление их в армию не портит мораль. И не мешало бы какого-то объекта чтобы можно было их нанять на обычных картах, где нейтральные жилища не генерируются вроде лагеря беженцев (очевидно без драконов). |
|
|
![]()
Сообщение
#12189
|
|
![]() God Сообщений: 275 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
На 20 уровне можно телепортироваться в замок противника... А может лучше сделать отдельное заклинание 5-го уровня Магии Огня, например "Вторжение"? Но в отличие от "Городского Портала", оно будет работать только по вражеским замкам, в свои летать нельзя. И если замок пустой, то он захватывается сразу, а если с охраной, то понятное дело, начинается осада замка. Чтобы уменьшить имбу, можно сделать так, что часть армии будет "сгорать" при прыжке, по аналогии с Водоворотом. Плюс, "Вторжение" будет работать только в определённом радиусе, а не в виде: "прыгнуть в ближайший город на карте". Но радиус прыжка выше области видимости, плюс его можно увеличивать: классом Магии Огня, специализацией... или даже артефактом. |
|
|
![]()
Сообщение
#12190
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 732 Спасибо сказали: 10397 раз ![]() |
Вы б ещё для стихии огня заклинание "Джеронимо" предложили. Согласно которому герой теряет всю армию кроме единички и нападает на вражеский город.
![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12191
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Цитата Вы б ещё для стихии огня заклинание "Джеронимо" предложили. Согласно которому герой теряет всю армию кроме единички и нападает на вражеский город. smile.gif Тот момент когда это рабочая страта - вспомогательным героем с одним ангелом захватываешь город, и туда ГГ делает ГП ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12192
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 409 Спасибо сказали: 3258 раз ![]() |
Это не "Джеронимо", а "Лирой Дженкинс".
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#12193
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Кстати если говорить про походные заклинания, то Маскировку можно расширить, чтобы заклинание увеличивало AI-Value армии для нейтральной охраны, чтобы можно было напугать их и заставить убежать (присоединится).
|
|
|
![]()
Сообщение
#12194
|
|
![]() Immortal Сообщений: 325 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
Кстати если говорить про походные заклинания, то Маскировку можно расширить, чтобы заклинание увеличивало AI-Value армии для нейтральной охраны, чтобы можно было напугать их и заставить убежать (присоединится). Это будет чрезвычайно сильно. Затмит трехкратное усиление мантии дипломата на порядок. Типа, имеешь 100 скелетов и 1 ангела, нажал маскировку, ИИ видит 100 ангелов и ГО сдается без боя |
|
|
![]()
Сообщение
#12195
|
|
Immortal Сообщений: 1 737 Спасибо сказали: 942 раза ![]() |
Цитата Это будет чрезвычайно сильно. Затмит трехкратное усиление мантии дипломата на порядок. Типа, имеешь 100 скелетов и 1 ангела, нажал маскировку, ИИ видит 100 ангелов и ГО сдается без боя Для ИИ увеличение вэлью идёт на фиксированную величину или процент (может быть с зависимостью от СП). Это никак не соотносится с тем что видит вражеский игрок. Это ведь совсем разная функциональность. |
|
|
![]()
Сообщение
#12196
|
|
![]() God Сообщений: 275 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Вы б ещё для стихии огня заклинание "Джеронимо" предложили. Согласно которому герой теряет всю армию кроме единички и нападает на вражеский город. ![]() Но тогда бы я учёл превращение материи в энергию... Заклинание: "Джеронимо" (Магия Огня, 5-ый уровень) Действие: Портальный прыжок в ближайший вражеский замок на карте. Замок без охраны захватывается автоматически, в противном случае начинается битва. Перед битвой сгорает вся армия кастующего героя, за исключением самой старшей единички. Сгоревшая армия превращается Армагеддон, мощность которого эквивалентна её численности. PS. Если идея сгорающей армии кажется смехотворной, то можно прикинуть другую цену баланса... Например, требуемое для прыжка количество маны, зависящее от расстояния и суммарного HP армии. И тогда случайный лох не осилит... потребуется какой-нибудь Айден или Элешар на приличных уровнях. |
|
|
![]()
Сообщение
#12197
|
|
![]() God Сообщений: 275 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Кстати, вот играю в синглплей рандомную карту на Jebus Cross,
захватываю Замок компа, захожу в Гильдию Магов, и вижу такое: ![]() И тут возникает вопрос, а нафига козе баян? Насколько помню ИИ никогда не испольует Disguise, так еще с NWC повелось... Возможное объяснение - просто ИИ, иногда, по-рандому, запускает изучение заклинаний, даже не глядя, надо ли оно ему. И если это так, то вероятно, это баг алгоритмов, и будь ИИ более прагматичен, он выбирал бы что-нибудь нужное, а не любое. Но тогда появляется предложение: а что если разрешить компу юзать Disguise, когда на карте среди игроков есть Человек? Вот бежит к вам из тьмы Дамакон, со включенной Маскировкой, и не понятно... То ли это мэйн, то ли таракан вас троллит? ^D Привнесло бы интригу... Да, и кстати, на Эксперте заклиание могло бы даже правдоподобно иммитировать состав армии замка. |
|
|
![]()
Сообщение
#12198
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 627 Спасибо сказали: 2007 раз ![]() |
Насколько помню ИИ никогда не испольует Disguise, так еще с NWC повелось... Судя по физмигу, всё с точностью наоборот: "Маскировка не действует против ИИ, и он никак не меняет своего поведения с её наличием". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12199
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Но тогда появляется предложение: а что если разрешить компу юзать Disguise, когда на карте среди игроков есть Человек? А если на карте нет человека, тогда, кажется, можно разрешить абсолютно всё, ибо - пофиг.Судя по физмигу, всё с точностью наоборот: "Маскировка не действует против ИИ, и он никак не меняет своего поведения с её наличием". Я думал, что действует, и использовал, и порой действовало.Кажется, что для ИИ герой под Маскировкой помечен маркером "неизвестно", вместо существ 1 уровня или высшего, как для игрока. Потому что ИИ оперирует параметром силы армии AI_Value, и тут вдруг этот параметр отрицательный, например. На страх и риск, получается. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#12200
|
|
![]() God Сообщений: 275 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Судя по физмигу, всё с точностью наоборот: "Маскировка не действует против ИИ, и он никак не меняет своего поведения с её наличием". А это здесь причём? Речь же шла о противоположной ситуации: "Может ли ИИ использовать Маскировку против Игрока-Человека?". Так вот, может такое и бывает, но я вообще не помню, чтобы ИИ включал Маскировку против меня в Single Play. По крайней мере в Hota я точно такого не видел, может просто "так везло", а может это патч логики ИИ от Экипажа. А если на карте нет человека, тогда, кажется, можно разрешить абсолютно всё, ибо - пофиг. Ок, я не совсем точно выразился... Вот например где-то в подземке бегают два враждующих компа, и Человека там ещё нет... Будет ли ИИ использовать Маскировку против другого ИИ? Скорее всего нет, по крайней мере такого я тоже никогда не видел. И Человеку против ИИ использовать Маскировку смысла нет, как и сказано в Физмиг, комп её игнорит. Остается только один вариант - использование Маскировки против Человека, в каких-то локальных ситуациях... Но и такого, вроде бы, тоже не бывает никогда... Получается, Маскировка - это единственное заклинание, нужное исключительно для сетевых баталий между игроками, а в Single Play оно вообще бесполезно для всех. Но зачем тогда ИИ исследует её в ГМ? То ли это баг, то ли некоторые классы героев всё-таки могут её применять... не понятно. О чем и был изначальный комментарий. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 08:36 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|