![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#12181
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 623 Спасибо сказали: 1941 раз ![]() |
Звучит, как ещё одна Адриэн. Так ведь её уже отредачили. У неё теперь бонус к ударным заклам огня. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12182
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Т.е. добавить героя, стартующего с порталом города? Портал города - слишком дискретное заклинание. Трудно его усиливать постепенно, уровень за уровнем, разве что снижая цену в SP.С тем же Хождением по воде - уже лучше. Можно продлевать дальность хода за счёт уменьшения расходов MP за клетку. Да и Двери Измерений нетрудно дать спецу. +1 применения за ход за каждые 10 уровней, начиная с 5 уровня. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#12183
|
|
Immortal Сообщений: 1 729 Спасибо сказали: 930 раз ![]() |
Цитата Портал города - слишком дискретное заклинание. Трудно его усиливать постепенно, уровень за уровнем, разве что снижая цену в SP. На 20 уровне можно телепортироваться в замок противника... |
|
|
![]()
Сообщение
#12184
|
|
Newbie Сообщений: 16 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Ещё с порталом в город можно поступить и более радикально: сильно его занерфить, значительно увеличив штраф в тратах очков перемещения за каст. А спеца тогда могла бы как раз этот штраф ослаблять с уровнем.
(в таком случае будет, конечно, полезно и писать в описании заклинания сколько очков перемещения для каста оно требует на данный момент) |
|
|
![]()
Сообщение
#12185
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 396 Спасибо сказали: 3229 раз ![]() |
Лучше на первом, спеца должна работать сразу.
Кстати, в Might and Magic 6 есть аналог: Gate Master. Этот вид наёмников за 2000 золота сразу и 20% найденного золота позволяет отправиться в любой город. В последующих частях его понерфили: в 7 и 9 надо посетить город и активировать портал, прежде чем телепортироваться, а ещё в 9 она телепортирует только из региона в город, и город выбрать нельзя, что делает её не мастером, а новичком. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#12186
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 957 Спасибо сказали: 2715 раз ![]() |
Предложение: Вызов лодки можно вернуть на карты без воды, если при касте вдали от воды (или при неудаче поиска подходящей Лодки или провале шанса) оно будет с шансом (наверное, с меньшим, чем для лодок) вызывать Дирижабль. Ага. Добавка То же и про Затопить лодку, хотя здесь мы сами выбираем цель. Плохое предложение. На куче шаблонов дирижабль разрешать нельзя ни в каком виде. Впрочем, справедливости ради, буквально все предложения с прошлой страницы плохи, просто это лучше всех мимикрирует под нормальное -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12187
|
|
Immortal Сообщений: 1 729 Спасибо сказали: 930 раз ![]() |
Цитата Плохое предложение. На куче шаблонов дирижабль разрешать нельзя ни в каком виде. Впрочем, справедливости ради, буквально все предложения с прошлой страницы плохи, просто это лучше всех мимикрирует под нормальное Ещё можно начать с того что это очевидно школа Воздуха для дирижабля. Ну и само заклинание на призыв лодки так себе изначально как и изначальная механика с посадкой/высадкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#12188
|
|
Immortal Сообщений: 1 729 Спасибо сказали: 930 раз ![]() |
Цитата Этот вид наёмников за 2000 золота сразу и 20% найденного золота позволяет отправиться в любой город. К слову тема "Наёмников" в тройке раскрыта слабо. Причём это может быть как существа как и вовсе тип Героев. Общий посыл - это оплата золотом в день за каждого такого наёмника. В этом случае конечно надо ещё подумать что делать если у игрока нет достаточного кол-ва золота. Герои конечно выглядят как более сложная/объёмная для реализации идея, потому что это видимо должны быть нейтральные герои с особой специализацией. Условно "Наёмник: Городской портал" - расходует по 250 золота в день, позволяет применить экспертный ГП 1 + lvl / 5 раз в день (не зависимо от наличия навыка магии земли). Про существ - это могут быть как крайне сильные существа, так и с глобальными способностями, как сейчас есть у Номандов и Воров, когда даже один в армии даёт какой-то существенный бонус. Вообще про нейтральных существ хотелось бы ещё убрать им штраф на мораль за фракцию, то есть добавление их в армию не портит мораль. И не мешало бы какого-то объекта чтобы можно было их нанять на обычных картах, где нейтральные жилища не генерируются вроде лагеря беженцев (очевидно без драконов). |
|
|
![]()
Сообщение
#12189
|
|
![]() God Сообщений: 271 Спасибо сказали: 110 раз ![]() |
На 20 уровне можно телепортироваться в замок противника... А может лучше сделать отдельное заклинание 5-го уровня Магии Огня, например "Вторжение"? Но в отличие от "Городского Портала", оно будет работать только по вражеским замкам, в свои летать нельзя. И если замок пустой, то он захватывается сразу, а если с охраной, то понятное дело, начинается осада замка. Чтобы уменьшить имбу, можно сделать так, что часть армии будет "сгорать" при прыжке, по аналогии с Водоворотом. Плюс, "Вторжение" будет работать только в определённом радиусе, а не в виде: "прыгнуть в ближайший город на карте". Но радиус прыжка выше области видимости, плюс его можно увеличивать: классом Магии Огня, специализацией... или даже артефактом. |
|
|
![]()
Сообщение
#12190
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 725 Спасибо сказали: 10381 раз ![]() |
Вы б ещё для стихии огня заклинание "Джеронимо" предложили. Согласно которому герой теряет всю армию кроме единички и нападает на вражеский город.
![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12191
|
|
Immortal Сообщений: 1 729 Спасибо сказали: 930 раз ![]() |
Цитата Вы б ещё для стихии огня заклинание "Джеронимо" предложили. Согласно которому герой теряет всю армию кроме единички и нападает на вражеский город. smile.gif Тот момент когда это рабочая страта - вспомогательным героем с одним ангелом захватываешь город, и туда ГГ делает ГП ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12192
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 396 Спасибо сказали: 3229 раз ![]() |
Это не "Джеронимо", а "Лирой Дженкинс".
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#12193
|
|
Immortal Сообщений: 1 729 Спасибо сказали: 930 раз ![]() |
Кстати если говорить про походные заклинания, то Маскировку можно расширить, чтобы заклинание увеличивало AI-Value армии для нейтральной охраны, чтобы можно было напугать их и заставить убежать (присоединится).
|
|
|
![]()
Сообщение
#12194
|
|
![]() Immortal Сообщений: 325 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
Кстати если говорить про походные заклинания, то Маскировку можно расширить, чтобы заклинание увеличивало AI-Value армии для нейтральной охраны, чтобы можно было напугать их и заставить убежать (присоединится). Это будет чрезвычайно сильно. Затмит трехкратное усиление мантии дипломата на порядок. Типа, имеешь 100 скелетов и 1 ангела, нажал маскировку, ИИ видит 100 ангелов и ГО сдается без боя |
|
|
![]()
Сообщение
#12195
|
|
Immortal Сообщений: 1 729 Спасибо сказали: 930 раз ![]() |
Цитата Это будет чрезвычайно сильно. Затмит трехкратное усиление мантии дипломата на порядок. Типа, имеешь 100 скелетов и 1 ангела, нажал маскировку, ИИ видит 100 ангелов и ГО сдается без боя Для ИИ увеличение вэлью идёт на фиксированную величину или процент (может быть с зависимостью от СП). Это никак не соотносится с тем что видит вражеский игрок. Это ведь совсем разная функциональность. |
|
|
![]()
Сообщение
#12196
|
|
![]() God Сообщений: 271 Спасибо сказали: 110 раз ![]() |
Вы б ещё для стихии огня заклинание "Джеронимо" предложили. Согласно которому герой теряет всю армию кроме единички и нападает на вражеский город. ![]() Но тогда бы я учёл превращение материи в энергию... Заклинание: "Джеронимо" (Магия Огня, 5-ый уровень) Действие: Портальный прыжок в ближайший вражеский замок на карте. Замок без охраны захватывается автоматически, в противном случае начинается битва. Перед битвой сгорает вся армия кастующего героя, за исключением самой старшей единички. Сгоревшая армия превращается Армагеддон, мощность которого эквивалентна её численности. PS. Если идея сгорающей армии кажется смехотворной, то можно прикинуть другую цену баланса... Например, требуемое для прыжка количество маны, зависящее от расстояния и суммарного HP армии. И тогда случайный лох не осилит... потребуется какой-нибудь Айден или Элешар на приличных уровнях. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 July 2025 - 04:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|