![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#12201
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 081 Спасибо сказали: 13382 раза ![]() |
Получается, Маскировка - это единственное заклинание, нужное исключительно для сетевых баталий между игроками, а в Single Play оно вообще бесполезно для всех. Выпала просто. Может, у ИИ были лишние ресурсы, и он решил что-то бесполезное (или уже изученное) поменять на что-то более интересное, на удачу.Но зачем тогда ИИ исследует её в ГМ? То ли это баг, то ли некоторые классы героев всё-таки могут её применять... не понятно. О чем и был изначальный комментарий. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#12202
|
|
![]() 🔴 Сканлейтер 🔴 Сообщений: 629 Спасибо сказали: 2068 раз ![]() |
А это здесь причём? Просто поделился инфой о том, что в физмиге написано про этот закл. Речь же шла о противоположной ситуации: "Может ли ИИ использовать Маскировку против Игрока-Человека?". Лично я не нашёл такой инфы в физмиге в разделе про этот закл. Там лишь сказано то, что я процитировал. Плюс ещё есть инфа, что у того, кто играет на последнем цвете, закл вообще не будет иметь никакого эффекта - но такая фигня действует только в "Возрождении Эрафии". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12203
|
|
![]() Newbie Сообщений: 29 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А мне одному кажется, что концепция кузницы в замках устарела? Почему в Инферно, например, есть герой со спец. баллистой, но саму баллисту нельзя купить в родном замке? Это еще хорошо, что в Хоте Пайр спаунится с баллистой сразу, помню были старенькие классические версии, где такой роскоши не было. В Цитадели таже история. Но при этом в Причале логично - пушкари могут купить пушку у себя дома. В Замке - люди тоже могут купить баллисту, но не могут палатку. В Крепости тоже есть герои и с баллистой и с первой помощью, но купить можно в кузнице только палатку...и т.д. Может пригодится бы способ усовершенствовать кузницу? Может за деньги ее улучшать. Или покупать не более одной позиции в день. Или каждая позиция дороже при покупку (и изначально дороже, чем на карте).
А то это напоминает ситуацию, как если бы у героя была специализация какого-то заклинания, но при этом само заклинание иди ищи в ГМ, если повезет где-нибудь) |
|
|
![]()
Сообщение
#12204
|
|
Immortal Сообщений: 1 747 Спасибо сказали: 944 раза ![]() |
Цитата А мне одному кажется, что концепция кузницы в замках устарела? Почему в Инферно, например, есть герой со спец. баллистой, но саму баллисту нельзя купить в родном замке? Уже обсуждалось, особенно после недавнего изменения цены, а ранее после усиления Арты и ПП. Предлагается давать доступ до всех трёх БМ со скидкой на профильную, как это было в пятых. |
|
|
![]()
Сообщение
#12205
|
|
![]() Newbie Сообщений: 29 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ещё с порталом в город можно поступить и более радикально: сильно его занерфить, значительно увеличив штраф в тратах очков перемещения за каст. А спеца тогда могла бы как раз этот штраф ослаблять с уровнем. (в таком случае будет, конечно, полезно и писать в описании заклинания сколько очков перемещения для каста оно требует на данный момент) Поэтому мне очень нравится система магии в H5. Самая логичная - все походные заклы типа ГП универсально доступные в гильдии и вне стихийных школ и спец.героев....в мечтах хотелось бы видеть в H3 туже систему |
|
|
![]()
Сообщение
#12206
|
|
![]() Newbie Сообщений: 29 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Т.е. добавить героя, стартующего с порталом города? Портал города - слишком дискретное заклинание. Трудно его усиливать постепенно, уровень за уровнем, разве что снижая цену в SP.С тем же Хождением по воде - уже лучше. Можно продлевать дальность хода за счёт уменьшения расходов MP за клетку. Да и Двери Измерений нетрудно дать спецу. +1 применения за ход за каждые 10 уровней, начиная с 5 уровня. Ну почему же. Кто сказал, что телепортироваться обязательно в эту же секунду-день-неделю?) Если задуматься о такой концепции, можно сделать портал длительным во времени. Герой на начальных уровнях, скажем впадает в стазис-транс-"вне времени и пространства©" - короче игрок теряет над ним управление (враг всё ещё может напасть\или наоборот не может, но это скорее имба) и герой как бы кастует заклинание портала сколько-то дней. Да - на начальных уровнях дорого, долго - проще ногами добежать. А потом всё быстрее и быстрее. Плюс можно сделать ограничение на кол-во перемещаемых войск - по началу слишком большая армия не пролезет (или - требует дополнительных ходов на каст в зависимости от размеров армии) \\ или более минорная редакция - большие затраты очков хода и маны, прямо пропорциональные размеру армии. Идея "Вторжения" как анти городской портал конечно имба)) Но идея прикольная, может в рамках какой-то специализации или эксперта вторичного навыка. |
|
|
![]()
Сообщение
#12207
|
|
Immortal Сообщений: 1 747 Спасибо сказали: 944 раза ![]() |
Цитата Поэтому мне очень нравится система магии в H5. Самая логичная - все походные заклы типа ГП универсально доступные в гильдии и вне стихийных школ и спец.героев....в мечтах хотелось бы видеть в H3 туже систему Я бы сказал что тройка местами не операбельная, эти идеи хороши для новых систем с нуля. Для тройки принцип чаще всего "лучшее враг хорошего". Сейчас получается лишь опция делать все походные заклинания общими, как магическая стрела, но это отчасти ломает антураж, когда Полёт вдруг усиливается магией Земли. Но в таком случае на ПвП картах игрок будет получать весь контроль разом с любой коробки на магию по стихии, с любой книги. Не совсем ясно - хорошо это или плохо. С другой стороны сейчас чисто технически есть 4 заклинания контроля, и если ДД перенести в огонь, то вроде по школам будет паритет, но с другой стороны вода будет с Хождением по Воде, которая нафиг не нужна на картах без воды. |
|
|
![]()
Сообщение
#12208
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 081 Спасибо сказали: 13382 раза ![]() |
вода будет с Хождением по Воде, которая нафиг не нужна на картах без воды. Не шибко полезное заклинание и на картах с водой, если без Полёта - потому что берега часто непроходимы.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#12209
|
|
Immortal Сообщений: 1 747 Спасибо сказали: 944 раза ![]() |
Цитата Не шибко полезное заклинание и на картах с водой, если без Полёта - потому что берега часто непроходимы. В том числе, просто без воды заклинание и вовсе "отсутствует" без каких либо вариантов. Выходит что даже если раскидать по одному заклинанию контроля на школу, то без изменения Хождения по Воде это не создаёт паритет. Придётся натягивать сову на глобус и придумывать как Ходить по воде и не по воде в том числе - например делать из него недо-полёт, который будет просто убирать штрафы на перемещение, но не давать обходить преграды. Либо же создавать альтернативное заклинание для безводных карт, как уже предлагалось вроде того же "Водопоя", когда можно потратить ману и мувы сегодня, чтобы быстро бежать завтра по аналогии с объектом на карте. |
|
|
![]()
Сообщение
#12210
|
|
![]() God Сообщений: 279 Спасибо сказали: 113 раза ![]() |
Шиноби
Уровень: 3 Фракция: Нейтрал. История: Неизвестные силы пытаются усилить воровские гильдии с неясной целью. Параметры: Атака = 10, Защита = 10, Урон = 5-7, Здоровье = 15, Скорость = 7 Внешность: Похож на ниндзя, вооружен парой кунаи. Способности: 1. Расплата. Отвечает на атаки безответных существ. 2. Фланговый удар. Если союзник атаковал врага, то Шиноби наносит удар содействия (если стоит рядом). Удар совершается после контратаки врага. Для каждого отряда доступен 1 удар за раунд. 3. Небесный Клинок. Опциональная способность (кнопка на игровом интерфейсе). Шиноби совершает высотное сальто, с нанесением удара на излёте. В момент удара Атака повышается на +5, но Защита падает на -5. Позволяет нанести больше урона, но ценой повышенного урона от контрудара. После обмена ударами параметры Шиноби восстанавливаются до нормальных. Жилище: Роща Теней. Стоимость: 320 Прирост: 7 Другие возможные корректировки: 1. Добавить Некроманта, апгрейдящего Воров до Шиноби. 2. Отключить способность Расплата против массовых безответных атак. |
|
|
![]()
Сообщение
#12211
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12212
|
|
Immortal Сообщений: 1 747 Спасибо сказали: 944 раза ![]() |
Нужен Элементаль Богатства
![]() Он будет призываться сразу в бою, если у Героя есть Тележки на Дерево/Руду, Кольца/Плащ/Склянка на Кристаллы/Самоцветы/Серу/Ртуть. При этом его параметры будут получать бонус от запаса ресурсов игрока. +5% к Атаке за каждые 10 кристаллов в казне, +5% к Защите за самоцветы, +1 Скорость за ртуть, +5% к Урону за серу, +5% к здоровью за каждые 5000 золота. Дерево и Руда будут увеличивать кол-во существ в отряде. |
|
|
![]()
Сообщение
#12213
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 668 Спасибо сказали: 474 раза ![]() |
Нужен Элементаль Богатства ![]() Он будет призываться сразу в бою, если у Героя есть Тележки на Дерево/Руду, Кольца/Плащ/Склянка на Кристаллы/Самоцветы/Серу/Ртуть. При этом его параметры будут получать бонус от запаса ресурсов игрока. +5% к Атаке за каждые 10 кристаллов в казне, +5% к Защите за самоцветы, +1 Скорость за ртуть, +5% к Урону за серу, +5% к здоровью за каждые 5000 золота. Дерево и Руда будут увеличивать кол-во существ в отряде. Кажется, уже писали. Кажется, я на это уже отвечал картинкой с Бэбэем. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12214
|
|
![]() God Сообщений: 279 Спасибо сказали: 113 раза ![]() |
Одной достаточно. Почему? Нужен Элементаль Богатства ![]() Да, мимими Кажется, уже писали. Кажется, я на это уже отвечал картинкой с Бэбэем. Да ну, тебе лишь кажется ^ _ ^ Ведь то, что без объяснений выбрасывается в бездну, не считается существовавшим. |
|
|
![]()
Сообщение
#12215
|
|
Immortal Сообщений: 1 747 Спасибо сказали: 944 раза ![]() |
Цитата Кажется, уже писали. Кажется, я на это уже отвечал картинкой с Бэбэем. Ну дак если то что по ссылке, то смысл ведь вообще другой. Идея в том, чтобы существо получало бонусы за ресурсы в казне игрока. |
|
|
![]()
Сообщение
#12216
|
|
![]() Immortal Сообщений: 391 Спасибо сказали: 598 раз ![]() |
без объяснений Я всё ещё надеюсь, что это какая-то ирония.Об элементале богатства: надо соблюдать аккуратность с контентом, который бы расширял взаимодействие "изолированных" друг от друга элементов геймплея (наподобие тех же командиров, включающих героя в "физическую" часть битвы). Это сильно поменяло бы игру даже не с точки зрения процесса, а в "философском" плане: какое-то игровое явление с чётким набором функций (например, ресурсы - постройка и покупка) внезапно приобретает совершенно новые, не вытекающие из имеющихся. У многих вызовет разрыв шаблона. |
|
|
![]()
Сообщение
#12217
|
|
Immortal Сообщений: 1 747 Спасибо сказали: 944 раза ![]() |
Цитата Об элементале богатства: надо соблюдать аккуратность с контентом, который бы расширял взаимодействие "изолированных" друг от друга элементов геймплея (наподобие тех же командиров, включающих героя в "физическую" часть битвы). Это сильно поменяло бы игру даже не с точки зрения процесса, а в "философском" плане: какое-то игровое явление с чётким набором функций (например, ресурсы - постройка и покупка) внезапно приобретает совершенно новые, не вытекающие из имеющихся. У многих вызовет разрыв шаблона. Ну это больше была шутка, хотя в данном случае я бы сказал что нет проблемы с "разрывом шаблона", ведь это уникальная механика, которая и вписана в артефакт - призывает существо и наделяет его определёнными характеристиками по указанному правилу. Здесь больше проблема игрового баланса, потому что запас казны никак не регулируется между шаблонами и картами. Но в каждой шутке, есть доля не-шутки - если у нас есть артефакты, которые могут усиливать нашу армию, но сейчас только "качественно" (т.е. атака, защита, здоровье, скорость и т.д.) то почему бы не получить артефакт, который усиливает "количественно" - в данном случае призывает какую либо тушку, которая может служить как пушечным мясом, так и наносить урон. Конечно же без всех этих приколов с ресурсами. Ближайший призыв только на 5 уровне ещё и за кучу маны, хотя в той же четвёрке можно было призывать и раньше, и я бы не сказал что там это было супер-имбой. Очевидно что это призыв будет в разы меньше чем какие-нибудь 40 элементалов земли, но основная его ценность в том что это 8-й стек на поле. Иными словами пересмотреть суть призыва из "армии из ничего" до "небольшой вспомогательный отряд". Опять же не обязательно его делать автоматическим, ведь у нас есть всякий Грохот Титана, и можно получать уникальную магию за счёт надетого артефакта. Какой-нибудь призыв за 5/10/15 маны вполне может быть интересен. |
|
|
![]()
Сообщение
#12218
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 417 Спасибо сказали: 3281 раз ![]() |
Почему? Потому что Хаарт шутит про другую Расплату - когда скрестились мечи Алмазный и Деревянный. Или Армагеддона и Холода, не помню уже.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#12219
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 121 Спасибо сказали: 146 раз ![]() |
Конечно же без всех этих приколов с ресурсами. Есть идея, когда стек существ может потреблять единичку ресурса в день, бафая себя (на день? на всегда?). В то же время у нас есть герои, производящие единичку ресурса в день. Таким образом, казалось бы, не боевые специальности внезапно можно сделать боевыми. |
|
|
![]()
Сообщение
#12220
|
|
Immortal Сообщений: 1 747 Спасибо сказали: 944 раза ![]() |
Цитата Есть идея, когда стек существ может потреблять единичку ресурса в день, бафая себя (на день? на всегда?). В то же время у нас есть герои, производящие единичку ресурса в день. Таким образом, казалось бы, не боевые специальности внезапно можно сделать боевыми. Ну это получается вариация наёмников, с уточнением оплаты. Вообще мне кажется что трата ресурса была бы актуальной для артефакта - в отличии от существ нет проблем определять объём платы - один артефакт (даже в рюкзаке), один кристалл. Но это уже тоже получается что версия артефактов со штрафом как у Гладиуса, например. К слову про штрафные артефакты, ещё подумалось на манер двойки - артефакты, которые нельзя снять с героя. Правда возможно придётся продумать вариант с отменой авто-надевания артефакта на героя при получении, чтобы какой-нибудь стрёмной шапкой из могилы не заблокировать мейну слот колпака и чайника. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 11:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|